Универсальный пробкоСШиватель)
Пора написать и мне. 2 месяца назад приобрел Хонду сш300. не считаю нужным описывать проблемы связанные с приобретением, расскажу только о самом аппарате.
1. Большая часть ожиданий удовлетворена, аппарат динамичный, избавлен от лишних вибраций, имеет удобную посадку для высокого человека и кушает мало топлива.
2. больше всего радует лобовое стекло, оно скрадывает скорость, на 80 едешь также как 40 без стекла. Позволяет ездить в шлеме интеграле с открытым визором и не обливаться потом(до этого приходилось постоянно открывать и снова закрывать визор шлема) примечание: я знаю что есть открытые шлемы, в которых не жарко, но безопасность этих шлемов вызывает сомнения.
3. размеры порадуют людей с ростом выше среднего. При обычной посадке от коленей до переднего корпуса остается около 4-5 сантиметров(мой рост 190см). по компановке похож на стелс аутлендер, сим симфони и кимко аджилити Сити, разве что руль расположен немного выше и не сталкивается с коленями.
4. очень тяжелый(170кг), конечно это по сравнению с китайскими 150ками, первое время это расстраивало, но потом было замечено что больший вес дает стабильность хода на трассе, не так сильно сдувает при обгоне фур.
5. мощности хватает всегда. Учитывая ПДД, комфорт и здравый смысл хочу сказать что 300кубов хватает и для городской и для не долгого движения по шоссе(не более 1-2часов). Со светофора 60км час набирает почти мгновенно, 80 быстро, 100 не медленнее остальных участников, 120 без восторга но без напряга. Отдельно хочется отметить что привычка ездить на полностью открытом газе уходит в прошлое, достаточно пользоваться половиной, а остальное иметь про запас.
Недостатки:
1. унитаз. Я знал что шлем интеграл не влезет, но альтернативы нет, или большие колеса, или большой унитаз. В утешение упомяну крючок для шлема под унитазом, зацепив шлем застежкой за крючок, закрываете унитаз и шлем остается прикованным к мопеду, снять его можно лишь открыв сидение.
2. большая мощность на грунтовой дороге. Стараюсь ни кому не давать кататься на гравии, заднее колесо почти все время капает, с ручкой газа нужно обращаться аккуратно, велик риск падения.
3. низкий дорожный просвет. Вот этот пункт первое время огорчал больше всего. Человек ко всему привыкает, но все же хотелось бы приподнять хотя бы на пару сантиметров. При заезде на высокий бордюр сначала радуешься большим колесам и мощному мотору которые позволяют без труда взять высоту, и тут же слышишь характерный шорк, сел на брюхо…. Пытаешься помочь себе ногами не слезая с мопеда, хрен. Вспоминаешь о полной массе аппарата, приходиться слезать и тащить волоком.
4. некоторый недостаток информации и запчастей. На русских форумах почти ничего нет, зато есть на украинских, почему то там эта модель распространение. Запчасти можно заказывать через экзист, доставка примерно 5-8 дней, есть неоригинал, но его придется заказывать с е-бея.
Ближайшим конкурентом по цене считаю сим гтс(170тыщ новый), хороший аппарат, катался на нем, тоже хороший старт, маленькие вибрации, но уж дюже он раздутый, диван одним словом. Сим Ситиком к сожалению больше у нас не продают.
Очень хочу попробовать бенелли кофенеро, он вышел в этом году, поменьше лошадей но цена адекватная (ровно 100тыщ), вопрос только в качестве, через пару лет все станет ясно.
Всем желаю хорошего настроения! Если есть вопросы пишите, с удовольствием отвечу.
Через год
Вот наступил, новый сезон, решил обновить отзыв.
За прошедший год проехал около 6 тыс км, общий пробег составил 10 с лишним тысяч. ни одной поломки, на 6 тыщ загорелась лампочка масла, оказалось что пора менять.
Колодки до сих пор не стерлись, осталось чуть меньше половины.
Ветровое стекло покрылось царапками, отполировать не получается. Точнее получается но эффект от полировки быстро пропадает.
К концу сезона появилось ощущение что износились сайлент блоки, увеличилась вибрация, особенно когда едешь с пассажиром. Пока никакой информации по ним не нашел.
Блин какой то скучный отзыв получается, ни чего не ломается, улучшать не чего. Катайся себе и не заморачивайся.
О! кстати пробовал кататься на бенели кофенеро, не так уж и плохо, подхват хороший, подвеска чуть жестче чем у меня(а я то думал что у меня дубовая))), очень бросается в глаза качество пластика и сильные вибрации, грохот вариатора и стеклянная резина, но тут без коментариев. По динамике скажу так, на кофенеро один едешь так же как на сш вдвоем.
Но все же цены слишком разные.
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Этот пост посвящается тем кто любит машины, будем думать вместе как их чинить
#Ремонт
Конкурентный по всем показателям автомобиль
Водительский стаж у меня 15 лет и машины были разного класса и цены. Из своего опыта могу оценить Tiggo 7PM на твердую четверку. Возможно, это не идеальный автомобиль, но это добротный кроссовер, со с...
GEELY COOLRAY L
Очередное вручение!🤩
#Покупка
Норм аппарат и о чем молчат рекламные буклеты
Купил хавальник м6 в августе 2024 года на замену шестого полика, на котором откатал 4 года.
Для начала немного унавожу полик. Причиной его продажи стали:
- деревянная подвеска, к которой я так и не пр...
Купил чехол для брелка
И поменял сразу батарейку, чехол придал веса брелку, стал удобнее.
Но теперь ключ не влазит в посадочное место, но и бог с ним)
Постановка на учет
Два дня занимался этим делом, в один день можно, то если выходной на работе.
Sonata
Когда катал на сонате, называл её акула( еще до всяких литвинов).
Ну а чем не акула ? 🙃🦈
Обзор на ремонт фары Range Rover Sport
C встречной полосы на левую фару упала глыба льда, которая мгновенно вывела фару из строя. Починили свет! Сперва идут отдельные фото машины ДО, а потом отдельные фото ПОСЛЕ.
Вид работ, которые были п...
#Ремонт
Тахо 900 3400-оборотов или 206 км в час
всем привет. Приобрел машинку под себя уж больно хотелось покататься на чем то высоком и большом ,как кажется когда едешь на более низкой машине ,выбирая между кадилаком эскалейдом выбор пал на тахо...
#Отзыв
CHERY TIGGO 9 - то, что надо
CHERY TIGGO 9 – это вместительный и очень симпатичный внедорожник, в котором использовано много фишек, от лучших автопроизводителей. Например, ручки дверей выдвижные: когда машина закрыта, они прячутс...
Добрый вечер,
Загорелся аккумулятор на приборной панели.
Машина дергается а ходу.
Замерял напряжение, на холостых генератор выдаёт до 16v
Под нагрузкой(печка, дальний). Выдает 12v
#Прошу совета
Да уж . Фьюжику 17 лет и это печально!
Тигуан
Приобрел машину за день до свадьбы — вот так получилось. На следующий день после свадьбы мы поехали на местное озеро, чтобы покататься по проселочным дорогам и испытать полный привод. В общем, я застр...
#Отзыв
Полет нормальный
Хочу поделиться своим опытом владения Audi A6 в С7 кузове. Машина интересная,даже на сегодняшний день в потоке смотрится очень современно, внешний вид у машины хорош как ни крути. Салон просто песня,п...
#Отзыв
Замена расходников
Замена расходников на 95.000
2023 Mazda CX-30: динамика, стиль и премиальное исполнение
Компактные кроссоверы продолжают покорять рынок, но среди них не так много моделей, которые действительно выделяются. Mazda CX-30 2023 года – именно такой автомобиль. Он сочетает элегантный дизайн, аз...
Первый взгляд на 2026 Lexus RZ EV: больше запаса хода и мощности
Lexus RZ является пробным выстрелом японского люксового автопроизводителя в полностью электрические транспортные средства, запущенным в 2023 году только с полным приводом, но позже адаптированным для...
Region Auto LTD
Здравствуйте, дорогие автолюбители, все кто будут будут читать это текст, либо когда-то доберутся до него) Немного расскажем о себе:
Наша компания более 15 занимается привозом автомобилей, мотоциклов...
Кто-нибудь знает где находятся регулировачные винты на Блокфаре Toyota Corolla fielder 12г. /164/кузов.
#Прошу совета