УАЗ Патриот

3.8
Всем доброго времени суток! Решил написать отзыв о своем Патриоте, может кому он и поможет принять какие-либо решения. И так, владею сим авто чуть больше года, он был куплен с пробегом 72000км., и был изъят у рыбака-последнее наложило определенный отпечаток на состояние машины-просевшие рессоры, потертости и царапины в салоне,умеренный бардак в машине. После чуть более полного знакомства мною было сделано: заменены заводские шкворня на шкворня с пресс-масленками, естественно поменяны и все прокладочки сальники, сделано схождение колес;поменял все аммортизаторы и рессоры, отрегулировал все ступичные подшипники, заменил тормозные колодки по кругу, проверил и дозаправил кондей. Машина пошла намного ровнее, уменьшилось количество подстукиваний раздающихся снизу. В таком виде машина накатала несколько тысяч километров. На 79000км поставил ГБО (отечественное "альфа") несколько дней радовало посещение АЗС, расходы на горючку сократились в два раза и стали на уровне Жигулей (10л 92-го 290 рубликов, 16л газа-210рублей-исходя из примерного расхода на 100км). Затем настал час ГБО-заезжал к мастерам раз в две недели а то и чаще....ну то что сделано в России после сборки приходиться обрабатывать напильником знают все. Промучился с месяц но довел эту системку "до ума", вдобавок перепрошил мозги (програмка газ-бензин с автоматическим переключением) удалил нейтрализатор (ошибка 0420 доставала жуть). Сейчас пробег 94000км. Машинка только радует и оставляет о себе самое приятное впечатление (грязь или снегопад доставляют повышенное удовольствие от машины, особенно глядя на увязших пузотерок). Теперь немного о грустном-хочется сказать в адрес Ульяновского завода-начинайте повышать качество сборки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! К сожалению на моем Патрике рыжики пробивают изнутри через краску (ЛКП не повреждено), т.е. говенное качество подготовки к покраске, под расширителями арок просто кошмар, это скопище мокрого песка, зимой естественно ледяной монолит. Снимал расширители и из передних вытряхнул килограмма по два этой гадости-уплотнитель на расширителях арок пропускают все внутрь, а дренажки нет-вот все и копится, все это приводит к сильнейшей коррозии крыльев, можно каждый год снимать-картина будет одинаковой...

Подводя итог можно сказать-хороший авто для наших "дорог", отличная проходимость, вместимость салона на "отлично", комфорт нормальный все что нужно есть. Когда придет время поменять "коня" задумаюсь о другом авто, но если бы УАЗ Патриот был качественно сделан (кузов мать его и еще по мелочам-не затянуто, не завинчено, отломано и т.д.) мой выбор одназначно был на стороне УАЗ.
100000
Ну вот и настал тот день, когда одометр моего УАЗа показал цифру в 100000км. Ну, что еще могу добавить...ничего глобально не сломалось, автомобиль исправно трудится, ежедневно доставляя из пункта А в пункт Б. Со времени написания отзыва был заменен лишь передний кардан (стоял еще родной заводской!,летом отключаю передний мост, и как следствие "провисание" кардана. Был поставлен фабричный китайский за 2т.р., наш заводской предложили за 3700 (у ОД возможно еще дороже). Вибрации ушли, все стало на свои места. Смысла переплачивать не вижу. По кузову-слоится ЛКП по низам порогов, пришлось их зачистить и обработать составом Хай Гир с резиной, классная штука, пользуюсь несколько лет, еще ни разу не разочаровался. В пороги налил пушсала-теперь наверное можно плавать (шутка). На очередном ТО вылез интересный фактик-не прошприцевались шкворня с правой стороны, хотя их пытались пробить с помощью пневмошприца (мажу их каждые 6-7 тыс.км). Посмотрим что будет дальше. В принципе у завода этот узел не обслуживаемый....но требующий к себе внимания, причем постоянного, трепетно слежу за отсутствием люфтов в этом узле, при необходимости сразу подтягиваю шкворня. Перед зимой менял антифриз и промывал систему охлаждения (двухкомпонентной Лавр-некст), боже, сколько авна вышло!!!!!!!!!!!! То ли антифризы-тосолы отстой,то ли что то надо думать производителям над качеством материалов, хотя в последнее верится с трудом. Еще....а еще было ДТП, пьяный гавнюк въехал на тазике в зад УАЗу. Первая мысль была-хана кузову, удар был очень сильный. Спасибо раме-выдержала!!!! При ремонте поменяли заднюю дверь (был замят низ, делать было можно, но когда тебе дарят новую дверь, что ж заморачиваться с рихтовкой) и задний бампер, на заднем левом крыле небольшая царапина....и ВСЕ!!!!!! У ВАЗ 2105, прилетевшего в мой УАЗ, практически отлетела морда. Спасибо Ульяновцам не пожалевшим металла на сей автомобиль. Делаю вывод-рамные авто намного крепче новомодных несущих кузовов. Ну вот пока и все! Всем удачи на дорогах!
Eщe 10000 км. Кратенький отчет.
Всем, как говориться всего хорошего. И так, мой УАЗ пробежал еще 10000км и за этот период набрал кучу интересных историй о своей жизни, а точнее ремонте, который был произведен. И такначну: потекла прокладка нижнего натяжителя цепи ГРМ-отдал на сервис (чтобы ее поменять надо отворачивать крепление двигла. снять компрессор кондея и тогда будет тебе радость). Вечером звонок-готово.Приезжаю, завожу-пошло непонятное подвывание, заостряю внимание мастера-все "ок", бывает. Бывает и хуже: 50 км пробега, щелк и под капотом тишина. комп пишет ошибку-обрыв цепи ДПРВ...оборвало нижнюю цепь (показало вскрытие). Ура, едем в сервис! Мастер-без проблем, наш косяк-оказалось забыли взвести гидронатяжитель цепи. Сделали!!! О чудо! Еду домой. На какой то калдобине тряхнуло-из переднего моста раздался неприятный скребущий звук и тут же пропал...???? до следующей колдобины, а там все повторилось. Выключаю ХАБы-все нормуль. Итог-замена приводов. Ну мы ж рукастые-один день и 5т.р потеряны. Радуюсь езжу.Еду на работу-на ходу загорается лампочка аварийного давления масла...твою мать-веревка, сервис (уже по накатанной такой дорожке), приговор-оборвало болты крепления звездочки промвала, т.е. двиган работает а маслонасос нет. Короче получилась замена цепей, звездочек,гидронатяжителей ГРМ. Скажем мягко-очень не дешево. А тут и мои очумелые ручки подоспели-оборвал болт крепления клапанной крышки, да еще и дальний...до кучи поменял прокладку ГБЦ, посмотрел, что поршневая еще ого-го. Вся эта хрень делается, про нервы и потрянное время даже не говорю. Вот оно счастье! Радовался не долго пошел неприятный писк сухого подшипника. Замена роликов и ремня...хрен!!!!! ничего не изменилось. Дальше была помпа и насос ГУР и "куча большая радости", весь исплевался. Все слова посвещенные заводу УАЗ. его конструкторам и изготовителям запчастей навсегда остались в моем Патрике и теперь гуляют там гулким эхом. После этого-регулирвка шкворней, замена втулок аммортизаторов и замена рулевых наконечников-просто мелкий пустяк... Грустно за наш автопром....Сейчас езжу...надеюсь черную полоску я уже проехал. Дальше буду дополнять отзыв (ну нет пока возможности поменять авто) и как говорили на советском телевидении-до новых встреч! Р.S. недавно нашел свой отзыв на дром ру за подписью Костик... смешно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поехали
Прошло пол года...как я продал мой Патрик. Теперь дошли руки про написание финального отзыва об этом автомобиле. Пробег на момент продажи 114500км. Много или мало? Каждый сам может ответить на этот вопрос, но на мой взгляд это не очень много. К проблемам и поломкам моего Патрика можно добавить лишь еще замену стакана ГЦС. И в целом технически он был в превосходном состоянии-еще бы, столько всего было сделано :).

Что можно сказать про автомобиль, особенно когда улеглись эмоции? Несмотря на все свои косяки и недостатки этот авто обладает какой-то своей магией и притягательностью, харизмой. Жена до сих пор вспоминает его с теплотой (она то его не ремонтировала), да и я вспоминаю его с легкой грустью (особенно зимой при езде по нашим "очищенным" дорогам). Нет нет да и проводишь Патрик грустным взглядом на дороге...Настоящий мужской автомобиль! Все удачи! Взаимопонимания вам и авто и как говориться ни гвоздя ни жезла!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость,, вместимость, наличие рамы
Минусы
Низкое качество комплектующих и сборки на заводе
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
52
Комментарии49
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
14 августа 2013
он просто пересчитал, что при расходе 16 литров газа = по цене 10 литрам бензина. То что ГБО после установки надо настраивать это у всех так.. даже на дорогих итальянских, как у меня. 6 раз ездил для перенастройки. сейчас всё ок. Газ спасение для кошелька. Убавление мощности не чувствуется почти, только в экстремальных режимах если за этим следить и сравнивать.
Нравится
Ответить
7 января 2014
ГБО УАЗу не помешает(отъездил на предыдущих своих бензинках около семисот тыс. на газу) масса достоинств,но нужны определенные знания и навыки,если машину обслуживаете сами--для Вас не проблема,только сейчас сам простую вакуумную Ловато сложнее поставить(нужно обмануть датчики).ставят четвертое поколение,оно сложней и,наверное поэтому, на конвеере ставить перестали.
Нравится
Ответить
14 августа 2013
Ох уж эта пресловутая отечественная сборка- читаешь отзывы про российский автопром и в 90% отзывов красной строкой проходит мысль- авто в принципе неплохой, но качество сборки ужасное.Зато у нас дети хорошие получаются.Но то , что собирают руками- увы))))
Нравится
Ответить
4 января 2014
Плохая отечественная сборка это миф с помощью которого валят нашу промышленность.Когда в 89-м работал мастером на сборке серьезной военной продукции,зарплата сборщика была под пятьсот,за малейший брак минус 40 процентов,за повторный отстраняли---зарплата считалась очень хорошей,за рабочее место держались,считалось престижным.Была четкая зависимость числа ИТР и вспомогательных профессий от основных.Плешивый (меченый,агент) слишком планомерно валил сначала тяжелую промышленность и станкостроение,а остальное посыпалось само.Сейчас серьезные предприятия в руках алигархов так как государственное управление называют не эфективным,убыточным---раньше такую же чушь говорили про добычу газа и нефти.Валят ни только УАЗ,а всю Страну,действуют по теории управляемого хаоса--изощренно,делая красивые заявления и подачки для идиотов,но ничего значимого на деле.Раньше министры по цехам ходили и заставляли внедрять передовые технологии,заинтересовывали молодежь.Сейчас рабочих пытаются представить как быдло,платят копейки,а кругом блатняк из менеджеров,надзерателей,хозяев и выездных секретарш.А молодежь после школы уже давно не может найти работу с хорошей зарплатой--господам нужны безвольные халопы.
Нравится
Ответить
17 января 2014
+++ Правду сказал. +++
Нравится
Ответить
14 августа 2013
Я бы сказал не качество сборки, а низкое качество комплектующих. Вот где основные слезы. А так да согласен с выводом автора на личном опыте.
Нравится
Ответить
14 августа 2013
Над качеством работают... сейчас начали устанавливать корейскую тихую раздатку с электроприводом, с 2014го начинают катафорезное грунтование и оцинкованный кузов. Так что не все так плохо.
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
Лично я жду, когда начнут делать на автомате и независимой передней подвеской... Говорят, вашпе Агонь будет!
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
Авторитет заработать нужно,после серий вранья--цинк--очередной треп --сразу ведь не проверишь,деньги заплати и расхлебывай.Цинк--технология дорогая,не экологичная,устаревшая,ни слова о толщине цинка--опять хотят нае..ть.Ворье это называет маркетинговым ходом.
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
Возможно будет ( если скопируют Муссо),но при нынешней конкуренции должно уже быть и надоесть, иначе деградация: кинематические схемы Муссо и Рекстона многие называют устаревшими.Но лично меня устраивают,особенно если агрегаты УАЗ будут столь надежны.
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
Нейчас поставили раздатку от киа соренто(парт-тайм, одна из самых надежных), сдается мне, что и акпп возьмут оттуда же. Лишь бы переднюю подвеску не взяли от СангЕнга, где шаровые работают на разрыв... Мне от чего-то кажется, что возмут базу хантера с независимой подвеской, воткнут туда дутый бенз(говорят, будет 330Н*м момент), коробка и раздатка от сорика. Полностью оцинкованный кузов. Если это все будет и цена не сильно измениться, у него практически не будет конкурентов! Только если ховер...но че-то я мало знаю людей, которые на них больше 50ккм отъездили и горя не знали...может просто так совпало...но с нынешними патриотами люди меньше горя хватают, и все стоит не дорого, кроме железа.
Нравится
Ответить
3 января 2014
Лично я не дождался серьезных доработок Патриота (в ожидании брал и три года откатал на Муссо,доволен) .Завод отмывает деньги и продолжает обещать---с меня довольно! Взял заработавшую у меня авторитет марку с нуля.
Нравится
Ответить
16 августа 2013
Как вообще можно купить автомобиль с пробегом 72000 и оценивать его? Кто как и где ездил на нём не известно. Я вот частенько беру новое авто езжу года два без ТО и прочей ерунды, пробег у меня в год примерно 10000, и продаю его. Вот сейчас готовлю Патрика продавать и сразу новый возьму, привет новому владельцу. Автомобиль дешёвый и за два года ни разу в сервис не ездил, лкп отличное хороший антикор и мойка каждые три дня зимой, а езжу в Москве здесь что только не льют на дороги. Я так думаю, может я и не прав, главное не лезть своими шаловливыми руками в конструкцию автомобиля и не корчить из себя мего механика они так дольше не ломаютсь, это я для себя понял за 14 лет стажа за рулём и владения 11 автомобилями за это время. Покупайте новые автомобили.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Вот вы советуете новый брать, но вот объясните смысл брать машину(не важно какую), проезжать на ней 2 года и 20тыс км и продавать потеряв при перепродаже мин 30% + ТО. Я вот 3 машины уже сменил по принципу ищу пятилетки из первых рук в достойном состоянии, езжу 1,5-2 года и продаю их за те же деньги без ГЕММОРОЯ. Искать нужно БУ просто иметь. Каждому своё.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
УАЗ ПАТРИОТ комплектация Комфорт куплен мной в 09.09.2010 года в салоне Солерс что на МКАДе за 520000 рублей пробег 28000 километров. За время эксплуатации замена масла в ДВС своими руками, масло Лукоил, плюс масленный фильтр. Автомобиль продан мной в течении двух дней в августе этого года за 480000 рублей. В тьму тараканью уехал, в регионы. Сейчас на новым езжу, доволен. А ТО в сеовисе да ещё у офицалов никогда, сам мастером в автомире работал очень любил лошариков разводить на ремонт.
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Стаж? Это Вы про 10 тыс. км в год? Вот это стаж блин)))
Нравится
Ответить
2 октября 2013
по Вашему 72000- это приговор? как раз полезный отзыв, а если 10т.км пробег, то тут и говорить не о чем
Нравится
Ответить
3 октября 2013
Надоедает одна и таже машина, другую охота, да и вообще всё новое люблю.
Нравится
Ответить
3 октября 2013
Ну не получается бооьше проезжать, работаю рядом с домом всю жизнь на одном и томже мести, дача от дома 30 км от МКАД 7, все рожственики родилились и живуь в Москве, ну просто некуда больше ездить. А что касается стажа, да 10 тысяч в год за то каждый день и много лет.
Нравится
Ответить
3 октября 2013
50000 это приговор. Дорог в России нет и ГСМ хорошего.
Нравится
Ответить
3 октября 2013
Но ведь и по одной и той же знакомой дороге)))
Нравится
Ответить
3 октября 2013
Ну практически. Конечно и в магазины езжу и пробки объезжаю и погулять езжу. Да и в Москве всю жизнь живу все дороги знакомы, чаще на государевой машине езжу чем на своей.
Нравится
Ответить
3 октября 2013
А почему выбор пал именно на УАЗ? Захотелось именно новую машину?
Нравится
Ответить
3 октября 2013
Всегда новые были. Размер, я в ней хорошо помещаюсь, на работе покатался понравился, ну и конечно цена кредитами не пользуюсь, не хочу чтоб меня называли "раб банка" ближайших конкурентов по классу и цене и размеру я не знаю, про грент вел даже не говорите я был в автосалоне тирекс что в 17 тмп находится и седел в нём голова упирается в крышу. Ну и простота в обслуживание. Да конечно можно сказать что он сыпется, ржавеет, мне наверное везёт уже со второй машиной купил, езжу, ржавчины нет и не сыпится.
Нравится
Ответить
3 октября 2013
То есть ничего существенного не меняли? Странно, нашим машинам это не свойственно) Хотя при маленьких пробегах Вам можно было бы любой авто покупать) Но я вот посчитал, что лучше еще несколько месяцев повыплачиваю рассрочку, но возьму норм. авто. Чтобы с ним по выходным не корячиться возле дома и уж тем более в сервисах. Я лучше с семьей побуду в выходные)
Нравится
Ответить
3 октября 2013
В выходные никто с ним не карячится. Сколько по вашим меркам стоит нормальный автомобиль? Близкого конкурента Патриоту я видео за 1,5 милиона, это в два раза дороже и за несколько месяцев при моём доходе в 80 т.р. я не смогу выплатить 750 т.р. Много существенных деталий возле дома не поменяешь, да и ломатца там нечему, раздатка корейская вроде нормально работает, мосты спайсер тоже в норме, двигатель ивеко вроде заводится да и колёса крутятся и корейская кпп тоже в норме. А вот так чтоб возле дома да корячится, у вас наверно был старенький москвич? У меня был. А что с этой семьёй в выходные дела? Паша ну их и так каждый день видишь, не с друзьями в кабачёк да покуралесить. Ктож со своим сомоваром в тулу?
Нравится
Ответить
16 октября 2013
Вот так и живем. Друг друга обманываем, друг другу палки в колеса вставляем, а потом удивляемся почему так много чурок понаехало и все они прибрали к рукам.
Нравится
Ответить
16 октября 2013
Капитализм- человек человеку волк. А чурок да много. Россия для русских! Москва для москвичей!
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
Ага, а МО для МО=) Нечего подмосковные города пробками забивать :D :D :D А Россия для Русских.... а татарам куда деваться? А Чувашам? А Чукчам? А еще 150 народностей? Или им обозваться русскими и все? Ребят, тут думать надо, а не делить на черное и белое...
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
МО это наша колония, мы там отдыхаем по выходным. А Чувашам в Чувашию. Чуркам в Чуркистан. Нет ну конечно немножко пускай приедут, нам рабы нужны. Ладно Bubaylo не переживай так сильно мы тут шутим все, а то ты прям "ребят да думать надо".
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
Не фанат УАЗ,но всегда им интересуюсь,завод издевается над покупателями,их явно крышуют,а нужно драть--проблемы у авто не сложные,многое решают самоделкины, а завод разворовывает госсубсидии,отстали от китайцев---зато поставили новый руль из переплавленных канистр,на крышах вмятинны.Рабочим явно не платят.Езжу 30-50тыс в год.
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
нестыковочка у Вас вышла:двигателей Ивеко давно нет.
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
Прокололись Вы с Ивеко---почерк заказного продавца.
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
корейская раздатка пошла с лета 2013--еще нестыковочка.
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
И ещё раз не умничайте, УАЗ Патриот спорт с 2010 года. А то нестыковка вышла ты что космонавт что ли стыкуется он здесь ты лучше сразу напиши что хочешь здесь прочитать хочешь прочитать что машина плохая так я тебе напишу что плохая хочешь услышать что хорошая услышишь что хорошая. Можно подумать он ездит на самом надёжном автомобиле в мире херню какую то сфоткал санъёнг старенький теж не кто не говорит что это корыто старое наоборот хороший старый автомобиль и не называют тебя старьёвщиком и не говорят что до тебя в водительское сиденье пуколо 33 человека луны. давай там не злись иди лучше пивка тресни а то от такой серьёзности и поиска нестыковок не зная сам что как когда и где впускалось может развиться хроническая внезапная диарея.
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
не умничай УАЗ Патриот спорт с 2010 года. Могу поспорить у знакомого такой приезжай в Тушино покажу только спорим на новый Патрик.
Нравится
Ответить
24 декабря 2013
-Так уже весь Мир отстал от китайцев....раньше смеялись над Китайскими компьютерами....сейчас найдите не Китайский...а покупателей никто не обязывает братьУАЗ...можно взять Патруль..или Лэнд Ровер...если машины не покупают, то их перестают делать - а если берут, да ещё и очередь...то это говорит о многом
Нравится
Ответить
24 декабря 2013
-Интересно какие автомобили не нуждаются в сервисе??? Cейчас конечно выпустили Tesla,но и ей нужен уход...любой автомобиль при грамотном и своевременном обслуживании не требует лишних затрат
Нравится
Ответить
19 августа 2013
машина неплохая.брать такую новой не вижу смысла.авторушным тролям и гоблинам-привет.работайте дальше
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
УАЗ П 2013 года и 2009года, да и 2010 и 2011 и 2012 это совершенно разные машины, постоянно идет работа над недостатками, мой отец взял после Ренглера и ЛР Дефендр 90, счастлив аж.... А старая и после рыбака или охотника, это уже отзыв не про конкретный авто, а про приключения!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 декабря 2013
-Когда все недостатки уберут, то стоить будет минимум 3 000 000руб. , за эти деньги и сейчас можно купить Крузак двухсотый....правда у него тоже есть недостаток - жрёт не меньше 25л, а в среднем 40.....но это не его проблема...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 декабря 2013
на заднем приводе, летом, полный салон народу де факто 11,2 на сотню. зимой тока на полном гоняю - полный салон народу де факто12,5 на сотню. по городу другая история
Нравится
Ответить
24 декабря 2013
-Реальный расход на трассе - полностью гружёный, скорость 80 - 130 в 12,5л укладываюсь..
Нравится
Ответить
23 декабря 2013
ржавый кусок говна покрашенный металликом
Нравится
Ответить
24 декабря 2013
Да, конечно с ДТП оч неприятная история, хорошо, что Ульяновцы с железками не подкачали. Чтож , имхо нормальная у вас машина, есть конечно недостатки, но ремнт к счастью недорогой, да и у Вас понимание есть, что и как делать. Этого вполне достаточно, чтобы все хорошо было )) Спасибо за отзыв и чтоб все на дорогах без забот ;)
Нравится
Ответить
30 июля 2014
Спасибо за отзыв, но грустно...и дополнять наверно не надо. Будет возможность, купите достойное авто и напишите. Всего хорошего!
Нравится
Ответить