Удовольствие за рулем

4.4
24 сентября 2019
3 959
Владел мотоциклом 2 года, за это время очень полюбил его. До покупки КТМ 690 smc один сезон отъездил на Suzuki Djebel 250 xc. Еще на своем первом мото-сезоне я пересмотрел кучу обзоров шестьсот девяностого — очень хотелось попробовать в деле самый мощный гражданский эндурик! Но купил 690 мотард, так как большую часть времени ездил по асфальту. Хотелось иметь хорошее сцепление с дорогой и хорошие тормоза. Мои первые поездки на 690 smc — это нечто! Я забыл про все: про весенний холод, про засыпанные песком и грязью дороги в Москве, про инстинкт самосохранения... Как только сел за руль — начал откручивать ручку и ловить внезапные заносы в поворотах из-за перегазовок. Мотоцикл все прощал. За что я его люблю: он каждый раз при езду заставляет сердце учащенно биться, при этом все прощает. Дарит кучу адреналина, при этом не убивает и не калечит. Я брал покататься другие, более мощные мотоциклы с двух-, трех- и четырехцилиндровыми моторами — скукота! Спидометр может показывать хоть 200 км/ч, а по ощущениям кажется, что еле тащусь по дороге. Не нашел я еще мотоцикл, который дает такие сильные ощущения при езде. Мне очень понравилось, как поехал КТМ после установки прямотока и прошивки evo kit 1. Появилось чувство законченности, в мотоцикле все стало гармонично: движок долбит так, что пломбы из зубов вылетают. В округе распространяется звук, будто кто-то едет на тракторе и отстреливает дробью уток. Ощущение "пинка под зад" появляется, если открыть ручку газа на средних оборотах, а не только на верхах. Мотоцикл стал ехать так, как задумывался.
Как ни странно, KTM 690 особо не ломался. Я даже ездил на нем в дальние поездки: один раз проехал маршрут длиной 8500 км — только масло и колодки поменял. Правда руки мои потом отваливались от вибраций двигателя...
Все расходники и запчасти приходилось менять по регламенту. Была только одна непредвиденная поломка — развалился рокер. Да и то развалился на таком пробеге, когда ему уже пора было ломаться: на 25000 км.
Очень сложно было принять решение о продаже мотоцикла. Я так и не нашел достойной замены ему. Но менять пришлось, так как стало не хватать скорости: больше 160 км/ч очень не рекомендуется ездить на одноцилиндровом движке, хотя можно.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Подвеска, Управляемость, Стоимость обслуживания, Динамика, Проходимость
Минусы
Вибрации от двигателя, Маленький бак
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
8
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий