Моя "Ладушка"

2.6
Добрый день. Решил написать о своей любимице.

Как только получил в/у, начал подыскивать себе авто. Денежных средств было совсем немного, а водить хотелось безумно, несмотря на нулевой стаж и зиму. Смотрел переднеприводные, но в пределах ограниченных средств попадались только "цветущие" варианты с огромными пробегами и большим списком владельцев в ПТС. Пришлось рассмотреть классические модели ВАЗа. И как то , приехав с другом на смотрины, увидел её, "семерочку" цвета "баклажан" и понял, что вот она-моя первая машина. Всю её облазили, посмотрели, послушали-всё ок, без ржавчины, не крашена, 2 владельца, пробег 40 тыс.км. Немного поторговавшись, ударили по рукам, и за 75 тыс.руб. я получил её 2004 г.в.,дв1,5, 5ст кпп. После учебной "Калины" был очень расстроен, сев за руль "классики". Сцепление тугое, руль большой, сидеть низко, тормозов можно сказать нет. Но желание научиться водить было превыше этого, и буквально за неделю я привык к своей "ладушке", хотя она ко мне вряд ли))).

Первым делом поменял все жидкости, в двигатель залил Эссо п/с, в кпп и редуктор-Кастрол п/с, прошприцевал шлицы кардана, заменил передние колодки, почистил и отрегулировал карбюратор и клапана на сервисе.Буквально через пару недель начались проблеммы с зажиганием, оно самопроизвольно сбивалось, недолго думая купил ЭСЗ, и после его установки забыл о проблеме. Машину ставлю у подъезда, так что пришлось раскошелиться на "Гарант", и приобрести красивые чехлы для уюта в салоне. За 10 месяцев накатал на ней 12 тыс.км, летом ездил на рыбалку, отдыхать с семьей, и просто крутился по городу. За время эксплуатации поменял нижние шаровые опоры(для спокойствия), правый ступичный подшипник, термостат, тосол заменил на немецкий антифриз. Так же менял втулки амортизаторов, резинки стабилизатора, сальник редуктора,комплект реактивных штанг (не захотел перепресовывать втулки), датчик заднего хода, диодный мост и реле генератора. Ну и по мелочевке много чего, то двери нужно подрегулировать, фильтра поменять, тут подмазать, там побрызгать. В общем за машинкой слежу, раз в пол года езжу на диагностику, и если что то не так, тут же меняем. В целом автомобилем очень доволен, не разу меня не подводил, но случилось, что и следовало ожидать, захотелось что то нового. Начал присматриваться к переднеприводным инжекторам, но понял что свою красавицу продать будет нелегко, так как за дешево не отдам, а за нормальные деньги не берут. Так что, по видимому, придеться нам с ней и дальше довольствоваться друг другом.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 ноября 2010
Молодец! С чего-то надо начинать.Удачи!
Нравится
Ответить
Надо было изначально инжекторную брать
Нравится
Ответить
27 ноября 2010
Семерочка,это самое ТО! с чего нужно начинать водительский стаж.Подвеска самая мягкая в своём классе,если что сломается,можно самому починить в гараже,зап части-копеечные,помню у самого была такая... :)))
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
75 т.р. за карбюраторную классику???... ужас, вас развели. Продать можно ее теперь только за копейки.
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
Может и так, но за 55-60 тыс. продавались крашеные классики тех же годов с толстым слоем шпатлевки
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
Продал свою-04 года карб- в 2009 году- Покупал ее новой( я 1 хозяин) за 50 тысяч еле-еле продал Из недостатков были-белый цвет и замятая колесная арка- не стал делать после дтп-цена вопроса около 3 т.р. Техническое состояние- идеальное. Реальный пробег 80 т.км. В профайле фотка есть. Продавалась с жутким скрипом- только перекупы и только за копейку. Нашелся парнишка молодой-первую машину себе брал- забрал ее за 50. Так что-нужно было искать)).
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
продать можно за столько же.
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
побольше бы таких как ты.жить было бы легче.
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
Повезло вам. Пятилетние жигули дороже и не стоют.
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
именно так. Особенно классика в Москве.
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
Маладца! Хотя вполне можно было найти зубилу 1999-2003 г.в.
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
А "Гарант" - это что такое? Не противоугонная ли система? Если так, то зачем? Чтобы воры не смогли вас с ней разлучить?
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
чтоб малолетки пьяные не катались.такое тоже бывает.
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
Фантастика какая-то. Сечас даже пьяные малолетки такими пепелацами брезгуют. Ну, разве только для пддержания самооценки на такие вёдра сигнализации ставят - чтобы пимкала как взрослая.
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
И все бы ничего, но... Вроде выросло и повзрослело наивное поколение, пора уже рыночному подрасти. А все розовые очки на глазах... Машина 2004 г.в. некрашеная и с пробегом 40тыс.км, х-м-м-м. Возможно, наверное, только в другой галактике. :-)) Удачи.
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
вполне реально!если искать то можно найти машины из под первого владельца хоть 10 летнюю но с маленьким пробегом!на моей практике было несколько таких машин!и не крашеных!
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
нет они есть.и галактика наша.кто ищет хорошо тот находит.терпения правда не всегда хватает.
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
Не, димон, ты не прав. Бывают такие. И ходить далеко не надо- мой отец в среднем меньше тысячи за год наматывает НА ЕГО МАШИНЕ. (это обычно). Еще знаю примеры...
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
"...понял что свою красавицу продать будет нелегко, так как за дешево не отдам, а за нормальные деньги не берут.": - Прежде чем всё менять при каждом пуке, не грех было подумать на перёд - "Буду продавать? Или до свалки-утиля кататься?" А теперь, конечно, жаль впустую вбуханного бабла!!!
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
За шесть лет два владельца и 40 пробега????? За 75 тыров???? Автор, я конечно понимаю рвение сесть за руль, сам такой был, но вот так????? Развели Вас с другом конкретно! Что следишь - молодец, конструтор отличный, скучать не будешь, но и с техникой познакомишься ближе. Эх, были времена.... первый жигуль... М-да....
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
А что тут нереального за 6лет 40тысяч? Если люди живут в городе и до работы им 500метров то вполне может и меньше быть пробег! Да и очень часто люди берут вторую машину, так сказать в качестве рабочей лошади..
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
у соседа охранника 2110 2003 года пробег 24к, причем не ржавчины не скола
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
Просто тут туева хуча автоспециалистов, которые диахнез ставят нигляди, а наверн по стилю написания!Ванги, хуле! а за 6 лет 40 тыс пробега них... не новость. просто наверняка не в москве, на периферии где-то. в моем родном городе, чтоб наездить 25-30 тыс в год, надо быть либо таксистом, либо ипланом. так что, автор, не слушай "прафесиАНАЛОВ", ну и стремись к чему-то лучшему!удачи!
Нравится
Ответить
29 ноября 2010
или ипланом что бы накатать 30 тыс ахахахах
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
в качестве первого пепелаца пойдет, только щас продать это не получится даже за полтинник. с другой стороны если научишься укрощать классику, то с остальными автомобилями будешь на "ты"
Нравится
Ответить
29 ноября 2010
Ребят,на машине пробег реальный,в этом не усомнился не один мастер, обслуживающий автомобиль, все запчасти стояли заводские, даже глушак, сцепление, шаровые. Гарант поставил как раз таки от пьяных малолеток.Живу в Иваново, город небольшой, так что такие пробеги у нас реальность.
Нравится
Ответить
13 апреля 2024
ого, 75 тысяч за почти новую ладу😨
Нравится
Ответить