Естественно, первый автомобиль.

3.8
13 сентября 2008
9 912
Первый авто, купленный в 2002 году, ВАЗ 21013, 1986 г.в. был приобретен за 600 долларов США у друга, моего тестя (на тот момент будущего). Это была белая в оригинальном состоянии, без единой ржи и блестящим хромом "копейка-триндцка". Я был третий хозяин. Первый "дедушка", второй друг тестя, именно он дал увидеть машине "первую зиму" и внедрил обдув, именно обдув, а не обегрев заднего стекла, с помощью вентилятора от процессора какого-то "компа", кстати работало и реально снимало "запотевание".

Данный автомобиль естественно увидел многое в руках мелкого оборванца. И езда жопой на карьер в "состоянии" (при этом из соседней машины, тоже едущей задом, наливалась, водка водителю, т.е. мне в стопарик) и езда "интересно, а сколько она может", смогла чуть больше 140 км/ч, но это по спидометру, сколько в оригинале неизвестно, хотя и так все знают про погрешности. И поход на расстояние 2500 км туда/обратно, без единой поломки. После чего поменял всю переднюю подвеску, рулевое и шаровые (дороги у нас такие). Но это лирика )))

Единственно, что могу сказать, всё это выдержать она смогла благодаря идеальному техническому обслуживанию... Масло менял вовремя, т.е. каждые 8000-10000 км, моторист у меня супер! За подвеской следил и менял по указаниям своего мастера (Другой мастер, был. Царство, ему небесное). Кузов... А хрен его знает, мне достался целый и не гнилой. Мыл по пятницам на мойке :-))) Или сам, если на даче.

Внедрил туда, только тахометр, обычный цифрами показывающий обороты, и магнитолу с CD (МР3, тогда было еще шиком), остальное оставил ВСЁ без изменения. Руль тонкий, сидения родные без подголовников и т.д. Всё в оригинале.

Когда продавал, со слезами на глазах, оторвали с руками, купил какой-то дальнобойщик из Петрозаводска, за 800 долларов США :-). Надеюсь, служит ему верой и правдой как мне. Ибо первый авто это в памяти навсегда!!!

Фотка, как раз из похода... Уснул на 25-ом часу езды за рулём (это не считая, что перед выездом не спал еще часов шесть наверное)... И проснулся на обочине, благо проснулся и остановился. Ничего не сломал :-)

С тех пор, через меня прошло около 15-ти авто, сейчас остановился на Субарике Легаси.... полный привод решает :-)

Но "копейка"..... Эх....
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход с помощью мастера-моторита доводился до 9 литров на стоню, 76-го бензина!!!, Классика жанра.
Минусы
Мало людей уважающих данный авто.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 сентября 2008
уважаю данное авто)
Нравится
Ответить
11 октября 2008
я тоже уважаю данный авто.но с трудом верется что с 4-скоростной коробкой на 76 бензине ,140 км в час дать.у самого была 21013 , выше 120 км в час не набирала,не дает 4-скоростная коробка и грузовой редуктор заднего моста.
Нравится
Ответить
12 октября 2008
Насчёт копеешного двигла не скажу,но одиннадцатый после капремонта и грамотной обкатки ВЛЁГКУЮ пёр 150км/час с пятью!!!пассажирами на борту(КПП - 4-х!!!).Причём,запас газа ещё был-просто страшновато стало разгонять больше!!!
А вообще - машинка для своего времени была просто-класс,да и сейчас ещё при должном уходе на многое способна безо всяких тюнингов!!!Через мои руки прошли 01,011,03,05-отъездил я на"классике"порядочно-и знаю,что эти машинки(имеется в виду -советская сборка)отличает просто фантастическая надёжность и неприхотливость.Чтобы такую убить-надо очень и очень постараться!!!
ИМХО:А прямотоки,спойлеры,литьё на них ставить-это ВАРВАРСТВО!!!
Нравится
Ответить
люблю стоковую класику! Цель жизни
Нравится
Ответить
Саша Малахов
Нравится
Ответить
@Красный универсал
Нравится
Ответить
29 декабря 2021
@Красный универсал
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее