Советское качество

0
29 апреля 2005
8 693
Я купил эту машину в октябре 2002 г. за 1000$. Пробег у ней был 14100 км, реальный. Копейка была 1983 года выпуска. Её бывший хозяин на ней почти не ездил, хранил в тёплом гараже под одеялом и брезентом. Естественно зимой она не ездила, а первое время, даже под дождем. Состояние у неё было как из магазина.

Для меня это была первая машина в жизни. Для начала пришлось поставить на неё сигнализацию Спрут (100 $), затем антикор Tectyl (100 $), магнитола (150 $), шипованная резина. Хранил я её под окном, ездил каждый день. Сразу стала доставать печка, потому как первую зиму ездил почти без отопления. Теплый воздух то дул, то не дул. Несколько раз ездил на СТО, где мне меняли меняли краники отопителя, термостат, но это не помогало. Печка заработала только после того как однажды пришлось давать прикуривать соседу и газовать по полной в течении 10-15 минут. Ощущение как будто бы в радиаторе отопителя "пропали пробки". По ремонту машина хлопот не доставляла. Через год поменял верхние шаровые, сразу свечи, плюс регулировки карбюратора, колодки, замена масла на полусинтетику. Поставил себе заднее стекло с подогревом. Периодически стал разряжаться аккумулятор. После его замены новый поработал какое-то время и опять начались глюки (сбрасывались настройки магнитолы, сигнализация срабатывала). Когда я несколько раз заглох на Московском пр., решил съездить на СТО к электрику. Выяснилось, что плохой контакт с массой на своеобразной противоугонной гайке на массе, плюс к этому не работает регулятор напряжения, что привело к отстутствию зарядки аккумулятора. Регулятор заменили (80 руб.), гайку подтянули. После этого поставил себе бортовой компьютер, который показывает мне зарядку аккумулятора, обороты двигателя, угол зазора контактов в системе зажигания. Стандартно в копейка нет ни тахометра, зарядку тоже не показывает. А теперь всё в цифровом виде, со звуковом сигналом в случае выхода из строя.

Прошло почти три года и я в целом доволен машиной. Самый крупный ремонт - это замена сцепления на 3000 руб. Сейчас пробег около 40000 км. За этот период мне пришлось вложить, примерно не больше 6-8 тысяч на ремонт и 12000 на доп. оборудование за три года. Я считаю, что это немного. Появляется ржавчина, особенно после моих небольших неприятностей на дороге. Сейчас подумываю поменять свою на 2115. Но, почитав отзывы и мнения о современных российских машинах, начинаю сомневаться в их качестве, понимая, что советское было лучше.
4
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 февраля 2014
<span>С
Нравится
Ответить
23 февраля 2014
</span>
Нравится
Ответить
23 февраля 2014
<сообщение> <span>92139487398</span>
Нравится
Ответить
23 февраля 2014
[b]полужирный текст[/b]
Нравится
Ответить
23 февраля 2014
<b>полужирный текст</b>
Нравится
Ответить
20 сентября 2020
ваз 2101 купить машину мой телефон 8950 255.4048
Нравится
Ответить