классика есть классика

3.2
Плохого и хорошего сказать о этой модели можно много. Но я говорю за себя и за свой авто ВАЗ 21074-инжектор 2009 года. Куплен был новым в БН-Моторс за 165000 рублей. Установил сигналку все работает как надо , но появилась проблема стал подсаживаться АКБ, где я только не был, что я только не делал, результат один, потеря мощности. Но выход нашел, паренек электрик переделал всю сигналку отдельно от какой то общей цепи , провел свою, добавил блок с предохранителями все усилил стало все ГУТ вот уже 10 лет все работает без нареканий. Электрика у этой модели хромает очень серьезно, поэтому относитесь то же серьезно, чтобы не было не каких соплей проводки все изолируйте и рекомендую ставить выключатель массы на клемму АКБ(-) именно на клемму, не рекомендую везти провод отключения массы в салон, может произойти замыкание как по вашей вине так и нет. Если замкнет сгорит все, а так вы быстренько сорвете массу с клеммы. По двигателю проблем нет пробег 142000 второй круг, не капиталился, проводил только плановое так сказать ТО сам. Меняю масло лью только ЛУКОЙЛ 10/40 полусинтетика, ставлю постоянно новые свечи 17 ДВРМ 1.0 , фильтра масляный, топливный и воздушный, чистка дроссельного обязательно в месте с датчиками холостого хода и датчиком дроссельной заслонки не забывайте про новую прокладку между инжектором и дросселем цена 20 р , где то тысяч через 30000 менял прокладку клапанной крышки, один раз разобрал полностью весь инжектор снимал чистил форсунки, поменял АКБ на 650 Ампер года через 3, были скачки напряжения при включении потребителе менял реле , диодные мосты , избавился только когда поставил реле регулятор с тройным переключением производство( Энергомаш 64.344 ), по кпп нет проблем, так же и по редуктору, на кардане менял крестовины и опору подвесную, по ходовой части шаровые, реактивные штанги один раз, рулевую трапецию новую, втулки амортизатора все, на 90000 поменял сцепление в сборе менять хлопотна рекомендую обратится в СТО -что с собой иметь ( сцепление, р/к приемной трубы , эластичную муфту кардана, болты кардана, Р\к кулисы КПП, сальник коленвала задний, сальник первичного вала и подшипник к нему же и немного терпения, и обязательно отрегулируйте цилиндр рабочий сцепления)и две подушки двигателя они рвутся как тряпки меняйте на нивовские они подходят, летом 2018 года провел ревизию всей машины ЧТО ПОМЕНЯЛ( в/н насос, шкив в/н, ремень привода где то штуки 3 за все время, все датчики заменил, термостат ,патрубки, антифриз ФЕЛИКС G-12 красный, заменил провода высоковольтные, поменял главный цилиндр сцепления и тормозной, рабочий цилиндр, всю жидкость, передние цилиндры тормозные и шланги, задние , колодки по мере стерания и рем.комплект к ним, глушитель 1 раз, и датчик лямбда-зонда на катализаторе, электробензонасос (модуль) старый стал выть, износ шестерен, ну и все. Так авто для быстрого передвижения хороший, расход в среднем 12 л зимой и летом по городу ,за город 7,5л на 100 км, прост в обращении , с покупкой запчастей проблем нет ,меняется все элементарно и в домашних условиях, главное все вовремя делать. Не подвел не разу, рекомендую чисто для попы и учебы. берите не думайте.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
12
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
28 ноября 2018
@hance Не только из сугробов...но и из лу
Нравится
Ответить
28 ноября 2018
@hance луж осенью...))
Нравится
Ответить
28 ноября 2018
читай внимательно,там все написано. Буксуют безумные, а я выезжаю без проблем. Советую в этой ситуации включать мозг.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее