Универсал Honda Deaville NT700V
Ранее писал этот отзыв (в 2016 году), но после очередной реформы каталога авто.ру он пропал, оставшись только в виде ссылки у меня. Поэтому дублирую и немного дополняю (в скобках) по итогам прошедших лет владения, а это 6 лет, седьмой пошел уже.
Итак, на третьем (на момент написания первого отзыва, теперь уже седьмом) году владения этим прекрасным мотоциклом решил написать отзыв. Информации по мотоциклу мало, отзывов и того меньше. Что, на мой субъективный взгляд, совершенно незаслуженно. Покупка данного мотоцикла не была спонтанной, к выбору подходил вдумчиво. Перебрал массу вариантов, в итоге остановился на Девиле. Как и предыдущий автор изначально рассматривал предыдущее поколение, но решил все же брать NT700V с АБС. Мой экземпляр был привезен из Англии, панель приборов в милях (километры продублированы мелким шрифтом), показания бортового компьютера также в милях. В принципе, не напрягает, привык. До этого ездил три года на Honda VRX400 - тоже отличный мотоцикл, но 400 кубов и чисто городской вариант (в отзыве буду иногда сравнивать с ним). Хотелось комфорта, хорошей ветро- грязезащиты, лучшей динамики и багажных емкостей. При этом крайне важна пробкопрошиваемость и надежность, т.к. в сезон езжу на мотоцикле практически каждый день (работа-дом 65-70 км в одну сторону) по московским пробкам и пригородным шоссе. Все это я получил в данном мотоцикле. Сейчас иногда думаю что брать на смену - вариантов особо и не вижу, разве что Девиль посвежее и с регулируемым ветровым стеклом (еще смотрю на FJR1300, как вариант адекватной замены, но это уже другой уровень и по деньгам и по ТТХ) . К сожалению, в путешествия поездить не пришлось, мотоцикл использую исключительно в пределах МО и один, без пассажира.
Плюсы:
Достаточная динамика, вполне на уровне общего потока мотоциклов и явно лучше большинства авто, за исключением "сильнозаряженых". Не супер, конечно, но мне хватает., В пробках не чувствую себя автомобилем, вполне успешно проезжаю практически везде., Расположение зеркал на обтекателе обеспечивает отличный постоянный обзор, но в этом есть и свой минус. Ветрозащита на высоте. Если раньше при +10 градусах наружного воздуха приходилось достаточно тепло одеваться, то тут обычные мотоджинсы и мотокуртка. Подогрев ручек здорово выручает в холод и дождь (опция)., В легкий дождь даже не одеваю дождевик, капли проходят мимо, аэродинамика на высоте. Только ноги, пожалуй, заливает, да и то в сильный ливень. Можно поставить защиту ног - пластиковый щиток. Говорят, помогает., Ветровик (выставлен в максимально высокое положение) отбивает поток воздуха в самый край шлема (мой рост - 178). Если втянуть голову в плечи или слегка пригнуться, то воздушный поток вообще не беспокоит., Огромные багажники. В боковые кофры положил всякое мало используемое (дождевик, ремкомплект шин, сетку и т.д.), а основной багаж в верхний кофр (спокойно входят два интергала) ., Надежность также на высоте. Поменял только нижний болт крепления заднего амортизатора (был обломан, но не вылетел и держал, увидел случайно при замене шины) и подшипника заднего колеса (слегка люфтили), увидел тоже только при замене шины. Все. (Не все, в прошлом году полетел генератор, отдал в переборку, теперь все отлично). Остальное только масло, фильтры и т.п., Все расходники есть в наличии, никаких проблем., Расход у меня получается в районе 5 литров на 100км. Обычный режим движения - 120-130 км/ч по трассе (80% дневного пробега) и 20% по пробкам., Комфортная для меня скорость на трассе - 120-130 км/час. Ну, до 140 км/час. Дальше едет, конечно, но уже лично мне как-то напряжно., Внешний вид также вполне современен и гармоничен. Не смотря на более чем 15-ти летний возраст модель выглядит достойно, и не только мое мнение., Большая передняя фара, да и вся оптика в целом. В потоке видят, пропускают. Плюс у меня установлена доп. фара над крылом (на фото видно). В пробках и на шоссе помогает быть заметным., Бак 19 литров - учитывая мои пробеги заправляюсь раз в два-три дня., Да, еще хочу отметить отличное поведение на срезанном асфальте. Сейчас в Москве повсеместно идет ремонт, весь асфальт срезали. На Девиле практически никакой разницы - едет как и по нормальному асфальту. На предыдущем мотоцикле было не очень комфортно в аналогичных условиях., Глушитель "басит" на оборотах ниже средних. на скорости не напрягает (до этого был Supertrapp - после часа езды голова гудела).
Достаточная динамика, вполне на уровне общего потока мотоциклов и явно лучше большинства авто, за исключением "сильнозаряженых". Не супер, конечно, но мне хватает., В пробках не чувствую себя автомобилем, вполне успешно проезжаю практически везде., Расположение зеркал на обтекателе обеспечивает отличный постоянный обзор, но в этом есть и свой минус. Ветрозащита на высоте. Если раньше при +10 градусах наружного воздуха приходилось достаточно тепло одеваться, то тут обычные мотоджинсы и мотокуртка. Подогрев ручек здорово выручает в холод и дождь (опция)., В легкий дождь даже не одеваю дождевик, капли проходят мимо, аэродинамика на высоте. Только ноги, пожалуй, заливает, да и то в сильный ливень. Можно поставить защиту ног - пластиковый щиток. Говорят, помогает., Ветровик (выставлен в максимально высокое положение) отбивает поток воздуха в самый край шлема (мой рост - 178). Если втянуть голову в плечи или слегка пригнуться, то воздушный поток вообще не беспокоит., Огромные багажники. В боковые кофры положил всякое мало используемое (дождевик, ремкомплект шин, сетку и т.д.), а основной багаж в верхний кофр (спокойно входят два интергала) ., Надежность также на высоте. Поменял только нижний болт крепления заднего амортизатора (был обломан, но не вылетел и держал, увидел случайно при замене шины) и подшипника заднего колеса (слегка люфтили), увидел тоже только при замене шины. Все. (Не все, в прошлом году полетел генератор, отдал в переборку, теперь все отлично) Остальное только масло, фильтры и т.п., Все расходники есть в наличии, никаких проблем., Расход у меня получается в районе 5 литров на 100км. Обычный режим движения - 120-130 км/ч по трассе (80% дневного пробега) и 20% по пробкам., Комфортная для меня скорость на трассе - 120-130 км/час. Ну, до 140 км/час. Дальше едет, конечно, но уже лично мне как-то напряжно., Внешний вид также вполне современен и гармоничен. Не смотря на более чем 15-ти летний возраст модель выглядит достойно, и не только мое мнение., Большая передняя фара, да и вся оптика в целом. В потоке видят, пропускают. Плюс у меня установлена доп. фара над крылом (на фото видно). В пробках и на шоссе помогает быть заметным., Бак 19 литров - учитывая мои пробеги заправляюсь раз в два-три дня., Да, еще хочу отметить отличное поведение на срезанном асфальте. Сейчас в Москве повсеместно идет ремонт, весь асфальт срезали. На Девиле практически никакой разницы - едет как и по нормальному асфальту. На предыдущем мотоцикле было не очень комфортно в аналогичных условиях., Глушитель "басит" на оборотах ниже средних. на скорости не напрягает (до этого был Supertrapp - после часа езды голова гудела).
Минусы:
Явных минусов я не заметил (за исключением одного, о нем ниже), по всем параметром на оценку хорошо и выше. Конечно, если сравнивать динамику и скорость со спортом, то говорить не о чем. Или "грузоподъемность" и комфорт на дальняке с Голдвингом..., Но как универсальный мотоцикл на каждый день - конкурентов ему мало. Быстро, комфортно, по пути можно груз какой-никакой захватить (элементарно после работы в магазин заехать)., Из технических минусов стоит заметить, пожалуй, только неудачную конструкцию замков боковых кофров. В угоду дизайну их сделали скрытыми со сложной системой рычажков, тросиков и пружинок. У меня изначально один замок не держал крышку. Предыдущий владелец "приколхозил" замочки, я их немного доработал. Пробовал разбирать всю конструкцию, менял пружинки, регулировал - безрезультатно. Кофр открывался через какое-то время. Пришлось вернуться к этим замочкам, так и езжу пока. Менять всю конструкцию в сборе как-то жаба давит. Проблемы достаточно распространенная, судя по форумам., Да, из минусов, как и у любого "пластикового" мотоцикла - стоимость деталей облицовки в случае падений. Крышка кофра стоит около 20 т.р., да и то на заказ. Пока, слава Богу, не понадобилось., Своеобразный звук при движении на скорости. Как у швейной машинки что-ли. Забавно..., Последние 3 км. дороги к дому - хорошо укатанная дорога из щебня (соответственно, колдобины, ямы и т.п.) - не очень комфортно на таком мотоцикле. На дорожнике, правда, тоже было не айс. В общем, для грейдеров и грунтовок явно не подходит. Приходится ползти км 15-20 в час., Пожалуй, все. Но это даже не минусы, а нюансы (за исключением замков)., Чтобы снять заднее колесо необходимо вывесить мотоцикл или поднять ловко на подъемнике, закрепив морду и поставив его на центральную подножку на самый край (вариант с вывешиваем предпочтительней, кмк.). В противном случае нужно снимать брызговик, а с ним и боковой кофр, пластик... В принципе, ничего сложного, но время..., Ну и зеркала - их расположение имеет и оборотную отрицательную сторону. В пробках сложно сманеврировать, если две машины стоят рядом и их зеркала на одном уровне (особенно кроссоверы, т.к. зеркала легковых ниже, а грузовичков выше). Как вариант - сложить их перед въездом в пробку. Я лично не складываю, просто аккуратно пешим ходом протискиваюсь в таком случае или жду что бы одна машины чуть продвинулась, тогда можно корпусом вильнуть и спокойно проехать. Вот такой "минусик".
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Надежность, Расход топлива
Минусы
Проходимость, Динамика
Все плюсы и минусы моделиВчера спрашивал про прикручивание половой доски
из лиственницы к полу: *ссылка удалена* Вечером попробовал засверливать 3 мм сверлом, как советовали. Получается нормально. Если аккуратно вкручивать - не рвет. К вопросу о качестве - сделал несколько...
Прикручивание доски пола к полу саморезами
Добрый день, дорогие товарищи! Купил в Леруа доску: *изображение недоступно* *ссылка удалена* Там же купил Шурупы для деревянных полов самозенкующиеся, 3,5x50 мм *изображение недоступно* *ссылка удале...
По теплому полу вопрос
Теплый пол заведен на одну отдельную ветку. При этом половина пола прогрета хорошо, а другая половина на 5 градусов меньше прогревается. Ногами достаточно заметно ощущается. В чем может быть причина?...
Универсал Honda Deaville NT700V
На третьем году владения этим прекрасным мотоциклом решил написать отзыв.
Информации по мотоциклу мало, отзывов и того меньше. Что, на мой субъективный взгляд, совершенно незаслуженно.
Покупка д...
#Отзыв
Замок рундука или подобное
Кто в теме, подскажите, нужен компактный замок по типу такого: *изображение недоступно* Соединяемые поверхности не в одной плоскости, а под небольшим углом. Замки для инструментальных кофров не подойд...
Устройство полов в каркасной бане. Нужен совет.
Помогите советом, строю каркасную баню, конструкция готова, сейчас подошел к внутреннему обустройству. Вопрос пока следующий. Собираюсь делать полы в парилке и моечной. Сейчас все полы в бане сделаны...
В деревне меняют электрические опоры (столбы). Провод от
дома до нового столба не достает, надо менять или наращивать. Это за счет собственника дома делается или за счет заказчика (уж не знаю кто там, МОЭСК, наверное)? Столбы меняют не по инициативе собстве...
Скворечник на бетонный столб можно?
В том месте, где хотелось бы его видеть, наиболее подходящим на мой взгляд, будет ж/б столб, подводящий электричество. Будет ли он подходящим и с точки зрения скворцов? Вот такой скворченик соорудили...
вопрос по гардеробам Пакс из Икеи.
у кого есть под рукой - измерьте, пожалуйста, внутренее растояние между стенками у модуля 50 см. В инете на одном из форумов нашел 46,2 - похоже на правду? При толщине ЛДСП в 19 мм должно быть так, но...
Не могу придумать как закрепить полку угловую так,
чтобы не было видно крепежа. Скрытое крепление типа менсолодержателей предполагает монтаж на одну стену, я так понимаю. Или можно их под углом ввернуть? По дизайну сам угол останется открытым, т.е. по...
Постановка на учет через госуслуги. Вопрос по оплате
Записался на постановку на учет. ПТС есть, ГРЗ тоже есть. Пошлину оплачивать сразу или на месте по факту принятия документов? Если можно сразу, то какую из предлагаемых на сайте госуслуг или обе?: - Д...
Система водоочистки для дома. Нужны проверенные
исполнители. Сделал анализ воды из свежеотрытой скважины. Основная проблема - жесткость 6,8. Превышение по железу незначительное - 0,33 при норме 0,30. Остальные показатели в норме. В общем. ничего ос...
Лето, пора покупать снегоуборщик. Нужен совет что
брать. В бюджете до 50 т.р. есть что-то вменяемое? Навскидку нашел вот: AL-KO Snow Line 700E за 42 т.р. *изображение недоступно* Двигатель Loncin, 4-тактный Мощность двигателя, л.с. 11 Объем двигателя...
про устройство септика вопросы
Нужен совет коллективного разума, какой септик делать для постоянного проживания 4-х человек. Рассматриваемые варианты: 1. что-то типа ТОПАСа 2. септик в виде двух-трех колодцев из бетонных колец с ор...
кому отдаться построить каркасник
В продолжение темы: *ссылка удалена* Есть задача построить дом для комфортного круглогодичного проживания в Подмосковье двух пенсионеров и иногда приезжающих к ним внуков. Газа в деревне нет, отоплени...
ОФФ. Интернет на даче. У нас всё знают.
Нужно более-менее качественный Интернет на даче. Чтобы Скайп тянул мало-мальски, ну и обычный Интернет-сёрфинг, без фанатизма и потокового видео. Из операторов видит всю большую тройку, но с перебоями...
А можно сейчас снять ТС с учета и не ставить новому
владельцу? Ситуация: ТС приобретается сейчас, будет эксплуатироваться реально только через полгода. Чтобы новому и старому собственнику не платить лишние налоги, логичным было бы снять с учета и не ст...
off: Опытным ebayщикам, совет треба
Посылка моя Processed through USPS Sort Facility 2013-07-25, 06:57:00, MIAMI, FL 33112 До сих пор не дошла. При этом, вышедшие 22 и 23 числа также из Майями еще 6 августа благополучно получены. Case о...
Вопрос: СНТ и земельный налог
Коллеги, кто в курсе, подскажите. Есть СНТ, часть участков на публичной кадастровой карте *ссылка удалена* зарегистрирована, часть нет. Соответственно, земля всего СНТ зарегистрирована. Вопрос вот в ч...