Чудо современного тазостроения

По роковому стечению обстоятельств пришлось целый год ездить на классике отечественного автомобилестроения - ВАЗ 21074, инжектор, цвет - черный металлик (\m/)... Этот автомобиль был приобретен в самый бум программы утилизации - июнь 2010 года, когда на конвейер, по всей видимости, выгнали студентов тольяттинских и близлежащих деревенских ПТУ.

Сейчас на спидометре уже 14000 км миллионы погибших нервных клеток... Но прямо скажем - автомобиль очень надежен - до первого ТО не было ни единой поломки!

История болезней:

1) После ТО1 на 2000 км прогорели клапана в одном цилиндре. Как и следовало ожидать от "гарантийщиков" - это все не гарантийный случай, т.к. "свечи - не с завода, гофра воздушного фильтра самовольно заменена, и т.д. и т.п.". В общем они начали устранять только после письменной претензии на имя руководителя сервиса.

2) Где то на 4000 км пробега изо всех щелей начал течь антифриз, в том числе залил генератор и пропала зарядка. После замены всех хомутов и просушки генератора все вновь заработало, правда не на долго. На протяжении всей дальнейшей эксплуатации зарядка пропадала еще 3 раза в самый неподходящий момент. Виной тому - лампа индикации на панели приборов, которая периодически перегорала. А вообще гениально было придумано завязать работу генератора на эту маленькую лампочку вместо предохранителя, которую чтобы заменить - нужно обладать маленькими китайскими руками с мощью робота манипулятора...

3) На ТО2 (10000км ) приехал с целым букетом:

- Снова замена прогоревших клапанов

- Стук в передней подвеске

- Течь масла из КПП и из под прокладки ГБЦ

- Задняя скорость включается только после двойного выжима сцепления (не устранили до сих пор)

- КПП воет в прохладную погоду на всю улицу при движении пока не нагреется (уровень масла в норме) (так и не устранили, т.к. было тепло и они "не выявили признаков неисправности")

4) На 12000 км снова ремонт:

- Третья замена прогоревших клапанов

- Течь масла из сальника заднего моста

- Фиксатор водительской двери саморазвалился внутрь двери

- Отвалился дополнительный стоп сигнал

- Глюки датчика положения дроссельной заслонки

Особо стоит отметить достижения АвтоВАЗа в нанотехнологиях - окраска выполнена по всем правилам. Слой краски настолько тонкий, что сколы появляются чуть ли не от удара комара о кузов. Под краской находится более толстый слой грунтовки, который рассыпается мелким порошком при попытке дотронуться до него. На черной машине сколы очень хорошо заметны, поэтому раз в месяц производится их закрашивание.

Даже после полной антикоррозийной обработки после зимы металл в скрытых полостях уже рыжего цвета, хромированная накладка на заднем бампере уже ржавая. И это при том, что зимой на дороги у нас не сыпят даже соль, не говоря уже о реагентах. Видимо хватило нескольких поездок по трассе.

В заключении хочется сказать, что очень жаль двух пенсионеров - хозяев этой машины. Меняя свою копейку 84 года выпуска (которая не ломалась даже при отсутствии регулярного ТО) они очень радовались покупке новой машины, несмотря на все долги, в которые она их вогнала. И ведь они искренне верили, что этой машины им хватит до конца...
1,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
Покупателями таких машин являются, как правило, люди с небольшим достатком, которые либо долго копят, либо занимают деньги на покупку машины. И в результате они хотят получить автомобиль без изысков и комфорта, который будет просто перевозить их из точки А в точку Б, но на деле они получают "АвтоВАЗ"...
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
3
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
нда..машина как лет 20 назад должна была сняцца с произ-ва или модернизировацца, чтоб стаь хотябы логаном на выходе
Нравится
Ответить
Лада "граната" - сменит "7-ку" и станет логаном на выходе.
Нравится
Ответить
отлично))на дворе 21 век
Нравится
Ответить
10 июля 2011
Да за 200000 рублей чудес не бывает, хотя кто поумней из пенсионеров те берут Матиз и плевать на то что к нему фаркоп не прилепишь за то из пункта А в пункт Б доставит 2 человек с относительным комфортом точно.
Нравится
Ответить
Этот говноваз как чирий на заднице!!!
Нравится
Ответить
Когда Алькаида займется этим заводом?
Нравится
Ответить
Она уже давно и плотно им занимается:) "Адская машинка" - это не только бомба, но и Lada...
Нравится
Ответить
10 июля 2011
нда, эти машины (имеются в виду Тазы) действительно саморассыпаются
Нравится
Ответить
10 июля 2011
зато можно научиться ремонтировать технику на этом чуде.
Нравится
Ответить
дааа с двигателем правда не повезло, остальное - рядовые поломки классики, которой давно пора в музей
Нравится
Ответить
10 июля 2011
хоть повезло, что тонкий слой краски положен на толстый слой грунта, у моего соседа как выяснилось, после небольшой аварии, тонкий слой краски был напылен прямо на голый металл.
Нравится
Ответить
Из говна конфетку сделать очень трудно!!!
Нравится
Ответить
10 июля 2011
В свое время была такая же 21074 (97-07г.) Качество отделки, материалы, качество сборки, было совсем на ином уровне. Хотите верьте, хотите нет, но та семака прошла 150к без таких вот приключений. Только плановое ТО и шаровые. Перед тем как началась чехарда с утилизацией, встал вопрос о покупке второй машины, так нас сам манагер в салоне отговорил, сказал: "Если до утилизации не возьмете, потом ни в коем случае не брать, ибо количество не значит качество"
Нравится
Ответить
10 июля 2011
P.S. Спасибо ему огромное, отговорил.
Нравится
Ответить
11 июля 2011
Дык, их же еще на ИЖе стали делать тогда. А ИЖ это еще более глубокая жопа чем ВАЗ...
Нравится
Ответить
Уважаемый автор! От всей души сучувстую (честно, без юмора и сарказма). Один хороший знакомый, пожилой человек, тоже повелся на утилизицию и взял этот бред инженерной мысли, воплощенный в жизнь алкоголиками в состоянии белой горячки. Было все что вы описываете, плюс на жаре выполз уплотнитель лбового стекла и его верхние углы вылезли так что дождь попадал внутрь салона.
К счастью, в РФ много дураков (уж простите меня, но иначе сказать не могу) и продать это удалось прилично. После чего счастливый бывший владелец купил у меня Рено-Симбол 2003 года с пробегом 160 тысяч за цену, численно равную пробегу, и сейчас уже второй год под капот не заглядывает (за два года он наездил около 20 тысяч). Счастлив как слон в собачем восторге.
Конечно, как владелец Крайслера и бывший владелец Мерседеса, я скажу, что старый Рено-Симбол - далеко не айс, но посравнению с семерой - это шикарная вещь!
Нравится
Ответить
15 августа 2011
160 тысяч пробега
за 160000руб 2003г - действительно страна дураков
Рено Синбол - это что машина?
Рено - это что марка?
Ты забыл написать сколько ему ремонт обойдется
ты как владелец Крайслера и Мерседеса если это не понты - просто стебаешься над пожилым человеком
Нравится
Ответить
дело даже не в модернизации. они "были", вспомните: копейка, тринадцатая, трёшка, шестёрка, пятёрка, четвёрка, семёрка. да каждая с кучей моторов.
дело в том,что на заводе, за почти сорок лет,так и не смогли:
1 отладить технологию сборки
2 научить (или заставить) людей её соблюдать
3 контролировать качество своей продукции, так как зарплаты и дивиденды всё равно получат, попросят субсидию очередную и получат

лет 15-20 тому назад в торговле очень часто применялась следующая система отбора кадров.если у человека был опыт работы в советской торговле, его не брали именно по этой причине. не могу сказать хорошо это было или плохо, да и эксперимент этот быстро закончился, но...
очень хочется здесь проводить аналогии с автовазом.
Нравится
Ответить
10 июля 2011
Уважаемый, если бы технологию сборки не отладили, то и машины бы не выпускали
Нравится
Ответить
у автоваза всё своим путём
забитые кувалдой болты, краска на голый металл, наконец семечки под обшивкой на новой машине. это отлаженная технология???????????
ведь что такое технология сборки на производстве? это когда рабочему быстрее и главное удобнее завернуть болт (собрать механизм) приспособлением. но если нет резьбы в отверстии, значит нет технологического процесса
Нравится
Ответить
12 июля 2011
Ничего выше перечисленного я не встречал. Основные недочеты- неровные зазоры.
Кстати, то что вы перечислили относится не к первому пункту (отладить технологию сборки), а ко второму.
Нравится
Ответить
1
15 августа 2011
Моя иномарка стоит 750000р - моя семерочка в 2004г стоила 135000р - что вы хотите качество за такую цену?
Так она уже отработала за 7 лет (21074) за свои деньги и еще проработает лет 10 минимум - я на 7 столько всего перевозил - иномарки отдыхают
Как я понял после утилизации машины вообще говно стали - но до этого была очень приличная сборка - моей семерки 7 лет и работает как часы -

забитые кувалдой болты, краска на голый металл, наконец семечки под обшивкой на новой машине. это отлаженная технология??????????? -
какая страна - такие и машины
я думаю такого больше не будет - надеюсь))
Нравится
Ответить
сеиера это лгендарный мускул кар выкручиваеш руль до упора первая передача и газ в пол и ты в раю
Нравится
Ответить
так сиерра или семера?
Нравится
Ответить
11 июля 2011
Перепись дураков проходит ежемесячно во всех автосалонах АвтоВАЗ!
Нравится
Ответить
18 июля 2011
если хозяин криворурукий, то и машина такая же... У меня 21074 2006 г/в, пробег 110 000 км. Поменял Только шаровые на тридцатой тысяче, крестовины на 50-й и шланги тормозные на 90-й тысяче. Правда генератор 2 раза ремонтировал. И всё. Все наконечники, стартер и т.д не отворачивал ни разу даже. А в двигло лазили тока клапана регулировать. И ни на какие ТО я не ездил, накуй это не надо. Надо просто за машиной немного следить, да масло путное лить, а не говно всякое типа автола. Да ещё забыл - шланги охлаждения все поменял. Я не говорю что жига суперская машина, согласен что говно, но если следить за ней нормально то она и ездить будет.
Нравится
Ответить
Как за ней нужно следить, чтобы на 2000 не прогорали клапана? По поводу оскорблений и криворукости - вы 5й класс закончили что ли?
Нравится
Ответить
6 августа 2011
солидарен с горем так сказать автора.была 09г.краска отлетает просто как от прикосновения.много других мелких проблем...п.с. дело не в пьяных русских мастерах,как многие из вас любят хаить русских инженеров,а проблема более глубока и уходит в 90е гг. так сказать.завод страдает от недоброкачественных поставщиков-сменить кот.не может по причине ну так сказать попроще ...везде откат и просто так никто нигде там не сидит и не ходит.банально с той же краской замечательная афера.экономя на ней -кто-то кладёт в карман большие деньги..и далеко это не руководство завода...
Нравится
Ответить
14 августа 2011
офигеть
моей 7 7лет) - 4 раза на юг
безотказная рабочая лошадка - простая как пряник
однажды ночью при свете фонарика разобрал продул и собрал карбюратор - и завелась(грязь попала- спасибо бензину)
я думаю с ужасом если откажет моя иномарка - там разбирать нечего))
С уважением
Нравится
Ответить
14 августа 2011
Че я так завелся?
Моя семеречка с любовью сказано ни разу не отказала
Заводится при - 30 - иномарки отдыхают
Ремонтирутся на коленке
Отказался от электронного зажигания - нафига козе баян)))
Подвеска - супер - любое бездорожье
Вы сомневаетесь? - тогда мы придем к вам))))
Нравится
Ответить
14 августа 2011
Еще забыл сказать
бич наших машин - мелочевка - а в целом машина надежная в 2004г покупал - все родное до сих пор - даже глушитель с завода стоит
Понятно что табуретка, я после иномарки день привыкаю к ней но чтобы такие проблемы как клапана прогорели это скорее исключение чем правило
пробег 50000
С уважением
Нравится
Ответить
1 декабря 2011
статью поддерживаю!
на пробеге 12 800 км пргорело седло клапана в первом цилиндре!!!
блок управления М 73 почему то отрубает первый цилиндр из за пропусков в воспламенении, неисправность так и осталась после ремонта седла клапана! был у двоих инжекторщиков, первый посоветовал сделать компрессию (что пропуски из за прогоревшего седла, как окозалось не в этом дело), второй сказал заменить блок управления (поставил январь 7.2, работает, но не очень устойчиво, колбасит на холостых немного)
короче про антифриз, который вытикает из патрубков и прогоревшие клапана/седла клапанов это правда!!!
до этого была шестерка 1991 года.
Нравится
Ответить
2 декабря 2011
еще забыл!!! самое первое что сломалось - аккумулятор, через год после покупки сломался, де то не контакт в средних банках!!!
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
-А у вас что за авто???
- У меня ЛАДА ГРАНТА!!!
-Ооо!!!А что это за модель???
-Да это семерка во втором кузове!!!)))))
Нравится
Ответить
все вазы говно кроме ваз 21074 2008 г.в. за 110 тыс рублей ее не жалко убивать и ее никто не укадет, самая лучшая тачка бмв х5
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее