1.5 года - 68тыс пробега.

Прочитав много отзывов о машине - решил добавить свое отношение к машине. Машину брал у официального дилера с сигнализацией и антикором.

1е ТО у офиц. дилера - 7000 тр. На этом с ТО у официального дилера решил повременить :). Масло меняю каждые 7-8 тысяч.

Теперь что заменил без официального ТО:

10 тыс км - ремень генератора (свистел)

10 тыс км - колодки заводские поменял на ферродо

30 тыс км - подшипник на переднем колесе со стороны водителя (сказали на ТО, что нужно поменять, ну я и поменял). Частые гонки за ниссан патруль и сузуки гранд витара по проселочным дорогам на рыбалку привели к выводу - у ниссана подвеска лучше.

25 тыс км - перегорели задние габариты стоп сигналов - сам заменил (лампочки 15 руб)

30 тыс - сам заменил воздушный и топливный фильтр

32 тыс км - перегорела лампочка (камень в фару попал) - сам заменил, вместе со стеклом фары.

35 тыс км - сход - развал (резину стала жрать, видимо последствия большой скорости при разбитых дорогах)

50 тыс км - замена передник колодок на колодки той же марки (при замене сказали, что стерты были на 60 процентов)

50 тыс км - сам заменил воздушный и топливный фильтр

60 тыс км - осмотр ходовой и соответственно что - то крутили в передних колесах и затягивали гайки за 300 руб

60 тыс км - промывка инжектора (знакомые обозвали идиотом и сказали, что машина сама скажет когда менять форсунки, а промывку обозвали лохотронством)

60 тыс км - установил газовое оборудование 4 го поколения. в баллон влезает 42 литра. Баллона хватает не зависимо от езды на 408-412 км, далее газ сам переходит на бензин. В общем по деньгам экономия, посчитал, что через 30 тыс должно окупиться, да и гринпис спасиба скажет :)))

-1я серьезная поломка (век живи, век учись) по трассе после остановки, машина крутила стартер, но не заводилась. Пришлось заводить на газу (эта функция есть, но не рекомендуется). В голову пришла мысль, что это бензонасос, т.к. открутив топливный фильтр, подачи бензина при включени зажигания не было (стартер крутил, да бестолку), да и многие говорили, что засоряется сетка и тому подобное. Купил бензонасос (2350 руб), заменил (700руб в сервисе). Результата НЕТ!!! Механик посоветовал обратиться к установщикам сигнализации, которые её соответствено ставили. К моему счастью, они работали на майские праздники. Заплатив за диагностику (450 руб), выяснилось, что у меня перегорел ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, который стоит 10 рублей. Вспомнив математику 5го класса, выяснил, что выявление несправности мне стоило 4 тр вместо 10рублей :) (зато теперь два бензонасоса).

Теперь прожорливости - до установки ГБО по трассе ела 7,5 км, в пробках не удалось вычислить, но где то 10-12 литров.

В длительных пробках залипает 1я передача (сказали, что это конструктивная особенность кривого заводского сцепления)

Ходовые качества - машина везет хорошо как одного, так и двоих пассажиров. Если съезжаете с асфальта по осени, то лучше на грязи не останавливаться. по сухому полю мажина едет легко. По снежному полю (колеса - только шипы!) - может пройти только в мороз и с условием, что снег не идет. Соседи по рыбалке на полноприводах удивлялись проходимости машины

Что планирую в ближайшем будущем по замене:

передние и верхние шаровые, ступицы (и еще что выявят при диагностике ходовой). Сделать диагностику двигателя (масло пока не жрет). Что то нужно придумать с кузовом (на днях морду машины покрыл антигравием - машина стала с виду агрессивней). Замена сцепления.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
оставляю возле окон и сплю спокойно., из грязи вытащить легче чем тот же внедорожник :)
Минусы
через 1,5 года стала мелко облупливаться краска и появились мелкие ржавые пятнышки по кузову после зимы.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 мая 2009
Да, ВАЗ-2107,как много в этом звуке для сердца Русского слилось! Одна из лучших спортивных машин 20-го века, вершина эволюции модельного ряда завода,издавно славившегося своей историей и традициями качества. Квинтэссенция всего лучшего, взятого из модели 2105 помноженная на проверенные временем технологии 21 века,ведь именно эти машины незаконно вывозили в швецию и бельгию(известна афёра фирмы Скальдия-Волга,пытавшейся продавать эти эксклюзивные машины по заниженным ценам).Полностью разработанная в Советском Союзе и внедрённая на передовом,но уже очень заслуженном заводе,эта модель и по сей день не находит себе конкурентов среди западных новоделов,а непревзойденная проходимость вкупе с точной управляемостью и объёмистым движком 1.6 ставят её на голову выше сегодняшних SUV и MPV.Машина заслуженно снискала любовь столичной богемы и творческой элиты,ибо беспроблемность машины вместе с её отличными ходовыми характеристиками позволяют абстрагироваться от мирской суеты и задуматься о чём-то более высоком.
Нравится
Ответить
24 июня 2020
@Зелёный хэтчбек лучше отзыва я не читал ))
Нравится
Ответить
3 мая 2009
Может, ваз - не такое и г...о?
Нравится
Ответить
3 мая 2009
Уважаемый автор, зачем вы используете, как верно подметил Xomd, спорткар в качестве джипа, есть более подходящий авто той же самой легендарной марки - Нива. Вот вам мой небольшой опыт: Начну с того, что автомобиль подбирал для активного отдыха, езды по откровенному бездорожью, поэтому основными требованиями были низкие свесы, простота и надежность конструкции. Всякие автоматы, кондиционеры, системы устойчивости мне как человеку суровому не нужны. Еще одним фактором выбора именно этого авто была полная ремонтопригодность и дешевизна запчастей. Потому что человек я небогатый и на зарплату президента не разгуляешься особо. Вот именно поэтому мой выбор пал на ВАЗ 2121, т.е. Нива. Сейчас период использования составляет по-моему 3-4 месяца. Да это время был на с моей Нивушкой на Байкале, ездил по горам, охотился на архаров и прочую дрянь из красной книги. Проходимость на высоте, а когда уже совсем зарывался по крышу, то рота солдат спокойно выносила машину на руках, благо масса не большая. Скажу сразу, что по трассам я не езжу на ней, ее доставляют или на самолете или на вертолете к месту событий, да и не ее это дело ездить по дорогам общего пользования, для этого есть черные мерседесы. С гарантией я не стал связываться, потому что в кремлевском гараже есть знакомые мастера, которые делают все быстро и вроде недорого берут (точно не знаю, расплачиваюсь не я). Так что, соотечественники, не боитесь, проверено! Покупайте обновленный продукт АвтоВаза, буду рад поделиться опытом эксплуатации и отвечу на любые вопросы, связанные с данным авто.
Нравится
Ответить
с Днем Рождения и Юбилеем!
Нравится
Ответить
23 мая 2009
Моей семёре 4г. пробег 80т. какие только дороги она не видела леса, поля, зимой и летом. Подвеска менял только ступичные подшипники, сцепление живое (как можно убить его, расскажи).Машина по сути безотказная, но удовольствия от вождения нет ни по трассе часто езжу, ни в городе покупать или нет дело каждого, пришло время иномарок
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее