Философия машины не моя

Предыстория
Много фактов из жизни и о машине.
Итак устроился на новую работу. Родился ребенок. Работа на другом конце города на общественном транспорте ехать 1ч. На машине 25 минут. Стало жалко свое время, да и с ребенком на общественном транспорте не удобно. Начал думать о машине. Я в машинах совсем не разбираюсь! Что покупать - не ясно. И тут узнаю что мой близкий родственник поменял старенький мерс не на ходу на рабочую 2107. Написал 65000р - забирай, да ещё и в рассрочку. Посильно, решил я брать эту машинку. Он обещал помогать с ремонтом.
Первый месяц пользования
Итак сел я ща руль своей первой машины. Первые ощущения всегда хорошие! Я был очень доволен. Правда все как то криво работало. Но работало. Первое с чем я столкнулся это педаль газа. На нее невозможно нажать нормально. Либо машина дёргается с места резко либо не едет вообще. Это не проблема новичка, не подумайте. Просто при нажатии на педаль первые 2-3см идёт сопротивление, начинаешь давить продавливаешь и педаль падает. Стартовал на перекрестках с пробуксовкой так что пыль стояла. Суть в том что педаль такая! Никто мне так и не сказал что с ней делать, я привык, теперь трогаюсь нормально. Правда только в летней обуви. Всем кому давал порулить всегда матерились, и тут же убегали. Потому что не могли понять что такое с этой самой педалью не так. Ладно шут с ней. Дальше интереснее поворотники перестали показывать. Ну научился я самостоятельно ковыряться в контактах в багажнике, почему то он там пропадал. С этим быстро разобрался. Поехал я как то раз ночью уже в круглосуточный далеко от дома. Телефон забыл думаю и ладно! Я только за сыром для салата! Туда обратно! Сходил в магазин захожу- машина не заводится. Аккумулятор сел. Я без телефона. Стою ночью с сыром без наличных, в руках только карта. Хочу засадить эту машину в столб. На следующий день росдственик сам помог забрал машину. Зарядил аккум. Вообщем 4-5 раз у меня он так садился пока мы не решили что все таки генератор который работает в бело- красной зоне надо ремонтировать. Сделали вроде - ничего. Долго возились с дверями сигнализацией. Двери закрываются через раз.
2-3 месяц пользования
Движок начал троить. На всех перекрестках глохнуть. На диагностике говорят ууууу ну тут капиталка на 30 тысяч. У тебя пропуски зажигания в 3 цилиндре. Короче в итоге оказался подсос воздуха. Чинили клапана. Заменяли резинки хомутики и пр. Ремонта на 15000. Нервы на исходе. Сиденье пассажирское не крепиться прирезком разгоне человек отъезжает почти в конец машины. При торможении его наматывает на бардачок. Кондиционер в этой машине это гениально! Ты едешь такой по трассе и из него мать его дует как из турбины самолёта. Из закрытого кондея! Вернее как кондей. Там дырка посередине панели как я понял. Заболел я 5 раз за лето.иммунитет слабый. Короче нашел на форумах что ещё в 1867 году какой то российский гений приспособился затыкать эту дырку тряпками и ничего оттуда не дует! Заткнул тряпками - 10 см тряпок!!!!!! Все равно тяга воздуха есть. Но уже терпимо!))) В поездках более 70км спина ноги отваливается всё! При обгоне на трассе на скорости 120 машина ощущается как картонка, на скорости 130 такой звук в салоне что даже если будешь кричать пассажир тебя не услышит. Рекомендуемая скорость движения для этой машины 80-85км я по трассе. Хотя я катаюсь 110-120. Но она еле тянет, обгонять другие машины невозможно. Пассажиры когда валяться никогда не закрывают дверь. Ее надо сильно хлопать.
Зима наступила
Итак первое что случилось в -10 градусов я вышел на улицу и машина не завелась, я вызвал прикуриватель. Поехали дальше. На следующий день то же самое. Выкинул аккум купил новый. Стало все отлично. Постоянно замерзает багажник!!! Открываю его только с чашкой кипятка. Иначе не откроешь. Жена постоянно жалуется что машина очень не удобная. Я привык уже ездить на ней. Расход нормальный 9-10 по городу 6-7 по трассе. Дальше ломаются тормоза. Просто я понимаю что тормоз работает как то не так. Приезжаю к родственнику говорю машина плохо работает! Он говорит а почему у тебя тормозной жидкости НЕТ ОТ СЛОВА СОВСЕМ?? А я вообще не вкурсе что за жидкость. Ну начал подливать, естественно тормозная система завоздушилась. Торможение происходит не одновременно при резком торможении машина уходит в занос. Один раз вылетел в сугроб в повороте. Поехал чинить тормоза, замена головного цилиндра, трубок, прокачка тормозов. Намучался я знатно.
Что я хочу сказать по итогу.... Отзыв какой то вышел негативный. Машина хорошая, хорошая даже для новичка. Какие плюсы? Ну вообще дешёвое и очень дешевле обслуживание
Обслуживание дешёвое, с учетом того что я чинил пол машины. Цена ремонта всего 30 тысяч. Машина очень надёжная так то. Я думаю теперь дочинить что отваливается и она не будет ломаться 3-4 года. Но философия машины для дедушек. Не комфортно ездить. Хочется свежее удобное авто. Просто чтоб радикулит не мучал от сидений в 25 лет. А кстати обзор в зеркала никакой. Сколько ездил привык ко всему, кроме того что я вообще перестраиваюсь просто перекрестив лоб, потому что я не понимаю в зеркале с какой скоростью там машина едет, как далеко. Вообще в этих зеркалах нечего не видно. Может я не умею настраивать. Окна поцарапаны боковые от стеклоподьемников. От того что опускали поднимали и песком натерлось.... Сложно сказать ощущения от машины смутные. Берите семерку за 20 тысяч или уж за 120 что-то среднее такое же хламье которое разваливается. Нервы я себе помотал. Но при этом советую для начинающих водителей. Но не дороже 40 тысяч машину берите! 65-70 этот хлам не стоит!
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Проходимость
Минусы
Внешний вид, Шумоизоляция, Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Вместительность салона, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее