2107-это гордость ВАЗа!!!!!!!!

0
8 июня 2006
6 640
У меня было много классик 63, 53 (2шт)и т.д., но потом я купил себе новую беленькую семерочку.

После всех прошлых машин я сел в неё и подумал не салон, а просто сказка, сиденья как трон. Отьездил на ней год и за этот год я не знал практически никаких проблем. Только как купил очень сильно звенели пальцы, но это мелочь - отрегулировали на ТО зажигание и машинка летала, а так просто менял масло и колодки, но мне потом захотелось что-то новенького и я покупаю себе 99 б/у, когда пересел туда - все гремит, трещит и т.д., но плюс машина на разгон и скорость просто супер!!!

Но вот недавно опять продаю и покупаю себе новую инжекторную семерку. Вот это уже тема, рассказать как она будет себя вести еще не могу, пока только наездил 300 км!!!! Но машина уже чувствуется по сравнению с карбюрчиком!!! Так что берите Семеру и не партесь за 5000-7000$ лучше не найдёте!!!!
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 декабря 2006
Уважаемый Николай! Полностью понимаю Вашу точку зрения. Действительно, не каждый человек может позволить купить себе машину за 30 тыщ баксов. Но, думаю, что в Уренгое,в котором добывают газ, ил и в Ханты-Мансийске, в котором,е сли мне память не изменяет, добывают нефть, вряд ли люди ездят на нащшемарках :) КАк раз там, скорей всего, народ садится на машины стоимостью ОТ 30 тыщ тех самых проклятых баксов. Непонятна Ваша агрессия. Да, все прекрасно знают что есть учиетял, врачи и тд. Но Подумайте сами - почему лучшая часть общества,врачи, учителя, ученые), элита по праву, по образованию,а не по количеству сворованных бабок должна ездить на "труповозках"? Почему не делать качественные машины за 5 тысяч долларов? Я тут задался целью - узнал себестоимость машины 10-го семейства. Знаете какова? Порядка 1500 у.е. А продают их в салоне за 10-12 тысяч. ПОЧЕМУ? Потому что АвтоВАз - наредкость жадное предприятие. Потому что все хотят захапать побольше денег, вместо того что бы делать качественные машины. Люди, котоыре там работают - да, большая проблема, если завод развалится, то миллионы людей останутся без работы. Здесь ничего не скажешь и не возразишь, но... смотритепредыдущий пост - там пример про сыр оч. хороший. 20-летние иномарки не показатель. Вы знаете хоть одну нашемарку с пробегом более 500 тысяч километров без единого капремонта двигателя в возрасте более 15 лет? нет? так-то.... а у меня под окнами стоит "бэха" конца 8-х, без единой ржавчинки, и на спидометре у неё больше 400 тысяч... так что судите сами. Не хотите иностарье - не берите его. Но факт в том что наши машины - это даже не прошлый, а позапрошлый век. Кроме всего вышесказанного хочется добавить что я лично на протяжении всего спора, разгоревшегося у нас с Чумахером, выражал свое недоумение по поводу покупки нашими согражданами "ТАЗиков" в ценовой категории 9-12 тысяч. В этом ценовом диапазоне в салонах имеются новые иномарки. Что-нибудьможете сказать по этому поводу? С уважением. Олег.
Нравится
Ответить
17 января 2007
Гордость ВАЗа это 2101 в 70ые годы и то благодаря Фиату, но никак не 2107 в 2006ом.
Нравится
Ответить
26 сентября 2018
@Соколов Василий aa
Нравится
Ответить
7 мая 2008
Полностью согласна с Bacek. У бабки с дедом 2101, 1979 или 1975 что ли) до сих пор ездит! и ездит-то хорошо) ни о каких капремонтах и речи нет. она просто ездит. да и в деревне у них нет каких-то супер СЦ, дед в гараже сам, если надо, что-нить зальет, поменяет и прочее. а сейчас, как ни крути, автоваз - анахронизм, опасный для жизни.
Нравится
Ответить
26 сентября 2018
@SBLAD
Нравится
Ответить
26 сентября 2018
@Etan Zu
Нравится
Ответить
14 октября 2009
скажите а в ремонте обслуживание дорого?
Нравится
Ответить