Универсал Honda Deaville NT700V

4.8
23 июля 2020
7 999
Ранее писал этот отзыв (в 2016 году), но после очередной реформы каталога авто.ру он пропал, оставшись только в виде ссылки у меня. Поэтому дублирую и немного дополняю (в скобках) по итогам прошедших лет владения, а это 6 лет, седьмой пошел уже.
Итак, на третьем (на момент написания первого отзыва, теперь уже седьмом) году владения этим прекрасным мотоциклом решил написать отзыв. Информации по мотоциклу мало, отзывов и того меньше. Что, на мой субъективный взгляд, совершенно незаслуженно. Покупка данного мотоцикла не была спонтанной, к выбору подходил вдумчиво. Перебрал массу вариантов, в итоге остановился на Девиле. Как и предыдущий автор изначально рассматривал предыдущее поколение, но решил все же брать NT700V с АБС. Мой экземпляр был привезен из Англии, панель приборов в милях (километры продублированы мелким шрифтом), показания бортового компьютера также в милях. В принципе, не напрягает, привык. До этого ездил три года на Honda VRX400 - тоже отличный мотоцикл, но 400 кубов и чисто городской вариант (в отзыве буду иногда сравнивать с ним). Хотелось комфорта, хорошей ветро- грязезащиты, лучшей динамики и багажных емкостей. При этом крайне важна пробкопрошиваемость и надежность, т.к. в сезон езжу на мотоцикле практически каждый день (работа-дом 65-70 км в одну сторону) по московским пробкам и пригородным шоссе. Все это я получил в данном мотоцикле. Сейчас иногда думаю что брать на смену - вариантов особо и не вижу, разве что Девиль посвежее и с регулируемым ветровым стеклом (еще смотрю на FJR1300, как вариант адекватной замены, но это уже другой уровень и по деньгам и по ТТХ) . К сожалению, в путешествия поездить не пришлось, мотоцикл использую исключительно в пределах МО и один, без пассажира.
Плюсы:
Достаточная динамика, вполне на уровне общего потока мотоциклов и явно лучше большинства авто, за исключением "сильнозаряженых". Не супер, конечно, но мне хватает., В пробках не чувствую себя автомобилем, вполне успешно проезжаю практически везде., Расположение зеркал на обтекателе обеспечивает отличный постоянный обзор, но в этом есть и свой минус. Ветрозащита на высоте. Если раньше при +10 градусах наружного воздуха приходилось достаточно тепло одеваться, то тут обычные мотоджинсы и мотокуртка. Подогрев ручек здорово выручает в холод и дождь (опция)., В легкий дождь даже не одеваю дождевик, капли проходят мимо, аэродинамика на высоте. Только ноги, пожалуй, заливает, да и то в сильный ливень. Можно поставить защиту ног - пластиковый щиток. Говорят, помогает., Ветровик (выставлен в максимально высокое положение) отбивает поток воздуха в самый край шлема (мой рост - 178). Если втянуть голову в плечи или слегка пригнуться, то воздушный поток вообще не беспокоит., Огромные багажники. В боковые кофры положил всякое мало используемое (дождевик, ремкомплект шин, сетку и т.д.), а основной багаж в верхний кофр (спокойно входят два интергала) ., Надежность также на высоте. Поменял только нижний болт крепления заднего амортизатора (был обломан, но не вылетел и держал, увидел случайно при замене шины) и подшипника заднего колеса (слегка люфтили), увидел тоже только при замене шины. Все. (Не все, в прошлом году полетел генератор, отдал в переборку, теперь все отлично). Остальное только масло, фильтры и т.п., Все расходники есть в наличии, никаких проблем., Расход у меня получается в районе 5 литров на 100км. Обычный режим движения - 120-130 км/ч по трассе (80% дневного пробега) и 20% по пробкам., Комфортная для меня скорость на трассе - 120-130 км/час. Ну, до 140 км/час. Дальше едет, конечно, но уже лично мне как-то напряжно., Внешний вид также вполне современен и гармоничен. Не смотря на более чем 15-ти летний возраст модель выглядит достойно, и не только мое мнение., Большая передняя фара, да и вся оптика в целом. В потоке видят, пропускают. Плюс у меня установлена доп. фара над крылом (на фото видно). В пробках и на шоссе помогает быть заметным., Бак 19 литров - учитывая мои пробеги заправляюсь раз в два-три дня., Да, еще хочу отметить отличное поведение на срезанном асфальте. Сейчас в Москве повсеместно идет ремонт, весь асфальт срезали. На Девиле практически никакой разницы - едет как и по нормальному асфальту. На предыдущем мотоцикле было не очень комфортно в аналогичных условиях., Глушитель "басит" на оборотах ниже средних. на скорости не напрягает (до этого был Supertrapp - после часа езды голова гудела).
Достаточная динамика, вполне на уровне общего потока мотоциклов и явно лучше большинства авто, за исключением "сильнозаряженых". Не супер, конечно, но мне хватает., В пробках не чувствую себя автомобилем, вполне успешно проезжаю практически везде., Расположение зеркал на обтекателе обеспечивает отличный постоянный обзор, но в этом есть и свой минус. Ветрозащита на высоте. Если раньше при +10 градусах наружного воздуха приходилось достаточно тепло одеваться, то тут обычные мотоджинсы и мотокуртка. Подогрев ручек здорово выручает в холод и дождь (опция)., В легкий дождь даже не одеваю дождевик, капли проходят мимо, аэродинамика на высоте. Только ноги, пожалуй, заливает, да и то в сильный ливень. Можно поставить защиту ног - пластиковый щиток. Говорят, помогает., Ветровик (выставлен в максимально высокое положение) отбивает поток воздуха в самый край шлема (мой рост - 178). Если втянуть голову в плечи или слегка пригнуться, то воздушный поток вообще не беспокоит., Огромные багажники. В боковые кофры положил всякое мало используемое (дождевик, ремкомплект шин, сетку и т.д.), а основной багаж в верхний кофр (спокойно входят два интергала) ., Надежность также на высоте. Поменял только нижний болт крепления заднего амортизатора (был обломан, но не вылетел и держал, увидел случайно при замене шины) и подшипника заднего колеса (слегка люфтили), увидел тоже только при замене шины. Все. (Не все, в прошлом году полетел генератор, отдал в переборку, теперь все отлично) Остальное только масло, фильтры и т.п., Все расходники есть в наличии, никаких проблем., Расход у меня получается в районе 5 литров на 100км. Обычный режим движения - 120-130 км/ч по трассе (80% дневного пробега) и 20% по пробкам., Комфортная для меня скорость на трассе - 120-130 км/час. Ну, до 140 км/час. Дальше едет, конечно, но уже лично мне как-то напряжно., Внешний вид также вполне современен и гармоничен. Не смотря на более чем 15-ти летний возраст модель выглядит достойно, и не только мое мнение., Большая передняя фара, да и вся оптика в целом. В потоке видят, пропускают. Плюс у меня установлена доп. фара над крылом (на фото видно). В пробках и на шоссе помогает быть заметным., Бак 19 литров - учитывая мои пробеги заправляюсь раз в два-три дня., Да, еще хочу отметить отличное поведение на срезанном асфальте. Сейчас в Москве повсеместно идет ремонт, весь асфальт срезали. На Девиле практически никакой разницы - едет как и по нормальному асфальту. На предыдущем мотоцикле было не очень комфортно в аналогичных условиях., Глушитель "басит" на оборотах ниже средних. на скорости не напрягает (до этого был Supertrapp - после часа езды голова гудела).
Минусы:
Явных минусов я не заметил (за исключением одного, о нем ниже), по всем параметром на оценку хорошо и выше. Конечно, если сравнивать динамику и скорость со спортом, то говорить не о чем. Или "грузоподъемность" и комфорт на дальняке с Голдвингом..., Но как универсальный мотоцикл на каждый день - конкурентов ему мало. Быстро, комфортно, по пути можно груз какой-никакой захватить (элементарно после работы в магазин заехать)., Из технических минусов стоит заметить, пожалуй, только неудачную конструкцию замков боковых кофров. В угоду дизайну их сделали скрытыми со сложной системой рычажков, тросиков и пружинок. У меня изначально один замок не держал крышку. Предыдущий владелец "приколхозил" замочки, я их немного доработал. Пробовал разбирать всю конструкцию, менял пружинки, регулировал - безрезультатно. Кофр открывался через какое-то время. Пришлось вернуться к этим замочкам, так и езжу пока. Менять всю конструкцию в сборе как-то жаба давит. Проблемы достаточно распространенная, судя по форумам., Да, из минусов, как и у любого "пластикового" мотоцикла - стоимость деталей облицовки в случае падений. Крышка кофра стоит около 20 т.р., да и то на заказ. Пока, слава Богу, не понадобилось., Своеобразный звук при движении на скорости. Как у швейной машинки что-ли. Забавно..., Последние 3 км. дороги к дому - хорошо укатанная дорога из щебня (соответственно, колдобины, ямы и т.п.) - не очень комфортно на таком мотоцикле. На дорожнике, правда, тоже было не айс. В общем, для грейдеров и грунтовок явно не подходит. Приходится ползти км 15-20 в час., Пожалуй, все. Но это даже не минусы, а нюансы (за исключением замков)., Чтобы снять заднее колесо необходимо вывесить мотоцикл или поднять ловко на подъемнике, закрепив морду и поставив его на центральную подножку на самый край (вариант с вывешиваем предпочтительней, кмк.). В противном случае нужно снимать брызговик, а с ним и боковой кофр, пластик... В принципе, ничего сложного, но время..., Ну и зеркала - их расположение имеет и оборотную отрицательную сторону. В пробках сложно сманеврировать, если две машины стоят рядом и их зеркала на одном уровне (особенно кроссоверы, т.к. зеркала легковых ниже, а грузовичков выше). Как вариант - сложить их перед въездом в пробку. Я лично не складываю, просто аккуратно пешим ходом протискиваюсь в таком случае или жду что бы одна машины чуть продвинулась, тогда можно корпусом вильнуть и спокойно проехать. Вот такой "минусик".
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Надежность, Расход топлива
Минусы
Проходимость, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
25
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее