Карбюраторная "Семерка"

Мой самый первый автомобиль, был подарен отцом на мое 18-тилетие, в том момент когда у меня не было прав, я еще только учился ездить, но уже знал, что она будет моей.
Для первой машины самое то, чтобы научиться ездить.
С ней толком ничего и не делали.

Мелочи в основном:
— Укороченный рычаг КПП
— Дефлектора на окна
— Дефлектор на капот
— Накладки на ручки дверей
— Накладки на педали
— Магнитола путевая тогда стояла
— Прямоток

Баловство короче говоря.
Особых проблем не доставляла, ездила и довозила до конечной точки, заводилась всегда в любую погоду.
Запчасти, что тогда, что сейчас есть в любом магазине, да и ремонтируется можно сказать "на коленке"
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Коробка передач, Габариты, Цена
Минусы
Безопасность, Динамика, Управляемость, Внешний вид, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Вместительность салона, Мультимедиа, Проходимость, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
15
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Сосед мой на такой ездит, вот живёт же, пр рок любит
Нравится
Ответить
3
цена или продал
Нравится
Ответить
2
Зелёный седан, да при чем тут ценник, это отзыв, а не объявление
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее