Чудо-мобиле

2
Получил права , скинулись с женой (можно сказать накопили) и купили машину ВАЗ 21074 выпуска конца 2005 (почти 2006) , а точнее декабрь 2005. (карбовую). Собственно думаю поспешили и нас развели как двух "лохов". Ну небольшой тюнинг , ну два комплекта резины. ну хороший внешний вид. Собственно купили её за 95к . После того как всё оформили начались мои злоключения с ней (наверно не повезло мне). По началу как обычно замена всех расходников (все фильтра и масла в движке) , а потом замена задних тормозов наключнулась через неделю после покупки) . Зимой ездил мало так что особо не ломалась , но тоже доставила немного проблем особенно клёва ставить посреди Ленинградского шоссе в левой полосе из-за поломки коммутатора. Два раза подводила летом на трассе до состоянии (невозможно ехать) 1 - разлетелась помпа на ходу и всё нафег вытекло из вдижки , 2 - сломался гена (а зажигание безконтактное) разрядило акум в полуноль на расстоянии 100 км от дома. Много было проблем с бензонасосом (пока не заменил) и частые проблемы с карбом. Вечная проблема с тормозами , уже поменял все цилиндры и всё равно я не доволен как всё работает. вот краткий список того что было сделано за 2 года владения :

_______________________________

замена по поломке

_______________________________

4 цилиндра передних (тормозных)

2 задних (тормозных)

передние колодки

задние колодки

задняя крестовина

помпа

щетка+таблетка (на генераторе) 3 раза

краник печки

радиатор отопителя

бензонасос

коммутатор

свечи

вв провода

крышка трамблёра

прокладка крышки головки блока (2 раза)

патрубоки охлажнения

Главный радиатор охлаждения

датчик температуры вентилятора (3 раза пока не переделал схему через реле)

установка полки под бардачком (её не было вообще)

установлен доп стоп сигнал (отсутствовал)

замена сальника рабочего цилиндра сцепления (разлетелся)

закрипел Маятниковый рычаг (ещё заводской , менять не стал . хотя был и рем комплект и запасной маяник , пробовал снять , но не получилось забил)

в какой то момент потёк ГТЦ , купил ремкомплект за 40р , снять почистил поменял , через пол года опять потёк , но не сильно , забил .

сильно провели пружины задние , установил от нивы -1 виток с проставками стало всё лучше.

на морозе перестали работать соленойды в дверях (мож перемёрзли или сдохли , как теплело сразу всё нормально а -10 не работало.

может ещё что было не помню , но это уже моелочи типа пары лампочки.

______________________________

замена по доработке

______________________________

комплект хороших чехлов

сделана шумоизоляция всего днища

много обработано антикором по всей машине

установлен БК

установлен бензофильтр от инжектора

установлен блок подогрев карбюратора

установлен работающий пневмоклапан холостого хода

был ремонт бачка омывателя (потёк и был сделан герметиком)

заменены много хомутов

замена радиаторной решетки (просто для внешнего вида)

заменены дворники

земенено масло в редукторе и прочищен сапун

установка дополнительного плафона освещения в салон (над зеркалом заднего вида)

_________________________________

в планах по ремонту/модернизации

_________________________________

ремон правого зеркала заднего вида (не работает подогрев) так и не дошли руки , саморезы там заржавели и не окручивались , так и катался без подогрева.

личный пробег около (20к)

общий пробег 49к

(после того как стал вникать что да как понял что пробег скручивали 100%)

Собственно по прошествию двух лет продал на второй день за 90к т.к на руках уже была другая машина , то я особо не вникал кто покупатель (оказался перекуп , ну да ладно) . Продавать было очень жалко , пустил слезу напоследок , после 2х лет могу сказать что машина как бы там нибыло была хорошая , да она требовала к себе анимания , да и я сам постоянно стремился в ней всё вылезать до идеала по этому находил "проблемы" из воздуха , машина для меня была как бы отдушиной - хобби , я с ней отдыхал от суеты. Что не говори любил её точно. Последние пол года перед продажей вообще ничего в ней кроме масла не поменял и не делал , просто небыло времени , ездила не жаловалась , может и до этого так же было бы если я сам не пытался что то поломать а потом сделать :) .

Сейчас имея иномарку С класса о семёрке только положительные воспоминания , она была в меру надёжна (2 раза всего подвела по крупному) , всегда довозила из точки а в точку б (что собственно мне от машины и требуется) , не исключаю что в будущем если жизнь так сложется , то куплю что нить в стиле жиги или что там ещё будет.
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1 самая доступная машина в плане ремонта, 2 вид транспорта из точки А в точку Б за минимальные деньги в любое время., 3 вполне уместительная 4 человека + собаки и багажник до верху каждые летние выходные с лёгкостью
Минусы
1 высокий расход (зимой в моём темпе до 20 литров), 2 если быть обычным обывателем , то можно встать из-за плёвой поломки (хотя тут уже с любой машиной так), 3 динамика не имеется , просто едет, 4 шумyновата конечно , но привыкнуть можно , зато не слышны скрипы и брязги :), 5 очень мягкое железо , немного прислонился и уже мятинка, 6 качество краски не ахти , очень частые сколы до металла (постоянно подкрашивал), 7 не знаю кто говорит про мягкость подвески , по мне она дубовая (салон ходуном ходит)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 октября 2009
блин, ну жесть... "семера" 2005-го г.в. за 95 т.р.!! Вы богатый человек, скажу я)) Может я и не прав, но лучше взяли бы Вы за "сотню" 2109 или 08 годика эдак 2002-го. В принципе, тоже хлам, но все таки и комфорт получше, и понадежнее вроде.
Нравится
Ответить
20 октября 2009
нет, не у всех.... просто тебе подсунули в калл ушатанный аппарат!!!!!!! но чем ты смотрел??? я езжу на своей больше года, проехал чуть больше 20к, так я заменил только помпу, таблетку на гене и все!!! ну про расходники я не говорю! машина конечно не фонтан прямо скажу, обычный жоповоз, но проблем особых не доставляла,99г кстати.
Нравится
Ответить
20 октября 2009
Господа ну это же змечательно! автор год назад получил права, но благодаря чуду советского автопрома прекрасно начал разбираться в автомобилях.
Нравится
Ответить
20 октября 2009
AlexGtn+ много.Просто вы, автор, купили втридорога хлам. Смотреть надо было, диагностику делать... а то, "внешний вид, резина..." вы б еще музыку и тонировку оценивали=)). С новья владел пятеркой 04 г, карб- 5 лет ездил, ничего не ломалось, только по износу и всякие мелочи. Вставал 2 раза- 1 раз- плохой трамблер- заменил на БК, 2-й раз- комутатор. 2 года потом возил запасной- не пригодился. А 07 была некоторое время параллельно- чуть б/у вообще капот не открывали. Слили за 75 тыщ весной- 07 г.в., пробег 40 тыщ. Так что не надо наговаривать на классику=)
Нравится
Ответить
20 октября 2009
+ никаких)))) по сравнению с другими авто.... а нет вру, есть один, на ней можно ездить по полям и колдобинам, там где любая иномарка встанет))) и не чего не будет!)))) пробовал!!!))))))
Нравится
Ответить
20 октября 2009
Просто люди неопытные, а всякие уроды этим воспользовались
Нравится
Ответить
20 октября 2009
мою машину-тоже купил человек ни разу не опытный. Все боялся, не верил, что хорошая. Поэтому я с ним любезно согласился на диагностику съездить и мастера подтвердили, что все в идеале- и сказали надо брать.
Нравится
Ответить
13 июня 2023
@Влад
Нравится
Ответить
9 ноября 2009
_____________________ В продолжение эпопеи : Замена передних колодок (из-за плохих тормозных цилиндров был неравномерный износ) Замена Заднего тормозного цилиндра (правого) (завалили при прохождении ТО) . ________________________ to be continue..... ?
Нравится
Ответить