Я доволен

все обсирают решил внести и свою лепту.

владею семёркой пару лет сначала ездил отец потом я. мы были 3 хозяева, предыстория туманна, но досталась она на с пробегом в 12 тыщ годовалая, сейчас пробег почти круг, двигатель инжекторный. до этого был м 2140. за все время я бы не сказал что было геморно..... подвеску я не трогал (резинки), хотя поднимал на резиновые проставки (усиленные.) сейчас просятся задние амортизаторы (тоже не менял), разбирал переднюю подвеску менял пружины (прихоть- поднять), заменял натяжитель цепи на 70 тыщ, 3 раза менял прогладку под крышкой,т к подтекало, не путайте с прокладкой грм. замена масла и фильтров всех - само собой (шел хеликс плюс потом НХ7) колодки передние 2 раза, задние 1 раз ,хотя можно было не менять , но раз купил, то и поменял, установил бортовой комп - полезная вещь, отбил уже раз пять наверное, свечи раз в 15-25 тыщ(по мере необходимости), попался хорошиё ремень гены "финвал "отхаживает уже 40 тыщ(хранение уличное), менял патрубки (потрескались), менял тормозной шланг РЕБЯТ ПОГЛЯДЫВАЙТЕ ЗА СОСТОЯНИЕМ, А ТО У МЕНЯ НА ХОДУ ЛОПНУЛ, БЛАГО ПУСТО БЫЛО, ХОТЕЛ ЗАМЕНИТЬ И ЗАБЫЛ ,МОЛ ПО ПОЖЖЕЙ.... менял диск сцепления , менял корзину(лепестковый диск лопнул) менял синхронизатор с муфтой 4 передачи, потом у знакомых другую коробку взял, хотя та еще отработала 15 тыщ и опять стала вылетать 4 передача. менял первичный подшипник (хотя зря- лёгкое подвывание не прошло),менял подшипники ступицы (копеешная поломка но не приятно). делал сход развал 2 раза(первый в гаражах- херово сделали, потом в автовазе- понравилось), менял 1 шаровую (не разболталась а по скрипывала не приятно) менял креставину 2 у моста (плохие по качеству) надо заменить тормозной суппортовый цилиндр (подклинывает при сильном износе колодок) менял ручку(сам сломал, после помывки дверь замёрзла- механизм) ,менял стеклоподьёмник не сложно, но гемор неописуемый,лампочки само собой....и варил кронштейны спинок седений (зубцы смрезает при хорошей нагрузке) и спинка не фиксируется недавно стал появлються легкий вой,то пропадет, то появится, буду искать причину, на тяге не сказывается. кузов не гниёт, хотя местами появляются ржавинки и полы дверей цветут. менял глушитель 2 раза (второй раз взял по дороже люминезированную сталь) ,1 раз резонатор,1 аккумулятор менял. менял 2 раза(через ~ 35т.км) диодные мосты, поставил 4-х сопловые форсунки омывателя. вроде и всё

и совет купите ромбовый домкрат(ток не мелкий) а то штатный говно может и не хватить на грунте, да и пользоваться им не удобно(руки обдираеш об асфальт)

много конешно и, но имейте ввиду что ето почти 90 тыщ пробегу,за 5 лет, делал все сам поэтому дёшево, запчасти копеешные, машинка интересная, не прихотливая, проходимость приемлема , просвет хороший, ижектор работает нормально, в общем нареканий нет, и досталась она за 120 тыщ руб (тогда они по 150 стоили), не жалею,

сколько мы сней не ездили, а она меня не подводила пока... тфу...тфу..тфу

Р.С. 2 хозяина до меня - организации...это о многом говорит
Немного об огорчении
за последнее время пробежал 20 ткм, из недостатков всплыл только проблемы с геной , решилась проблема выносным регулятором за 260 руб с установочным комплектом, свечи, акб поменял т.к сдох при -20, а так всё по старому
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дешево и сердито, хотя счас я бы взял гранту норма или люкс 16 кл. с кондёром для небольших поездок хватит, для деревни вообще вековина, главно антикором покрыть, кто научился на класике тот сможет и на переднем, тяговит движок (евро 2), просторный салон (после с 8 до 15 модели), прост как 5 пальцев, заводится легко в -28, а если акб из тепла то и -32 в лёгкую.
Минусы
расход у меня от 8 до 12,3 зимой,, шумка так себе , но выше 120 не езжу, надо привыкать к заднему приводу(еси кто новичёк или с переднего пересел) особенно зимой, зимой в горку ток с разгона , зад лёгкий и с места на льду бывает проблема съехать, тесно при ремонте под капотом, место в богажнике занимает колесо (и не туды и не сюды), сиденье на дальняке не удобны,когда просядут. хотя новое приятно в посадке
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
16
Комментарии47
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 апреля 2012
в семёре натяжитель цепи??? или там старинный троечный двиган...
Нравится
Ответить
6 апреля 2012
а Вы думали туда двигло от мерина воткнули???? Обычный шестерочный мотор с инжектором. Особых конструктивных различий с карбюраторным нет. Разве что трамблер убрали да форсунки с мозгами поставили...
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
Ну уж особо умничать не надо - про "мерседес в смысле". Просто не знал что старые цепные троечные двиганы ставили даже в эти года
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
А как без натяжителя? Он внутри, за крышкой. Ослабил болт-цепь автоматически натянулась-снова затянул, раз в год хотя бы. Особых тонкостей не помню. Движок тот же троечный, но с более "поздним" карбюратором.
Нравится
Ответить
6 апреля 2012
Зря "классику" сняли с производства. За такие деньги рабочая лошадка для "убийства", студентов и сельской местности. Место мало под капотом??? Эт в моей Шкоде места мало, а в ТАЗе - валом))
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
Маленькая поправка:не для студентов"И"сельской местности,а для студентов"ИЗ"сельской местности.вы вообще видели на чем приезжают на "учебу"к университетам Москвы и СП.Б! Детройтский автосалон-отдыхает!там Фокус наверно толко у сторожа.
Нравится
Ответить
6 апреля 2012
все один в один как у меня, только я один хозяин и семера карбюратор 2006 г в. пробег 110000. неприхотливая лошадка если пртсматривать и не убивать
Нравится
Ответить
6 апреля 2012
только вот в кпп ни разу ни лазил.
Нравится
Ответить
6 апреля 2012
1 апреля уже прошло давным-давно, а клоуны все строчат и строчат свои мегасмЯшные отзывы.
Нравится
Ответить
6 апреля 2012
Ты забыл про один огромный минус....Безопасность а так ездить можно.
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
тормозной шланг лопнул на ходу, а так - не подводила ни разу рукалицо
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
"все обсирают решил внести и свою лепту." рукалицо 2 хватит уже издеваться над трупом
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
Москвич-ваз-гранта,-это прогрессирующая форма ТАЗОФЕЛИИ! Лечится приобретением любого автомобиля,сделанного в цивилизованной стране! p.s.особый прикол-звездочки напротив внешнего вида и ходовых качеств.
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
хорошо про тазофилию.
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
Да нет же! Он про какой-то таз Офелии говорил.
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
С недавних пор - путинофилии...
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
Кстати фактическая разгонная динамика у этой капсулы смерти достаточно хорошая для автомобиля с аэродинамикой кирпича и кузовом из 60-х.
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
Вова сказал, что после вступления России в ВТО, автопромышленность у нас станет более цивилизованной. Что то так. По мне лучше, пусть она станет качественной. Будет делать более качественные авто.
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
70-х. В 60-х обтекаемости кузова было больше.
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
Ну да в общем то,слабенькая копия вольво 240.
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
Алекс, cколько поднимает самый мощный кран?
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
ОН 12лет всякую чушь несет,я эту муру медвепутовскую давно не слушаю.акционеры ваза из его банды,он для них и старается,а тем зачем качество?для кого?этот "пипл"и так схавает!...и ведь хавает!
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
Чего???
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
И 12 лет упорной борьбы с коррупцией! А куда деваться простым доверчивым людям?! Да и особых альтернатив нет по ценам. Если не брать б/у авто. Сколько надо копить простому работяге с провинциального городишки на эту помойку?! Ох*неть надо! А если большая семья, ипотека и прочие расходы. Бл-дь, неужели они и дальше будут глумиться над народом. Молодец Вова, вытянул в начале 2000-х страну. Но сколько сейчас другого беспредела. Который только и развивается с его подачи. Не хватает духу или мозгов, разорвать этот порочный круг что ли? Да ну нах?! Тем более ему выгодно. А наши помойки будут покупать, и тратить время с деньгами на его ремонты. И не будет времени задумываться о ситуации в стране, политике и прочем. Лишь бы "дитя не плакало". И дороги будут также хреновыми, потому что надо будет их ремонтировать и переукладывать через год, тем самым дать заработать и списать в карман своих "единомышленников" миллиарды. Так же будут строить жильё, откатывая огромные суммы взяточникам и бюрократам на местах. Соответственно и квартиры дороже. И это только видимые беззакония и криминал. Что творится с офшорами, с банками, Армией, с внешней политикой и т.д., можно только догадываться.
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
Мы вроде недавно говорили про подъёмные краны, с дней 10 назад. Или не ты инженер-конструктор. Я наверно подзабыл.
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
Не-не-не,наверняка подзабыл)
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
На данный момент,корупция на своем пике,сейчас она железобетонная-ее не свалить! видимо надо ждать когда она себя (и нас за одно)изнутри сожрет,главные единоросы свалят за бугор,их дети и деньги давно там.а здесь останется разруха,беспредел,гуманитарный кризис,тут наверно ипридут америкосы поставят своего намесника и будет как с другими малоразвитыми странами- примеров масса. p.s.Во я написал,даже самому страшно! дай бог чтб такого не было,может быть обожрутся,наворуются и о стране и своем народе подумают.хотя....пока движений в эту сторону не видно.
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
http://www.youtube.com/watch?v=aLlGREQhFaE
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
блин
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
Самый мощный кран (автомобильный) поднимает 1200 тонн.В основном это марка-Либхер.
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
Самое страшное что это го_но хлебать нашим детям.
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
Я имел дело с Либхером, но 1200т!!!1!!! Ни-хре-на-се!!!
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
В том то и дело! Что нашим детям.
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
у авто есть свои плюсы: дешевизна запчастей, мягкая и бесшумная подвеска, большой просвет. по деревне самое то
Нравится
Ответить
в москале место под капотом больше, у семёрки улитка занимает много места, натячжитель менять не удобно, оба колектора с одной стороны(у масколя с разных сторон)
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
недомобиль
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
Думаю, что все кто стебается над классикой, возможно никогда на ней и не ездили, но такие машины покупаются не от большой любви, и не для души, а от элементарной нехватки денег, у меня в жизни тоже была ситуация, когда пришлость пересесть с нормального авто в шаху 1998 г.в.(бюджет был 40 тр), и отъездил я на ней год. гонял и в хвост и в гриву, т.к. не те деньги чтобы жалеть, за год поменял одну полуось и две лампочки, и все, за это время немного приподнялся и взял опять иномарку, шаху продал за теже 40 тр, можно сказать ничего не потерял, но не в этом дело, когда денег нет, то и альтернативы вазу нет
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
Все больше и больше удивляюсь тупости своих соотечественников.Где вы увидели,что человек выбирал между Мерсом и Жигулями,и выбрал жигули,потому что они лучше.Ткните,может я слепой.Человек пишет отзыв,тут же вылетают как черти из табакерки крутые парни и начинается словесная диарея.Владельцы сайта,модераторы сделайте что нибудь. Я предлагаю сделать еще один раздел,назовем его так:Раздел для исключительно конкретно-реальных пацанов.Я думаю их туда волей неволей,но засосет.Они сами этого не заметят,а вот людям читаюим комментарии станет легче находить нужную информацию.А они пускай там меряються фаллосами,себе на здоровье.Очень прошу рассмотреть мое предложение
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
идея неплохая, но увы малоосуществимая, а диарея тут часто бывает, неважно какой отзыв и про что
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
дело ж не в этом.. я,например,не стебусь. я на свои машины зарабатывал,ни у кого ничего не отжимал.. Вы же вроде умный тип.. пользуетесь ли Вы туалетной бумагой,кот в союзе была..?? уверен,что нет.так же и с машинами. эти ржавые помойки тянут нас в средневековье.))) я в такую машину никогда не посажу жену или ребенка. без обид
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
+1 )))
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
Неплохой отзыв. Поломок только что-то многовато, хотя может и ничего для лотереи отечественного производства
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
по-моему он машинку все-таки убил
Нравится
Ответить
Эх, вспомнил молодость... Мне после ГАЗ-51 "жигуль" тоже такой конфеткой казался... и главное скорость переключать через нейтраль не нужно, и в гору на третьей едет... дело было где-то во второй половине 20-го века:) Автора понимаю, ему просто не с чем сравнить.
Нравится
Ответить
... можно было написать двумя словами - поменял все. Могу сказать про тазик 2174, купленный в 2007г, который отдал по наследству , а точнее что заменено в данный пробег на 130тыс 1. ремень менял на всякий случай на 40т.км, 80т.км, в плане заменить 2. подшипники в передних колесах на 30 и 50 тыс, т.к. часто на рыбалке старался не отстать от внедорожников, которые легко идут 50 км в час по убитому полотну дороги 3. по регламенту поменял на 80 тыс салейнт блоки 4. сход развал на 40 тыс и 80тыс 5. передние лампочки раз в полгода, причем задние перегорели на 30тыс пробега, причем все, я их заменил всего один раз и больше не перегорали 6. на 20тыс пробега заменил маятник (не знаю что это, но знающий механик, который был на пассажирском сиденье сказал, что нужно поменять), обошлось в 150руб 7. на 80тыс для профилактики поменял помпу. Когда меняли, сказали что она в идеально состоянии. Заодно поменял антифриз. 8. на 105й тысяче поменял сцепление, т.к. было ощущение, что велосипедисты, которые ехали по обочине стали двигаться в отношении тебя быстрее. 9. на 110й тысяче км выхлопная полностью сгнила и ее поменяли (менял уже родственник, т.к машина перешла ему) 10. свечки раз в 40т.км. что не менял, во что не лазал, т.к. не было причины: кпп, двигатель (даже клапанную крышку не менял), ВВ провода, пружины по под колесами, амортизаторы. Почему "предал" ваз на другую машину - мой любимый тазик стал цвести по кузову в районе лобового стекла через полтора года, да и путешествовать хотелось на большей скорости, безопасности и комфорте. ...Могу сказать, что тазик никогда не подводил, с ним и по полю зимой (с учетом, что снег не рыхлый) и на рыбалку, и в пробке не жалко поцарапать. Да, еще забыл про постоянный косяк - при парковке задом постоянно отрываются задние брызговики, видимо это из судьба.
Нравится
Ответить
13 августа 2015
трудно верится что в -32 заведется, если на улице стоит. у меня на рабочей масло загустевало и в коробке и в мосту. ох как было трудно завести с тросом.
Нравится
Ответить
13 августа 2015
машина как машина. всё ломается. дело в цене. тот же гелик, не дай бог помпа на ходу сломается - этож конец. а сам не поменяешь 1000%. У кого деньги есть, что бы содержать глк, то рад за них
Нравится
Ответить