Как не угореть от выхлопных газов, или КМС по жигулям в крации.

Приветствую дорогой читатель. Да это еще один "паршивый" отзыв на третье чудо-света после Эйфелевой башни. В данном монологе я расскажу :
1. Почему "Семен" такой популярный
2. Зачем всем владельцам жигуля шорты
3. Как реагировать на сгнившее дно
Шутки в сторону, у нас серьезное обсуждение...
На карте 22 000 и мелочью где-то 500 рублей.
Да, данный вид транспорта был куплен за 22.500 еще в далеком 2021. Знаю знаю, есть варианты даже за 150 тысяч в идеале (а может и нет) и нужно делать дикое сравнение, и вообще не писать отзыв про такое ведро. НО... загуглите прикол, в наших кругах за это... (да да, теперь все встало на свои места)
Начнем с ценника, за такие деньги сейчас телефон стыдно покупать, а мы машину взяли. Сверхразумы, однако. А теперь о том, что было в комплекте. Полусгнившие пороги, запах деда по салону, не держащий ручник, и ожидания от жизни максимума. На вчерашний день остался только запах деда.
Спецификации — 2107, 04 год, 1.6 мотор с проточкой, 75 кобыл в движке, 2 кобылы сзади по к.д.
Плюсы только цена, и не заезженная внешка — классика все таке.
Взяли для паренька, как первую тачку. к моему удивлению она не стала его последней.
Видели какая атмосфера в японских тачках? Здесь вы увидите как жили китайцы.
Лично мне с моим ростом 1.8м очень неудобно сидеть, кхм, находиться. Т.к. на заднем даже места не ахти, про водительское стоит умолчать. Если в детстве вы растишку особо не ели, и по размерам вы не Валуев, тогда вы туда залезете. Сидеть пареньку с ростом 1.7м удобнее, чем мне. Возможно потому, что у него позвоночник в форме доллара, нооо не факт.
Салон — вполне себе приятный, мягко сидишь, на жизнь не пожаловаться. Сзади кайф, если бы не рост. Даже подлокотник был, вполне себе приятный доп.
Если говорить про ощущения от вождения, то можно сказать так — страха нет. Особенно у тех, кто ставит туда иконки. 150 на трассе летают без проблем, иногда ощущение что у них подписка свыше действует.
Рулевые моменты по данному автомобилю описать просто, есть люфт, крутит хорошо. Можно подкачаться, хотя не помню чтобы я видел жигулистов качков, может от нас что-то скрывают?
Вы когда-нибудь были в океанариуме? Нет, а я да.
Ощущение от поездок на передних сидениях страшные. Летом тебе светит солнце и ни*я не видно, а зимой у тебя все замерзло и запотело и тебе опять ни*я не видно. Кстати в боковые зеркала тебе никогда и нигде ни*я не видно. Получается, что на такого дурака смотрят все, а тебе посмотреть возможности ни*я не дано.
Тонировка спасает некрасивых, в данном случае, чтобы не страмили. Да, если бы состояние было хорошее, и машина "вид имела", то другое дело. Но в нашем случае у нас "бункер".
Тюнинг, но не у нас
Насчет тюнинга вопрос спорный, кто-то делает лютые корчи, ставит крутые диски, кидает новый мотор. Но это не про нас, единственный тюнинг который сделал владелец, это настроил карбюратор на меньший расход, и поменял аккумулятор.
Чисто объективно
Тачка неплохая, если мы говорим за хорошее состояние, где то тысяч 60-80 на наше время. Если взять не ведро, то будут обычные вложения, как у всех жигулей — прокладки, тормоза, аморты, и бла бла. Если берете лютое ведро на повседнев. Предлагаю купить веревку с мылом, и обучиться танцем с бубном. Так как вас ждет следующее:
1. Почему оно сюда не встает, если я от сюда это и достал
2. Б****ь не закручивается
3. Б***ь не откручивается
4. Б***ь резьбу сорвало
5. Б***ь Толян это болты не те.
Запаситесь терпением, ключом на 13, и свежими свечами, удачи вам. Небольшой расход.
Печка - зимой можно яйцами стучать, а летом их варить.
Итог
Маломощная, неубиваемая, небезопасная. В 2023 году брать как первую машину уже неактуально. Брать для зимнего дрифта уже трудно. А искать из под деда уже поздно. В ней есть антураж, который тянет старшее поколение, но, как по мне. Ее время уже прошло, и пора хоронить эту адову колесницу.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Подвеска, Внешний вид, Расход топлива, Комфорт
Минусы
Безопасность, Динамика, Управляемость, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
7
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
прочитала объявление на одном дыхании только из-за слога автора. воистину гений. удачи в продаже
Нравится
Ответить
13 августа 2023
лодт
Нравится
Ответить
13 августа 2023
тюрьмы и где можно найти на
Нравится
Ответить
16 октября 2023
@Зелёный минивэн спасибо :)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее