18000 на ВАЗ 21074

3.4
Ну что сказать, написал нормальный отзыв, и ноутбук неожиданно разрядился...

В общем в середине 2008 года взял себе новую белую семёрку и проездил на ней до весны 2010 года... за это время кроме плановых расходов на обслуживание поменял только маятник в передней подвеске...Причин продажи было 3:

1) кузов, несмотря на полный антикор при покупке заржавел после первой зимы по всем сварным швам и кромкам дверей...покрашен автомобиль без грунтовки, краска на голый металл...

2) салон - ужас!!! Очень громкий, скрипит и дребезжит всё что можно, даже на холостых оборотах...

3) дверные замки... это просто кошмар...и так не фонтан, так ещё и разболтались и приходилось жутко хлопать...

Расход летом порядка 9 литров, зимой - 11 л/100 км.

В общем не очень понравился мне этот ВАЗ, хотя никогда не подводил. Раздражает лишь отвратительное отношение к потребителям...
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
неприхотливость, простота конструкции, печка, небольшой расход топлива, клиренс
Минусы
покраска, качество сборки салона, дверные замки, отсутствие благ цивилизации (даже ЭСП)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 октября 2010
а что Вы хотели за 150т.р.??????????????????????????????????
Нравится
Ответить
19 октября 2010
7ка и иже с ними классика неуправляема, абсолютно, даже нет смысла говорить о надежности, комфорте и прочем, очень грубо в той же самаре без комфорта но можно передвигаться, 2107 это тренажерный зал и тренировать в нем не только мускулатуру...
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Но с другой стороны она очень многому учит.Другое дело что не всем это надо и хочется знать.У меня 1 машина с 18 лет 21053,пока денег не заработал на нормальную машину, (не Таз) то буду передвигаться на ней.Ибо у бедного студента денег нет ))Но след моей машиной уж точно будет не ваз.Хотя многому меня научил,в том числе и ездить.И хочу вам сказать очень неплохо.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
их всех надо изьять из употребления и зжечь.!!!
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Вообще-то в середине 2008 новая 7-ка стоила 170000, голая...музыка, сигналка, и т.д. и в итоге около 200000...за такие деньги сейчас взял бы что-нибудь другое...
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Другого- нового? Или 20летнюю ино?
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Кстати, тогда она стоила никак не 170
Нравится
Ответить
20 октября 2010
170 (+/- 3000) была её официальная цена по салонам в моём городе и области... после 7-ки была 20-летняя ино...откатал пол года без проблем, намного комфортнее и резвее семёрки...продал по большой необходимости...
Нравится
Ответить
22 октября 2010
дорого ремонтироваться просила???
Нравится
Ответить
22 октября 2010
не, тут причины семейные... Может интересно, был Nissan Sunny 1991 года, от первого хозяина в России...машинка была в идеале, продал сразу, как только объявление дал...
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Ну насчет расхода автор погорячился (записывать его в "плюсы"). У меня была дреееевняя 21053 (1,5л КАРБ)- кушала 6,5 по трассе (4ступка) и около 8-9 в городе-герое Москве. Зимой на 0,5-1л больше. Все примерно, есс-но
Нравится
Ответить
20 октября 2010
просто до семёрки у меня был ВАЗ 21093 с турбированным двигателем и на нём меньше 15л/100км ездить не получалось...всё познаётся в сравнении...
Нравится
Ответить
20 октября 2010
Америку не открыл.Была у меня в далёком 2002-м году.Менял только масло,но зимой не ездила стояла в тёплом гараже.Ржи не было совсем,даже на местах крупных сколов,кузов был обработан грунтовкой.В последствии когда продавал скази что на экспорт готовилась. продавал со слезами.Мой первый авто.
Нравится
Ответить
20 октября 2010
Очень может быть...у знакомых экспортная семёрка 1998 года, без антикора, без подкрылков так у неё до сих пор не одной ржавчинки...и салон намного тише...да и качество сборки на порядок выше...родные стойки только в прошлом году заменили...
Нравится
Ответить
20 октября 2010
Такое впечатление,будто на форум к олигархам попал и все начинали с Бентли или на крайняк с Мерседесов.Друзья давайте вспомним,старенькая 6-ка или 7-ка или Москвич какой нибудь,купленная за 30-60 тысяч(у кого как позволяли финансы)была первой машиной.И как бы кто не пытался этого забыть,но первая машина,ЭТО СУКА ПЕРВАЯ МАШИНА.Да она гниёт,да она сыпется,не заводится,гудит и тд и тп.Но именно отечественная машина была у меня первой.И мне кажется,что в нашей стране таких как я,большинство!(К слову о патриотах,сейчас у меня Мерседес)НО ПЕРВОЙ У МЕНЯ БЫЛА СЕМЁРКА!!!
Нравится
Ответить
20 октября 2010
Семёрка была не первой машиной...до этого была б/у 9-ка с турбиной, там кузов был не очень после московской эксплуатации, и покупая новую семёрку я надеялся на нормальную эксплуатацию, а не на ржавчину на всех швах после первой же зимы...
Нравится
Ответить
21 октября 2010
Моя ваще 15 стоила, и, если не считать проблем, оставленных прежним владельцем (электрика и несмазанные замки), то проблем я с ней вообще не имел.
Нравится
Ответить
22 октября 2010
зато возила всегда и в любую погоду, и не ковыряла мозг глобальными поломками это и есть огромный ПЛЮС нового авто, пусть даже и ВАЗ, но 50-60т.км. он возит без особых вложений, а потом на продажу)))
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Это точно)
Нравится
Ответить
23 октября 2010
странно, что при маленьком пробеге негативный отзыв про тазик, у меня тазик в октябре 2007го куплен (скоро ТО проходить). Машину пару месяцев назад отдал теще. До этого накатал 115 тыс км. Машина не вызывает никаких проблем с эксплуатацией. Гонял машину каждый день на работу и обратно (100 - 150 км), ездили в тот же Оскол (старый) несколько раз. Машину таскал и в хвост и в гриву (проселки, снежные поля и другие рыболовные места. За все время ни разу не вскрывал клапанную крышку, что нельзя сказать о ниве, которая постоянно сыпется, правда она у нас с 2001го кода (как сказал один знакомый - люби ниву, а иначе она полюбит тебя и очень сильно). Когда установил ГБО, то экономия на топливе сильно увеличилась. Согласен, что для машин 2007г-2008г выпуска, есть одни и те же болячки :крыша возле лобового стекла начинает покрываться веснушками, замена маятника (40тыс), два раза замена ступичных подшипников (гонки за внедорожниками по проселкам не сказываются на надежности данной части агрегатов), один раз перегорел предохранитель на бензонасос (если вдруг стартер на трассе будет крутить, а бензонасос не работать, - поменяйте предохранитель, он находится в между ног пассажира, ровно по середине ниже перчатачного ящика), при последних сильных морозов поменял тормозной цилиндр, т.к. сопливил, лапочки не в счет, т.к. перегарают раз в полгода. Вот и все. Генератор работает как часы. Недавно купил сцепление, считаю, что родное более 120 тыс начинает глючить (трудно включается первая передача в пробках, хотя она залипала начиная с 40тыс). Те, кто ругает наш автопром, отчасти правы, но не более, т.к. если вы не избалованы комфортом, а нужно перевести мешок картошки из деревни, или просто добираться из пункта А в Б, то есть большая вероятность, что на трассе вы НЕ поломаетесь в дороге (а может мне просто везло с машиной). Сейчас 4 месяца владею Окташей Туром (150 л.с), т.к. нужен был багажник побольше из-за того, что мы с женой и пятилетним ребенком предпочитаем путешествия на авто (кому интересно, можно посмотреть www.myopenworld.ru). За сумму в 150 рублей, считаю, что в 2007 году особо вариантов не было в плане покупки новой машины :)))
Нравится
Ответить
23 октября 2010
Вот именно...я с асфальта съезжал всего пару раз...а маятник тупо умер от езды по асфальту...по ходу бракованный оказался...а больных мест на кузове - море!!! Швы порогов, под уплотнителем лобового стекла, в районе задних фонарей под уплотнителем...не думаю, что все семёрки такие, наверно мне просто не повезло...Ну и салон конечно убогий, и я говорю не о дизайне, а о качестве сборки...после 2-3 тыс км заскрипело всё, что можно!!!
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
Таз не машина, а позор нации. Европа уже давно ржет над нами. Делать лучшие в мире ракетные движки и самые дрочные авто - это по нашему. На кой хрен вообще покупать этот автомусор?
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
Всем привет, сам владею 21074i, по расходу автор что путает, реально проверено, 3 чел. в машине, загружен полностью салон и багажник,эконометр постоянно в красной зоне,педель газа давится нещадно!!! На 500 км бак бензина! Откуда автор взял свои данные непонятно... Если неисправен двигатель то не надо грешить на расход!
Нравится
Ответить
Ну не знаю...двигатель новый и неисправностей не было замечено, обороты ровно держал, подключали как-то к тестеру - ошибок не выдал...
Нравится
Ответить
21 ноября 2010
На щет маятника мне вообще не понятно, почему нельзя ставить сразу на конвеере маятник на подшипниках он же вечный и стоит 350рублеи почему на вазе этого не делают остается загадкой!!!
Нравится
Ответить