ГОВНО и причем крупными буквами

0.0
8 марта 2006
15 784
Как смешно смотреть на объявления ,когда все те, владельцы ВАЗ 2101, 02, 03, 06. скорее всех "кирпичей", кому не понятно - класика, да если и еще убогий двигатель как на подобие 1.2 и 1.3 хвалятся, что их авто "рвет" всех с места и по скорости. Может просто ни кто с вами не тягается? А спокойно едет? А вы думаете, что ваш "дроч" всех делает. Почему на МКАДе едешь спокойно, а какойто "дроч" тебя на 140 пытается обойти, да с таким ревом, нет не глушителя, а двигатель, думаешь он сйчас взорвется.

Нажимаешь педаль, о почему ? этот дроч быстро исчезает в зеркалах заднего вида? Но же просто супер (говно)?

Еще один момент достаточно проехать у любой станции метро или у рынка: стоят одни ДРОЧИ, да к тому же еще и белого цвета с армян тонировкой, с вырезом под зеркала (клееть не умеют, надо не по перек стекла, а вдоль, тогда всего хватит - руки из ж...) от туда же и все кирпичи.

Никакой аэродинамики, а руль этот (тонкий и большой) затолкать в очко, тому кто его таким сделал, да причем плашмя.
6
Комментарии31
8 декабря 2006
Уважаемый NE fanat DROCHE (интересное у вас имя). Хотелось бы с вами не согласиться. Если у вас есть деньги на иномарку, то ездите на здоровье на ней, но не надо клеветать на людей которые ездят на классике. Я имею ввиду тех людей, кто заботится и любит свою машину. Так вот-не надо нас приравнивать к черным, стоящим у метро на угнившем ведре.

Просто, для многих из начинающих классика - это единственное доступное на данный момент авто. А для некоторых это еще и действительно любимый автомобиль, который мы дорабатываем и заботимся о нем как можем, и ни за что не променяем на заморское гнилое железо, которое до тебя убивали китайцы с фрицами, а потом предлагают вам за довольно большие деньги.

Так что ездите и помалкивайте NE fanat DROCHE...

З.Ы. А кстати,а на чем вы ездите??
Нравится
Ответить
23 апреля 2010
он ездит на дроче.копейка -машина супер для своего времени.у меня это был первый автомобиль
Нравится
Ответить
Тебе самому надо баранку от копейки (лучше вместе с колонкой) в ж... запихать! Плашмя.

Ты, походу, все мозги на ветру потерял. "Копья" - машина конструкции 60-х годов. А тогда все, абсолютно ВСЕ(!!!) рули боли большими и тонкими! И не вина конструкторов, что кто-то до сих пор на этих авто ездит каждый Божий день, меж тем, как это самый настоящий раритет, антиквариат, если хочешь! Да, да! Это классика. Кстати, Фиат 124 ("копейка") - автомобиль года Европы 1964 года. Так-то вот. Это культовая тачка. Ее место не на МКАДе, а на подиуме, в Музее или на выставке. А может в чьей-то коллекции. Ну, если она со вкусом отреставрирована...Просто красивый автомобиль. (Если он не изуродован колхозным тюнингом, типа несуразных брызговиков с надписью Sparco)

А то, что стоит у метро - это не дроч, это вообще не авто! Это уже биндюга (Так в Одессе начала прошлого века телеги называли...)
Нравится
Ответить
8 декабря 2006
Я с рождения езжу на ВАЗ 21011. То есть, конечно, не я сам с рождения вожу, но тем не менее. У моего отца была (и пока еще есть) зеленая копейка - он ее не продает, несморя на то, что новая (Suzuki) уже давно куплена и основные перемещения производятся на ней. На копейке я учился водить и не один раз ездили мы с отцом по маршруту Мурманск-СПб-Новгород-Москва-СПб-Мурманск. Так вот самый парадокс - за 5 или 6 таких поездок, кроме проколов колес, с машиной ничего не случалось. Притом, что знакомые, которые покупали новенькие 9ки и 10ки, от подобных путешествий получали много неприятностей, как моральных, так и материальных. Машины подводили.
Признаюсь, это логично, отец очень любит эту машину - практически всю (нет, скорее всего, действительно всю) он перебрал, и не один раз, своими руками.
Да, конечно, больше 120 из этой машинки выжать сложно, но вот в ее надежности сомневаться мне не приходится. Я тоже очень хорошо знаю и ценю эту машинку. К сожалению, отец все-таки решил ее продать - еще одна зима вне гаража плохо на ней скажется. Грустно. Надеюсь, что как один из авторов подобных рассказиков, когда-нибудь еще увижу ее. А может быть даже выкуплю и отреставрирую - сейчас, к сожалению, нет ни времени, ни средств. Много просит моя машинка. Ее я тоже люблю, но... В общем первая любовь не забывается.


Нравится
Ответить
22 декабря 2006
Да уж. Ч(М)удак, другого слова не подберешь. Скажи мне "родной", во что превратится через тридцать лет твоя "крутая" иномарка? Сгниет и следа от нее не останится. А я начинал ездить на чистокровной Копеечки, 1972!!! года выпуска, причем купил я ее в 2002, (чтобы не думали что я начинал ездить в 75-м :)), и ездил до 2004, и еще и продал после этого. Вот что значит Великая машина, в тридцать лет она меня исправно возила (не без проблем конечно) каждый Божий день. Вот где Сила, брат. А руль, ну что руль, в те годы когда ее рисовали это был нормальный размер руля. Потом я откатал почти три года на "пятой" модели ВАЗа, взял пятилетку, и на дороге она меня подвела лишь единожды, треснул карбюратор. Сейчас на ней ездит мой дядя и она до сих пор сама!!! проходит ТО. Сейчас я езжу на Калине, и доволен, и думаю врядли когда променяю ВАЗ на иномарку, особенно на собранную в России или Китае. Так что зря вы так о классике, мистер Дрочер!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
25 декабря 2006
У меня хоть не "Копеечка" а "семерочка" но очень хотса сказать этому дружку,что между прочим твой отец небось начинал с копеечки и возил твою задницу на дачу и нечего ездил!!!А тут вдруг обосрал все!!!!И между прочим по поводу Армян машин,ты посмотри сколько на иномарках гнилых их гоняет не меньше и не лучше,и поверь мне,что если я на дороге увижу какую нить копеечку в идеальном состоянии то я удивлюсь,а иномарке НЕТ!!!
Нравится
Ответить
8 февраля 2007
NE fanat DROCHEI дятел. Хотя, с одной стороны, я с ним согласен. смешно смотреть на классику с полосами, неоном, спойлерами, наклейками типа "гонщег", прямотоком из трубы от батареи. дешевые понты. Я считаю, что такие машины должны оставаться нетронутыми внешне. Это ж классика
Нравится
Ответить
8 марта 2007
Уважаемый! Я вообще тогда не понимаю, что вы делаете
на страничке отзывов ВАЗ-2101... Хотите чмырить
"копейку" - чмырите на улице, у метро, где угодно.
А необоснованно наезжать на гордость Советского АвтоПрома нечего. Вот у Вас много денег? А у кого-то с финансами трудности, он покупает "копейку" (тем более, они понадежнее новых "семерок" будут). На хрена просто так грязь лить?
Нравится
Ответить
8 марта 2007
Уважаемый! Я вообще тогда не понимаю, что вы делаете
на страничке отзывов ВАЗ-2101... Хотите чмырить
"копейку" - чмырите на улице, у метро, где угодно.
А необоснованно наезжать на гордость Советского АвтоПрома нечего. Вот у Вас много денег? А у кого-то с финансами трудности, он покупает классику. На хрена просто так грязь лить?
Нравится
Ответить
15 марта 2007
Букварь в руки возьми, Дрочь. А потом лезь со своими оценками автомобилей. И вилисипед купи себе.
Нравится
Ответить
21 апреля 2007
ананист иди нах
на копейстере при небольшой переделке вполне можно рвать ино по разгону до 100
Нравится
Ответить
5 мая 2007
Если у человека есть руки, он и за 30000 р. из копейки
сделает самолёт, который любую двенашку сделает. А если
только язык, к тому же никого и ничего не уважающий, то
он просто дурак
Нравится
Ответить
11 мая 2007
Пока мы все стоим горой за авто прошлого века, будь то 01,02,03,04,05,06,07, а также Волга: 24, 01, 02, ГАЗ и ВАЗ(ТАЗ) так и будет выпускать ДРОЧИ(очень классно сказано)в виде 2110, 2112, КАЛИН, ПРИОР по нереально высоким ценам. Была у меня копейка 1976 г/в в 2001 году - дешевле содержать Мерседес того же года.
Нравится
Ответить
24 мая 2007
Классика это символ эрохи , которая возможно уже никогда не вернется. Автомобилю давно уже место в музее.
А теперь по поводу Калины, и автопрома , это отражение гос-ва.
Увы, увы,...
Нравится
Ответить
30 мая 2007
Зря авто так копейку! Еслиб сейчас наш автопром выпускал автомобили сравнимые с копейкой по надежности... Забавно будет посмотреть на наши тазики через 30 лет. Когда искал себе машину смотрел зубилы 5-6 летние это пи№№№ц уже гнилые. А копейкам за тридцать и ничего! По поводу руля, ну конструкция блин такая была! Мне вот смешно смотреть на челов которые маленькие псевдо-спортивные рули в них ставят, а потом обливаясь потом пытаются его повернуть! С чем с автором согласен так это с тем что задолбали всякие гонщики на размалеваных наклейками спарко корытах. Сам ездил однажды на такой пассажиром. 100-110 это ЖЕСТЬ! Двигатель ревет, УЖОС! Товарищи гонсчиги - хотите гонять ищите достойную машину или ездите спокойно!
Нравится
Ответить
Да, вот еще... Почитал что-то сегодня и... И вспомнил, как начинал ездить на "копье". То был мой первый автомобиль. И отец на ней же начинал ездить. Сейчас, когда я подхожу к своему дому и вижу батину 013, я только слегка улыбаюсь. Глядя на это авто вспоминается все - и счастливое детство, и юность и первые поездки, и первая любовь...На нее просто приятно смотреть. Она простовата? Да. Но в ней нет ничего лишнего. Ее "выражение лица" весьма приятное и.. и очень доброе. От нее так и веет какой-то позитивной энергией.

Герман, вас достала 01-я 1976 г.в.? Да что вы говорите! А "Мерс" того же года, думаете, проще и дешевле содержать? Чушь. И то и другое - антиквариат. Вне зависимости от того - хочет кто-то это признавать или нет! Я уже писал здесь об этом. Кто-то ездит на "копье" от нужды. Для некоторых же она стала выражением особого стиля. Мой батя, например, свободно может позволить себе нормальную машину. Но "классику" не продает. Он занялся ее реставрацией. Он, как и автор, который уже говорил здесь похожее, считает, что в классике не должно быть ничего лишнего. Тогда это будет красиво. Делать красивое и приятное - это занятие достойное человека. А про сгнившее ведро с надписью Sparco я уже писал.

Может это слишком смелое сравнение, но мне кажется, что для русских людей копейка - это то же самое, что для Европы и Америки старый добрый "Жук"!

Русский "Жук".
Нравится
Ответить
27 августа 2007
Cам я езжу на ВАЗ 2102(кто не знает это такая грузовая копеечка типа 2104)купил ее весной 2007 за 25 тыс.руксов,до меня авто был в одних руках с 1984 года со времени преобретения довел ее до ума по внешнему виду,от "родной" комплектации отличается только тонировкой и литыми дисками,тонировку сделал для того,чтобы не таскать с собой ценные вещи при посещении магазинов и.т.д.,а диски продал знакомый,т.к родным уже требовалась замена.Так вот насчет"говна"как известно ВСЯ классика хоть 1971 хоть 2007 года мало чем отличается в техническом плане,а вот по кузову машины после 1991 года это полный 3,14здец у меня до "двойки"была 04 2001 года,за 5 лет обладания ею я два раза варил днище,плюс каждую неделю с ней происходила всякая херня,а последнее время она меня так достала,что деньги на нее тратить стало совсем западло.Для сравнения на 2102,не то что ни жалко,а наоборот даже"подарки"в виде химчисток салона иногда делаю,че жалеть на запчасти-то я теперь практически не трачусь,не сыпится она хтя мотаюсь я на ней по московским пробкам практически весь день плюс дальние поездки в Казань,Владимир,Питер.Интересно отношение окружающих на дороге людей, многие владельцы солидных иномарок распрашивают где "откопал"такой раритет,какого она года и прчее,вообще отношение людей состоявшихся ,не зависимо от возроста, крайне доброжелательное.А вот всякие уроды,для которых примером по жизни наверное ксюша собчак является,показывают свою"крутизну"взяв в кредит новый хюндай,или раскрутив папку с мамкой на тонированную девятку с ревущим глушаком.
Нравится
Ответить
19 октября 2007
"Копейка" для своего времени вполне достойный, о чудо - даже на мировом уровне, агрегат. Беда в том что её время ой как давно прошло.
А то что её можно часто видеть на современных дорогах не означает, что это какой-то безукоризненный автомобиль и все нынешние крутые иномарки растворяться и исчезнут без следа через 30 лет. Совсем нет.
Просто народ у нас не самый богатый, да и выпущено "копеек" было действительно много.
А в Европе, и уж тем более в Америке тоже можно встетить местных старичков за рулём какого-нибудь "монстра" автопромышленности времён их молодости. Вот только дураЦкими наклейками и убогими спойлерами их не обвешивают, это наше российское "ноу-хау".
Нравится
Ответить
20 апреля 2008
Немало машин я перевидал за свою жизнь, сейчас езжу на Mercedes w210 2000 года с двигателем 3,2. Всю жизнь уважал людей, которым удаётся сохранить наши старые советские автомобили. Обязательно уступаю дорогу, если вижу какую-нибудь старенькую Копеечку, она и так в жизни не мало перевидала, для скольких людей она стала первой?, сколько километров прошла. Пусть едет. И хочу заметить, классика на дорогах в основном передвигается неспешно и аккуратно, по крайней мере, я, в отличие от автора, с Жигулями на МКАДЕ ни разу не гонялся. Наоборот, порадуешься бывает, мол, вон как идёт старушка. А уважаемый "NE fanat DROCHE"(дал бог фамилию, наверное иностранец) видимо видит в старых Копеечках конкурентов и пытается самоутвердиться, гоняя их с дороги. Жалко его. И пишет-то бедолага с ошибками. В кредит наверное свой супер аппарат приобрёл и мечется между рядами, выискивая кого бы подрезать. Ладно. Вырастет, поумнеет и всё поймёт
Нравится
Ответить
7 сентября 2008
Ни хера он не поумнеет и тем-более не поймет! Таких уродов прав лишать надо на всю жизнь! Я отъездил 1,5 года на классике (21074i), Но подогнали Focus II, поэтому продал. Особых проблем не было, так, ерунда. А чурки только позорят классику! А ГОВНО и причем крупными буквами - это автор отзыва!
Нравится
Ответить
23 сентября 2008
NE fanat DROCHEI ТЫ ЕБУЧИЙ ДОБОЙОБ.....КРАКОПИЗДЕЛО ТЫ КРИВОЗУБОЕ! ТАКИХ НАДО В ЖОПУ ЕБАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В КЛАССИКЕ НА ЗАДНЕМ СИДЕНЬЕ! САМ НАВЕРНО КРЕТИН НА РЖАВОМ ЗУБИЛЕ ЕЗДИШЬ А КЛАССИКУ ЗАСЕРАЕШЬ! Я КОГДА ЕЗДИЛ НА "КОПЕЙКЕ" ТАКОМУ УБЛЮДКУ КАК ТЫ БАШКУ РАЗБИЛ СКОБОЙ НА РУЛЬ....ЗА ТО ЧТО ОН МЕНЯ ПОДРЕЗАЛ (ТИПА НА "КОПЕЙКЕ" - ЛОХ) А ТЕБЕ ЕСЛИ Б НА ТВОЕМ ЗУБИЛЕ ВСТРЕТИЛ,КАК МИНИМУМ БЫ РОТ ПОРВАЛ!
Нравится
Ответить
15 февраля 2009
Уважаемый АФФТАР.
Судя по посту лет вам не много...
Но это не важно.
Я не являюсь авто владельцем пока...Хотя права получил недавно.
За свое "паасажирское" время я много перевидал копеек.
У друга была одна. Толи 78 то ли 87 года. Не помню. В нормальном состоянии. Мы с его "малышкой" ездили черти куда и не помню, чтобы что-то было не так.
Да был один случаяй, когда в гараже чинили его ВАЗ. Там проблема с углом опережения зажигания была... трамблер все дела.
Что удивило - ВАЗ 2101 чинится "на коленках". То есть там все просто.
про комфорт конечно понятно - но все атки это классика.
Хотя я почти категорично не приемлю ВАЗ в собственность и не люблю вообще наших производителей, однако плюсы у данной модели есть! Кто ездил, тот поймет!

А ВАМ, АФФТАР, желаю поскорее получить права и повзрослеть, потому что - НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩА НЕТ.
Нравится
Ответить
Автор невменяемый человек)) Если 1н идиот на типа "сракерской" тачке" тебя пытался обогнать это не говорит о том что все такие. У меня к примеру впока Ваз-2115, но если меня на дороге обгонит какая нить копеечка в идеале я только радуюсь за ее владельца что он имеет такого зверя. Для меня существует только две классики- это мерседес в 124 кузове, который в скором времени буду брать, и копье которое может быть когда нить куплю в музейном состоянии, поставлю в гаражик теплый с вентиляциец и буду выбираться на нем раз в неделю профланировать по улицам города, классика как известно не стареет,
З.Ы Глупо сравнивать по динамическим характеристикам авто 40 летней давности с современными корейками , японками и т.д ( а судя по всему на такой машине дял офисного планктона атор и ездит). В те годы 90 км/ч считалось вполне норм скоростью, а 120 это ваще космос.
Нравится
Ответить
25 июня 2009
Копейка на подъеме любую иномарку за пояс возьмет ! Не раз обгоняли и видели возмущенные глаза , а что сейчас выпускают одну Гниль !
Нравится
Ответить
1 ноября 2009
На копейке мне ездить не довелось, но пять лет я катался на советской шестерке, это по сути рестайлинг копейки. За все пять лет эксплуатации ни разу не приехал домой на "галстуке", всегда доезжала сама. Знал ее наизусть, там почти ломаться нечему, если посматривать за самыми основными агрегатами. В прошлом году нужно было ехать в деревню за 800 верст. Ауди осталась в гараже, и поехал я на батиной ВАЗ-07, потому что Ауди - черный ящик, и если встанет в глубинке, геморроя не оберешься, а можешь и приключений найти на свою задницу от бандитов. Ухоженная копейка, а иже с ней и вся классика, если она в приличном состоянии, в потоке и на трассе ведет себя достойно и не вызывает неудобств, потому что основной поток все равно идет со средней скоростью 90-100, даже БМВ, Мерсы и Лексусы. А те, кому мало, шпарят в левом ряду, это 1-2 процента от всей массы, и они не показатель. Так что, г-н ДРОЧ, копейки вам с дорог не изжить, как ни тужтесь, они делались на совесть и будущее у них не такое ублюдочное, как у дешевых иномарок, которые выметаются сами через 5-6 лет.
Нравится
Ответить
3 декабря 2009
Бгг... знаете, читаю я вот такие отзывы, и поражаюсь стёбу некоторых "нефанатов") Ведь таким идиотизмом можно толкьо стебаться. сами посудите - копейка машина далёких 60-х годов. 60-Х!!! Это ж разработке, пардон, больше 40-а лет! Знаете, я вот ни в жисть не поверю, что есть в мире дебил который ВОТ ТАК думает. Потому что получается ,он думает так же про ВСЕ более-менее стоящие машины ,которыми сечас восхищаются миллионы. Ребят, это ж стёб, че вы его так сурьезно приняли?
Нравится
Ответить
10 января 2010
Да фигня все это!У меня у самого копейка 78 года!У отца фронтера 92 года!Думаем давай заведем копейку и джип!Так что оказалось копья завелась,а вот фронтера долго потом заводился!Да и плюс отзыв не понравился если у владельца руки под хрен заточены,да и еще гонять на вазе пытается,то тогда с головой у человека проблемы!Для гонок нужны спорт кары!Если купил тазик отечественный,то смотри за ним и будет все ок!Ну,а у кого деньги позволяют,то конечно лучше иномарку купить!
Нравится
Ответить
10 января 2010
Да фигня все это!У меня у самого копейка 78 года!У отца фронтера 92 года!Думаем давай заведем копейку и джип,это когда морозы были!Так что оказалось копья завелась,а вот фронтера долго потом заводился!Да и плюс отзыв не понравился если у владельца руки под хрен заточены,да и еще гонять на вазе пытается,то тогда с головой у человека проблемы!Для гонок нужны спорт кары!Если купил тазик отечественный,то смотри за ним и будет все ок!Ну,а у кого деньги позволяют,то конечно лучше иномарку купить!
Нравится
Ответить
22 мая 2010
NE fanat DROCHE - годный тролль )))) Вы че народ? Над вами простебались, а вы тут все за чистую монету приняли, и срете кирпичами ))))))))))))))
Нравится
Ответить
30 сентября 2011
гроб
Нравится
Ответить
30 декабря 2020
хайполов и мудак автор, видимо ему пофиг какие, лишь бы были
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем