Ездить можно
Взял 2107 карбюраторную 1996 года в 2018 году. По машине были проблемы — грохотала передняя подвеска, засорен карб (без подсоса не выдает всю мощность), проржавел выпускной коллектор. Ремонт обошелся: штаны 300 деталь 1000 работа, наконечники рулевых тяг тоже около 1000 и 1500 работа две стороны, карб не делал.
На второй день после покупки внезапно отказала во дворах, даже приборка потухла. Путем эмпирических размышлений с помощью друга пришли к выводу, что отошел провод в подрулевой колонке от замка зажигания. Подкрутили крестовой отверткой шуруп в подрулевом пространстве — больше не беспокоило.
Вопреки расхожему мнению, посте некоторой тренировки ездить на 2107 действительно можно. Конечно, жизненной энергии надо расходовать больше, чем на иномарке. Дистанцию надо держать приличную, ибо тормоза не самые мощные, но все равно неплохие.
Динамика так себе, но в потоке держаться можно. Правда, иногда, если со светофора едете по левому ряду, все равно будете ловить неодобрение позадиидущего бмв х5, как бы ни топили. Ну и хрен с ним.
На парковке к рулю придется приложить большое усилие. Если сил совсем нет (девушка, бабушка и т.п.), то перед покупкой надо опробовать этот момент.
Говорят, что не жалко ударить и т.п., что плюс. По этому поводу ничего не могу сказать, так как ездил без страховки, соответственно, ударить кого-либо было для меня все-таки страшно. Плюс при поездках на 2107 все время держишь в голове информацию по ее пассивной безопасности, которой нет. А если еще вспомнить, что кузову уже 22 года, он устал и явно где-то бит, проржавел, подмазан шпаклей, то становится совсем не по себе. Поэтому ездить надо на 2107 осторожно, чтобы не убиться.
В летний период, кстати, управляемость неплоха. Машину не так просто сорвать в занос (я пытался), а при срыве она хорошо контролируется. Про зиму ничего не скажу, не знаю. Информативность на рулевом присутствует, видимо, за счет отсутствия усилка.
Самое главное, чем напрягает машина — никогда нет в ней полной уверенности. Например, вентилятор печки. То работает, то нет, потом опять работает — мистика. Иногда перестает работать охлаждающий мотор вентилятор (как-то я закипел из-за этого, в жару). Раз в несколько месяцев перегорают габариты, стопы. Головной свет работал нормально. Хреново заводилась после 15-минутного простоя, ну это видимо беда неисправного карбюратора.
Эту машину я бы не рекомендовал в основном из-за отсутствия безопасности. Зачем рисковать жизнью, даже от бедности? Подкопите немного и возьмите лучше десятку (не девятку), она по безопасности более-менее приличная.
За эти полгода намертво она у меня вставала:
1) На второй день после покупки (зажигание, смотрите выше)
2) Где-то через месяц после покупки (видимо, дело было в потекшем топливопроводе, хотя я до сих пор не уверен. С толкача завелась)
3) Бывало, что не заводилась минут 5-10 (в основном после 15 минут простоя), потом внезапно заводилась.
В целом, это претензии не к машине, а к ее техническому состоянию. Новой я не владел, как у нее будет — не знаю. Но помню, что в 1998 отец купил новую 2106, вроде она нигде не вставала, хотя ездили и на дальняки, хоть куда.
В машине есть некий драйв, каждая поездка заставляет чувствовать себя живым. Во время езды все время хочется курить=) Опять же, это единственный вариант за эти деньги для тех, кто хочет заняться дрифтом, ибо цена первоначальных вложений смехотворна (50 машина, 5-10 на ремонт, 2к заварка дифа).
Короче, как машина выходного дня, по приколу, для дрифта — нормальный вариант. Как машина для долгих каждодневных поездок по городу, а тем более по трассе — не рекомендую. Ненадежно, небезопасно, утомительно. Но ездить можно.
Бензина ест совсем немного, даже с учетом моего убитого карба.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Проходимость, Расход топлива, Коробка передач
Минусы
Надежность, Динамика, Безопасность, Шумоизоляция, Качество сборки
Все плюсы и минусы моделиПорхает, как бабочка, жалит, как пчела
За эти деньги нет и близко ни одного конкурента. Безупречные формы, мощная подвеска, рычащий мотор. Даже не хочется описывать, как он разгоняется, поворачивает, рулится — в этом нет смысла. Сколько р...
#Отзыв
Новый BMW 330i с завода в Китае!
Всем привет, дорогие друзья! Сегодня на нашу стоянку в Китае прибыл абсолютно новый BMW 330i М-Sport midnight package. Автомобиль сошел с конвейера в феврале 2025 года. Что можно сказать по абсолютно...
#Покупка
Редко встретишь такой удобный автомобиль
Салон JS 6 выполнен превосходно. Сами сидения кресел, позволяют водителю и пассажирам действительно сидеть высоко и глядеть далеко. Машина высокая и обзорность неплохая, дорогу видно отлично, плюс при...
Божья коровка - Priora
Я владею Lada Priora почти 2 года и хочу поделиться своим опытом. В целом, машина оставила положительное впечатление. Первое, что бросается в глаза — это доступная цена и простота обслуживания. Запчас...
Апгрейд мультимедиа на Exeed TXL
Доброго вечера! Долго я искал устройство, которое бы в полной мере раскрыло возможности штатной мультимедиа, и вот наконец я его нашел! Хотел сначала ставить от Киберкара QLink за 30к, но отзывы были...
Обзор на апгрейд автосвета BMW G80
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена белых ходовых огней на лимонные
Благодарны каждому за оставленные реакции и комментарии по работе, это нас мотивирует снимать новые обзоры! Хор...
#Тюнинг
Плюс одна в Москве
Осмотрели, выкупили и уже отправили в порт Ferrari F8 для нашего клиента из Москвы.
Все уже вовсю готовятся к летнему сезону. Успей и ты!
С вами компания ExpressAuto
#Покупка
Здравствуйте. Хочу поделится впечатлением после покупки нового ларгуса. Есть с чем сравнить. И это не разные модели. До покупки ездил 11 лет на Ларгусе с двигателем к4м и коробкой JR5. Со временем ста...
Продажа Skoda Kodiaq style plus I
Сегодня у нас продажа новенького Кодиака 2025 года! и мы рады поздравить с покупкой Рушана. Он долго дотовился к покупке, сравнивая с китайской версией и взвесив все "за и против" купил дилерскую маши...
Сменил масло фильтр,полет нормальный.
Удобная посадка,машинка резвая,самый для города.Зима прошла,хоть и морозов сильных не было,печка греет.Я в Ларгусе замёрзла,Ипсум тоже прохладный.
Почему «Москвич 6» провалился на рынке
В некотором смысле, «Москвич 6» — уникальная машина. Это единственный на нашем рынке лифтбек, который производится в России. Но продажи как-то не задались (всего 200 машин в месяц), да и сам бренд не...
Зимовка закончилась.
Зимовка без побега закончилась. Сгонял в свою Поморку, сделал ТО :масло,фильтры. Всё нормально. Единственное, новое ОСАГО заключил с 1 апреля, а старое закончилось в феврале. Так что на дачу ехал, ста...
Ravon Gentra 2015
Авто было в эксплуатации с 2017 года. За период 2017-2025 гг. проехало 95800 км, никаких нареканий по работе силовых агрегатов не было. Авто требовало только своевременную замену необходимых расходных...
#Отзыв
Maybach — роскошь, которая говорит сама за себя...
Mercedes-Maybach S 580 предлагает непревзойденный уровень комфорта. Каждая деталь продумана до мелочей, чтобы обеспечить превосходное качество и стиль.
Сочетание гладких форм и углов придают автомоби...
Казалось бы, обычный ГАЗ. Просто с красивым салоном. Но с "сюрпризом" от Mercedes Benz. Интересно, а не взорвëтся ли кузов от мощности. 🤔
Обзор KIA Mohave 2020
KIA Mohave 2020 года — крупный дизельный внедорожник, рассчитанный на комфортные поездки в любых условиях. Модель отличается мощным двигателем и полным приводом, что делает её подходящей как для город...
#Покупка
Здравствуйте, кто-нибудь может подсказать, насколько важно знать температуру вариатора по своему опыту. И насколько в этом полезен БК Штат для Весты?
Кашкай j11
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было. Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне. Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...