История владения подержанным авто ВАЗ-21074
Купил я свою "семёрку" с рук, на момент покупки машине было 7 лет, но состояние при покупке было очень хорошее: движок, кузов, коробка и подвеска нареканий не вызывали, при покупке всё посмотрели знакомые в сервисе.На авто стояла сигнализация и центральный замок передних дверей.Цена вопроса была 55 тысяч рублей, на тот момент особых денег не было, а машина была очень нужна, пробег составлял 110 тысяч км.
По прошествии нескольких месяцев начал пробивать глушитель, поменял его полностью. Через какое-то время накрылась сигналка, которую так же поменял на новую. Где-то через пол года владения постепенно поменяли всю подвеску. На 125 тысячах, когда я отъездил наверное год, застучал движок, стало уходить масло, в сервисе провели работы по движку. Где-то в это же время сдох моторчик дворников, пришлось купить новый, который накрылся примерно через несколько месяцев, видать был с браком, после чего поменяли снова. Последний отходил до момента продажи, т.е. года 1,5. Потом машина просто не завелась, оказалось забился карбюратор, всё прочистили и отрегулировали. Так же засвистели колодки и пришлось их поменять вместе с дисками, так как на дисках уже пошла выработка.Потом накрылась коробка, передачи стали переключаться со скрежетом и вылетать, пришлось так же сделать.
Казалось бы на этом уже практически вся машина была перебрана: двигатель, коробка, подвеска, рулевые тяги...Но не тут то было, "семёрка" стала снова преподносить сюрпризы.
Начались проблемы с электрикой, несколько раз менялись высоковольтные провода, которые отслуживали наверное по пол года - год, за 3 года эксплуатации разболтались замки дверей - поменял на новые, накрылись стеклоподъёмники - поменял на новые. Один раз за три года пришлось поменять печку, потом снова шаровые, рулевые тяги, ступичные подшипники. Новый глушитель отходил год с небольшим, проржавел до дыр. Сгнили пороги, хотя днище обрабатывалось антикором, были поменяны тормозные трубки. За 2, 5 года владения машина уже высосала наверное тысяч 60 , я старался менять всё планово, вовремя, но многие детали, особенно подвеска, порой не отхаживали своего срока и приходилось менять раньше.
Потом снова стало уходить масло и тосол, двигатель отходил с момента ремонта около двух лет. Двери стали закрываться с хлопка, так как ослабли крепления. Установленной бесконтактное зажигание стало накрываться через пол года после его установки. На кузове во многих местах появились "жуки" под краской.Помимо всего прочего отваливались стопоры дверей, менялись несколько раз крестовины кардана, тормозные цилиндры, поменял платы в задних фонарях, ибо закисли и глючили и куча всего по мелочам...
Сейчас машина продана и хочется подвести итоги. За все 3 года на запчасти и работу механиков, ушло наверное около 70 тысяч рублей, т.е. стоимость эксплуатации превысила стоимость авто примерно в 1, 5 раза. Вообще выработалось ощущение со временем "что же накроется следующее", прям реалити -шой "угадай что сломается ещё", это при том, что я к машине относился бережно, менял всё вовремя, за три года отъездил наверное тысяч 25 км.Заправляться старался только на Шелл и Несте, запчасти покупать старался не самые дешёвые. Хотя они практически все продаются на "жигули" как кот в мешке, покупаешь и не знаешь, отходит ли хотя бы половину обозначенного срока. Конечно машинка простая, не привередливая,подвеска мягкая,запчасти есть везде, но качество запчастей оставляет желать лучшего, посему "жигули"никогда больше брать не буду. А по цене новой продукции ВАЗа можно купить новую или почти новую иномарочку и проблем не знать. Так что о какой тут может идти речь поддержке отечественного автопроизводителя, когда качество продукции и деталей, а так же коррозийностойкости на низком уровне...
Плюсы
Всегда можно сразу найти любую деталь, Мягкая подвеска
Минусы
Низкое качество деталей, Плохая шумоизоляция, Низкое качество сборки, Низкая коррозийностойкость
Все плюсы и минусы моделиПлохой заряд ваз 2107 карб. В чем проблема?
Поставил новый генератор 50ампер, и при включенной нагрузке (ближний, обогрев заднего стекла, печка, дворники) заряд сильно падает. Из-за чего это? Генератор ставил недавно, абсолютно новый. При езде...
#Прошу совета
Передумал продавать ..
Автомобиль Лада 21074 «Жигули» в отличном состоянии: «новый», «как новый», «в состоянии нового»! Пробег автомобиля: 3248 км. Первый владелец проехал 3038 км, второй владелец (это я) – около 200 км. Го...
#Отзыв
Вечерние покатушки …
У меня сейчас выдаётся очеееень длинный больничный и чтобы не терять время даром - катаюсь ночью на Жигулях. Вот недавняя поездка по окрестностям , которая началась в два часа ночи и закончилась в пол...
Ваз 21074
Немного фотографий самой машины.
Поделюсь моментами
И так, вот и подходит время к получению долгожданных прав. А значит, что пришло время привести техническую часть машинки в порядок. Не буду тянуть время, скажу сразу какие были проведены работы:
1. Са...
Ваз 2107 карбюратор, горит лампа АКБ на холостом ходу
Недавно меняли в сервисе помпу и поставили новый ремень генератора. Две недели отъездил и нормально. С сегодняшнего дня стала проявляться на приборке лампа АКБ. Чуть позже вечером начал заводить и лам...
#Поломка
Первая машина
Покупалась год назад летом как первая машина в личное пользование. Без мам пап и кредитов) Покупалась за 80. Выглядела прям красиво. Без рыжиков на тот момент, такая же низкая, но на спиленных пружин...
#Отзыв
автомобиль в очень хорошем состоянии, двигатель в отличном состоянии масло не расходуется, ходовая в отличном состоянии, салон чистый ухоженный чехлы новые, в машине не курили, резина лето , новая.
Хороший автомобиль
Здравствуйте читатели программы. Хочу оставить свой отзыв о автомобиле ВАЗ 21074, в простонародье «семерка».
Пишу свой отзыв, потому что мой брат двоюродный купил этот авто в 2006 году и я с ним час...
#Отзыв
Нет возбуждения генератора!
Мужики выручайте! Генератор на семёрке не хочет возбуждаться после переборки, снимал диодный мост и реле регулятор чтобы почистить контакты. Почистил и собрал все обратно, но при запуске двигателя зар...
#Прошу совета
Можно ли пройти техосмотр если стоит Красноярский выворот?
Можно ли пройти техосмотр если стоит выворот??
#Тюнинг
Начало любви к машинам и вождению с 2107
Это первая машина в жизни, на которой я поехал сам. Это была машина дяди, не оформленная, на которой тот ездил периодически то с правами, то без. Кто жил в деревнях, эту тему поймут)) соответственно,...
#Отзыв
Отзыв ВАЗ 2107
Здравствуйте дорогие читатели, хотелось бы написать своё мнение о данном автомобиле! Я конечно не мастер в авто, но попробую расписать все как есть!
Неделю назад купил себе ВАЗ 2107 «семерку» по не си...
#Отзыв
актуален ли ВАЗ 2107?
7 месяцев назад получил в подарок ВАЗ 2107, хочу поделиться своими мыслями об этой машине. За столько лет службы в сельской местности машина показала себя в очень хорошем свете, она нетребовательна к...
#Отзыв
Первый автомобиль
Я, Александр, владею этой машиной уже несколько лет, и у меня с ней связано множество интересных историй. Эта "семерка" была моим первым автомобилем, и я до сих пор помню, как с волнением садился за р...
#Отзыв
Верный друг на все времена
Свою "семерку" я купил около 6 месяцев назад, уже с пробегом, но в отличном состоянии. Сразу скажу, что это не просто машина, а настоящий друг, который всегда выручит. Она простая, как и я сам, и не...
#Отзыв
Финальная запись , увы больше ни моя....