Моя безропотная машинка.

2.8
Доброго времени суток, друзья!!!

Я хочу рассказать про свою семерку. Я ездил на многих авто, и отечественных, ииномарках, так что есть с чем сравнивать. Случилось поездить на семерке ВАЗ. На машине ездил отец, но потом досталась мне. Внешне, конечно, не мерседес или ауди, но, если авто в хорошем состоянии, не так уж ужасно смотрится. По комфорту тоже много нареканий, но у меня лично в салоне было относительно тихо и тепло, ничего не гремело и не скрипело. На машине ездил постоянно и много.

Теперь о надежности. За пять лет у меня не так много чего ломалось. В первые три года не ломалось вообще ничего!!! На четвертую зиму заменил бензонасос. В тот же год летом заменил сцепление. Затем год я вообще проблем не знал. ездил и не напрягался. На пятый год заменил глушитель, генератор и тормозные диски вместе с цилиндрами. И ВСЕ!!! Больше ничего не менялось. На пятом году владения на этой машинке ездил на наш юг. Все 4500 км. без проблем вообще, 120 почти всю дорогу легко. Продал машину с пробегом 120.000 км.

Вывод из вышесказанного такой. Наша классика вовсе не такое уж говно, как пишут некоторые. Вполне надежный автомобиль, если руки не из жопы растут. Достаточно вовремя менять все, что полагается, а не забивать на все и потом орать, что классика отстой. Состояние машины зависит от владельца.

PS. Извиняюсь за свой резкий вывод, но просто раздражает когда сами ушатали машину, а потом орут, что наша классика говно.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
доступность и наличие запчастей, легкость ремонта, неплохая надежность при должном уходе, небольшая прожорливость, отличный вариант первого авто
Минусы
довольно устаревшая внешность, отсутствие понятия о безопасности, не самый быстрый разгон, посредственный комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
1
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 ноября 2009
Когда мозги перестраивать будем? Автор выделяет 2 главных плюса "доступность и наличие запчастей" и "легкость ремонта". ЕВГЕНИЙ, у меня японский авто, так вот за 5 лет НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ! вот это ПЛЮС.
Нравится
Ответить
23 ноября 2009
Сколько стоит твой японский авто и сколько семерка? И еще вопрос, что ты будешь делать когда она сломается? месяц пешком ходить и ждать дорогих запчастей?
Откуда такие тупые сравнения у народа...
Нравится
Ответить
3 декабря 2009
Все относительно, мой друг, все относительно.
Нравится
Ответить
23 ноября 2009
даже стойки не менял на япошке?????
Нравится
Ответить
Я на пятилетней япошке не менял стойки, а что? Только свечи фильтры и колодки.
Нравится
Ответить
23 ноября 2009
Нет, не менял...
Нравится
Ответить
23 ноября 2009
Просто удачный экземпляр попался. Внешне семёра многим нравится, кстати.
Нравится
Ответить
23 ноября 2009
Сравнил сколько стоит нормальный японец и классика. За 100тыс можно взять годовалую семаку, передвигаться вполне реально. Разве за эти деньги будет много конкурентов...? а в такси эти машины уже не раз себя окупили и без особых влажений на ремонты.
Нравится
Ответить
23 ноября 2009
автору 5 баллов! всё верно! как к машине относишься, так и она к тебе. вы же не бьёте по кнопкам в иномарке, в наших значит можно,а потом кудахтать:то отвалилось,это... думаю купить нашу новую,подскажите 14,15 или калину(какой кузов)
Нравится
Ответить
Мой совет, бери пятнашку. Поприятнее 14, багажника не слышно, а кресла также раскладываются.
Нравится
Ответить
23 ноября 2009
Не бери, пока не поздно! Будешь потом матом на самого себя исходить и кусать собственный хвост.
Возьми лучше(уж если новую) хотя-бы Шанс-хэтчбек(Ланос бывший)за теже 230тыр, и выглядет агрессивно и уж точно лучше тазов будет!!!
Нравится
Ответить
23 ноября 2009
Ты ошибся, ты должен был сказать "берите Логан"!!! Тебя же Рено наняли, отрабатывай бабло честно))
Нравится
Ответить
24 ноября 2009
Бросьте фигню писать, сколько раз ругался по этому поводу со всякими уёбками-ренолюбителями. Один такой Кеша, под двадцатью никами скрывался, а после моего разоблачения вообще моим прикрылся, исправив какую-то латинскую букву на русскую. Уникальность моего-жёлтый квадрат с домкратом под шильд Рено...
Нравится
Ответить
23 ноября 2009
бедный автор, на юг на классике!! потом наверно весь отдых спину лечил!))))
Нравится
Ответить
Про спину ты зря!!! Более суток за рулем практически без передышек и спина не заболела. А вот после 5 часов за рулем Логана еле разогнулся!!! Крела у семерки ооочень удобные по сравнению с иными иномарками.
Нравится
Ответить
20 июля 2010
Согласен комфорта нет-я бы столько не проехал))))))) после 400 км поел и упал спать-спина отваливается........
Нравится
Ответить
23 ноября 2009
автору респект!!как к машине относишся так и она к тебе.Я смотрю как только кто-нибудь напишет хороший отзыв о нашей машине,то сразу начинают его обсирать.Я владел ТАЗом и сейчас владею,и я не говорю что это плохой авто,да есть недостатки и они легко излечимы.А вы владельцы иномарок считаете себя элитой автовладельцев,будто у вас ничего не ломалось и вы ездите по 5-6 лет никуда не залазя в своей машине.ПЕСДИТЕ ВВЫ ОЧЕНЬ ХОРОШО!!!!
Нравится
Ответить
24 ноября 2009
Ну зачем же так грубо?)) У меня вот тоже Камри 2003 года, сейчас такую за 400т можно купить. За 40т моего пробега сломалось: шток антенны (1300р, менял сам), подклинивал задний суппорт (800р ремкомплект суппортов, 1400 работа), стучали втулки стабилизаторов (около 2000 с работой).
Больше ничё не ломалось, чесно-чесно!))
З.Ы. Конструкция всех Тоёт сходна, т.о. не особо важна модель, год выпуска и с какой стороны руль, главное - не запущенность состояния.
Нравится
Ответить
24 ноября 2009
сам езжу на 7ке! не вижу смысла расхваливать наши Тазы! там просто нечего хвалить, одни минусы по сравнению с другими авто, но у трактора конечно выигрывает в чем то)))) поэтому это бессмысленно! надо стремится к нормальной машине, сделанной для людей, то бишь к иномарке!
Нравится
Ответить
Полностью согласен!!! Я же не говорю, что я не лазил под капот совершенно, но описывать все мелкие поломки типа забитых жиклеров в карбюраторе я не стал. Если на машину забить, то и новая ауди станет через год-полтора полной помойкой!!! За любой машиной уход нужен.
Нравится
Ответить
Извиняюсь, не туда отправил. Обращение к Nils85
Нравится
Ответить
24 ноября 2009
ДА мы бы рады стремиться,да только в нашей типа"ДЕМОКРАТИЧНОЙ"стране с её типа свободным рынком,благодаря всяким МедвеПутам,скоро все на мопедах рассекать будем
Нравится
Ответить
24 ноября 2009
Залейте в Тоёту масло ЛУКОЙЛ и бензин ??? заправки.И где нибуть О..ПЕ РОССИИ в ТАКСИ её.Интересно как она???ВЕДЬ ТАзы бегают !!!!!
Нравится
Ответить
24 ноября 2009
Масло Лукойл в современный Тоётовский движёк не подойдёт. Там система vv-ti, хорошего масла требует. А бензин Лукойл-92 нормально переваривает. И в такси камрюх кстати не мало.
Нравится
Ответить
24 ноября 2009
ГДЕ не мало??????
Нравится
Ответить
24 ноября 2009
В Москве (в основном в последнем кузове). А в ОАЭ вообще половина такси Камри)).
Нравится
Ответить
24 ноября 2009
ТО ЕСТЬ!!!ГДЕ ЕСТЬ ОТЛИЧНОЕ ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ ??? Делайте выводы ГОСПОДА!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
24 ноября 2009
Какие выводы то делать?)) Типа Камри на ямах сыпаться будет?
Видео моё не смотрел? http://video.yandex.ru/users/p…
Только с августа этого года дороги реально начали делать.
Нравится
Ответить
24 ноября 2009
ХОРОШЕЕ видео.Посмотрите внимательно,в одном из кадров промелькнула ТАКСИ-копейка.КАКОГО она года нашей ЭРЫ.Видать местный бомбила??????????????????Год в. ТАЗА-2101 наверно 1984-89 т.е.20-25 лет,в год по 30-тыщ итого 500000-700000км.Делайте выводы ГОСПОДА!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
24 ноября 2009
Какие выводы то делать?))) Чтой-то за фантазии про ТАЗ с 700000 пробегом?))) Он бы с 85го до 95го в такси не дожил бы!
Ты лучше мил человек поинтересуйся какие такси на Дальнем Востоке, и как ездят, какие пробеги, каких хлопот доставляют тамошним таксистам.
Не так давно на Авто-ру объява висела: Карина 88г(пр.руль), пробег 800000! Состояние хорошее.
Нравится
Ответить
25 ноября 2009
вы бы СЕБЕ эту самую карину 88г с таким пробегом купили бы?
Нравится
Ответить
25 ноября 2009
Она продавалась за 70т, сторговаться можно и на 60 (а то и 50). Движок с коробкой (мало б/у) на неё 20 - 30т. Всё остальное тоже есть новое и б/у (по смешным ценам). Так что если-б меня припёрло купить поповозку за 50т, купил бы её, но не ТАЗ.
Нравится
Ответить
26 ноября 2009
Мой приятель купил себе весной этого года ауди-100 девяносто лохматого года. Поначалу говорил, что тачка просто супер и новые жиги покупают только идиоты. В октябре продал ауди, купил ваз 2107. Почему так сделал не отвечает. Может быть устал ездить на комфортном, безопасном, надежном автомобиле и захотел в конструктор поиграть? Я лично сомневаюсь. ели машина б/у, то машина машине рознь и утверждение, что ЛЮБАЯ Б/У иномарка лучше нового ваза сомнительно.
Нравится
Ответить
26 ноября 2009
С последним предложением согласен.
Насчёт Ауди - кузова у них крепкие. В остальном у Тоёт ресурс выше.
Нравится
Ответить
25 ноября 2009
согласен с автором. а за те деньги, что классика стоит всё равно нормальную иномарку не купишь у нас в стране. так что с альтернативой проблемы из-за цены.
Нравится
Ответить
29 ноября 2009
Про наше авто можно писать много!!!
Но не надо забывать (По карману и авто).
2107-21074 берут для работы.
Мой родственник меняет семерку за семеркой и каждая из них ходит около 250 т. км без ремонта двигателя.
А ремонт остального бывает, не спорю. Но эксплуатировать авто так как он, не одна иномарка такого класса не выдержит. Это постоянный прицеп, 500-600 кг., в салоне 400 кг.
А любителям RENAULT «лохан», ЛАНОС «калос», «возить попу» они лидеры слова нет!
Но работать на них смешно!!!!!!!!!!!!!

СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ СТОЛЬКО МНЕНИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Нравится
Ответить
@rasell
Нравится
Ответить
20 декабря 2009
Тут всё от суммы зависит. Конечно если есть только тысяч 50, то кроме жигулей тяжело что либо найти в нормальном состоянии. Но уже начиная от 100 тысяч можно вполне искать б/у иномарку в хорошем состоянии, вон тот же фолькс.-пассат В3 даст фору любой нашей машине, а стоят они от 90 до 130 тысяч. Знакомых уже несколько, после жигулей наших, на пассатах этих ездят - проблем не знают. И не гниют они, за свои 12-15 летние сроки эксплуатации и по надёжности нашемарку переплюнут и запчасти не дороже жигулёвских.

А если Наши новые по 300 тысяч смотреть, то тут вообще бюджетные иномарки вроде Дэу, Логана,Ланосы и др.будут просто вне конкуренции. Я вообще удивляюсь на людей, которые Приору берут новую или Калину, когда за эти же деньги можно хорошую иномарку взять, новую или почти новую.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее