Машина без проблем

2.4
4 августа 2009
6 187
Купил ее в 2003, сразу поменял глушитель и главный тормозной цилиндр, или цилиндр сцепления, не помню.Покатался на ней, а потом отдал родителям. И вот у меня случилось жесткое ДТП, Приора в хлам, благо подушки сработали. Ездить на чем-то надо, тут вспомнил про копейку, родители уже себе купили новую машину, и копья стояла без дела уже 5 месяцев. Быстро страховку сделал, Т.О. купил, и началось...

Как только сел, первая мысль "Я больше недели ней не смогу ездить". На второй недели уже довольно уверенно ездил по улицам города, обзорность обалденная, как в аквариуме : все видно вокруг, стойки тоненькие, минус безопасности. Объем 1200, тахометра нет, Отсутствие тахометр отлично заменяет отсутствие шумоизоляции, изменения оборотов можно отлично воспринимать на слух. Разгонял до 130, стартует очень неохотно, особенно стремно, когда надо резко рвануть и проскочить, а машина сначала пытается заглохнуть от переизбытка чувств, а затем в последний момент прорывается. На первой передачи можно пролезть через любое говно, проходимость, подвеска-супер. Насчет эргономики, интерьера я думаю все сами все понимают. По поводу экстерьера - это копейка, еще несколько лет и она будет стоять в автомузеях.

Запчасти и работа на копейку стоят копейки, цены так и подбивают довести ее до идеала. А так надо следить за крестовинами, за прокладками, и за тормозами. Вообще напоминает тот детский конструктор из металла.

В заключении - Копейка это машина с душой, как у Стивена Кинга "Кристина".
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешева в обслуживании, Проста донельзя, Можно оставить детям, чтобы продали лет через 20, и купили бы себе машину., Копейка - это тоже автомобиль!
Минусы
Краш-тест по методике EuroNCAP 0,000001 балла., Ну неудобна там никак!, Ни погонять, ни порулить., Практически никого уважения среди других участников движения.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
3
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 августа 2009
Кстати, по поводу экстерьера - это первая удачного дизайна машина. Итальянцам зачот. Второй имхо была "шестерка". Больше наших удачных экстерьеров вспомнить не могу :-).
Нравится
Ответить
5 августа 2009
С юмором написано) Зачот!
Нравится
Ответить
5 августа 2009
Доведи до ума и законсервируй лет на 20 - окупится, поверь)
Нравится
Ответить
5 августа 2009
вообще то, запчасти на копейку стоят также как на всю классику,(а кой-какие детали и поболее)да и проходимостью жигуль заднеприводный никогда не славился.
Нравится
Ответить
5 августа 2009
Главное зимнюю резину одень, а там в любом месте и любое гамно замесит.
Нравится
Ответить
5 августа 2009
Вообще то было бы и не плохо еще следить за шаровыми, а то бывают случаи когда и колеса улетают!!!
Нравится
Ответить
14 сентября 2009
Согласен с автором отзыва во всем кроме одного - ну никак это не музейный экспонат. Никак и ни в коем разе. Это рабочая лошадка, не более того. И пока её так используют, музейным экспонатом она не будет. Увы и ах. Да и потом наглёж владельцев - реальная цена "стоковой с завода" в лучшем случае тыщ 50, не больше... но это уже кому как.
Нравится
Ответить