УАЗ-Патриот

ПОДГОТОВЛЕННЫЙ "Патрик".
Улучшайзинги :
- диагностическое табло компьютера: т.е. не просто зажигается "чэк инжэкт", а подробно пишется например "провал напряжения на 4-й свече" или "разомкнут лямбда-зонд", т.е. не надо ходить к дяде каждый раз на диагностику - всегда чётко и точно знаешь, что конкретно у машины "заболело", также с помощью этого монитора можно корректно сбрасывать ошибки;
- две раздельно включаемые доп. печки под передними сиденьями, дующими на сиденья второго ряда, пассажирам сзади реально тепло в любой мороз;
- отключён иммобилизатор, нет "глюков" по внезапному отказу распознавать ключ и заводить двигатель и т.п., нет конфликтов с системой сигнализации;
- "обойдён" лямбда-зонд: авто СОВЕРШЕННО неприхотливо к этилированному топливу;
- сплошная двойная антикоррозионная обработка днища: кузов реально НЕгнилой;
- проведено очень тщательное "ТО 250000", в том числе полный и тщательный разбор двигателя с полной промывкой, заменой цепи на усиленную и т.д., состояние АБСОЛЮТНО НОВОГО ДВИГАТЕЛЯ, двигатель на гарантии;
- установлен абсолютно новый трёхрядный радиатор охлаждения, все шланги проверены, ничего не течёт, проведена тщательная и грамотная профилактика конструктивных дефектов производителя : ни один патрубок гарантированно не протрётся, двигатель гарантированно не вскипит из-за дефектов системы охлаждения;
- сцепление РЕАЛЬНО усиленное (от дизельного двигателя): грубо говоря, сначала скрутится кардан, прежде чем сотрётся сцепление, в диске сцепления установлен демпфер;
- на зеркалах дополнительные сферические сегменты, уменьшающие "мёртвые" зоны;
- усиленная подвеска: задние рессоры пятилистные, теоретически держат загрузку 2,5 тн;
- машина реально ДЕВЯТИМЕСТНАЯ (в багажнике установлены два дополнительных двухместных кресла).
Обвес и фаркопы:
- фаркоп двойной, современный под шар и старый вариант под петлю (можно смело цеплять тракторную тележку);
- спереди классические УАЗовские "клыки" (под жёсткую сцепку);
- кенгурятник очень грамотный, УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАВОДОМ (до 2007 года завод поставлял авто с кенгуринами);
- сзади закреплена жёсткая сцепка, выполняющая роль защиты бампера;
- боковые заводские дуги (реально помогают защищать пороги);
- багажник на крыше (усиленные заводские рейлинги).
Тюнинг:
- модная расцветка: дверь задка, крыша и капот выполнены в чёрном цвете, боковины - "снежная королева";
- тонировка задних и боковых стёкол по ГОСТу;
- "накомарник" на капоте и дефлекторы на дверях;
- антикрыло на крыше.
Дефекты:
- не работают кондиционер (как-то лопнул ремень и руки не дошли его заменить - не та у нас страна, чтоб без кондиционера страдать, при желании сделать можно, общая цена ремонта кондиционера со всеми причиндалами около 4,5 т.р.);
- не работает телевизор, также при желании можно восстановить примерно за 4,5 т.р.;
- нет противотуманок (как-то в дороге одна разболталась и выпала - выдернул и вторую - комплект новых противотуманок около 4,5-5 т.р.).

Ездил бы сам, но обострился квартирный вопрос. ТОРГ У КАПОТА!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Внешний вид, Проходимость, Шумоизоляция, Подвеска, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
13
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 сентября 2018
Автор та мало мало заблудился. Продажа в другом разделе.
Нравится
Ответить
4 сентября 2018
Не продашь.............
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее