История владения подержанным авто ВАЗ-21074

2,0
Купил я свою "семёрку" с рук, на момент покупки машине было 7 лет, но состояние при покупке было очень хорошее: движок, кузов, коробка и подвеска нареканий не вызывали, при покупке всё посмотрели знакомые в сервисе.На авто стояла сигнализация и центральный замок передних дверей.Цена вопроса была 55 тысяч рублей, на тот момент особых денег не было, а машина была очень нужна, пробег составлял 110 тысяч км.

По прошествии нескольких месяцев начал пробивать глушитель, поменял его полностью. Через какое-то время накрылась сигналка, которую так же поменял на новую. Где-то через пол года владения постепенно поменяли всю подвеску. На 125 тысячах, когда я отъездил наверное год, застучал движок, стало уходить масло, в сервисе провели работы по движку. Где-то в это же время сдох моторчик дворников, пришлось купить новый, который накрылся примерно через несколько месяцев, видать был с браком, после чего поменяли снова. Последний отходил до момента продажи, т.е. года 1,5. Потом машина просто не завелась, оказалось забился карбюратор, всё прочистили и отрегулировали. Так же засвистели колодки и пришлось их поменять вместе с дисками, так как на дисках уже пошла выработка.Потом накрылась коробка, передачи стали переключаться со скрежетом и вылетать, пришлось так же сделать.

Казалось бы на этом уже практически вся машина была перебрана: двигатель, коробка, подвеска, рулевые тяги...Но не тут то было, "семёрка" стала снова преподносить сюрпризы.

Начались проблемы с электрикой, несколько раз менялись высоковольтные провода, которые отслуживали наверное по пол года - год, за 3 года эксплуатации разболтались замки дверей - поменял на новые, накрылись стеклоподъёмники - поменял на новые. Один раз за три года пришлось поменять печку, потом снова шаровые, рулевые тяги, ступичные подшипники. Новый глушитель отходил год с небольшим, проржавел до дыр. Сгнили пороги, хотя днище обрабатывалось антикором, были поменяны тормозные трубки. За 2, 5 года владения машина уже высосала наверное тысяч 60 , я старался менять всё планово, вовремя, но многие детали, особенно подвеска, порой не отхаживали своего срока и приходилось менять раньше.

Потом снова стало уходить масло и тосол, двигатель отходил с момента ремонта около двух лет. Двери стали закрываться с хлопка, так как ослабли крепления. Установленной бесконтактное зажигание стало накрываться через пол года после его установки. На кузове во многих местах появились "жуки" под краской.Помимо всего прочего отваливались стопоры дверей, менялись несколько раз крестовины кардана, тормозные цилиндры, поменял платы в задних фонарях, ибо закисли и глючили и куча всего по мелочам...

Сейчас машина продана и хочется подвести итоги. За все 3 года на запчасти и работу механиков, ушло наверное около 70 тысяч рублей, т.е. стоимость эксплуатации превысила стоимость авто примерно в 1, 5 раза. Вообще выработалось ощущение со временем "что же накроется следующее", прям реалити -шой "угадай что сломается ещё", это при том, что я к машине относился бережно, менял всё вовремя, за три года отъездил наверное тысяч 25 км.Заправляться старался только на Шелл и Несте, запчасти покупать старался не самые дешёвые. Хотя они практически все продаются на "жигули" как кот в мешке, покупаешь и не знаешь, отходит ли хотя бы половину обозначенного срока. Конечно машинка простая, не привередливая,подвеска мягкая,запчасти есть везде, но качество запчастей оставляет желать лучшего, посему "жигули"никогда больше брать не буду. А по цене новой продукции ВАЗа можно купить новую или почти новую иномарочку и проблем не знать. Так что о какой тут может идти речь поддержке отечественного автопроизводителя, когда качество продукции и деталей, а так же коррозийностойкости на низком уровне...
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Всегда можно сразу найти любую деталь, Мягкая подвеска
Минусы
Низкое качество деталей, Плохая шумоизоляция, Низкое качество сборки, Низкая коррозийностойкость
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Так это же про старую машину (1999 года), что Вы хотели от нее? Купите такую новую (160 000 руб) и таких проблем не будет несколько лет.
Нравится
Ответить
20 декабря 2009
Купил новую машину в 2006 году. За три года доставила хлопот не меньше, чем машина 99 года выпуска... В случае с ВАЗом, новая машина не есть лучше старой... Все описано в моем отзыве тут же... Проблемы , что описал автор идентичны с моими, только я на НОВОЙ машине поменял сразу сцепление, радиатор, помпу и что-то еще... брак с завода..
Нравится
Ответить
20 декабря 2009
http://my.auto.ru/my/review/11723.html Алексей Род, можешь ознакомиться про новую машину!
Нравится
Ответить
20 декабря 2009
ну вот, а тут деятель в предыдущих отзывах расхваливает автоваз
Нравится
Ответить
я на ваз-21011 80 года за год намотал 40 тысяч, проблем было в два раза меньше. При том что купил за 15 тысяч, а продал за 18.
Нравится
Ответить
20 декабря 2009
Брали ВАЗ-2105 с пробегом в 100 000 км, как рабочую машину. Сейчас пробег составляет около 650 000 км. Мотор - 3 кап. ремонта. Меняли все, везде по несколько раз. Варили днище. До сих пор ездит, сука. В морозы - заводилась (ни одна Нива не заводилась даже на "тросу"). Вложили денег - лучше не считать, можно было купить новую, но шеф не дает. Да и пох.... Если кому охота купить конструктор - пожалуйста, но не забывайте, жлобство к добру не приводит!
Нравится
Ответить
21 декабря 2009
Алексей Род, сейчас новая "семёра" стоит 170 тысяч с лишним, за эти деньги можно найти подержанную иномарку практически в иделе...Ну не стоит классика таких денег и в плане комфорта и в плане безопасности и в целом. И дело тут ещё в том, что любая деталь на ВАЗ - это лотерея, когда на иномарке поставил и забыл на года.Я ещё понимаю, если б запчасти в разы дешевле иномарочных стоили, а так - чуть дешевле разве что, за то ресурс в разы меньше, сам уже убедился. Вот знакомый "десятку" трёхлетнюю брал, так это время с ужасом вспоминает, помимо мелочей ещё и коробка накрылась. И это почти новая машина на тот момент была !!!! И товарищь с руками, менял всё вовремя...А на десятку запчасти вообще практически по одной цене с иномарочными идут...
Нравится
Ответить
21 декабря 2009
Неоригинальные запчасти стоят может и не намного дороже, самых дорогих на ваз! Так и ходят они меньше самых дешевых вазовских!
Нравится
Ответить
21 декабря 2009
Был у меня опель омега, цены на неоригинальные запчасти стоят в 3-4 раза дороже чем на таз! а качество ужасное! Оригинальные ставил токо то, что в неоригинале не делалось! И стоило сумашедших денег в то время!
Нравится
Ответить
21 декабря 2009
В 2004 году резинки под пружины стоили, 700 р! на таз в то время пол подвески купить можно было! Сальник редуктора заднего моста 400 р! А вы говорите так же!
Нравится
Ответить
22 декабря 2009
Если на Ауди-100 рычаг передней подвески в сборе купишь новый оригинальный (примерно 100$)- то можешь вообще тысяч на 70-100 км забыть о подвеске. А с жигулевской - так и будешь ебаться все время, в надежде, что запчасть нормальная попадется. На Ниву, например, покупали тормозные суппорта, из 8(восьми) выбрали 2(два) нормальных, так в магазин заебались ездить менять. Че за хрень такая?
Нравится
Ответить
23 декабря 2009
Покупал на опель неоригинальный как раз за 100$, а оригинальный стоил 300! Так вот сайлентблоки на нем расслоились меньше чем за 1 год и шаровая умерла!
Нравится
Ответить
21 декабря 2009
А ещё одни знакомые "Приору" новую взяли, сейчас ездят на ней и уже жалеют. Постоянно какие-то мелкие проблемы возникают, хорошо хоть пока по гарантии делают. Всё пока по мелочам накрывается переодически,то датчик, то контакт где разболтался, вроде как и не заметно особо, но машина то новая !!!! И цена у "Приоры" равняется иномаркам эконом-класса, которые ей фору дадут по качеству, комфорту и безопасности.
Нравится
Ответить
22 декабря 2009
на фиг, на фиг. с таким сроком эксплуатации не каждую иномарку покупать можно, а уж родной ваз в таком возрасте ну очень редко нормальный попадается. в словах дедушки Форда "лучший автомоблиль - новый" большая доля правды
Нравится
Ответить
22 декабря 2009
Дедушка Форд хорошо сказал, только ВАЗ это не касается ))) Вот тут товарищь уже ниже писал, как новую машину в 2006 году взял и за 3 года поменял на ней всё что только можно...
Нравится
Ответить
18 февраля 2010
За те деньги, что стоят новые ВАЗЫ - лучше взять б/у импортн. авто. НАШИ машины, чем дольши их выпускают- тем они становятся хуже качеством.НЕТ такого производителя Автоваз, никогда он не будет выпускать хорошие, надежные и комфортные авто, барахтается он только благодаря громадным ввозным пошлинам на импорт машины.Цена новой 07 укомплектованной порядка 200тыщ. - за авто разработки 60-х годов, думайте сами!
Нравится
Ответить
3 апреля 2010
Виктор ну не знаю наверно очень сильно не везло или механики мутили чё в сервисе. за 25000 пробега сломалось столько даже не верится. Я брал 7 10 летнюю с 160000 пробега и 50 накатал за 2 года. потом продал чуть дешевле чем купил. и не совру вложил гдет около 30 тыщ рублей за время пользования. Итог за 30 брал машину 30 вложил за 20 потом продал. 40 тысяч рублей и 2 года был на колёсах.)
Нравится
Ответить
3 апреля 2010
и щас собираюсь брать 21074 ток посвежее. я не фанат ваза и цены на новые тазики завышены. новый ваз никогда не купил бы. Но если в кармане 100т рублей то тут тока класику 7. Если б было 150 то сморел бы 13 - 14 или 15 ваз. а было бы больше денег смотрел бы может и ино.
Нравится
Ответить
5 апреля 2010
а может всё же подождёшь, поднакопишь и купишь нормальное авто? чем в это г вкладывать ещё 1,5 стоимости машины и долбится с ней каждый день.
Нравится
Ответить
16 августа 2021
Купил ваз 2107 карбюраторную 1989 года, с пробегом 110000 три года назад. Сечас пробег 150000. За три года поменяно, сабля передняя, лампы фар, купил туманки, помпа, вентилятор печки, вся проводка, генератор, задние пружины, два комплекта резины, замена колец, зеркала с подогревом, задние тяги, саленблоки, колодки, диски, подшибники осей, подшибники ступицы два раза, поводки, и теперь сема зверь, ниразу не встал на дороге, всегда доезжал, еще менял сцепление в сборе. мне машина нравится. Друг все ммеялся вот все что то меняешь, а потом сломался его нисан он отдал за одну деталь 60000.
Нравится
Ответить
17 декабря 2022
еще древние персы заметили,что лень мать всех пороков ,а ленью мы на весь мир знамениты.
Нравится
Ответить