Ретро и тюнинг

0
2 февраля 2006
7 162
У меня есть 2 машины ВАЗ 21011. Одна досталась от деда, другую купил по объявлению. Дедовой машиной очень доволен, такую редкость сложно найти (с Березки). Стараюсь поддерживать отличное состояние, из неродных компонентов только масла и автохимия ;). Другая машина - мой раллийный снаряд. У меня какая-то мания на ретро, мне жалко уродовать старые машины, поэтому я специально выбрал такую же модель в плохом состоянии (ведь не будешь иметь 2 одинаковые машины).

Тюнинг удался на славу! У меня получился настоящий хот-род! Поменял почти все!

Помимо всяких обвесов и наклеек, я сделал расточку, поставил новые аммортизаторы, специальный электронный чип, коробку передач и перебрал мотор так, что ничего родного не оставил - все было других фирм. Старался выбирать гоночные детали с омологацией. Также установил омологированный каркас, сиденья, переговорную систему и новую лицевую панель.

Продолжение следует...
1
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 мая 2007
Ну за что вы так старушку? Все эти наклейки, спойлеры... Копейка не гоночное авто. Поверьте над этим колхозом все остальные автомобилисты смеются.
Нравится
Ответить
14 сентября 2008
Придерживаюсь такой точки зрения:тюнинг надо проводить от и до.Начиная с замены движка и заканчивая внешней отделкой:обвесы,дефлекторы,литьё,обшивка салона...чтоб малышка изменилась до неузнаваемости:-)
Нравится
Ответить
15 апреля 2010
смеются над колхозом а не над грамотной работой...
Нравится
Ответить