Лучшее от ВАЗа

3.2
1 апреля 2007
9 814
Всем Здрасте!!!

Прочитал массу отзывов о классических ТАЗах, среди которых и хорошие и плохие, и захотелось цитировать фразу из одного известного фильма:"Если за машиной правильно ухаживать, она ещё моим внукам послужит!". Так вот ВАЗы это такой вариант.

У меня "семерка" 4 года, брал с рук, за это время поменял корпус заднего моста, погнутый прошлым хозяином, причем сам во дворе, естествено замена шаровых и рулевых. Недавно перебрал двигло (пробег 230 тыс. км). По кузову проблемы можно решить на даче самостоятельно, при помощи шкурки, воды и баллончика с краской! Единственная проблема - это найти запчасти достойного качества, но и это можно сделать и будут ходить как на иномарке, но и стоить около 70% от стоимости иномарошных!!!

В общем и целом автомобилем доволен! Вот только по Москве ездить иногда страшно (А езжу я не медленно - 100-120 км/ч), едешь как фантом, мерседесы тебя за машину не считают и просто не хотят видеть!! И ещё я ползаю каждую пятницу домой за город по обочинам мимо стоящих дачников на мерседесах и не заморачиваюсь на тему оторванных спойлеров и накладок!!!

Так вот там кто-то про патриотизм говорил, патриотизм - это в первую очередь отношение к отечественному автопрому, пусть ты на мерседесе, но уважать нужно все автомобили на дороге!!!

ВЫВОД: Мораль сей басни такова - если руки и голова есть то можно ездить на любом автомобиле. Имидж ничто - личное мнение вот самое главное!!!
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Реальный российский авто
Минусы
Продажа некачественных запчастей!!
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
1
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 декабря 2008
Зачотный отзыв!!!Афтор,давай зачтотку!
Нравится
Ответить
1 марта 2009
Мой первый и последний гавнотаз! Денег было всего 180 тыс руб, а машину хотелось новую, у отца семерка 2000 года, в принципи когда была новая-впечатления были хорошие, поэтому и я купил в 2007 новый 21074 в Автсалоне ОреховоЛада 151руб+ аникор, подкрылки и сигн и того 175руб. Первые 2000 км все вроде норм кроме того что задние стойки работали хрен знает как- машина прыгала как мячик на неровностях и поотлетали все клепки плостмасовые на шитках возле передних дверей, ну двери конечно закрываться нормально не хотели сразу, так что регулировка самостоятельно! На пробеге 2000-5000 км заскрепела шаровая, хотя я очень бережно обкатывал ее на неровностях не более 20км/ч, пробило сальник(задний мост), шаровая разьебла наконечник и тягу т.к я не сразу поехал в сервис(на пробеге 3000-4000). В сервисе сказали заводской брак. Правая фара постоянно потела, в сервисе покумекали и сказали что вода проникает через ризинку уплотнитель и самый лучшии вариант поменять ее(фару) 2770р.Колотки тормозные вазовские сразу выкинул визжат, люди на улице уши затыкали, поставил самые дорогие, всеравно визжат, оказалось диски гавно полное. Ну про сверчков в салоне и в приборной панели говорить не чего. Ну далее опять шаровые, подвеска, пару лампочек перегорело. На 10-15тыс сдох родной акум и сгорел деодный мост генератора 3000тыс р.На морозе заводиш холодный двигатель, а тосол хлешет из всех хомутовых соеденений-устранил за 20м, но не приятно, надо оторвать руки начальнику зборочного цеха и его подчиненным.Вобщем сейчас пробег 26 тыс горе хапнул не мало с новой то машиной, продаю и на таз больше не сяду даже под дулом автомата.Лучше иномарки только иномарка.
Нравится
Ответить