1995 год, первая моя машина, поэтому внешний вид 5.

Доброго времени, случайно зашел на отзывы о 4-ках и попался отзыв - "ужас", так вот, первая машина 4-ка, это был 1995 год, сейчас волею судьбы работаю тоже на 4-ке, про счастливое отрочество много говорить не буду, водка, природа, девочки пляшут, понравился салон, разложил и спать штабелями ложились, ничего не ломалось а если и да, то делали быстро не парились, сейчас дело обстоит несколько иначе, с ноября 2010 года работаю, вожу продукцию и персонал, дали 10-ти летнюю 4-ку, поездив месяц завел разговор о новой, посовещавшись руководство решило взять с салона, поехали 30 декабря в Калугу, стояла одна уже внутри с документами и доп. оборудованием (антикорозийка, подкрылки, сигнализация), за все 220 тыс. рублей. Что вылезло сразу: выезжая с территории при переключении на вторую, хруст, чего там нет, синхронизаторов, или еще чего забыли поставить, не знаю, езжу до сих пор, ручки по кругу сломались через месяц, переставил со старой, лобовое поменяли через два года, камень, резина кама, может и хорошая, но съелась неравномерно, вентилятор пищал, выл и накрылся через три года, краник печки чуть пораньше, поменяли и я его больше не трогаю, патрубки все поменял через три года, время примерное, не записываю как другие в тетрадке, поэтому не серчайте, да, машина не очень надежная, при ДТП риск остаться невредимым, минимальный, и даже если ты и проверишь все в дороге, случиться может всякое, что делалось еще, брат два раза регулировал клапана, разлетелся успокоитель, закисли суппорта, оба, два раза бились стекла на фарах, ну здесь просто, стекло 170 рублей плюс герметик. Кто пишет что машина г....?, а для чего ты ее покупал?, взял бы у знакомого попробовать, расскажу что радует, берем 6-ти метровые доски, кладем на багажник, привязываем спереди к переднему бамперу. сзади к заднему и везем куда надо, кто повторит на приоре или калине?, а может на крузе, шевроле или ниссане альмера, универсалах?, кладем пять мешков цемента и едем, а диван с Обнинска привезти?, газель 1500 рублей, а здесь с другом и поговорили и дело сделали. Скажу честно, по месту как самодвижущийся экипаж сойдет, в Москву можно, но напрягает, когда топишь 100-120 то понимаешь, любое не просчитанное тобой перестроение других машин для тебя очень плохо, тормозов никаких, как брал раньше перед так до сих пор и берет, хорошо если оба сразу а то и на встречку вылетишь, плюс день за рулем, ноги еле разгибаются, вот еще что хорошо, протер любой тряпкой, где царапина корректором мазнул и душа не болит, а ты попробуй иномарку царапни, сердце то как сожмется, так что думайте до покупки.
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена.
Минусы
Классика, ее больше не будет.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
33
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 февраля 2016
Хорошо, что их сняли и они канули в лету. Ездил в прошлом году на такой. Коробка передач на 50 км/ч воет, а та машина была новой 2012 г. пробег менее 40 т км. И проблема с печкой уже была. Шум от печки чего только стоит... Лучше уж б/у 2111 купить, а за 220 т.р. это будет почти новая 2111 или Приора даже.
Нравится
Ответить
4 февраля 2016
Я думаю для фанатов классики - да, но я таковым не являюсь.
Нравится
Ответить
Езжу на 6-ке 1987 г.в. до сих пор. Все работает. И про 6-ти метровые доски то же верно.
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
Да любой таз это вечный геморрой, с ним 2 пути. 1 Ходить всё время в мазуте и будет все пучком. 2 Забить и ездить так как есть. Не зря их полюбили любители пилить пружины.
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
Да ну, там ломаться то нечему по сути. А я владел сильно поезженным ВАЗом как раз и то не подводил.
Нравится
Ответить
11 сентября 2018
@VL K Смотрится с переди как ваз 2107 , переделал после аварии ?
Нравится
Ответить
11 сентября 2018
@arzy У меня был москвич комби как эта четверка. Брал для дома , наваливал в него полкамаза камней для стройки гаража, так ещё на сарай под фундамент немного осталось . машина зверь ! и по грязи и по льду на шиповке уверенно идет. у четверки мост слабоватый , как перегрузил 1 раз , мост и гудит.. В целом по городу в магазины ездить самый раз.
Нравится
Ответить
5 февраля 2016
Классическая история,
Отечественное жуткое ведро ( согласен что в 80х и 90х годах это был помощник во многих семьях нашей страны, особенно на селе, в 1998 году вышла альтернатива в виде ВАЗ 2111 ) так вот , это безобразное изделие, стоит в снегу на летней резине (см.фото)
после чего где-нибудь на трассе , она попадает под грузовик, который априори разносит её в щепки , со всеми вытекающими последствиями ...
P.S даже были версии 2104 с дизельным мотором, которые стоили как чугунный мост
и вследствии чего были мало кому интересны, хотя задумка по сути не плохая,
только как всегда опоздала на десятилетия ...
Нравится
Ответить
21 февраля 2016
Страшный, опасный, ущербный пылесос для кошелька!
Нравится
Ответить
15 августа 2016
для начала поездите на запоре или максиме и тогда жигуль покажется майбахом.так было.
Нравится
Ответить
16 августа 2016
Так зачем запор или жигулятор!? Сразу равняйтесь на самоходную тележку Даймлера, или на телегу с приводом от лошади, как было на Руси давным-давно!(которые, как известно были ломучи и скрипучи, и за много лет ничего не изменилось).
Страшно спросить Вас - в каком веке Вы живёте?
Нравится
Ответить
15 августа 2016
когда небыло иномарок - недосягаемая мечта.и совершенно глупо ее спавнивать с иномарками.
Нравится
Ответить
5 января 2019
прадаешь
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее