Для Пыжика и не только.

0
13 октября 2006
11 136
На счёт противостояния манагерам – а почему бы и нет? Автомаг не стесняется устанавливать свой курс выше ЦБ, навязывать платные услуги и пр. Такую наглость пресечь в радость. Они не впаривают машины, их и так покупают. Впаривают допы. О них и речь была.

Но сейчас хотелось бы о другом. Всё-таки Пятница, тринадцатое… Похоже, потусторонние силы вмешались в наше бренное бытиё и хотят поменять сознание. А потом захватить Землю. Открыто-то напасть они не могут. Организация Объединённых Цивилизаций ещё своих миротворцев пришлёт. А то, глядишь, и США (Соединённые Шаттлы Андромеды) свою «демократию» им устроят, хуже нашего Косово с Ираком. По этому всё тайно делается. Ихние инженера спроектировали по спецпроекту лимитед-эдишен из трёх ВАЗов с использованием космических инопланетных технологий. И подсуропили эти машины мне. Заложили несколько поломок. Чтобы для правдоподобия. Иначе нашенские спецслужбу поймут, что машины-то инопланетные, а это чревато звёздными войнами. Это машины у нас никудышные, а МиГи в тройке лучших, если не самые лучшие. Чижик же писал в своём посте, тайну военную выдал. Тарелки будут сбивать – только в путь. И вот, значит, выезжаю я на ВАЗе из автомага на честном слове и на одном болте. А как только отвлекусь – они тута как тута. Гравитационным лучом тую машину в свою тарелку упрятывают, а точно такую же достают и на ейное место ставят. И езжу я, а машины не ломаются на каждом километре. Не то чтобы совсем. Бывает иногда, подтечёт чего-нибудь, или заскрипит. Редко, но бывает. Всё ж машина. Она с функцией саморегенерации, но для порядка койчего в программе заложено, чтоб иногда менять приходилось. Хомут там ослабят под воздействием микротоков или колодки методом квантовой кавитации сотрут, мол дескать износ. Вот я и хвалю жигуль почём зря. Мол дескать надёжны и комфортны машины, в меру конечно, но более чем сопоставимо цене. Использую меня в тёмную злые пришельцы, даже гонорар шпионский не платят. Это всё для того им надо, чтобы мы Жигули покупали и завод не разорился, потому что на базе Автоваза они планируют сборочный конвеер летучих тарелок поставить. А ещё я внимание обратил, руки мне поменяли. Внешне – те же самые, даже швов не оставили. Ювелирная работа. Но странные они какие-то. Управляются по уходу за машиной! Ведь не инженер, и не механик я, а машину обслуживаю. Мистика. Дело не во мне, дело в руках. Вон нашенский люд, стоит, ждёт эвакуатора, чертыхая завод. Мало ли там чего!? Может клемма слетела с батарейки на кочке – это же только специалисту от бога дано исправить. А я, как пижон, исправляю и еду дальше. Не осуждайте, сограждане, я такой же, как Вы. Это всё они, чужие руки проклятые, инопланетные. И болты могут затянуть, и (шутка ли!) масло поменять. Сейчас вот тринадцатую пришельцы сканируют, чтобы такую-же воссоздать. Чуют, проходимцы, что к весне её куплю. Ну а когда межпланетное сканирование идёт – есть побочный эффект. Вот Чижикова машина под раздачу попала и по этому ломается часто. То лампочки перегорят от нейтронного потока, то стеклоподьёмник заклинит. Мучают, гады, хорошего человека.

И вот ведь думаю я что они, инопланетяне, вообще во всём виноваты, во всех наших бедах. Они нас отвлекают от всяких важностей всякой ерундой. Та же молния на брюках – их происки! Зачем такие сложности? Там же и механика, и физика. Да ещё смотреть надо, чтобы рубаха не попала, или ещё там чего – а то и сопротивление материалов добавится! То ли дело штаны на резинке. Надел одним движением, и можно гордиться собой да думать, как спасти мир от катастрофы. Пока не оборвалась. Как и с иномаркой. Одна большая лампочка на все случаи жизни, если сломается чего. И надпись: обратитесь в автосервис.
2
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 декабря 2006
Часть 1. ТОварисссч Чумахер...поскольку Ваш "ник" созвучен фамилии небезизвестного всем нам автогонщика, осмелюсь один анекдот напомнить - "Шмахер - это от кого шума много, толку - хер". Воти от вас также... Вы, с позволения сказать, пустозвонсс... уж не знаю СКОЛЬКО лет вы проработали в МВД и скольих "вы там...." и как... (все Ваши посты прочитал что бы убедиться в том что они все как один бредовые), но то что веру в светлое будущее и патриотизм там вам вшивают вместо логики и способности трезво мыслить - это точно. Начну с вопросов: 1)если у вас, как Вы утверждаете , не набор пиписек вместо рук, то, позвольте спросить - а отчего ж Вы не купите себе за те же 5000 тысяч зелёных б/у иномарку? И не станеет её сами ремонтировать? Не надо мне сейчас только говорить, что "запчаааааасати дооорогиииеее...." Всегда есть: а) разборки б) китайцы (читай неоригинальыне запчасти). в) РУКИ! Руки! И ещё раз Руки! Ваши золотые, платиновые, серберянные, короче цветметные. 2) Вы там где-то вскользь упоминули что на ТО ТАЗика своего нового потратили 7000 за год... и ещё упомянули что елси б сами делали то в 2 раза дешевле получилось... давайте-ка вместе возьмём счёты (калькулятор не предлгаюа - фу - буржуи придумали проклятые) и подсчитаем: Что входит в стоимость стандартного ТО? - колодки ну допустим ХОРОШИЕ КОЛОДКИ FERRODO -350 р - масло (полусинтетика Ликви Моли!!! Пускай! ) - 1000р - фильтры - 100+100 =200 рублей. Итого получаем 1550 рублей. хмм... давайте как Ещё раз подсчитаем... 7000/1550 поулчается вроде как... ой... не в 2, а в аж целых 4,5 раза дешевле! Чё ж сами не сделали то? а? Гарантии побоялись потерять? Это ту гарантию на ТАЗ в которую только моторчик от дворников входит? Три ХАХА! К тому же с Ваааашими то "руками"... ну не солидно... (Продолжение следует)
Нравится
Ответить
5 декабря 2006
Часть 2. Да, про покупку машины ваш пост - это вообще отдельная песня. Вы простите в каком городе машину покупали? И в каком году? Где вы видели что бы манагер оставлял человека с машиной ОДИН на ОДИН? И где вы видели что бы человек вытаскивал из машины пепельницы, ручки и ключи от замка зажигания? Нет, я конечно понимаю, если клептомания замучила... но до, а сейчас вроде уже как даже и СПИД лечат... так что обратитесь к компетентным специалистам. ТЬфу. Глупости пишете. И засоряете эфир одним словом. Создаётся впечатление что просто завидуете тем люядм которые не боятся покупать б/у иномарки, брать кредиты (что лишний раз подтверждает то что экономика в стране стабилизируется) и вообще не боятся... а вы боитесь. Да ещё и других пытаетесь за собой тащить. Про свой Таз расскажу: машине 6 лет, брал её б/у у приятеля своего, а тот брале её из салона. (Пишу ещё раз - брал у ДРУГА МАШИНУ). За год эксплуатации: - генератор - карбюратор - ВСЕ лампочки в задних фарах - аккумулятор - помпа - перебирал стартёр - перебирал редуктор - менял коренной сальник и сцепление - ВСЕ тяги - ВСЕ шаровые, амортизаторы, - 3(!!!!)бенозонасоса - бесчилсенные проблемы с электрикой (что то постоянно коротит, отваливается, обрывается...) это наверное только треть списка. А. Вот. Сейчас окончательно добила проблема - система отопления и вентиляции - радиатор печки (кто менял сам знает что такое), кран печки. В общем, я себе ОЧЕНЬ сочувствую, потому, что ВСЁ это делал своими руками. Потому что студент и денег на сервис нету. Вот так товарищи! Так что заканчиваю институт, становлюсь большим и влезаю в кредит на НОВУЮ ИНМАРКУ. ТОЛЬОК ИНОМАРКУ. ПЫ.СЫ. Руки у меня прямые, радиус кривизны нулевой.(специально для тов. Чумахера)
Нравится
Ответить
5 декабря 2006
Часть 1. Олег, давайте оставим МВД в покое. Я там уже давно не работаю (слава богу). Хотя та работа многому хорошему научила, впрочем и плохому тоже. Ну да не об этом сейчас и уж тем более не здесь. Ваш юношеский максимализм и эмоциональность вместе с наскоками и бросанием эпитетов поберегите до демонстрации «нашистов», там это оценят. Слово «патриотизм» в истинном значении Вам, вероятно, пока не доступно для понимания, не стоит им разбрасываться. Специально для Вас поясняю, что 7000 – примерная сумма за 2 (два) ТО. С хорошим маслом, нормальной промывкой, установкой сигнализации и магнитолы, купленной в нормальном магазине и за нормальные деньги. Это реальная стоимость ТО в нормальном сервисе. Гарантия нужна на любую машину. Брак есть у любого производителя, но в случас с ВАЗом вероятность выше. Из-за мелочи штурмовать сервис смысла нет, но если мост или коробка навернётся – затраты будут значительными, ведь «забив» на ТО придётся делать ремонт за свой счёт. По этому экономия на первых ТО неуместна. Потом, когда всё приработается, уже можно подумать, нужна гарантия или нет. Я не против иностарья в частности, я против любого старья в целом. Здесь дело даже не в том, что неприятно доедать с чужой тарелки. На своей я знаю точно что, где и как работает, и сколько ещё проработает. На чужой – лотерея. Продавец иностарья будет уверять, что ещё вчера сделал капремонт, всё перебрал, заменил… Верить ему или нет – вопрос наивности. По этому кроме 5-6 тыс у.е. за иностарьё сразу плюсуйте полную переборку всего авто, скорее всего замену большей части расходников и не только, проблемы с постановкой на учёт и пр. Итого под 8 тыс. набежит. Можно, конечно, поверить продавцу на слово и ездить как есть какое-то время. Если люди не понимают простых вещей, им их объясняет жизнь. За сим с иностарьём и ТО заканчиваем. (Продолжение следует)
Нравится
Ответить
5 декабря 2006
Часть 2. На счёт покупки: в Москве весной 2005. Манагеры оставляют клиента с машиной, представьте себе. Более того, со всеми машинами. Всё открыто. Подходи, смотри. Будут вопросы – позовёшь манагера. Так в любом салоне (не путайте с хачавтолавками, может там «руки за спину, ничего не трогать»). Администратор в зале присутствует, возможно камеры наблюдения стоят. Всё. Теперь о мотивах. По телефону назвали цену в долларах. Перевёл по курсу, взял в рублях. Запас был, но планов переплачивать не было. Оказывается у них внутренний курс выше ЦБ, + допхлам обязательно. Может надо было развернуться и пойти в другое место. Но в том другом месте может быть та-же ерунда. Да и самолюбие. Куплю здесь и сейчас за ту сумму, на которую рассчитывал и без допхлама – сказал сам себе. Купил. Быстро. Да ещё и поглумился. Хорошее настроение в подарок. Разве не так надо с такими? (Продолжение следует)
Нравится
Ответить
5 декабря 2006
Часть 3. На примере Вашей шестилетней машины: За год эксплуатации: - генератор – не пишете, что за поломка. Может мелочь. Если выкинули – зря. Можно обменять на исправный с небольшой доплатой. Тот перемотают (есть спецы, тем и живут). - карбюратор – чистить надо вовремя, особенно если в регионах заправляетесь (купите иномарку с инжектором – вспомните жигуль добрым словом). Ремкомплект и час работы. - ВСЕ лампочки в задних фарах – дело не в лампочках, а в электрике. С неё и надо начинать, а не лампочки менять. - аккумулятор – а что Вы хотели за 6 лет? - помпа – 6 лет эксплуатации. Тосол менялся? - перебирал стартёр – это вряд-ли. - перебирал редуктор – тем более. Подъёмник дома, или для красного словца приписано? - менял коренной сальник и сцепление – пора бы уж. 6 лет, да и «жёг» небось его нещадно, пока рулить учился. - ВСЕ тяги – это вообще-то надо было раньше делать. Хотя бы проверить. - ВСЕ шаровые, амортизаторы, - тем более. - 3(!!!!)бенозонасоса – ремкомплект купить не пробовали? Если не по силам самому - на обочинах стоят машины с надписью СО-СН. Подъедьте туда с ремкокплектом, там специалисты как правило быстро и качественно делают. За одно и карб промоют. - бесчилсенные проблемы с электрикой (что то постоянно коротит, отваливается, обрывается...) – проблемы с электрикой должен решать электрик. Как говориться, «Не зная броду…» Можно в завершение, по дружески, на ты!? На счёт новой иномарки «влезать в кредит» планы хорошие. Я бы тоже не против хорошую буржуйскую машину купить. Если новую. И на счёт кредита мудро, экономика «развивается». (Продолжение следует)
Нравится
Ответить
5 декабря 2006
Часть 4. Удачно защитить диплом. Пока на первом месте машины. Только скоро прыщи сойдут, и с девушками будешь общаться не только виртуально под одеялом, глядя на разворот глянцевого журнала. Появится семья, которую надо содержать. Жена наряды попросит, отдохнуть захочет. Да и сам джинсы протёртые на костюм поменяешь. Дача нужна будет, чтобы дети там свежим воздухом дышали. Не просто бытовка, а дача со всем необходимым. Ремонт в квартире, обстановка. А нужна ли будет крутая машина, да ещё и в кредит, в ущерб всему вышеперечисленному? Подумай на досуге.
Нравится
Ответить
5 декабря 2006
Да... Бедная та машина, ты наверно справочник " 100 советов как убить автомобиль " читал. Про таких говорят "г**но в руках" ржавеет. Оболтус, что еще тут можно сказать...
Нравится
Ответить
5 декабря 2006
Про патриотизм. Прошу прощения.. если в моём случае - юношеский максимализм, то в вашем - старческий маразм получается? ДАвайте конкретнее - сколько вам лет? Что бы и мне уж как то определиться - на ты или на вы вас называть. Пока что буду держаться этикета и незнакомого человека называть на "вы". Патриотизм - слово отличное, а патриот - ещё лучше. И я со своим юношеским максимализмом прекрасно понимаю что это такое, как вам ни странно. Если Вы покаким-то своим критериям причислили меня к группе молодёжи, отчаянно бросающейся затыкать анусом баррикады днём и спускающей родительские деньги на "дискачах" и тусовках вечером, то вы глубоко ошиблись и в людях ни черта не разбираетесь. Ну да это Ваши личные трудности. Про мою "помойку". Я конечно её очень люблю, поскольку это моё первое и единственное на данный момент доступное средство передвижения (троллейбусы, автобусы и маршрутное такси не в счёт). (Продолжение следует)
Нравится
Ответить
5 декабря 2006
Часть 2. Про поломки. Редуктор, представьте, перебирал сам. Страно, что у Вас это вызвало такое удивление есть такая волшебная вещь, называетс я эстакада. А ещё домкрат. Даже два. ну и руки, руки, руки... Стартер - руки, руки, руки... Электрика - а, простите, с чего вы взяли, что я не электрик? :) Я это сказал? а) уменя почти законченное вузовское образование. б) я год отработал в ГУП "Гормедтехника" в качестве электромеханика по ремонту мед. техники, которая понавороченней будет чем электрика в ТАЗах. :) так что и здесь Вы промахнулись. Все тяги - проверил. Сразу как купил. И Сразу поменял. Бензонасосы просто напросто текут. А тратить время на их разборку, сборку и тп... по моему проще не иметь геморроя и новый купить, учитывая то, что стоят они не космических денег. (Продолжение следует)
Нравится
Ответить
5 декабря 2006
Часть 3. Про покупки. Простите, вы когда помидоры в Седьмом континенте покупаете, вы их тоже сначала топчете, а потом со скидкой берёте? Ну чтож, раз настроение хорошее от этого... так, задаром... тогда на здоровье. Несколько извращённая форма совершения покупки для цивилизованного человека, Вам не кажется? Хотя чего уж там... этов генах. Елси Вам лет многго, тогда вас с детства этому учили - "Как на..ть" ближнего своего". Допы это конечно плохо, когда их "впаривают". Можно и самому купить. Тут с вами нельзя не согласиться. Но вот что-тоя первый раз слышу, что на новую машину за "живые" деньги пытаются впарить какие-то допы. Это где жв ы автосалон такой загадочный нашли? Может подскажете? Как называется хотя бы? Я съезжу - убежусь ради собсного любопытства. Елси стесняетесь - можете на мыло кидать название. o-tomilov@mail.ru Из моих источников достоверно известно, что при покупке машины в салоне за "живые деньиг" (т.е не в кредит) машина покупается в любой комплектации. Совершенно спокойно. Ну видно мы с вами в разных городах живём - я в Москве - той, что в России, а вы ещё в какой-то... (Продолжение следует)
Нравится
Ответить
5 декабря 2006
Часть 4. Про прыщи. Наверное, для вас будет новостью, но при правильной половой жизни прыщей не бывает вовсе. Вот мне в этом смысле повезло - с 15 лет руглярно сексом занимаюсь, да и жена регулярно витаминами пичкает... может поэтому конечно. За диплом спасиБО! Постараюсь соответствовать. Джинсы обязательно на костюм сменю, а машина для меян никогда на первом месте не была - для меня на первом месте комфорт и душевное спокойствие, а ни первого, ни второго наши ТАЗики дать, увы, не могут. Потому что они созданы не для того, чтобы ездить, а для того чтобы их ремонтировали. И это неоспоримый факт, подтверждённый такой страшной вещью как статистика. Удачи и Вам в приобретении дальнейших ТС. Надеюсь, что вы когда-нибудь разоритесь и купите себе приличную машину, новую, иномарку. Поддержка отечественного производителя - это конечно тоже своего рода патриотизм, но себя уж очень жалко... всего вам. Пишите ещё сюда или на "мыло"
Нравится
Ответить
5 декабря 2006
Это последний пост к Вам, ибо разговариваем на разных языках. Патриотизм – это не профессия и уж тем более не лояльность к отечественным машинам. Многие обладатели иномарок сделали для своей страны больше, чем мы с Вами, а иные пьяные «герои» на Жигулях таранят строй десантников, как в Рязани. Давайте закроем эту тему. Для меня она в чём-то уже отмерла, а для Вас, похоже, ещё не родилась. Сосредоточьтесь лучше на обозначенной Вами проблеме этикета. В английском языке вообще нет разделения на «ты» и «вы», однако с этикетом всё в порядке. В нашем словаре есть вежливое слово «уважаемый», которое любит использовать милиционер при обращении к гражданину. Но тон часто бывает таким, что лучше бы матом. Может в этом всё дело? Вашей болезненной реакции и резким выпадам с высказываниями может быть только одно объяснение – Вам меньше 14 лет. Имеется в виду не биологических. Бензонасосы текут, электрика барахлит… чай горячий, картошка мелкая… Детский сад. На счёт невпаривания допов Ваши источники лукавят. Сейчас, правда, эта афёра эволюционировала. На машины «по умолчанию» ставятся импОртные свечи, провода, прочий не то чтобы хлам, но… и задирается цена. Ошарашенному покупателю объясняют, что по телефону сообщали базовую цену, но таковых машин сейчас нет. Зато есть «улучшенные». Если денег не хватит – банк готов одолжить. А тут и страховочку КАСКО впарят под шумок. Нравится быть лохом – наслаждайтесь. Про те-же помидоры в пресловутом седьмом континенте – если мне попытаются их впарить с довеском в виде гнилых яблок – я не помидоры растопчу, а с менеджером разберусь. Мне, равно как и остальным, полагаю, безразличны Ваши познания в электрике, и уж тем более половая жизнь. Даже если она связана с машиной. Успехов в учЁбе, это, похоже, больная мозоль (судя по неадекватной реакции с выкладкой подробностей).
Нравится
Ответить
5 декабря 2006
Часть 1. Есть такое выражение "Пипл хавает". Кто-то из звезд шоу бизнеса его произнес по моему впервые. В том контексте что "Мы, конечно, говно делаем, но пипл хавает. Поэтому мы и дальше будем говно делать." Вот пока есть такие как Вы, которые "хаваюТ", и которых всё устраивает (это относится ко всем тем кто считает что наше авто конечно не очень, но в принципе за свои деньги, "А, ччерт с ним, если что я ис ам починить могу..."...), наш автопром не сдвинется с места. А зачем? зачем подушки безопасности, кондиционер? Елси наш потребитель и так "голодный"? Если денег на другую машину нету? А ещё можно и цены на новые взвинтить. Недавно где-то вычитал, что "Калину" будут на экспорт делать. Куда-то в Европу повезут. Вот для Европы наверняка будет и "подушка" и "Евро 4". А у нас и так прокатит... великий русский "авось". Ну да чего на зеркало пенять, коли рожа крива... Вы вот спорите, доказывая что "ТАЗ - это вещЬ!", но почему-то никто не задумывается даже не над тем что он ломается часто (а это тоже немаловажно), а над тем что ээтой разработке ( я имею ввиду "классику"), уже 40 (!!!!!) лет. И НИЧЕГО кардинально за 40 лет не поменялось. И ведь вот что самое страшное.. половина здесь присутствующих грешит на "иностарьё", что оно, дескать, как мусор на свалку нам выкидывают. Это, конечно, тоже своего рода довод... но тогда получаетс я что ВАЗ - это просто завод по проризводству бытовых отходов. Мне бы ОЧЕНЬ хотелось что бы наш автопром наконец-то начал делать что-то достойное. (Продолжение следует)
Нравится
Ответить
5 декабря 2006
Часть 2. Что бы наши машины шли на экспорт в Японию, штаты, Европу. Что бы не мы учились у них, а ОНИ у нас, КАК нужно делать автомобоили. ТОлько вот... к сожалению, с массовым производством в России всегда беда была.. единичный экземпляр чего-либо "супер-пупер" сделать - для нас это не проблема... блоху там подковать, например.А вот если речь зайдёт о серийном производстве блох с подковамиЭ, тогда каждая третья будет хромая. На мой взгляд красная цена той же "десятке" "венашке" - 5 тысяч убитых енотов А уж "классике". Ну Явно никак не 5 тысяч. Это Кстати к Вам относится, товарищ Чумахер. Любитель считать деньгии вытаскивать пепельницы в автосалонах. Вы никогда не задумывались о том что вас протсо развел АВТОВАЗ? Причём не в розницу,к ак это делают манагеры, а "оптом"? Вы купили ведро с гайками , новое,с вежеокрашенное, за 5 тысяч. А себестоимость его какова? И Каковы отпускные цены на заводе для дилеров? То-то... Бесконечно можно конечно рассуждать о судьбе нашего автопрома. Я вижу выход один только. В людях наконец-то проснётся самоуважение и самосознание и они просто напросто перестанут покупать наши авто. Тогда, может, АВТОВАЗ соизволит снизить цены до приемлемых, и тогда это будет, наверное, отличный автомобиль. И будет стоит своих денег. Сейчас же я бы крепко подумал, что покупать : Калину за 10 тысяч в комплектации "Не бей лежачего", или Чери амулет Китайского производства ( о котором, кстати, не слышал и не читал пока ни одного плохогоотзыва, между прочим, неоднократно разговаривал с владельцами подобных машина простот на улицах. Не жалуются.) за те же 10 тысяч, толькос "конеем", "2-мя подушками", АБС, гидроусилителем и музыкой.
Нравится
Ответить
5 декабря 2006
Да-а-а. Столь патетическое послание никого не может оставить равнодушным. То, что Вы так болеете душою за родной автопром, Олег, это, конечно, неплохо. Однако, аналогии Ваши не вполне корректны. Не хотите на концерт Фили Къеркегорова - сходите в консерваторию. Не хотите "жигули" - не покупайте. Если хотите, чтобы наш автопром сдвинулся с места. Зачем же ему двигаться, если у него и так берут? Ясно же, что ВАЗ жив только до тех пор, пока низки доходы российского населения. Будете Вы получать хорошую зарплату - тут же купите себе заграничное авто. Будет у всех хорошая зарплата - ВАЗ уйдет в небытие, как советские пальто с каракулевым воротником и самовоспламеняющиеся телевизоры, которых вы, в силу своего возраста, скорее всего, не помните. Качество же нашего родного производителя надо воспринимать как данность, к сожалению. Знаете, была даже такая загадка: "Что такое - трещать не трещит и в жопу не лезет? Ответ - это трещотка для трещания в жопе советского производства." А ВАЗ - это и есть совок. Его остатки. По поводу 40-летия жигулевской "классики" - если мне не изменяет память, "Фольксваген Жук" выпускался лет 50. И покупали его, подозреваю, отнюдь не банкиры и нефтяные короли, а люди с соответственным доходом, как и те, что покупают "жигули". Так что самоуважение и самосознание, я думаю, здесь вовсе не при чем. Вопрос чисто экономический.
Нравится
Ответить
5 декабря 2006
Часть 1. Господа! Вы может быть подеретесь? Ну зачем спорить по очевидному поводу? Лично я считаю, что иномарка ОДНОЗНАЧНО лучше ТАЗика. Но это должна быть НОРМАЛЬНАЯ иномарка, а не недоиномарка, собираемая руками Российских производителей "трещоток для трещания в жопе"! Ведь проблема нашего автопрома в том, что руководство того же ВАЗа (я не говорю о неуважаемом господине Асатряне, взявшемся в свое время поднимать "Москвич", и "Опустившем" его много ниже ваттерлинии) не столько заботится о развитии производства, сколько о том, чтобы набить свои карманы. А это можно сделать только изъяв деньги из карманов Чумахера иже с ним. Чумахер видимо не понимает, что скостив 50уе, он переплатил как минимум 5000 уе за то дерьмо, которое стоит 1000 рублей в базарный день. Лично я тоже долго ездил на ТАЗиках, и считал, что лучше авто нет. В свое время долго выбирал между Тойотой и ВАЗ-21053, и выбрал ВАЗ. Потом была новая ВАЗ-2109. Кстати, хлопот она мне не доставляла. Хотя, может быть из-за того, что была реэкспортная - был такой способ ухода от налогов. На ней стоял даже подогрев водительского сидения и автоматический карбюратор (и это в 1994 году!), что для наших авто до сих пор непозволительная роскошь! Но после этого я строго запал на иномарки! А если господин Чумахер не пробовал ничего слаще морковки, не надо рассуждать о вкусе меда! (Продолжение следует)
Нравится
Ответить
5 декабря 2006
Часть 2. Сам я давно являюсь поклонником автомобилей марки "Ауди", но сейчас (из-за недостатка средств) езжу на автомобиле "Хенде Элантра". Кстати, проездив на авто 1 год и накатав 25000 км (общий пробег автомобиля 42000), могу определенно сказать, что автомобмлем доволен! Если бы не кривые руки мастеров дилерских центров (конкретно - "Рольфа"), проблем было бы еще меньше. Они 2 месяца не могли найти проблему холодного запуска двигателя (смотрите мои предыдущие отзывы)! А с наступлением более холодной погоды проблема исчезла сама. Поэтому решил отложить терки с дилерами до весны, когда проблема наверняка появится снова (последнее время я лично стал грешить на некорректную работу датчика температуры). А до весны может быть в сервисный центр завезут ключ для снятия датчиков: в наличии его не оказалось! Поэтому резюме: если вы поклонник ТАЗиков, поддерживайте отечественного производителя (читайте: "руководство ВАЗа") своими деньгами. А они (руководство ВАЗа) на ваши деньги будут покупать себе "БМВ", "Ауди" и "Мерседесы". А Олегу желаю удачно закончить институт, начать нормально зарабатывать и купить себе нормальный автомобиль. А нормальный автомобиль - это тот, который Вам, Олег, нравится. Спасибо всем!
Нравится
Ответить
5 декабря 2006
Спасибо Вам, господа! За понимание, поддержку, а особенно спасибо тем, кто помог Чудомахера , как Чижик выразился, на место поставить. Всем кто считает чтоя в чём-то не прав, некорректен, некомпетентен - прошу сюда или на мыло. Лично, так сказать. Если есть ну очень уж большое желание - можнои в реале встретиться. Всем удачи! :) ещё увидимся!
Нравится
Ответить
5 декабря 2006
Евгений, персонально для Вас. Не слышали - и правильно делали! :) но где Вы, пардон, видели СЕРИЙНУЮ ментовскую деятку, а? :)) у ВСЕХ ментовских машин так или иначе форсированные двигатели - шестерки, например, вообще были с роторными двигателями, которые при объеме в 1 л выдавали, если мне память не изменяет до 100 лошадей... так что тут сравнивать? А вы где-нибудь видели серийную 9-ку которая сделала серийную бэху? :) С одинаковыми объемами двигателей? :) то-то...
Нравится
Ответить
5 декабря 2006
Олег и те, кто его поддержал, вы все-таки победили и выжили этого злобствующего пенсионера Чудохера (Чумахера), он соскочил. Такие всегда, когда видят, что человек не один, поджимают хвост и убегают. Это победа! Победа над злобствующими псевдокоммунистическими маразматиками. Доводы Олега раз от раза были все более взвешенными и убедительными, а Чудохер все более сбивчиво излагал свои мысли, переходил на личности и путался в показаниях и доводах. А когда Олега поддержали еще несколько человек, он просто соскочил. Пишет, обновил автопарк, неужто иномарку взял?! А как он писал про иномарки, я просто писал кипятком! У них одна лампочка на все случаи жизни,- посетите сервисмена. Бу-га-га. Он стопудово иномарки видел только издалека, или из окна своей семеры. Слышал звон, да не знает, где он. Напишу по собственному опыту, даже 10-летняя иномарка от ведущего мирового производителя лучше любого нового ВАЗа. По всем показателям. Я вам кричу, ему хоть раз дать хоть посидеть, не проехать, в нормальной 10 летней Бэхе он сразу же заткнется, а уж есле проедется, то вообще сразу же побежит покупать. Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
5 декабря 2006
Какую-то бредятину пишите. Зачем вообще покупать это ДЕРЬМО??? (в смысле "Жигули"). Зачем бороться с менеджерами? Вы вообще понимаете смысл собственного изложения???..."менеджер хочет развести Вас, а Вы отстаиваете своё". ЭТО ЖЕ БРЕД!!!. В какой ещё НОРМАЛЬНОЙ стране такое можно представить? Хотя наверное там они тоже пытаються Вам впарить, НО ЧТО ВПАРИТЬ???...МАШИНУ!!!!. А у нас НАС разводят (вернее пытаются) на ДЕРЬМО. И "Мы", как подопотные овцы платя за дерьмо пытаемся снизить свои затраты. Более сильного бреда я ещё не слышал! Что бы там не говорили ВАЗ-это ГАВНО, причём полное. Кто-то написал, что в кабины наших истрибителей поступала вода. Может и так, спорить не стану, но в авиа строение РОССИЯ В ПЕРВОЙ (если не на первом месте)тройке. А вот в автомобилестроение Россия в глубокой ЖОПЕ!! Почему?...это не ко мне!
Нравится
Ответить
5 декабря 2006
Доброго времени суток всем! Понимаю, что это не конференция и споры и обсуждения тут не уместны, НО: Чумахер (не знаю, к сожалению как Вас по имени отчеству), Вы по всем правы, по больше бы людей с таким жизненным опытом и мнением как у Вас... Хотелось бы добавить что еще помимо жены, детей, есть родители, у которых потребности хоть и отличные от жены и детей, но суть затрат особо не меняется. Сам закончил ВУЗ 4 года назад, купил ВАЗ 21093 б/у, научился руль держать, педали не путать, езжу на ней до сих пор, пробег уже 135 000 км, много было поменяно, мной, друзьями и сервисменами. Хотел менять на иномарку, да семейные обстоятельства вынудили остаться вазоводом. Относительно ремонта могу сказать одно: умеешь - делай, не умеешь или друзья (знающие) или сервис. Порой за хороший ремонт и запчасти ВАЗ можно отдать столько, сколько отдают только за диагностику Mitsubishi в РОЛЬФ. Запчасти на ВАЗ плохого качества, безопастноти никакой, дешево в обслуживании да и только... А откуда такая стоимость на "новую" машину?! Неважно кто на чем ездит, важно как он ездит!!! Главное оставаться ЧЕЛОВЕКОМ даже за рулем Cayenne и G500. Удачи всем на дорогах и только зеленого света ))) P.S. Не чмырите ВАЗики...
Нравится
Ответить
5 декабря 2006
Часть 1. Олег! Не стоит тратить время на Чумахеров и им подобным. Это люди коммунистической формации (судя по их опусам). Обратите внимание, что уровень общения с их стороны очень снисходителен... типа "мы говорим на разных языках". Ага, ты им, что ВАЗ гавно, а они: "мы плохо понимаем по русски!". Очень тяжело признать качество иностранной машины имея отечественную. И патриотизм тут не при чём. Дай денег Чумахеру и если он только конченый дебил побежит покупать "ВАЗ". Но пока он ездит на ТАЗике, он его хвалить и будет. И хоть кол на голове теши такому "патриоту" объяснить ему, что иномарка просто ЭЛЕМЕНТАРНО комфортнее и сделана для ЛЮДЕЙ (в отличии от "пипл хавает") БЕСТОЛКУ. Этот Чумахер тут пишет про отпуск, про хорошую еду, то можно подумать, что он отдыхает на Канарах и жрёт красную икру, а вот ездит на... "Жигулях". У меня лично кроме иронии такие "Чумахеры" не вызывают. Я тут как-то написал, что каждый выбирает сам: или блевать от мягкости в "Мерседесе" (даже 20-ти летнем) или выгребать собственный позвоночник из собственных трусов в "Жигулях". Для таких статистик не существует. Выжить в ТАЗике при аварии практически не возможно. А ещё есть просто ШЕДЕВР автомобилестроения это автомобиль "ОКА". Вот чудо, так ЧУДО !!!. Автомобиль создавался для пенсионеров (так во всяком случае говорят). Но у этого автомобиля НЕ самоподводящиеся задние колоди. Т.е. с определённой периодичностью (в зависимости от интенсивности езды), Вам (или пенсионеру в частности) придёться снимать задние колёса (барабаны) и подводить колодки, ибо в противном случае машина будет лишена задних тормозов. Просто образец любви автопрома к своему народу. А чего нам? До Берлина дошли... неужели задние колодки не подведут? "Пипл хавает". (Продолжение следует)
Нравится
Ответить
5 декабря 2006
Часть 2. 14.10.06. поменял на своём ведре сцепление (пробег 39600 км): 1850рубл (само сцепление "VALEO" купить наше не смог, гавно оно и есть гавно хочется проехать чуть больше 40 тысяч) + 2150рубл (работа) + 800 рубл (масло в коробку) Итого: 4800 рублей. Помню на БМВ менял отдал наверное около 7000 рублей. Разница в принципе не очень большая... особенно в пробеге: ВАЗ-40 тыс; БМВ-190 тыс. Позавчера решил всё-таки сделать омыватель заднего стекла (соскочила трубочка с соска). На БМВ омывателя нет, заднее стекло не засирается (но это вопрос к аэродинамике, такое понятие у ТАЗика отсутствует). Кто проделывал эту процедуру меня поймёт. Кто нет. Долго объяснять. Объяснить человеку, что ВАЗ по определению ГАВНО, очень трудно, ибо ремонтоспособность хорошая, а то, что нет кофорта - это уже извините - уважение себя любимого. Кстати Чумахер, пересели бы на велосипед... вообще затраты на обслуживание НУЛЕВЫЕ. А как для здоровья полезно!
Нравится
Ответить
5 декабря 2006
Часть 1 Да позабавила меня ваша перепалка=). Хочется сказать вам уважаемый товарищ Чумахер, что то вы как то не постоянны, то вам наши машины хороши, потом не очень, то вам руки кривые, а жигулевская электрика вообще только для специалстов, и человек с высшим техническим образованием для нее совсем не подходит, хотя она проста как лампочка ильича и нуждается в одной вещи: полной перепрокладке, т.к сделана из г... . А тут с вами вообще оказывается как то не так разговаривают, т.е просто на вы уже не катит, вы уж извините я тут вам это катаю в трусняке и майке, надеюсь не обидитесь =)), и при этом вы абсолютно спокойно унижаете своего собеседника, намеками про его дефекты кожного покрова и способы сексуального удовлетворения. Боюсь что в реале вы человек абсолютно социально не состоявшийся и ничего серьезного в этой жизни не добившийся, вот и пытаетесь здесь самоутвердится, хотите изобразить себя этакого папку мастера =)). За последние три года в инете много таких как вы появилось, в реале не поразглагольствуеш, поржут, а то и вообще на х@й пошлю, а из за монитора как то это сподручней. Насчет вазов я отделался легким испугом =)), купил за 500, научился ездить, три раза стукнул и продал за 200. ВАЗ выгодно брать подержанным, но ни как не новым, и дело даже не в устаревшей конструкции (благодаря ее простоте ваз с таким количеством брака еще и может самостоятельно передвигатся), дело в том что ВАЗ до сих пор компания с долей государства и досих пор дотационная, и всем от топ менеджмента до самого простого гайковерта абсолютно до звезды поедет ли нормально их изделие после покупки или развалится при попытке прикрутить номера. (Продолжение следует)
Нравится
Ответить
5 декабря 2006
Часть 2. Им важно как отжать побольше с этого несчастого тазика, вот и результат: кузова делаются из ужасного металла, красятся говеной краской, в салон идет пластик такой, что ни один китаец его на бампера не пустит, левые запчасти и проч... на каждом этапе кто то кладет себе в карман с этой машины и в результате несчастный покупатель получает этакий выжатый лимон, и начинает доплачиать то что с него отжали на ремонтах. И не надо говорить, что у кого-то ВАЗ и он гемора не знает, а кто-то купил ино с салона и в сервис поехал, процент брака есть в любом производстве, но не такой как у нашего автопрома. Насчет классики да за эти деньги ничего нового не взять, но в сумме 7 сейчас встает $6к и это по минимуму, за эти деньги можно купить вполне приличный агрегат б/у, да и в него придется вложится, но нигде в мире за 6к новую машину (не ВАЗ) не купишь. А уж 15, 10 вообще под 10к идут и кто их покупает совсем с головой не дружит, т.к в этом диапазоне уже можно найти новое и не наше.... Надеюсь, что это в конце концов поймет каждый и наконец мы избавимся от этого неповоротливого, прогнившего насквозь, абсолютно нерентабельного автогиганта ВАЗ. И наконец в России будут производить машины, а не эмалированые тазики... Ессно все вышеизложенное - мое имхо. Всех благ.
Нравится
Ответить
8 марта 2007
Хорош гнать на ВАЗы!!! Богатые все стали? А у меня денег мало - я ездил, езжу и буду ездить на ВАЗах! Олег, поддерживаю Вас полностью!
Нравится
Ответить