Карбюраторная, пробег 14 000 км. за 2,5 года.

1,4
Купил машину в салоне в 2004 году в декабре. После москвича 412 82г. просто мерс. Первые 300 км ничего не гремело.

А теперь подробнее.

Сразу на следующий день выключил дворники и они больше не включались. Потратил день в сервисе, чтобы эти тупицы наконец-то сделали (заменили весь привод). Затем потёк сальник маховика. Делали 2 раза. На первом ТО, заменили масло, протянули головку и тут из под клапанной крышке полилось масло. Однажды не ставо ни с сего отказалась закрываться пас. дверь, после 20 ударов дверью заработало. Бензин зимой жрала 20л. летом 13л. на сервисе регулир карб. не помогло, из-за этого мало и ездил, чтобы по миру не пойти, до тех пор пока перед продажей один квалиф. чел. посмотрел регулир зажиг, карб, ничего не помогало, оказалось у карба какие-то (трубки, там возд. камеры), короче после обкатки надо было трубки переставлять. На ТО это не знали, в книжке не написано - жесть, сам хрен разбирёшься. Однажды выжал 145 по спидометру - чуть не взлетела, управления почти нет, ну это и естественно с аэродинамикой кирпича. При такой скорости расход 17 литров. При 90- 7,5

+ : Дешевизна запчастей, Доступность для ремонта, Экстримальное вождение зимой (задний привод).

- : Их естественно больше. Нет жесткости кузова (менял колесо не мог открыть дверь). Жрет бензин. Зимой замерзал вакум тормазов. Сразу аккумулятор на выброс в первую зиму. Висит низко глушак (заезжаешь зимой во двор по рельсям, просто ужас). Бампера сразу ржавеют -кому нужен такой хром. Сгорело реле противотуманок задних. Металлическая сетка а сверху мешковина - это разве заднее сиденье? Зацепил ногтём краску сразу грунтовку видно (ставьте молдинги). За 2 года пошла ржавчина, машина была проантикоренна, Маленькое и одно водит. зеркало. Затикала вода в фары.Слабые задние пружины. Стало ощущаться попадание тосола в мотор! И тут я её продал (в 2007г, затем купил новую 14 в разы лучше 7, а сейчас новый логан).

Когда я брал ВАЗ 21074, я ожидал получить классику, которая была в 80 г, качественная, с прочным кузовом, а получил полное пренебрежение АВТОВАЗА к человеку. Да, можно говорить, что она самая дешевая новая машина (я покупал за 128 тыс) по крайне мере раньше была и что не надо от неё нечего ждать ездит кое как да и ладно. Но извините вы платите ,например, за свежий торт в красивой упаковке, а в реале получаете красивую упаковку со сгнившем тортом внутри, а продавец продаёт его как качественный товар. Не это ли обман? Может все таки хватит подвергаться обману и поощрять таких автопроизводителей в виде покупки таких машин. Но люди продолжают брать т.к у них тупо нет денег купить что-то лучше, по крайней мере так было раньше. И этим с удовольствием пользуются недобросовестные автопроизводители (да будет АВТОВАЗУ стыдно). Теперь же когда люди вздохнули, получив возможность избавится от сгнившего старья по программе утилизации, собрав все сбережения в кулак и влазяя в долговую яму в виде кредита их снова добивает АВТОВАЗ повышая цены на классику, создавая искусственные очереди.

Задавая себе вопрос:"Купил бы я сегодня семерку?". Если бы с трудом собрал деньги только на нёё то да, ну а если было бы чуть больше однозначно НЕТ. (Уж лучше купить голый новый матиз).
1,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Указано в тексте
Минусы
Указано в тексте
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
знакомый мужик купил во пскове,гнал 250 км к нам,мужи отбили краску,рассказывают что он даже плакал от обиды((
Нравится
Ответить
22 апреля 2010
Серьёзные у вас мухи
Нравится
Ответить
22 апреля 2010
Это он чё по припятьской области ехал?
Нравится
Ответить
так несколы,они вьелись в краску,неотмыть,как в оспинах все,внедрились в слой краски эта фигня,краски наферно было 5 процентов,остальное растворитель или хз что там,может красили по сразу после обезжиривания кузова. Да там все такое,примеров уйму могу привести,и не только в этой.
Нравится
Ответить
22 апреля 2010
да жесть!!!классика сейчас не то что раньше!
Нравится
Ответить
22 апреля 2010
у мeня 20-тилeтняя в рaзы лучшe былa
Нравится
Ответить
22 апреля 2010
Незнаю что за говно автору попалось, но у меня была такая 2000 г/в. За 5 лет и 70000 км. из всего описанного только облупливающийся хром на бамперах, всё остальное расходники. Из неплановых замен только карбюратор поменял на солекс (родной достал своей тупостью).Через 5 лет начала цвести и подгнивать лонжероны тада твёрдо решил продать. Про ездовые качества молчу машине всётки 40 лет. Но свои деньги отработала полностью. Единственно согласен что ВАЗ козлы с каждым годом повышают цены совершенно не оправдано.
Нравится
Ответить
Похоже на правду.Кто-то говорил что с 2003 года классика- ваще гавно.Автору респект.
Нравится
Ответить
Если чесно сам езжу на 2104.Поначалу часто по мелочам сыпалась.Теперь как-то перестала.Кстати выпущена в 99 году.Езжу и понимаю что в наше время это самый малозатратный авто-и запчасти дешёвые и сделать самому можно.В кризис ездить и в х*й не дуть-в самый раз если не просить большего.
Нравится
Ответить
22 апреля 2010
да чо там классика не то что раньше... Сейчас даже Тойоты уже не те, что были в 90-х. Нет той надежности... На всем экономят.
Нравится
Ответить
так несколы,они вьелись в краску,неотмыть,как в оспинах все,внедрились в слой краски эта фигня,краски наферно было 5 процентов,остальное растворитель или хз что там,может красили по сразу после обезжиривания кузова. Да там все такое,примеров уйма.
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
Прошёл на классике за 10 лет 280 тысяч . Купил в 2000 году .Движок жив до сих пор . Каждые 30-40 тысяч полная переборка передней подвески и сразу на развал. Задний мост прошёл 200 тысяч ,полуоси - на 180 замена (стало страшно ездить - у знакомого отлетела на ходу !!) Коробка была 5 ступка -120 тыс из-за частых ремонтов заменена на 4 ступку и до сих пор ни каких проблем. Да кстати стоит Газовое оборудование -очень нравится -10 л по 12 рублей на 100 км расход. Движок до сих пор работает ,только на 200 тыс снималась головка -замена прокладки и притирка клапанов . Масла жрет умеренно - заливаю когда уровень падает до минимума- масло самое дешёвое! В общем бомбил на ней до усёру-всё легко ремонтируется .Сейчас думаю сдавать и брать - ЛОГАН или ещё чего- нибудь ибо пора её продавать да надоела она - новую классику как то брать не хочется. Кстати на Логаны очередь ,на классику тоже. Дурдом какой то ,дурят нашего брата - уменьшили выпуск ( были ведь остановки заводов) а теперь создали искуственно дефицит и цены взвинтили ! Сволочи !!
Нравится
Ответить
29 апреля 2010
странно. Я на своей семерке езжу 2 года она 2001 выпуска... Пробег 120000. Серьезных проблем небыло))
Нравится
Ответить
27 июня 2010
ездил на этом го..е около года. ужасные воспоминания! сейчас один вид этой машины вызывает рвоту!
Нравится
Ответить