Инжекторная "Семерка"
Пока владел Кариной ЕД появилась возможность прикупить резервный автомобиль. Выбор пал в сторону классики, а конкретно ВАЗ 2107 2008 года на инжекторном моторе.
С момента владения карбюраторной семерки прошло более 10 лет, но так как она была первым автомобилем было с чем сравнить
1. Более легкий запуск в любую погоду
2. Более "ровная и мягкая" езда на оборотах ближе к холостым (карбюраторная дергалась и вообще вела себя не очень адекватно (причину проблемы знаю), но тем не менее здесь с этой проблемой бороться не пришлось
3. Меньший расход топлива
4. Качество сборки осталось на прежнем уровне, мне досталась с тремя окрасами и ржавыми порогами
5. Простор для тюнинга (Владел с 2019 года по 2020 год) — готовил под зимний любительский дрифт — заварка, красноярский выворот, прямоток, укороченная кулиса КПП
Покатавшись одну зиму — "отвел душу" так сказать — понял, что это не совсем мое. Вернул все в стоковое состояние и благополучно продал.
Надеюсь больше к классике возвращаться не буду :)
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Надежность, Подвеска, Коробка передач, Габариты, Цена
Минусы
Безопасность, Динамика, Управляемость, Внешний вид, Проходимость, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Вместительность салона, Мультимедиа, Багажник
Все плюсы и минусы модели