"Шумахер"

1
23 сентября 2004
9 209
История моя началась в 2001 году. Я хотел приобрести автомобиль и остановился на марке ВАЗ. Денег на переднеприводный автомобиль не хватало по этому выбор остановился на "классике". Из всех моделей мне больше всего нравились 2101. Так как по роду своей деятельности проблем с ремонтом машин у меня не возникало, то решено было купить машину с хорошим кузовом и не важно было состояние двигателя и ходовой части. Первую машину я посмотрел по предложению знакомых. Это была 21013я желтого - "автобусного" цвета, 1983 года выпуска с пробегом 98тыс.км. Двигатель "троил", резина родная 83 года, не сильно битая в правое заднее крыло, все родное ни каких переделок и наворотов. Вообщем машина оставила тяжелое впечатление. Далее было просмотрено более 30 машин по объявлению в газете. Зрелище просто ужастное. Приезжал по объявлению а там............... стоит машина, крылья скотчем заклеены, сверху кистью покрашены а хозяин говорит смотри какая у меня магнитолла Pioneer. И так много раз. Естественно хорошо подумав я перезвонил хозяину первой машины и сразу договорился о покупке.

В первый же день я купил на свою "новую" машину аккумулятор, новые колеса GOODEYAR, литые диски, спортивный руль, зеркала заднего вида и еще всякую мелочь. Со временем совершенствования продолжались.

Объема родного двигателя 1200 мне очень не хватало. Хотя хлопот после замены маслосъемных колпачков, распредвала и рокеров двигатель не доставлял. Подвернулась возможность поставить б/у 1600. Благо на него были документы.

В 2002 году случайно попал на уличные гонки. До этого стиль езды по городу был интенсивный, можно сказать спортивный, за что был прозван на работе Шумахер. Вот тогда все и началось. Все ночи на пролет я ездил на ночные сборы. Участвовал в ночных заездах. Много было проигрышей и много побед....

В 2003 году решил окрасить кузов. Раньше был заводской цвет и кое-где уже появилась ржавчина. После долгих раздумий выкрасил в ярко желтый цвет, а капот украсила аэрография.

К началу 2004 года глубокому тюнингу подвергся двигатель. В результате получился 1800 с очень хорошими динамическими характеристиками. В результате "музыкальной эволюции" на моей машине сейчас установлены два усилителя, 12й сабвуфер в корпусе, конденсатор и MP3 магнитола. Все колонки в специально изготовленных подиумах. Музыка просто супер.

В данный момент я уже накатал на машине более 150000 тыс.км.
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 декабря 2006
Здравствуйте! Очень заинтересовал ваш рассказ, у меня 21013 86 года вып. Тоже хочу красить(краска выгоревшая "желтая примула 213" по документам - просто желтая Хотел посоветоваться, какой оттенок себе выбрать, также хотелось бы побольше узнать о тюнинге так как машину я тоже покупал у одного дедушки(полностью все родное) Менял только руль,стартер, шаровые, торм. колодки, масл. колпачки в кузове все родное. больше всего не нравяться передние сиденья - просто стыдно!!! Зараннее спасибо
Нравится
Ответить
21 декабря 2006
Вы даже не представляете, как нормальных людей бесят на дорогах такие "Шумахеры"! Человек покупает 20 - ти летнее дерьмо, "тюнингует" его, и начинает "козлить" на дорогах. Если честно, зачастую появляется просто дикое желание вытащить из машины и набить морду... Р.S. Хотя назвать машиной 20 - ти летнюю копейку с литыми дисками и кожаным салоном язык не поворачивается. Не смешите людей своим "спортивным" стилем вождения, а лучше купите нормальную машину и ездите по-человечески!
Нравится
Ответить
21 декабря 2006
Вы даже не представляете, как нормальных людей бесят на дорогах такие "Шумахеры"! Человек покупает 20 - ти летнее дерьмо, "тюнингует" его, и начинает "козлить" на дорогах. Если честно, зачастую появляется просто дикое желание вытащить из машины и набить морду... Р.S. Хотя назвать машиной 20 - ти летнюю копейку с литыми дисками и кожаным салоном язык не поворачивается. Не смешите людей своим "спортивным" стилем вождения, а лучше купите нормальную машину и ездите по-человечески!
Нравится
Ответить
1 октября 2007
Да вот так везешь семью свою на дачу и аж страшно становиться когда вот такой шумахер опять кому то, что то хочет доказать. Цивилизация блин.
Нравится
Ответить
20 октября 2007
Я не против таких перделок авто, а только ЗА всеми кнечностями, но гонять нужно не на дороге, где много женщин и детей. А покупать новое авто - каждый дурак сомжет, у которого естьденьги, попробуйте переделать и довести до ума. О как!.
Нравится
Ответить
20 октября 2007
Кстати забыл добавить. Тюнинх это прежде всего ходовые качества и динамика, а оптом уже магнитола, колонки и т.п. ни когда не понимал тех, кто напичкает жопрожец музыкой и гордится этим. Напичкать можно чем угодно - и ванну потаивть, а вот двигло довести до ума в плане мощности и умеренного расхода, да подвесочку сделать приятной, и кузову жесткости придать. чтобы после встречи с мерином не отправится на 2 законных метра... вот это искуство! а пионеры и сабы - полное гавно.
Нравится
Ответить