Для редкой езды сойдет

3.2
заметил что 90% о отзывов своих машинах - хвалебные

т.к. удовлетворяют своих хозяев

ну и я напишу

езжу очень редко

за 8 лет накатал 25000

т.к. на работу не езжу только по магазина и на дачу

при покупке был выбор либо буино либо самую дешевую новую

не стал заморачиваться с буино т.к. с ремонтами не знаком

через 8 лет так почти и не познакомился

из поломок

замена сцепления по гарантии - заклинило на 5-й передаче

умудрился проехать 30 км на 5-й

самый прикол был стартовать в горку на развязках

диск сцепления конечно под замену пошел после такой езды

в лядском карбюраторе - заменили иглу - залипала

из-за нее приехал на эвакуаторе в первый раз

во второй раз прокатился пассажиром из-за проржавевшего глушителя выпавшего такой раскорякой что я побоялся что он на очередной кочке мне тормозные шланги свернет

езжу для 75 лошадей агрессивно - экономайзер всегда в красной зоне кроме глухих пробок

шахматки когда скучно

но аккуратно...

на москве-риге нарушал скоростной режим на 70 кмч - придурки повесили 50 кмч ограничение при пустой и широкой дороге - типа убрать после ремонта забыли

и как там ездить не знаю

правый ряд тошнит на 70кмч а левый летит на 130

как вы думаете какой я выбираю?

деньги какие то зарабатываю но после покупки квартиры и ремонта сободных нет совсем вот и нищебродствую

думаю поездить еще пару лет

только глушитель починю - видно криво поставили в арасервисе

ну вот все, больше писать нечего

ездит

после первых 2 лет почти не ломается

пару раз поцеловали меня в зад на пешеходной скорости

один замял крыло на стоянке и скрылся

а второй только чуть бампер помял

короче денег я так и не получил

и 3-й раз я помял крыло соседу

а он му--к протормозил обращаться к страховой

а потом через полгода типа счет предъявил

ладно 6000 не деньги, отдал так

думаю теперь, нахрена вообще страховки?

почему помял? потому что резина зимняя никакая задний привод и все, корова на льду

ну а так - ездит, хлеба не просит

в арамобиль превращается потихоньку

общее впечатление - рабочая лошадка, но для Москвы уже стыдобища

устал я от нее за 8 лет но еще пару лет погоняю

low cost
продал
Продал.

За копейки, конечно.

Но как же жалко было ее продавать!

Хоть и не нравилась она мне и относился чисто утилитарно...

Выставил объяву, через день пришел мужик житель славной Игушетии и забрал, ууу, вражина!

После его СМС "када стричамся?" захотелость мягко говоря забыть про все договоренности
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
неприхотлива
Минусы
безопасность, проходимость, шум
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
23
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 августа 2013
а как так получается, что машина 2007 года выпуска и ей уже 8 лет, да еще и карбюратор?
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
мой батек покупал семерку в 2006 году там на выбор или с карбюратором, или с ижнектором.батя взял инжекторную.
в 2008 дядя брал карбюраторную новую.
вывод - карбюраторные выпускали еще долго
Нравится
Ответить
30 августа 2013
так то там она вишневая была:)
Нравится
Ответить
14 марта 2014
за сколько продали ,если не секрет?
Нравится
Ответить
15 марта 2014
для 07 года классики с недостатками- цена вполне адекватна, я бы не сказал что "за копейки"
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее