УАЗ Патриот - это не машина, это увлечение.

3.6
Все! Вчера продал! Решил написать отзыв, т.к. в свое время, читая такие отзывы, сам сформировал свое представление о предстоящей покупке.

Я немного налью воды в отзыв т.к. думаю, что впечатления от машины субъективны, и формируются они под воздействием окружающих факторов.

Итак, опыт владения авто у меня с 1998г, за это время я владел 2141 -2шт, девятка, десятка, ну и УАЗ теперь. Когда я жил в Москве, и катался на 2111, я думал – нафига люди покупают большие вседорожники, и возят с собой лишнюю тонну стали?! Ведь та же 2111 вполне вместительна, нормально идет по грунтовке, а где то можно и с ходу преодолеть препятствие , ну а если застрянет –всегда можно вытолкнуть. Потом я переселился за МКАД, и вот тут до меня дошло, что большие колеса – это очень полезно, нужно и вообще необходимость, особенно весной). В общем десятка была уже продана, я был полгода без машины, ну и многие поймут – хотелка была очень сильной. Встал вопрос –что же брать?! Т.к. из подмосковья на работу я ездил на своих двоих – проблема расхода топлива, и движения по пробкам была не существенной при выборе. Нужен был вместительный салон, я смотрел в сторону универсалов, за те же деньги можно было купить шеви лачетти универсал, но, блин – это же быть как все! Поразмыслив, начитавшись отзывов, решил купить УАЗик, т.к. точно знал что буду на нем выбираться на природу и в отпуск, а что до возможных ремонтов – опыт есть, сам справлюсь.

Покупал в магазине, в районе сокольников, обычная такая стоянка, приехал смотреть 2008г.в., оказалось 2007 –стандартная тема. Охотно дали скидку, но потом выяснилось (после заполнения ПТС) что нужно заплатить комиссию и сбор за оформление (классический развод), пришлось долго ругаться, уехал оттуда заплатив только за машину, правда без скидок. Будьте внимательны при покупке авто! Страшно портят нервы такие продавцы, ну да ладно.

Авто достался 3 летним, 2007год, ГБО, сиденья от Рекстона, резина АТ BFG, с пробегом 58тыс. все что я хотел и даже больше, ничего докупать не пришлось. Поменял масло в двигателе, свечи, фильтры, и через 2 недели поехал в Питер, первые впечатления – АХРЕНЕТЬ, это ж танк, ощущение того что проедешь везде. Круто. Все нравилось. Катался – проблем не знал, просто ездил и все, в основном по выходным, на дачу, на рыбалку, все было прекрасно. Нет, ну косяки конечно были, мелкие, большинство владельцев отечественных авто такие даже не замечает, просто исправил и все и забыл, я тоже не помню, из мелочи – ну лючки баков болтались, подтянул пружину и все, больше этот косяк не проявлялся, что-то было еще наверное, но уже не вспомнить.

Съездил на нем в Абхазию, только положительные впечатления, ничего не ломалось, радовало то что можем проехать по любой дороге, кстати, на некоторых дорогах там стоят знаки – только 4х4)), и стоят они там точно не просто так, уж будьте уверены. Расход, конечно, был значительным – туда обратно, + 800км там, обошлись тысяч в 10 только на топливо (это 2011год и это газ).

Через год после покупки решил конкретно заняться машинкой. Купил расходников тысяч на 17 (цифру запомнил), включая бронзовые вкладыши, шприцуемые пальцы шкворней и т.д. менять все решил на майские. Два дня, я боролся только с заменой левых шкворней, помимо обычных инструментов в ход шла болгарка, дрель, нужно было изготовить спец ключ, т.к. обычная 14 голова не пролезала открутить корпус ШОПК от чулка моста, обломал 2 болта (там М10 –усилия можно представить), пришлось подрезать чулок моста что бы срезать обломыши, иначе снять ШОПК не удавалось, это было весело, поменял. К следующим выходным и планами заняться правой стороной я был готов – изготовил нормальный ключ, запасся портативной газовой горелкой – и о чудо! Поменял без проблем за полдня. После этой работы у меня поднялась самооценка)), наверное это можно записать в плюс уазику. Остальная работа там без проблем –замена масел, шприцовки и прочее, за исключением замены масла в коробке –там заливная пробка под ключ 23, и ее так часто мучили подручными средствами что звездочка на 23 уже проворачивалась, про рожковый ключ –вообще все ясно, менял масло в сервисе, и то не сразу нашел с нужным инструментом.

Затем была поездка на Кольский полуостров, для этой поездки я сделал полку в багажник и вывел сапуны мостов под капот – не сложная работа, и очень нужная, т.к. выяснилось что один сапун уже не сапун. Ездили 2 патриотами и один олень китайский (great wall) – все было отлично, из поломок – отвалился изготовленный мною вывод сапуна (т.к. он хреначил по выпускному коллектору при сжатии подвески) и низкий уровень ОЖ привел к тому что двигатель стал перегреваться, (кстати не очень приятно чувство стоять с перегревающимся движком на середине пути вокруг полуострова Средний)), косяк был в том, что раньше у меня была десятка, и уровень ОЖ я проверял по расширительному бачку, так же я проверял и на УАЗике, что было ошибкой, короче – долил воды и поехал дальше. Остальные машины – без поломок. По проходимости – особо в грязь не лезли, т.к. за 2.5тыс км от дома, к машине относишься по другому, но были и броды и легкий каменный триал, и разбитые грейдеры –без проблем, практически на стоке, застрял один раз, выбрался сам.

Затем была зима, с УАЗиком я полюбил зиму)), ведь так здорово – везде полно мест для парковки, они все свободны!)), включаешь понижаечку –и паркуешься, а если прошел сильный снегопад, и выезжаешь из сугроба –то место остается за тобой, занять его под силу далеко не всем.

Но зимой, без гаража было сложно следить за машиной, и я прозевал умерший натяжитель цепи, в результате – облом болта-оси верхнего натяжителя, бл%дь, обломало только болт, с такой поломкой я съездил в Питер (не ну я тогда еще не знал что все так серьезно), когда собрался менять натяжители, открутив верхнюю крышку натяжителя увидел проваливающийся кронштейн – очень печальное зрелище, когда понимаешь что попал на серьезную работу, попутно я выяснил что гидромуфта приказала долго жить – и решил менять все. Менял сам, справился за 2 дня, не спеша, здесь спешка ничему. В итоге цепь все равно гремела, выяснилось что комплект привода ГРМ который я поставил – был не качественный, досадно, я так был расстроен что отдал машину в сервис, там сделали всю ту же работу, только я еще раз купил уже нормальный комплект, в сервисе работали бараны, к сожалению это весьма точно определение потому что за 2 недели они раза 3 не могли выставить фазы, а когда выставили – из под всех крышек просто лилось масло, в итоге они еще раз переставляли крышки, кстати –так и не поставили нормально, двигатель все равно был весь в масле, меньше конечно, но все же. Причем сервис –специализированный уазовский.

И после этого случая вера в авто была подорвана, я ездил и ждал – что же еще сломается, и через полгода продал, очень сильно потеряв в цене т.к. не хотел заниматься продажей несколько месяцев, продал перекупу за 1.5 недели. Причина продажи, конечно была не только в вере в авто, были еще и проблемы с деньгами и в отсутствии особой необходимости в авто, После продажи осталось двоякое чувство, это как то которое возникает когда твоя теща падает в пропасть на твоей новой машине), т.е. – вроде избавился от очень возможных проблем, и в то же время – УАЗик такой классный.

Итого, по сухому остатку: Нужно очень хорошо подумать нужен ли Вам такой авто! Взвесить все за и против! Это хорошая машина, но за ней нужен уход, если Вы не готовы – обходите стороной, это будет сильное разочарование, УАЗ –это не совсем машина, это хобби, увлечение и он может многое дать. Кстати, к минусам могу записать тот факт что после УАЗика хочется уже только аналог, полноприводной, просторный – и если не УАЗ, то это совсем другие деньги, и становится грустно.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный и вместительный, Высокая проходимость, Приличный внешний вид
Минусы
Требует повышенного внимания к тех узлам., Цветет -это просто жесть, как скол -тут же ржа, под всеми уплотнителями, стыки на кузове, весной -без слез не взглянешь, ржавеет изнутри., Высокий расход - спасает ГБО, с газом стоимость километра -как у большой пузотерки.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
382
Комментарии57
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 октября 2013
Спасибо за хороший отзыв. От таких хобби надо держаться подальше и автор прав - XXI век на дворе, а наш добрый народ ...крепок задним умом....
Нравится
Ответить
16 октября 2013
Да машина очень хороша кто бы что тут написал, у меня такую друг купил новую на неделе я перегонял ее из салона очень понравилась, 2-а дня не спал загорелся такой хотя у самого мазда 3 спорт и шнива старенькая для выездов на природу , тут пишут деятели привод задний , а мерса что передний или у бмв
А насчёт надёжности афтор видимо не сталкивался ещё с новыми вагенами и прочими лачетями вот где бы офигел знаю это не по наслышке
Нравится
Ответить
17 октября 2013
Не, я не хотел сказать что машина плохая и от нее стоит держатся подальше. Я хотел сказать -нужно очень хорошо подумать, и взвесить свои силы. Если есть необходимость большой компанией выбираться на природу, а денег на крузер или патрол нет -Патриот -единственный выбор. Я свой Патрик забивал так, что еду купленную в поход, приходилось вытаскивать из пакетов и рассовывать по щелям - шнива например, укатила бы только с прицепом.
Нравится
Ответить
19 октября 2013
У мерса постоянный полный, с межосевым дифференциалом то есть.
Нравится
Ответить
20 октября 2013
Ну с полным приводом мерсы конечно есть я и не спорю, но современные мерсы имеют только имитацию осевого дифа и подключаемй полный через вискомуфту (за исключением гелика там всё по взрослому) что делает не возможным длительною эксплуатацию этих авто на бездорожье
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
+1.... Патрик отличное авто для выездов за город, я его специально для этого и брал.
Нравится
Ответить
16 октября 2013
всё по делу написано.плюсанул.
Нравится
Ответить
16 октября 2013
надо было брать лачетти вагон ) Так же категорически не понимаю, как может нравится зимой катать на заднем приводе, тем более уазиковом, где нет никаких стабилизаторов полета. Самая полезная черта уазика - можно почти не бояться по весне упасть в дыру в асфальте и пробить колесо. В целом отзыв интересный.
Нравится
Ответить
17 октября 2013
Зимой нужно быть на любом приводе осторожном, на УАЗике полный можно включать на ходу, до 60км/ч. если очень скользко -воткнул и поехал, без проблем. Проблема полного привода ИМХО в другом -авто весьма шустро разгоняется, как летом, и возникает обманчивое ощущение, что она так же шустро будет останавливаться, что естественно не так.
Нравится
Ответить
17 октября 2013
Включать можно, но ехать только по прямой. Центрального дифа нет, в поворотах получается сильная нагрузка на передний диф, что чревато его поломкой. Так у всех машин с парт таймом. Только из всех у уаза все в несколько раз хуже, и мост летит часто при постоянной езде на полном приводе.
Нравится
Ответить
18 октября 2013
Согласен, если ездить постоянно -что-нибудь полетит обязательно, т.к. передняя и задняя оси не вращаются с одинаковой скоростью, поэтому передний мост подключается только тогда когда очень скользко, за 60тык, на полном приводе я проехал километров 200 -подъезжаешь в говнам -подключаешь передок, проезжаешь -включаешь. Зимой, паркетник с постоянным полным приводом однозначно лучше парт-тайма, если в городе или на трассе, а в тяжелых условиях парт-тайм дает больше шансов вообще доехать.
Нравится
Ответить
18 октября 2013
Добавили бы ему режим авто как на Ниссанах на Патфайндере и новом Патруле, вообще бы замечательно было.
Нравится
Ответить
16 октября 2013
и впрямь хобби, у меня к ниве такие-же чуства, погонять классно, но уверенности никакой.
Нравится
Ответить
17 октября 2013
Когда вы идёте покупать уаз патриот,то надо понимать,что за 650 тыс руб вы покупаете УАЗ ПАТРИОТ ,а НЕ ТОЙОТУ ПРАДО 150. Прадо стоит гораздо дороже и в подготовке к бездору и так,но это тойота. По этому хорошенько подумайте!!!
Нравится
Ответить
За 650 т.р. еще можно взять свежие: Соренто, Санта фе, Кайрон, Рекстон, Каптиву и т.д., в которые будешь вкладываться на много меньше чем в это новое...
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Соренто, Санта фе, Кайрон, Рекстон, Каптиву и т.д. Мы про внедорожники говорим!!!!????? По этому я и говорю....хорошенько подумайте.Всё что вы перечислили и рядом не стояло с внедорожником.
Нравится
Ответить
17 октября 2013
нормальная машина. и поломка не такая уж серьезная, что бы веру в машину подорвать. при умершем натяжителе обычно грохот в моторе жуткий стоит. у меня на 406м движке цепь проскочила почти сразу...
Нравится
Ответить
17 октября 2013
На самом деле, действительно не очень серьезная поломка, если учесть что цепь осталась на месте, поменял и все. Повлияло то что я дважды покупал комплект привода ГРМ, и потом отдал денег за ремонт в сервисе, и вот после этого, на фоне общих проблем с деньгами -вера в авто была подорвана.
Нравится
Ответить
18 октября 2013
Намучаетесь вы с ним еще. По себе знаю. Ездить реально можно только на заднем приводе. На полном быстро наступит конец раздатке, может так же наступить конец переднему мосту и механизму его включения.
Машину позиционируют как городской внедорожник, но по сути как был колхоз так и остался.
Владею уазом уже 7й год, пороги уже сгнили, ну да и пофигу, рама же. Авто по большей части тоит во дворе и основная задача его вытаскивать застрявшую зимой газель.
Чек на авто горит постоянно может сам заглохнуть, не работают поворотники ( танцы с бубном и тестером показали что у них там своя атмосфера) .
Всех косяков и не пересчитать. Ехать на нем куда то далеко я бы не решился.
В общем и целом новый я бы никогда не взял, до тех пор пока не поставят что то типо Cummins кпп можно оставить, раздатку на зубчатой цепи с обгонной муфтой, самоблокируемый задний диф и электронно блокируемый передний.
Нравится
Ответить
18 октября 2013
С многим соглашусь, но, если за машиной вообще не следить то потом большое количество косяков опустит любые руки, но это справедливо для любой машины, в УАЗе это просто наступит достаточно быстро. Уход за машиной в том и заключается - загорелся чек - нужно выяснить почему, отрубились поворотники - лучше исправить сразу, зацвели пороги -зачистить и покрасить немедленно, а если все это сразу сваливается -то все, машину на запчасти. Кстати о коробке - там корейская, у меня вообще без проблем. Раздатка гудела на полном и сильно на пониженой -но это фигня. А что до самоблоков -на УАЗ их великое множество, и стоит вполне умеренные деньги. ИМХО самоблоки, лебедки -это для тех машин которые регулярно учувствуют в покатушках, в обычно пользовании стока хватает на все + можно возить с собой хаджек для собственного успокоения, и редких критических ситуаций. Самый большой косяк УАЗа -то что он ОЧЕНЬ сильно цветет, все остальное нормально для отечественного авто.
Нравится
Ответить
18 октября 2013
авто пробежало за 7 лет 45т км. За этот пробег. Замена ГБЦ, вискомуфты, мозгов, лямдика, 2х датчиков кв, 2х катушек, по 1му разу половину всех датчиков двс, замена 3 раза шкива помпы, замена 4реза шлангов гур, замена главного сцепления, замена 3х раздаток, замена кпп на Dymos, замена механизма включения переднего моста, установка вкладышей шкворней из бронзы, замена рессоры, замена гидровака. По электрике там вообще темный лес, походу нада покупать комплект проводки нового образца со всеми датчиками и блоками и менять все полностью, так как логика работы старой не поддается никакому маломальски логичному объяснению, попыток отремонтировать и погасить чек было немало. По поворотникам перепаиваем блок каммутации, ( но скорее всего придется купить новый).
Всех косяков я не помню но это то что на памяти. Сейчас куда то уходит тосол, и масло жрет литр на 1000км.
Нравится
Ответить
18 октября 2013
Это жесть, видимо это один из первых патриотов, именно поэтому я сознательно брал не старше 2007года, и уже с пробегом (т.е. излеченными заводскими косяками) и с 58тыка по 108 поменял: Шкворни, Привод ГРМ, Ролик натяжения ремня гены пару раз (копейки, но не приятно что по пути развалился), Резинки на порогах, Вискомуфту, ДМРВ и новый стал глючить через год, Ну и бесконечная возня с коррозией, думаю еще много чего можно было бы поменять но возил и так. Из доработок сделал -герметизацию канала вент.картера (что бы масло не жрал), сапуны, капот поднял немного для вентиляции, поставил вентилятор от евро3 (гемор был с диффузором), ну некоторый пластик оклеил шумкой, и все. Еще хотелось убрать подогрев задницы, и завалить кастор -но как то руки не дошли.
Нравится
Ответить
18 октября 2013
Вот сейчас он стоит как памятник на подезной, и выкинуть жалко и нести тяжело))). Хотя будь он лично мой а не Отцовский, я бы купил какой ни будь дизельный крузак или джип контрактный без доков, и переставил всю начинку в этот уаз, и получился бы вполне приличный вездеход.
Нравится
Ответить
20 октября 2013
В скором времени я перебираюсь в глухомань...Поэтому хотел купить такой УАЗик...Прочитал отзыв и коменты и понял, что такое г.авно в жизни не возьму. Лучше иномарку. И пусть в кредит, но ездить, а не ремонтировать. Это-ж оказывается, не машина а полный "алес". Самое странное то, что идут годы, а производитель и не думает менять качество. Как в анекдоте, когда немцы на ВАЗе решили выпускать Мерсы, а в итоге всё равно с конвейера выходили ВАЗы))) А им говорят:"Мы-ж Вам говорили! Проклятое место"!))) так и УАЗ...Видимо завод стоит на проклятом месте)))
Нравится
Ответить
Всей русской техники касается хоть уаз хоть буран,будешь хвалить до усёру это болото,пока на чирка или крузака,с барана на ямаху,не пересядишь,т.е перейдёшь на сторону Света))
Нравится
Ответить
24 октября 2013
Не соглашусь с тем, что это не машина, а увлечение. У меня вполне себе работает по прямому назначению - таскает тяжелый прицеп, возит кучи разного хлама на дачу, вполне комфортно перемещает на расстояния до 300 км людей. Почти "газель", но на газели до работу не поедешь, а на этой можно. Как орловский рысак - "и в пир и мир", т.е. в каждой дисциплине ничего выдающегося - ни в проходимости, ни в ходовых качествах, ни в комфорте, ни в грузоподъемности, НО В ОБЩЕМ ЗАЧЕТЕ - !!!
Из проблем - замена гидронатяжителей, регулировка дверей, текущая задняя дверь, подтекающий зимой тасол, сколы на капоте, танец с бубнами по шприцеванию ВСЕГО. Была неприятная история со втулкой рулевого вала ("глаз")- казалось машина разваливается на ходу, оказалась копеечная деталь подвела (300 р), но ничего криминального и дорого пока не случилось (пробег 24 тыс) Зимой на льду на заднем приводе, если пустой, можно не тронуться, это да., но это и мерса касается. Машина скорее не на любителя, на исчезающий тип автовладельца, который понимает, что за машиной надо следить и ее регулярно обслуживать, а не просто раз в 10 тыс. заехать на сервис штамп в сервисную книжку поставить. Таким действительно ее брать не надо.
Нравится
Ответить
24 октября 2013
Да. для "говен" без серьезной подготовки не сильно подходит, но здесь проблема не качестве авто, а в весе - тяжелый просто он. Но несомненный плюс - моральная проходимость, т.е. можно сунуться туда, куда более дорогой авто просто жалко будет послать. Я только раз в лесу видел Дискавери, причем показал он себя не хуже Патра. Но владелец мне странноватым показался - глазки блестели, зрачки расширены. Машинка его была сильно поцарапана, а на мой вопрос не жалко ли ему, ответил, что при продаже заполирую. Я правда сомневаюсь, что ему это удастся. Кстати сосед мой водила профессионал, на Дискавери босса катает, когда ценник на замену пневмобаллонов озвучил - я просто в осадок выпал, а для них крохотной дырочки достаточно. Так что, если у вас есть враги на дискавереи, подходите с тоненькой иголочкой... и враг попадает на несколько тыс ам. рублей. Шучу, конечно. Ну а в лесу тоже веточки бывают.
Нравится
Ответить
24 октября 2013
нувот, почти отзыв получается )))
Забыл отметить еще один плюс - геометрию днища. Объясняю. У Патра клиренс вроде как у Аутлендера, НО у Аутлендера 200 до ВСЕГО днища, т.к. оно плоское абсолютно, а у Патра криенс 210 до картеров мостов, а до ВСЕГО остального - ЕЩЕ ОГО-ГО сколько. Т.е. на кроссовере ты садишься сразу на все пузо и выкапывать надо из под всего пуза, а на Патре откопать надо только мосты, легче однако. Пишу из личного опыта - меня еще есть кроссовер - Санта Фе 1 (хороша, кстати машинка).
Нравится
Ответить
24 октября 2013
Кстати. картеры мостов довольно прочные - глину режут, так что если закопаться не успел, пашешь землю и едешь.
Нравится
Ответить
9 марта 2023
@law6 7
Нравится
Ответить
25 октября 2013
Хороший отзыв! чем-то мой гранд напомнило)) только он жрёт в 2 раза больше, но зато тапку поднажать можно))
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
Проходимость в стоке у этого агрегата не айс.Поправить эту ситуацию можно установкой самоблоков в мосты и приличной резины.Но...УАЗ На мой взгляд узконаправленная машина-только сельские убитые дороги.Скажем на дальняк по асфальту это же пытка.Плюс крайне не надежная с момента покупки и до продажи.Приходилось держать ,,буханку,,.Господа,это же ,,конструктор,,Если заняться нечем дома,кроме,как постоянно сношаться с сим девайсом это для Вас.Все супервозможности УАЗки ,на мой взгляд переоценены любителями потрахаться с железом.Никогда не получиться довести его до ума ,плюс его родовые болячки,коих великое множество,начиная от шкворней и заканчивая изумительной его гниючестью.И кажущаяся дешевизна обслуживания и бесконечных ремонтов-миф.Лично я сделал свой выбор в пользу Ховера Н-5.При совсем небольших вложениях-установка самоблоков по 15 тыщ и более менее серьезной резины с тем же Парт -таймом он не хуже УАЗа с теми же доводками.На Ютубе полно роликов,где китаец лазает ,,по уши ,,.Зато в остальном....Комфорт,мягкость хода,отличная вентиляция ,и обогрев салона,дизайн не сравним с с УАЗом.Опций Вам хватит за глаза.
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
К стати с надежностью там все в порядке.Год владения-только Т.О.1500 км за 19 часов по трассе 90-150 км/час легко ,при расходе до 10 л.на сотню Аи92-95
Нравится
Ответить
15 января 2014
Дизайн у ховера никакой ,вот именно никакой слизанный с других марок, на морду без слез не взглянешь. Комфорта в ховере тоже нет сзади как на табуретке ,жрет он также как уаз , сломаешься где-нибудь подальше от города и ВСЁёёё приехал ,запчастей нет ! Ржавеет и не лукавлю потому что тоже был ховер сзади отбило краску на дверях где защитная пленка наклеена и вот те нате. Стоит ховер дороже ,доработать его до того внедорожного состояния тоже не мало денег. Так что если и продаешь машины пиши правду.
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
но Ховер это не внедорожник !полноприводный универсал-паркетник-кроссовер что угодно но не внедорожник..поэтому ровнять их ГЛУПОСТЬ
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
Нет никаких данных по километражу, может он на ней тысяч 100 откатал и разумеется влетел на хороший ремонт, так и должно быть. Брал он её уже на 60 тысячах откал по любому много, я считаю что ни один авто, тем более русский, не способен по нормальному без серьезного ремонта ездить после 100 тысяч.
Нравится
Ответить
10 декабря 2013
Иномарки ездят и больше без ремонта :) У меня Тойота-Виндом праворульная была - 300 000 пробега и мозг вообще не имела. С пробегом 200 000 было тоже несколько японцев - никакого гемора.
Нравится
Ответить
8 апреля 2020
А у меняя японская Сузуки гранд Витара с пробегом ц 120 тыс. В ноябре, декабре, январе месяце был 6 раз в автосервисе. Вопросы?
Нравится
Ответить
24 декабря 2013
Разумеется что без усердия и готовности тщательного ухода за патром не обойтись.
Мне лично очень по душе аппарат, давно рулю. Жаль только, что сервисники подвели Вас, а так хорошая история владения.
Нравится
Ответить
22 января 2014
Странные комментаторы тут, однако! "колхоз", "отстой" и прочие эпитеты пишут люди совершенно не понимая некоторых вещей:
Во-первых, на сегодняшний день беспроблемных машин просто НЕТ!
Во-вторых, говоря об отсутствии комфорта, ненадежности и т.д. забывают о ЦЕНЕ машины. С кем ни сравни, а разница в цене минимум в 3 раза.
В-третьих, автор довольно доступно объяснил кому стоит держаться подальше от этого железа (как правило, тем, кто привык к пластмассе и мне, например, тоже).
Автору спасибо за интересный и объективный отзыв!
Нравится
Ответить
1
27 января 2014
Спасибо, достойный отзыв. Ломается всё, не важно чей автопром. ИМХО Патр далеко не всем показан, машина для определенных целей, требующая должного ухода. Я катаюсь, к примеру как в городе так и в грязи и не знаю особых бед.
Нравится
Ответить
очень интересный отзыв мужчине ставлю 5 балов , ну а машина она на любителя хотя мне она тоже очень нравится просто не как не решусь ее купить
Нравится
Ответить
1 июля 2014
5+
Нравится
Ответить
2 августа 2014
говорят что на новых уазах стоят дохрена китайских запчастей правдали
Нравится
Ответить
7 октября 2015
турбина китайская на дизелях
Нравится
Ответить
7 октября 2015
Автор сего эпоса, понимая, что "УАЗ - не совсем машина, это хобби" ВДРУГ РАЗОЧАРОВАЛСЯ. В чем или ком , конечно в себе!
Нравится
Ответить
22 февраля 2017
Ты прям как у меня с языка снял. Сейчас свой тоже продаю с ощущением что теща падает в пропасть, но на моей новой машине. УАЗ действительно западет в душу очень глубоко.
Нравится
Ответить
я хочу взять уаз и провести хорошей тюнинг для бездорожья и потом не знаю продать его или оставить его
Нравится
Ответить
30 июня 2020
тоже вот посматриваю на Патрик. насчёт дальняков, многие на них ездят. и я если возьму буду ездить. просто мне нужна именно высокая машина. сколько он ест если 95 держать по платке?
Нравится
Ответить
9 марта 2021
@mercat
Нравится
Ответить
Врещь ты все
Нравится
Ответить
5 сентября 2021
@Коричневый универсал
Нравится
Ответить
@Коричневый универсал За семь лет - цепь ГРМ и одну противотуманку от гранты,
Нравится
Ответить
21 марта 2021
Патриот для этих цен хорошая машина. Российское на ней: колëса, стëкла, р. Приëмник. Главные узлы иностранных производителей. 5 лет эксплуатации проблем нет.
Нравится
Ответить
17 августа 2021
Вроде ни плохой автомобиль пока ни сломался. Хотя электроника постоянно что то отказывает. Как сломался(упаси господи) так забегаешься. Даже официалы( ставрополь. Русь авто) ничего ни могут сделать. Всё методом тыка. Вывод,постараюсь избавиться и больше ни покупать. Бегите люди от нено.
Нравится
Ответить
15 октября 2021
@Чёрный минивэн la MA
Нравится
Ответить
30 сентября 2022
патриот УАЗ это состояние души
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее