Лишь бы ездила, но и это не могут сделать.

1.6
Брали новую в мае 2010года, по утилизации, в салоне у ОД. Насмотревшись по телевизору какие средства вбухивают в наш автопром, решили, может и вправду там стали лучше работать (наивные! теперь знаем, что это не так). Это 4-е жигули в семье с 1985 года. Заметили тенденцию - качество за эти годы постоянно ухудшалось от машины к машине. Но таких косяков как на последней не было ни на одной! Сначала в салоне пригнали машину у которой рамка стекла водительской двери была криво приварена и стучала по стойке при каждом закрытии. На требование исправить ОД ответил, что ж вы хотите? , это ж Жигули! и отказался исправлять, не нравится - ждите когда будет другая. Другая внешне оказалась получше, ее и взяли. Водил пожилой человек, тихо и аккуратно, на дачу и обратно. Сначала было терпимо, но к 1500 км начались приключения. Растрескалась крышка расширительного бачка, облезла решетка радиатора (летом, соли на дорогах не было). Справа спереди при движении появился стук. Когда заезжал на сервис, еще в воротах сервисники сказали - слышим, это такие сейчас ставят на ВАЗе бракованные шаровые, перезажатые, без смазки. Предложили 2 выхода - требовать у ОД, замены (об этом позже) или купить нормальную шаровую и поменять за свои деньги. Выбрал второе. Стук исчез. При замене оказалось, что левая тоже бракованная, скоро придется менять и ее. Зимой, на морозе завыл вентилятор отопителя. Находится в салоне стало невыносимо. Поискал в интернете - косяк массовый, причина в том, что ось вентилятора стоит во втулках, а не в подшипниках (и тут сэкономили). Приехал к ОД, те даже смотреть не стали : ловите инженера по гарантии (он работает 3 дня в неделю по 3 часа рано утром) он рассмотрит, пошлет на завод претензию, когда приедет новый вентилятор, поменяем, но он будет такой же. Плюнул, купил нормальный вентилятор, поменял за свои. На 2500 км прошел ТО, как положено у ОД. Отдал 5000р. Через 2 дня пропала зарядка. Посадив аккумулятор, еле дотянул до сервиса ОД. Там зарядка вдруг появилась. Перебрали генератор, пожали плечами отпустили. На сл.день все повторилось. Как потом объяснили, виной этому - сама контрольная лампа заряда в панели, она стоит последовательно в цепи обмотки генератора. т.е. при ее перегорании или отходе (как было у меня) пропадает заряд , но на панели сигнализации нет. Часто "троит" двигатель. Плохо включаются передачи, особенно задняя.. Потом загремела левая шаровая... Это все про новую машину, которая на прошла всего 3000 км! Прибавьте к этому расход 12...15 литров, жуткая печка (или жарко или холодно), неудобное кресло, тугие педали и руль, двери плохо закрываются... Вчера продал! Хочу машину, чтобы ездить, а не исправлять косяки завода, который существует по-видимому не для того, чтобы делать нормальные машины (хрен с ним с комфортом, хоть бы не ломалась), а чтобы "осваивать" огромные бюджетные вливания.
2 года на Логане после этого кошмара
Прошло 2 года, как на смену НОВОГО ваз был куплен трехлетний Логан. За это время он не причинял никаких неудобств, не ломался. На нашем автопроме я поставил крест. Пусть они учатся делать хорошие машины только уже не за мой счет.
1,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Невысокая цена
Минусы
Отвратительное качество комплектующих, абсолютно ненадежен., Про динамику и комфорт не говорю, их нет, но их и не ждешь при покупке., Лишь бы ездила, но и это не могут сделать.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
12
Комментарии47
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 февраля 2011
Ужас нах)))))))
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
Средства которые вбухивают в ВАЗ просто разворовываются,как и любые другие бюджетные средства вложенные в частные предприятия. АвтоВАЗ правительство искусственно поддерживают на плаву и закрывает на всё глаза т.к. предприятие градообразующее и оставить пол города без работы это политическое самоубийство. А так уже давно надо заколотить крышку))
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
так пусть им просто деньги дают, чтоб на пропитание хватало,зачем тратить силы и материалы на выпуск этих...ээээ... самоходных тележек?
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
Ой... поверьте мне,... уж как "спздть" они всегда придумают...))) А вот сборочное производство открыть можно... и даже нужно... например сборочное производство пивных бутылок... )))
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
Если не секрет,что думаете брать?
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
Взял 3-летний Логан. По удобству совсем другое дело! Педали мягкие, руль легкий, двери закрываются очень легко, просторный салон... По надежности - посмотрим, но почему-то я уверен, что хуже не будет!
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
Логан очень надёжен. Есть пара наглядных примеров у знакомых. У одного рабочий,развозной уже третий год работает. Когда ему давали Логана новым,друг вначале скептически отнёсся к машине. Но по истечению уже двух с небольшим лет и х.з. скольких километров отношение к машине изменилось.
Нравится
Ответить
26 декабря 2012
и едет он неплохо
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
У моего деда была четверка 87 года,( брал новую). Он до 100 тыс. Почти ничего с ней не делал, кроме замены расходников. Да и после только по мелочам... А сейчас, вообще не понятно из чего их делать стали- не машины а помойные ведра. И ТО 5000- как на иномарки, совсем охерели. А цена за нее сейчас уже 200 штук. Их новые по программе утилизации утилизировать надо, все равно надежность как у 30-ти летних копеек, а то и хуже...
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
вот как раз 30ти летние копейки ещё очень даже надёжны и переживут любую новую классику!!!
Нравится
Ответить
"На требование исправить ОД ответил, что ж вы хотите? , это ж Жигули!" - ))))
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
Даа... И это новая машина... Кошмар!!!
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
ABRD ты где))) что скажешь по этой семёрочке ?))

да лучше за 70 тысяч на ауди 100 1986 года, чем на этом хламе, который и 20 тысяч не проедет !
Нравится
Ответить
26 декабря 2012
у 44-й есть болячки,45 модель во многом лучше.
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
Добавьте 100 тыщ и купите несильно б/у - Акцент, Символ, Пыж 206... Годов так 6-7... Не нарадуетесь!
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
взял 3-летний Логан.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 февраля 2011
бывает,бывает...только чаще абсолютное большинство, так как в отзыве((((у меня знакомый на ваз 2114 за 30 ткм поменял 4 ремня грм - стирает на половину и все...уже все щкивы поменял ,помпу...все бес толку! ремень как масло меняет полный ппц
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 февраля 2011
Был грех, повелись на пропаганду, которая у нас в случае с этим заводом проводится на государственном уровне. Не понимают что ли, что этим они себя дискредитируют?! Как потом верить тому что они говорят?
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
Очень правдивай рассказ. АвтоВАЗ Бабки Сосёт из правительства и за бугор. Всё производство Авто это Игрушки для самоубийц кошелька. Я рад за автора что он избавился от 7-ки. Бери Иномарку. Пусть б/у. Но радости получишь больше Я тебе гарантирую. Чем НОВЫЙ ТАЗ и Весь АВТО ПРОМ России. в Целом. Не знаю как собирают по лицензии Иномарки. Но Spectra Из Ижевска. даже 100000 км не тянет! ТАК ВИДАТЬ СОБИРАЮТ ЧТО Б ЛЮДЕЙ Мучать. ВСЕМ СПАСИБО!!!
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
это ж Жигули :)
Это нельзя назвать Жигули
Вот у меня есть Жигули, которые выпушены в 1978 году и за 40000 км пробега в которых менялись только расходники. Пробег реальный. Машина деда, поездки только летом. На дачу и т.п. Сейчас продаю, т.к. занимает место в гараже. Продаю по стоимости 2-4 летней классики с аналогичным пробегом. И думаю , что качество метала лучше, чем у новых. У меня знакомый брал семерку с новья. Так за год эксплуатации стала хуже , чем 30 летняя. Теперь это не Жигули КЛАССИКА, это - ГОВНОТАЗ.
Нравится
Ответить
13 февраля 2011
Полностью согласен! Первая машина была 13-я модель новая в 1985 году. Много лет никаких проблем не доставлял вовсе! На нем даже на дальняк (в Прибалтику) мотались и никаких поломок. А дальше с каждой машиной качество становилось все хуже и хуже. Но этот экземпляр - это какой-то ужас. Хотя есть рукастые ребята, которых хлебом не корми - дай поковыряться с машиной. Им по фигу, что при покупке новой машины, часть денег с них берут на поддержку заводской гарантии. Им дали машинокомплект из самых дешевых и некачественных комплектующих, они и рады. Гаечный ключ им в руки! Я беру новую машину, чтобы ездить, а не чтобы с ней ковыряться. Каждый должен заниматься своим делом! Думаю пора начинать требовать с завода отвечать за то, что он производит. Кто закупал эти шаровые, конкретно?, почему?, выгнать его с работы. Кто приваривал рамку к двери, кто проверял как это сделано?, пошли оба вон! Чем делать хреново, лучше не делать совсем. Я писал письмо с описанием этих косяков на горячую линию ВАЗа, через 2 недели ответили, мол по вопросам качества обращайтесь к своему ОД. Видимо они там не представляют, как работают дилеры на местах. Будет правильно, если все кого не устраивает качество продукции этого завода, давили на производителя. Как делают во всем мире.
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Удачи в продаже)))От того что машина стояла она лучше не становится-машина ездить должна
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
ахринеть классику еще продают.......
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
Пора взять и забить на эту классику, перестать ее покупать и она вымрет как вид.
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
тоже в прошлом году взял по утилизации ВАЗ-21070 для обучения вождению сына. Пробег на настоящее время 3300, но не могу сказать о машине таких страшных вещей, как автор отзыва. Машина стоит своих денег. Отношение дилера наоборот порадовало, машина заехала на ТО-1, по гарантии поменяли карданый вал, причем неисправность обнаружили и устранили при прохождении ТО, сами об этом ничего не говорили, было лишь легкое побрякивание. Конечно минусы есть- это катализатор, который находится достаточно близко к дороге, и иногда задевает за кочки, небольшие стуки в салоне, но это все мелочи.
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
Зря продал.Это она так обкатку проходила))))))
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
чего ты ждал от автомобиля made in Russia,он полностью соответствует состоянию нашей державы!..убогой и неказистой!
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
Брал в 2004 году классику новую 2105 карб. 5 лет ездил, проблем и хлопот не доставляла никаких серьезных.
Нравится
Ответить
Возьми нексию либо б/у логан с небольшим пробегом в старом кузове.
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
Говорят это ведро счас уже больше 200 руб стоит,ужас!!!и ведь берут,думая машина то новая....да уж лучше иномарку бу
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
Не всегда б/у ино хорошо покупать, чтоб покупать б/у надо разбираться самому в них, чтоб не купить кота в мешке. Был у меня б/у Опель 5летний и продали мы т.к ремонт просил и стоит ремонт дороже в разы чем на Тазиках. При чем на Опеле отъездили 3-4месяца, поняли что ремонт нужен АКПП и ходовой и избавились от него. Калинка с новья 9мес. и ничего не вкладывали в нее и работает как часики, тогда нахрен этот Опель б/у нужен которого надо было ремонтировать.
Нравится
Ответить
а эту классику так и будут покупать в деревнях,селах,где нет сервиса и на этих машинах хоть можно ездить по этим селам.и ремонтируют ее у себя в гаражах.
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
Тролль?
Нравится
Ответить
13 февраля 2011
о как! не хочу опускаться до того уровня общения, который Вы навязываете своим постом. Отвечу только, что речь шла о пожилом человеке, конкретно о моем отце, которому 75 лет (Вам столько будет только через 53 года, тогда и будете судить). Думаю это объясняет оба Ваших недоумения. 1. Не каждый пенсионер у нас может позволить себе иномарку. 2. Не каждый пенсионер в таком возрасте обладает отменным здоровьем, чтобы самому менять шаровые опоры и вентиляторы.
Вы и в жизни такой грубиян, или только здесь "отрываетесь"?
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Тогда почему в вашем сообщении вы пишите от своего лица? Вам так не кажеться, что это несколкьо глупо... можно было бы позволить нормлаьную б/у иномарку вроде того же Форд Ка за эти деньги. Вместо этого, ваш, как вы выразились, "дед", взял раздолбанную и ушатанную Калину-такси от какого-то водятла, в ходе чего вы ещё жалуетесь. Это по меньшей мере СТРАННО...
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Молодой человек! Я не знаю, что Вы там у себя курите, но "по меньшей мере СТРАННО..." совсем другое. Вы видимо ошиблись темой, так наверное бывает, есть бегать троллить по всему сайту можно и запутаться в темах. Когда придете в себя, прочитайте еще раз там вверху ^ (то что я писал в самом начале), а потом то что Вы в последнем посте. Разницу видите? Если опять не доходит, я разжую:

1. Где в моем посте говорится об "взял раздолбанную и ушатанную Калину-такси от какого-то водятла"?! , прочитайте внимательно, что я писал. Речь шла о 21074(в народе зовётся "инжекторной семеркой"), новой, взятой в салоне, с двухлетней гарантией ОД. А про ушатанную желтую Калину писали в другом месте :), правда того "водятлом" еще никто не называл.

2. Я нигде не выражался "дед", это выражение из какого-то другого поста, точно не моего. Мне чужого приписывать не надо!

3. Пишу от своего лица по двум причинам:
- отец никогда бы не написал сам, т.к. не дружит с интернетом.
- последние 3 недели я ездил на ней сам, и часть косяков видел своими глазами. ДА и потом, какая разница кто пишет?, от этого качество машины не меняется! А речь шла именно об этом. Хотелось предостеречь других, кто повелся на гос.рекламу ВАЗа, что если машина нужна чтобы ездить (а мне от нее нужно было только это),то это брать нельзя, а если ты любитель постоянно ковыряться с ней - то это как раз твой вариант(у нас в соседних гаражах много таких). А прислушиваться или нет, каждый решает для себя сам. Меня ни в чем убеждать не надо, я уже сделал выбор.
В конечном итоге мы продали семерку и купили Логан 3-летку.
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Странно, очень странно, потому что изначалньо этот комментарий брался в теме про "Калину". В таком случае мои глубочайшие извинения... но все же семёрка за такие деньги... редкую четвёрку за такие деньги продают, а вы о семёрке... Касателньо гос-рекламы ваза есть пара пунктов - семёрки собирают не на ТАЗе а на ИЖе. Как и другую "КЛАССИКУ". Вся реклама касается толкьо приор и ТОЛЬКО калин. На удивление надежные машины. это во первых. во-вторых все косяки жигуля необходимо устранять самим, так как технология проивзодства с 70-х не менялась, разве что поменяла место действия... это тоже надо учитывать. Так что не надо тут про "госрекламу". Классика была и остается класикой, для ремонта которой надо выуживать старые советские запчасти...
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Сайт АтоВАЗа: http://www.lada-auto.ru/cgi-bi…
я не хочу сам устранять косяки завода, машина новая гарантийная, в цене машины часть денег с меня взяли за поддержку этой самой гарантии. В случае серьезной поломки по вине завода (а недавно был такой слух, что они там с пружинами в движке что-то накосячили и начали отзывную компанию по устранению), мне бы отказали в гарантийном ремонте на основании того, что я не прошел ТО у дилера...
А вообще, предлагаю прекратить прения. Что хотел, я уже сказал. Добавить нечего. Объяснять все по сотому разу уже не хочу. Я выхожу из темы. Желаю удачи!
Нравится
Ответить
16 февраля 2011
Караул! И это новое авто. Цены на семерки не реальные, в Ростове новая семерка стоит 203тыс. голая. Не стоит этих денег семера.
Нравится
Ответить
16 февраля 2011
Вообще в форумах часто читаю о том что заказанные машины по утилизации имеют полно косяков и причем серьезные, они ТО не проходят. Я сама взяла Калину по утилизации, но получилось что я отказалась от заказанной машины и забрала сертификат т.к сказали не скоро придет ваша машина и пошли с мужем в другой салон там стоял синяя(мускари) Калина хэтч, хотела именно этот авто и пошли напрямую к директору, поговорили и мне продали Калину не предназначенную по программе утилизации, она куплена в мае 2010 и ничего в ней пока не меняли. Выходит судя по форумам что государство вроде одной рукой помогает, а другой рукой дает хорошую пощечину, по другому не скажешь.
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
в 10г.взял по утилизации новую калину- за год проехал 45т.км заменил только трапецию дворников и еще что то по мелочи..если б не два серьезных дтп то не продал бы ее ни за что!!!! Взял вторую калину- пока за 8 мес всего 27т.км накатал- проблем 0! Только бензин заливаю, по гарантии задние ст.подш.поменяли и 2 лампочки ближнего света.!И ВСЕ! А то что автор пишет про семерку- она простая как автомат Калашникова- один раз сделать и ездить- ее сервисмены в хорошем сервисе с закрытыми глазами соберут и все не дорого. Родственник в Смоленске гоняет-горя не знает.... Нет безпроблемных машин- есть проблемные люди.
Нравится
Ответить
все вазы говно кроме ваз 21074 2008 г.в.(у меня их 8 штук было) за 110 тыс рублей ее не жалко убивать и ее никто не укадет,а еще надо уметь ездить назаднем приводе зимой и в гололед, но сначала надо потренироваться из заноса тачку выводить, управление семеркой это -кайф. самая лучшая тачка бмв х5
Нравится
Ответить
26 сентября 2018
@анд pреевq o игорь евгеньевич
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Как я тебя понимаю. У вас ижевская была?
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
в двух словах повозка без лошадей)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее