В нивах писать не буду, тут спрошу:

25 июня 2014
1
Задний мост Нивы представляем?
Далее: переходим на А-образник. Т.е. меняем короткие реактивные тяги на узел с шарниром. Получаем приличный угол свободы без напряжений при скрещивании.
Остаются длинные тяги. Как писал в свое время МОНСТРОХОД - при лифте ренглеров менялись родные клюшки (вроде так, статью не могу найти) на удлиненные, но ЗАКРЫТОГО КВАДРАТНОГО ПРОФИЛЯ. И домики начало рвать.
Суть вопроса: почему НИКТО не предлагает на НИВУ длинные реактивные тяги "П"-образного профиля? Ведь это не труба, скручиваться будет. Место крепления сайлентблока всегда можно усилить. Никаких нагрузок в узлах сайлентблоков.
Почему? Что тут не учтено?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее