Универсальный пробкоСШиватель)

4.6
24 июня 2013
3 610
Пора написать и мне. 2 месяца назад приобрел Хонду сш300. не считаю нужным описывать проблемы связанные с приобретением, расскажу только о самом аппарате.

1. Большая часть ожиданий удовлетворена, аппарат динамичный, избавлен от лишних вибраций, имеет удобную посадку для высокого человека и кушает мало топлива.

2. больше всего радует лобовое стекло, оно скрадывает скорость, на 80 едешь также как 40 без стекла. Позволяет ездить в шлеме интеграле с открытым визором и не обливаться потом(до этого приходилось постоянно открывать и снова закрывать визор шлема) примечание: я знаю что есть открытые шлемы, в которых не жарко, но безопасность этих шлемов вызывает сомнения.

3. размеры порадуют людей с ростом выше среднего. При обычной посадке от коленей до переднего корпуса остается около 4-5 сантиметров(мой рост 190см). по компановке похож на стелс аутлендер, сим симфони и кимко аджилити Сити, разве что руль расположен немного выше и не сталкивается с коленями.

4. очень тяжелый(170кг), конечно это по сравнению с китайскими 150ками, первое время это расстраивало, но потом было замечено что больший вес дает стабильность хода на трассе, не так сильно сдувает при обгоне фур.

5. мощности хватает всегда. Учитывая ПДД, комфорт и здравый смысл хочу сказать что 300кубов хватает и для городской и для не долгого движения по шоссе(не более 1-2часов). Со светофора 60км час набирает почти мгновенно, 80 быстро, 100 не медленнее остальных участников, 120 без восторга но без напряга. Отдельно хочется отметить что привычка ездить на полностью открытом газе уходит в прошлое, достаточно пользоваться половиной, а остальное иметь про запас.

Недостатки:

1. унитаз. Я знал что шлем интеграл не влезет, но альтернативы нет, или большие колеса, или большой унитаз. В утешение упомяну крючок для шлема под унитазом, зацепив шлем застежкой за крючок, закрываете унитаз и шлем остается прикованным к мопеду, снять его можно лишь открыв сидение.

2. большая мощность на грунтовой дороге. Стараюсь ни кому не давать кататься на гравии, заднее колесо почти все время капает, с ручкой газа нужно обращаться аккуратно, велик риск падения.

3. низкий дорожный просвет. Вот этот пункт первое время огорчал больше всего. Человек ко всему привыкает, но все же хотелось бы приподнять хотя бы на пару сантиметров. При заезде на высокий бордюр сначала радуешься большим колесам и мощному мотору которые позволяют без труда взять высоту, и тут же слышишь характерный шорк, сел на брюхо…. Пытаешься помочь себе ногами не слезая с мопеда, хрен. Вспоминаешь о полной массе аппарата, приходиться слезать и тащить волоком.

4. некоторый недостаток информации и запчастей. На русских форумах почти ничего нет, зато есть на украинских, почему то там эта модель распространение. Запчасти можно заказывать через экзист, доставка примерно 5-8 дней, есть неоригинал, но его придется заказывать с е-бея.

Ближайшим конкурентом по цене считаю сим гтс(170тыщ новый), хороший аппарат, катался на нем, тоже хороший старт, маленькие вибрации, но уж дюже он раздутый, диван одним словом. Сим Ситиком к сожалению больше у нас не продают.

Очень хочу попробовать бенелли кофенеро, он вышел в этом году, поменьше лошадей но цена адекватная (ровно 100тыщ), вопрос только в качестве, через пару лет все станет ясно.

Всем желаю хорошего настроения! Если есть вопросы пишите, с удовольствием отвечу.
Через год
Вот наступил, новый сезон, решил обновить отзыв.

За прошедший год проехал около 6 тыс км, общий пробег составил 10 с лишним тысяч. ни одной поломки, на 6 тыщ загорелась лампочка масла, оказалось что пора менять.

Колодки до сих пор не стерлись, осталось чуть меньше половины.

Ветровое стекло покрылось царапками, отполировать не получается. Точнее получается но эффект от полировки быстро пропадает.

К концу сезона появилось ощущение что износились сайлент блоки, увеличилась вибрация, особенно когда едешь с пассажиром. Пока никакой информации по ним не нашел.

Блин какой то скучный отзыв получается, ни чего не ломается, улучшать не чего. Катайся себе и не заморачивайся.

О! кстати пробовал кататься на бенели кофенеро, не так уж и плохо, подхват хороший, подвеска чуть жестче чем у меня(а я то думал что у меня дубовая))), очень бросается в глаза качество пластика и сильные вибрации, грохот вариатора и стеклянная резина, но тут без коментариев. По динамике скажу так, на кофенеро один едешь так же как на сш вдвоем.

Но все же цены слишком разные.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею 1-2 года
11
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 октября 2014
У меня два таких было! Просто чудесный аппарат, действительно лидер в своём классе!! А мотор это просто песня! априлия скарабео 600 ещё и на прямотоке не могла уехать от меня !!! я ржал)) И ещё друже попробуй поставить 11ти граммовые грузики вариатора разгон тебя приятно удивит))))
Нравится
Ответить
1
22 января 2015
напишите пожалуйста маркировку движка, хочу заказать
Нравится
Ответить
1