Квадрактиш вазиш

1.8
шла осень 2008 года, я учился в универе, о правах не думал, учился и куролесил на доче. за 2 месяца до сдачи большого и непростого курсовика ко мне подошёл мой хороший друг, собутыльник и просто хороший друг и попросил сделать курсовик. овно вопрос ответил я. через месяц, когда мы пили в честь готового курсовика, он встал и сказал: спасибо чувак! вот тебе тазик! и подарил мне семёрку. через пол года я уже был с правами и на своём первом тазу!

долго писать не буду, но ввалил я в него сил немало: переварил, коробку из 4-ст переделал в 5ст и прочее прочее прочее. скужу что он был именно студенческим авто: 76 бензина на 300 р на неделю ей хватало за глаза, ломалась только кувалдой, чинилась ей же. а если и неожиданно подводила где-нибудь в неожиданном месте, то проблемы оживить её не было.а потом мне подвернулась 2115 (обзор выше) и я её продал о чём очень жалею.

от классики у меня только хорошие воспоминания. в ней было холодно зимой и очень душно летом. она ломалась, а я её чинил. и всёже она была моя. моя первая машина. старенький двигатель никогда не отказывал. проблемы были только по электрике. хотел я её недавно выкупить обратно, но не успел. нынешний хозяин её разбил.от такого известия было очень грустно.
1,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
2
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 февраля 2012
Знакомые чувства,автор.Когда-то за безценок продал отличную девятку и три года намекал хозяину о том,что не проч обратно выкупить и причем гораздо дороже.Но он ездил сам,пока не разбил.Восстановлению машинка не подлежала,а сам чел не пострадал.Вот так)
Нравится
Ответить