Тест-драйв в болото

3.8
15 сентября 2008
41 600
Сделал тест-драйв на Патриоте, так как моя машина прошла предпродажную подготовку (Дервейс-Ковбой). Прошел 850 км от Москвы в болота Псковщины и обратно. Дороги - от автомагистрали до тракторной колеи в болоте.

Про пассивную безопасность и надежность ничего не знаю, поэтому поставил по пять баллов, исходя из максимы "не знаешь - не охаивай".

Плюсы и минусы, что заметил, публикую ниже.

Выводы. Город. Спокойная поездка с тещей и всем ее огородом с дачи до 90 км/ч. Умеренное бездорожье. На наших шоссе и в наших болотах нужна другая машина.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Комфорт - неплохо. Легкое управление. Не дует из дверей., 2. Великолепные тормоза. Легкое плавное сцепление., 3. Эргономика водительского места - терпимая. Правда, консоль намяла правое колено и не удалось пристроить подголовник под голову. Он где-то сзади мешал пассажиру., 4. Ничего не скрипит. Звукоизоляция приемлемая., 5. Вместимость багажника - потрясающая., 6. Маневренность и уворотистость для внедорожника хорошие. Хороший обзор назад и по бокам. Машина весьма неплоха в городских условиях.
Минусы
1. Не мог справиться с печкой. Из нее дует только оч.горячо или оч.холодно. Промежуточных позиций нет, хотя на ручке их аж 20 штук. Неисправность? Особенность конструкции?, 2. Панель убогая. Место потрачено бездарно. Я не говорю про легендарный подстаканник, но, например, куда поставить компьютер, если кому захочется? Три огромные ручки управления отопителем скомпонованы так, что хочется спросить инженеров: вам что, правда, нечего было туда поставить?, 3. Управляемость. ХУЖЕ ТОЛЬКО У УНИВЕРСАМНОЙ ТЕЛЕЖКИ. Машина не хочет идти по прямой после поворота. Руль как оставил - так и стоит, раскручиваться не желает. Приходится ловить прямую. Минимальная колея на шоссе - машина начинает рыскать вправо-влево, раскачиваясь все сильнее. Поймать прямую рулем труднее, чем плюшевого слоника в игровом автомате. Ощущения весьма неприятные. Дело в резине? В отсутствии кастера? В плохом схождении? В зависимой передней подвеске? Не знаю. Всю Тверскую область - 80 км/ч. Обгоны опасны., 4. Проходимость не отличная, но хорошая. Штатная резина 225 весьма не способствует, но машина очень старается. Но зачем внедорожнику такая длинная первая передача? Не хватает межколесных блокировок. Внедорожник этого класса обязан их иметь с завода., 5. Звон и дребезг раздатки. На любом разгончике. Это баг или фича? Ну почему на ихних машинах раздатки молчат? Даже на румынском АРО тихо. Почему звенят только на наших? Это фирменный знак производителя? Что толку в корейской коробке, когда она крутит раздатку времен покорения Крыма?, 6. Вой резины. Несмотря на посредственные внедорожные свойства, штатная резина снабжена чем-то вроде боковых грунтозацепов. Их назначение - выть на шоссе и предотвращать попытки водителя направить машину по прямой.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
4
Комментарии56
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 сентября 2008
от меня тоже + ПЯТЬ!!!
Нравится
Ответить
15 сентября 2008
Хоть один хороший отзыв, нормального человека, присоеденяюсь к оценке поставленной ниже
Нравится
Ответить
15 сентября 2008
отличный отзыв - кратко и по теме. ставлю 5!
Нравится
Ответить
15 сентября 2008
как хорошо, что я вовремя отказался от покупки этого СЧАСТЬЯ. Меня и манагеры разводили и отзывы Петровича и Андрона, но не повёлся я на них, ибо вовремя спохватился и навёл справки от реальных пользователей сего аппарата распрекрасного; и поведал от механиков в сервисе Патриотовском о болячках его неслыханных, да воспротивился мой разум от покупки "попадаловской", да и послал я манагеров, да "доброжелателей" подалее. Спасибо Ивану за отличный и объективный отзыв. От всей души.
Нравится
Ответить
15 сентября 2008
Я вот думаю, - не купить ли? В принципе все доводится. Нужно только больше информации. Серьезный недостаток управляемость. Если это лечится, то остальные минусы - тем более.
Нравится
Ответить
15 сентября 2008
а что там доводить-то? Там нужно ломать и строить заново. Цена вопроса на выходе 900-1000 штук. Движок менять однозначно, иначе смысла строить нет. Мосты от "барса", лифт, колёса 35" или 33", лебёдка, РИФ, диффы, шноркель, гидроизоляцию, алюминиевую обшивку в салон, салон-кожу(отмыть проще), хащиту под бензобаки(слабое место при ударе) и т.д. Единственное, железо дорогое. А на пикник и на соболе 4Х4 комфортнее ездить. А в чистом виде Патриот - чемодан, который тяжело нести, но жалко бросить. Для кого они его конструировали? Не понятно, но он сырой по любому. И при этом очень дорогой в чистом виде. Если только для офф-роуда - вариант, а так...... почитайте на www.uazbuka.ru там есть рекомендации по ЕЖЕДНЕВНОМУ ТО(лужицы под Патриотом анализировать).
Нравится
Ответить
15 сентября 2008
тут в журнале по внедорожникам вычитал, что УАЗ расширяет гамму цветов для окраса Патриота и теперь будет ещё и ...... красно-бордовый металлик и называться будет "МАЛИНА". Вот, где палата №6. Это представляете такое? Огромная табуретка "МАОИНА"? ещё малиновых пиджаков не хватает. Бред. Зачем говнолазу такой цвет? Чтобы тракторист за 10 км увидел и пришёл на помощь? Особенно в лесу маскироваться хорошо. НИ КТО НЕ УВИДИТ. Мир сошёл с ума и эпицентр в Российском автопроме. ТОЧКА.
Нравится
Ответить
16 сентября 2008
Есть хорошая восточная поговорка "СОБАКА ЛАЕТ,КАРАВАН ИДЕТ" Предвижу поток оскорблений в свой адрес,но обращать внимания на них не буду. Итак, ОБОСНУЮ вышесказанное: 1.Офигительный вопрос - "куда поставить компьютер" ? Отвечу - дома поставьте! Джип это не приспособление для установки копмпьютеров,серверов,факсов и прочей оргтехники. Перевозить,конечно оргтехнику можно, и очень много. Примерно на компьютерный класс средней школы. Кстати, небольшой ноутбук положить можно,торпеда большая. Вопрос: На фига ему ноутбук на торпеде ? Карту местности изучать ? Для этого навигаторы есть. Или на ходу в автосимуляторы играть ? По ходу у автора только такой опыт в эксплуатации автомобилей. 2. "Поймать прямую рулем труднее, чем плюшевого слоника в игровом автомате" - полный бред.Патр идет по трассе как по рельсам. 3. "Штатная резина не способствует" Интересно, чем не способствует ? Автор неоднократно ездил на Патриоте с разными типами резин ? Сомневаюсь. Длинная передача ? Это кто вам сказал ???? На Патре на довольно мощной первой передаче можно от силы до 20 разогнаться, потом требуется переключение !!! Ощущение, что автор кроме скутера не на чем не ездил, на Патре это точно. Какого "этого класса"? За 470 тысяч рублей ? Может еще встроенную бытовую технику хотите ? Бред. 4. "Вой раздатки".БРЕД !!!.Раздатка шумит на Патре во время обкатки, и ТОЛЬКО на низких оборотах, а не на всех.Это любой владелец скажет. И наконец, то что "ногу натер об консоль" это вообще песня ! :-) Если автор ростом больше двух метров, может и поверю. И то водительское сиденье можно назад отодвинуть до конца. Места в Патре хватит любому !!! Если больше двух с половиной метров рост, ему надо переднее сиденье с корнем вырвать и садиться сразу на заднее. ВЫВОД: Отзыв - полный бред,написанный чайником и рассчитанный на чайников. Считаешь, что УАЗ ПАТРИОТ - это плохой Джип, добавь два с половиной миллиона,возьми себе 200 Круизер и не шарься по отзывам УАЗа.
Нравится
Ответить
16 сентября 2008
Кстати, хочу сказать, что приводя поговорку "СОБАКА ЛАЕТ-КАРАВАН ИДЕТ", не в коем случае не имел ввиду автора !!! Это сравнение предназначено людям, которые беспричинно хамят,оскорбляют владельцев марки и пишут гадости в адрес авторов отзывов и участников форума.
Нравится
Ответить
16 сентября 2008
А я разве сказал "плохой"? Где я хоть раз сказал "плохой"? Я вовсе нигде не говорила "плохой". Это Вы сказали "плохой". По поводу компьютера - речь идет о маршрутном компьютере, который иногда полезен даже на джипах. Рост у меня 195. Так что колено натер. Дребез и звон раздатки - были. Не могу ничего сделать. Были. На этом конкретном Патриоте с 25000 пробега. Резина - да, не способствует. Сравниваю с резиной Данлоп на моем Дервейсе. Пробуксовки в безобидных местах, дорогу держит очень плохо. Повторяю, я ездил только на одном Патриоте и не могу обобщать, как это делаете Вы "Патриот идет по шоссе ровно". Мой (друга) - не шел, пока была колея. Вообще, не нужно обобщать. А каждую конкретную машину нужно доводить.
Нравится
Ответить
16 сентября 2008
Вот, посмотрел. Продолжаю. На вашем Патриоте, не исключаю, можно на первой разогнаться до 20. На этом конкретном Патриоте, на котором ездил я, нельзя было перейти на вторую раньше 40 км/ч на песчаной дороге: он не тянул и глох. На шоссе: разгон на первой до 30 км/ч около 2.5 тыс. по тахометру, переключение на вторую и что я вижу! - 2 тыс.оборотов. Это значит, что передаточные числа первой и второй передачи на этом конкретном Патриоте сближены дальше некуда. Вероятно, на вашей машине другая коробка. Это вопрос к заводу, а не ко мне, уважаемый Б.А. Все. Я не писал "бред" про ваши наблюдения. Это Вы писали "бред" по отношению к моим высказываниям, хотя со мной не ездили.
Нравится
Ответить
16 сентября 2008
В общем, немного Вы меня расстроили своей ненаблюдательностью и агрессивностью. Повторяю - я нигде не скзаал, что Патриот это "плохой Джип". Это вообще не джип. Это внедорожник, который нужно доводить для езды по шоссе. Его нужно доводить для езды по бездорожью. Причем каждый в Патриот нужно доводить в отдельности. Все изделия российского автопрома сугубо индивидуальны.
Нравится
Ответить
16 сентября 2008
Ой, и последнее. Если Вы считаете, уважаемый А.Б., что карта во внедорожнике не нужна, то вероятно Вы сами дальше дачи не ездили. Это к слову об опыте эксплуатации. Иногда даже не знаешь, в какой области находишься, и где север. Какой-нибудь GPS на торпеде (не ноутбук, нет) весьма пригодится в Патриоте где-нибудь в Карелии или на Северном Урале.
Нравится
Ответить
16 сентября 2008
++++++++++++++++++++++++++++++ Крнечно, этот сивый бред Что изложил Большой Андрон Спустить бы надо в туалет И позабыть, как стришный сон.
Нравится
Ответить
16 сентября 2008
++++++++++++++++++++++++++++++ Ивану восемь восемь шесть За сей базар Хвала и честь!
Нравится
Ответить
16 сентября 2008
По поводу "класса" автомобиля. Я подготовился к взвешенному ответу. Андрон путает класс и ценовую категорию. Класс объявлен заводом "Полноразмерный внедорожник". Открываем каталог "внедорожники 2009" (на любой фирменной заправке в продаже). Смотрим на те авто, что не поставляются в Россию. Там указана цена MSRP (предлагаемая производителем) в США. Берем ТОYOTA FJ CRUISER (стр.158). Описывать тех.хар-ки и опции не буду. Поверьте - не хуже Патриота. Так вот цена производителя от $23045. Переводим в рубли: около 584 тысяч р. Таким образом, эта машина и Патриот в одной ценовой категории. Наш автопром по-прежнему держится на высоких ввозных пошлинах и раскручивает нас на денежку самым бессовестным образом. Не нужно здесь сравнивать цены на наши и не наши автомобили. К сожалению, они диктуются вовсе не качеством машины.
Нравится
Ответить
16 сентября 2008
Иван, после разъяснений стала понятнее ваша позиция,спасибо. Кстати,навигатор у меня в машине есть :-) По поводу пошлин согласен на 1000%. Мы все в таких условиях в нашей стране,кроме "слуг народа" и бандитов. Но речь не о внутренней и внешней ценовой политике, а о машинах. Если бы в России все платили налоги, не воровали бы, и многочисленные чиновники жрали бы не в три горла, а хотя бы в одно, Патриот стоил бы дешевле. И Круизер тоже. Но - Се Ля Ви.... Жаловаться на жизнь и считать,сколько за границей стоит Тойота это одно, а выбирать из имеющегося в России- это другое. Я не могу отдать два с лишним миллиона за Крузак, а Патриот мне по вполне по карману. Я много слышал, что цена не соответствует качеству, но пока предьявить Северстали ничего не могу. Не ломается ! И проезжает туда,куда я хочу проехать.
Нравится
Ответить
16 сентября 2008
И я о том же. Кстати, тот Патриот, на котором я ездил, до сих пор ни разу не ломался. Как только он сойдет с "гарантии" хозяин собирается его разобрать и собрать заново. Наверно будет просто хорошая машина.
Нравится
Ответить
17 сентября 2008
похоже, что автор и Андрон одно и тоже лицо. Жарко спорили и пришли к "обоюдному" согласию, что уазик надёжен. Да купи ты этот уазик. Как эти все клоуныдостали, почитаешь, один вася - мудак, петрович - шизофреник, андрон - оплот уазоводов. ЧУШЬ всё это это. Ломается там всё и ни черта по гарантии не делают.
Нравится
Ответить
17 сентября 2008
Ни черта по гарантии не делают - это даже не самое точное определение. Принципиально ставят машину в сторонке на время, достаточное для того, чтобы клиент решил, что неисправность устранена. Хуже всего с кредитными машинами, когда хозяин привязан к данной СТО кредитным договором. Цены на ТО там астрономические. И ничего - машину даже не поднимают. А с Андроном мы разные лица. Если я не ошибаюсь - он горячий сторонник Патриота. А я холодный и взвешенный сторонник удовлетворяющей меня машины. И я еще восемь раз подумаю, прежде чем купить Патриота. К сожалению, не вижу н рынке другой машины, подходящей мне функционально.
Нравится
Ответить
17 сентября 2008
Кстати, Антипатрик. Из ваших слов я заключил, что Патриот у Вас есть, раз Вы точно знаете, что "ломается там все".
Нравится
Ответить
17 сентября 2008
Патриот был, продал. Повёлся на отзывы и имел совершить глупость покупки. Брал новым в сентябре 2007 года. Масло подтекало, антифриз уходил, запотевала клапанная крышка, через 8000 - замена шкворней, на дороге рыскает. В гарантийке записали через 3 недели. Думал, ладно - исправят. Ага, ещё 2 недели мурыжили, потом заявили, "а что Вы хотите - это же уазик". Ни черта не сделали, кроме шкворней ЗА МОЙ СЧЁТ, дескать я сам их убил. Продал машину, продавал 4 месяца и потерял на этом 110 тысяч рублей. Обидно, но сам виноват - нужно думать, что ты покупаешь. Конечно, хотелось бы, чтобы хоть в гарантийке с уважением относились к автолюбителю. Машина, точнеезадумка выше всяких похвал, но исполнение и обслуживание это ужас. Такое чувство, что на УАЗе очень торопились с выходом на рынок. С 2006 года "доводят" косяки до ума по претензиям потребителя. Вдумайтесь - за 500 тысяч ещё и быть подопытным кроликом! А, если это принесёт смерть или увечья по вине конструкции, то, что? Теперь, что при покупке авто отечественного производства ещё и жизнь страховать? Сделали бы по человечески, ведь 500 тысяч это не маленькие деньги за кота в мешке. Не хотел Вас ни чем оскорбить, извините, что был резок и не прав, наболело.
Нравится
Ответить
17 сентября 2008
Хорошо, что хоть доводят. ДО этого наш автопром даже мысли не имел доводить машину "по отзывам потребителей". Правда доводка "по отзывам" мало утешает тех, кому уже не повезло.
Нравится
Ответить
18 сентября 2008
UAZ Patriot - ... комфортабельного внедорожника, спроектированная на ООО "УАЗ" ... Гарантийный срок службы автомобиля - 2 года или 50 000 км. www.uaz-avtomir.ru · 13 КБ КАК ВАМ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК?
Нравится
Ответить
18 сентября 2008
Это, Дмитрий, не гарантированный срок службы автомобиля, а срок, в течение которого завод обязуется бесплатно устранить неисправности, возникшие по его вине. А гарантировать срок службы автомобиля не может никто даже в один день. Боюсь, господь бог не подпишется под такой легкомысленной гарантией. Гарантийный срок в 2 года весьма характерен для нашего автопрома. Большая часть импортных машин гарантируется на 3 года. Дорогие машины на 5 лет, а ОЧЕНЬ дорогие могут позволить себе 10-летнюю или даже бессрочную гарантию. При этом, разумеется, ожидаемая стоимость гарантийного ремонта в любом случае включена в цену нового авто.
Нравится
Ответить
19 сентября 2008
вычитал, что в продажу поступил УАЗ Патриот с дизельным двигателем IVECO. Цена 590 тысяч рублей. Где-то вычитал(источник не помню, но можно поискать), что проблемы, связанные с рысканьем на дороге лежат в некорректности конструкции лонжеронов и рамы, а не в самом ГУРе. С другой стороны лагерь Патриотоводов разделился на тех, кто утверждает, что УАЗ на дороге устойчив и тех, кто утверждает обратное. Где истина? Предполагаю, что с дизелем(на низах) Патриот стал то, что надо. Но, цена, конечно не маленькая. Станет ли завод изменять конструкцию лонжеронов и рамы с целью устойчивости УАЗа на дороге? И если станет, то какова будет стоимость на выходе? Наверное было бы лучше, если сам Патриот разработали и протестировали на западе, а сборочный цех в России на УАЗе. Более 800 тысяч наврядли б стоил, но по крайней мере получился бы достойный автомобиль. Что думаете? Спасибо.
Нравится
Ответить
19 сентября 2008
Думаю, дизель здесь ни при чем. Масса машины если и изменилась, то несущественно. У меня есть ответ ведущего конструктора УАЗ на этот вопрос, полученный почтой на днях. К:Скорее это особенности данного конкретного автомобиля. Я: Каковы могут быть причины? 1. Нулевой кастер? Регулируется ли он? К: Сомневаюсь. (хотя брак не исключается, поэтому рекомендую при покупке настоятельно попросить прокатиться на конкретном автомобиле, который будет покупаться) Регулировка не заложена Я: 2. Особенности резины 225/75 со скругленным профилем? К: Резина конечно накладывает свой отпечаток на управление. Я: 3. Неотрегулированное, может быть, схождение? К: Возможно. Я: 4. Зависимая передняя подвеска? К: Нет. (Хотя, в теории конечно на независимой подвеске можно добиться лучших результатов). Какое рулевое управление установлено на этом автомобиле? Было несколько этапов улучшений по вопросу стабилизации движения автомобиля. Было несколько поставщиков и конструкций. На первых автомобилях сами дилеры предлагали доработки по улучшению стабилизации. Например: Установка газовых амортизаторов, гасителя крутильных колебаний и др. Таким образом, доработка идет. Нужно смотреть машины последних выпусков и исследовать их на курсовую устойчивость на разных покрытиях.
Нравится
Ответить
19 сентября 2008
По поводу мысли о западной разработке. Европейская и даже азиатская страна не будет разрабатывать автомобиль, идеологически близкий Патриоту. Они иначе мыслят. Любая их разработка будет технологичнее. УАЗ же и его поставщики не смогут обеспечить ни уровень технологии сборки, ни необходимую электронику, ни соответствующее разработке качество материалов. В противном случае цена будет космической. Значит снова - либо покупка лицензии на выпуск (или кража) морально устаревшей машины с упрощениями(как Жигули, Москвич401, Запорожец и т.п.), либо крупноузловая сборка из иностранных комплектующих. Вторым путем пошли многие.
Нравится
Ответить
19 сентября 2008
Ну и последнее. Некорректность конструкции рамы может привести к разлому автомобиля, но не потере устойчивости в движении. Рама - такая жесткая и неподвижная штука, к которой приделана подвеска. Вот к подвеске могут быть вопросы. А к железному швеллеру - вряд ли.
Нравится
Ответить
19 сентября 2008
получается, что те, кто утверждает, что их Патриот устойчив на дороге при 100-120 км/час просто напросто лукавят? Зачем? Если рыскание по дороге заложено в сам автомобиль, то есть это особенность данной модели, то бишь УАЗ Патриот, то как могут быть исключения из правил? Создаётся впечатление, что на форуме есть те, кто из каких-то злобных побуждений вводят в заблуждение читателей, либо у них нет Патриота и они зачем-то придумывают свои отзывы. Не хочу ни чем оскорбить отзыв Андрона и Петровича, но скорее всего у них нет Патриота. А пишут для того, чтобы побольше собрать информации об автомобиле. А такие фразы - "меня устраивает", это ни о чём. Самокат и мопед тоже могут устраивать. Чувствуется, что Вы конкретно подошли к вопросу Патриотизма. Я тоже рассамтриваю вариант покупки Патриота, но скорее всего отложу этот вариант. Покоплю денег и куплю импортный проходимец в районе миллиона. Возможно немного б/у(1-2 года). Думаю, что это более разумный вариант.
Нравится
Ответить
20 сентября 2008
Я еще раз отмечаю ответ конструктора "Такая проблема (плохая курсовая устойчивость) была у нас на первых машинах. Нужно пройти тест-драйв на нынешних". Я думаю, что и у Андрона и у Петровича есть Патриоты. Например, если Патриот после классического Уазика или ГАЗ-51, то курсовая стабилизация Патриота покажется просто фантастической.
Нравится
Ответить
20 сентября 2008
а как же быть с тем, что руль не возвращается в ноль? Я почему так "достаю" с вопросами - всё же возвращаюсь к мысли рассмотреть Патрик в качестве автомобиля для рыболовно-туристических нужд. Собираю информацию, обдумываю. Как Вы думаете, а на Гудриче 50/50(трасса/бездорожье) лучше будет себя чувствовать? Можно даже приподнять на 5 см. И ещё: бензин или дизель?
Нравится
Ответить
20 сентября 2008
подскажите, а Патрик, который Вами обозначен в отзыве, какого года выпуска? Не из первых ли?
Нравится
Ответить
21 сентября 2008
Он 2006 года выпуска, а вот месяц не знаю.
Нравится
Ответить
21 сентября 2008
По поводу дизеля. Разумеется, в грязи хочется иметь неглохнущий на 400 об/мин агрегат с хорошим крутящим моментом. То есть дизель для грязи и кочек - самое оно. С другой стороны, резко теряется приемистость при обгонах на шоссе. Дизель IVECO, который ставится, обладает хорошим отношением мощность/масса, но, вместе с тем. - привередливостью. Тракторной солярой его не заправишь. Цены на бензин и соляру почти сравнялись. Так что преимущества дизеля весьма спорны. Особенно, если учесть удорожание на 50-60 тыс.руб. Насчет Гудриджа не знаю. Нужно пробовать.
Нравится
Ответить
22 сентября 2008
за эти дни покатался на тест-драйвах по городу, а у знакомого выпросил покататься на бездорожье. Машина понравилась. Дорогу до сотни держит хорошо. Стояла импортная резина в штатном размере. Машина свежая, только 3700 км прошла. Думаю, что стоит взять, по крайней мере для себя такой вывод сделал. Для загородных вылазок с большим скарбом и с компанией очень хороший вариант.
Нравится
Ответить
26 сентября 2008
ПРОСТИТЕ МЕНЯ ПЕТУХА ХУЕСОСА, Я БОЛЬШЕ ТАК НЕ БУДУ. я СУКА И ПИДОРАС И НЕ ЗАСЛУЖЕННО ВСЕХ ЗДЕСЬ ОСКОРБЛЯЛ. МОИ ПАПА И МАМА И СЕСТРЫ И БРАТЬЯ ГОТОВЫ У ВАС СОСАТЬ И СОСАТЬ ТОЛЬКО ПРОСТИТЕ МЕНЯ МАЛОЛЕТНЕГО ПРЫЩАВОГО УБЛЮДКА ПИДОРАСА.
Нравится
Ответить
26 сентября 2008
Да ладно, не убивайся так, маленький сквернослов. Бог простит. А мы так и не обижались.
Нравится
Ответить
1 октября 2008
какие соображения по Патрику на сегодняшний день? Очень его завод рекламирует в инете. Наберёшь в яндексе - "надёжный внедорожник" и Патрик в первых рядах. Не плохая пиар компания. Вы больше не общались с вашим знакомым, предоставившим Вам Патрик на тест? Каково его мнение на сегодняшний день?
Нравится
Ответить
2 октября 2008
Это, скорее, не знакомый, а друг. По этому поводу мы не общались. Ему Патриот страшно нравится. Он готов мириться с некоторыми проблемами, но ждет не дождется схода с кредитных условий. Ему же и гарантию вменили в условия кредита. Так что он не может даже сход-развал проверить и сделать в нормальном месте.
Нравится
Ответить
5 октября 2008
Гарантия на условиях кредита ? По моему, вашего друга разводят ! Не первый раз слышу такое, что хитрые продавцы навязывают свои сервисы для гарантии, пишут адрес на сервисной книжке. и проч. Надо прочитать кредитный договор с Банком повнимательнее, я уверен на 100%, что там не будет указан конкретный гарантийный автосервис. А если так,посылайте гарантийщиков куда подальше и сами выбирайте, где обслуживаться - самому, у знакомых или ближе к дому. Тем более что некоторые задирают цены на плановые ТО в 2-3 раза !!! А банку,поверьте, фиолетово,где вы обслуживаетесь,лишь бы кредит гасили.
Нравится
Ответить
5 октября 2008
Кредитные договоры разные. Если кредит обычный - автокредитование в банке под 9-12 % годовых, то с салоном никаких взаимоотношений у банка нет. Но друг брал экспресс-кредит в салоне "Элекс", который имеет договор с банком "Ренессанс". Кредитная программа - 0 первый взнос, 0 процентов и т.п. Якобы чистая рассрочка. При этом договор обязывает владельца пользоваться услугами "Элекса"-партнера банка в части техобслуживания. Без техобслуживания не только пропадает гарантия, но и может быть расторгнут кредитный договор с переходом авто в собственность банка. Стоимость ТО в "Элексе" для этих кредитных машин астрономическая.
Нравится
Ответить
6 октября 2008
У меня ТО обходится в среднем 4000 р. + расходники. А на данный техцентр нужно в суд подать !!! Пусть в суде объясняют, как они ценообразованием занимаются !
Нравится
Ответить
6 октября 2008
Можно догадаться, что и страховка по условиям этого кредитного договора разрешена только в "Ренессансе" и стоит она ... 64 000 р. в год!!! 15 % стоимости нового автомобиля. В суд, наверно, можно подать. Только я это советовать своему другу не буду. Пусть сам разбирается с этим. Он считает, что проще соскочить с кредита. А кстати, Андрон, Вы в Москве за 4000 ТО проходите?
Нравится
Ответить
6 октября 2008
Да, в Москве,недалеко от Рязанского проспекта,небольшой сервис,но являются официалами,ведут сервисную книжку. 4000 рублей это стоимость работ, + расходники. Делают на совесть,можно находиться в ремзоне и задавать вопросы. Адрес не указываю, что бы не обвинили в рекламе. Если интересно,сброшу адрес на е-мэйл.
Нравится
Ответить
6 октября 2008
а можно и мне на мыло скинуть инфу по сервису?
Нравится
Ответить
14 декабря 2008
дорогие владельци Патриотов скажите пожалуйста за сколко секунд разгоняется Патриот. Хачу сравнить с Симбиром я его разогнал за 16 секунд. Хатя я сомневаюсь что ктонибудь засекал.
Нравится
Ответить
14 декабря 2008
забыл написать за сколко от 0-100 кто не понял
Нравится
Ответить
19 января 2009
Опять вранье. Патрик не рыскает и при 150 по трассе. А так как автор написал что первая передача - ДЛИННАЯ, то мне,как владельцу Патрика сразу стало ясно - человек НИКОГДА не водил ЭТУ машину. Первая передача - как раз КОРОТКАЯ. Очень. Да и по инструкции - трогаться надо со второй скорости - на ровной, без уклона дороге. Вторая ОПИСКА автора - то что консоль трет ногу. Когда я смотрел в салоне машину - ВОТ МНЕ ТАК ЖЕ ПОКАЗАЛОСЬ. А когда купил и езжу - то скажу,что даже с моим ростом 195 см и весом 105 кг...ну пардон, нога за консоль не задевает. Рулится машина по трассе как обычная легковушка. Тормоза эффективнейшие и очень, очень мягкие - усилие такое же как и на обычном недоприводе.Если кого интересует ( хотя для джипа это не главная характеристика) - по тестам ЗР - с полным баком и одним пассажиром - по GPS - динамика 17 секунд до сотни. В реале же ситуация такая - до 60 разгоняется ОЧЕНЬ хорошо, потом похуже, но рвать на тяжелой машине со светофоров...Удел сосунков хоть как то пытающихся компенсировать комплекс неполноценности. Машина - МОЖЕТ очень резво разгоняться, чего от нее и не ждешь, но расход при энергичном стиле езды - у меня по БК оказался 18,8. Но для машины под ТРИ, а не две тонны весом - это нормально. На гелике с 4 литрами под капотом - расход НЕСКОЛЬКО повыше. При обычном стиле езды - расход 13,3-14 литров в городе и 11 по трассе. Комфортная скорость для трассы - 100-120 (2500-3000 оборотов). Идет и быстрее - но тогда расход под 19 литров. Ну а про внедорожные качества...кгхм.говнодервейс ДАЖЕ не конкурент. Ну а в городе, что за чушь - пишет про парковку ? Легко и непринужденно - к габаритам привыкаешь очень быстро. И насчет МИФИЧЕСКОГО воя раздатки - якобы постоянного. Немного подзвякивает - но только тогда, когда втыкаешь НЕПРАВИЛЬНУЮ передачу. И уж шум этот, ну будет потише чем при езде на жигулях классике. Резина штатная К-214 - пардон, не воет. Опять Описка аффтор. Хотя согласен - просится что то импортное.
Нравится
Ответить
19 января 2009
Ох уж эти нетерпимцы. С тест-драйва прошло уже почти полгода. Испробовав разные машины от Муссо и китайцев до Дискавери я остановился на Патриоте. Купил его. Езжу. Рулежка стала определенно лучше. С новым салоном действительно удается сесть так, что при росте 195 колено не упирается в консоль. Но вот что меня поражает в некоторых авторах отзывов: на основании чужого описания поездки на чужом автомобиле они умеют делать категорический вывод: НИКОГДА НЕ ЕЗДИЛ НА ПАТРИОТЕ. Может быть, это и был не Патриот. Но он выглядел как Патриот, и хозяин его - мой большой друг - тоже искренне считает, что его машина УАЗ-Патриот. А так как мой товарищ вспыльчивый, на всякий случай не буду передавать ему, что некий авторушник считает его машину не Патриотом только на основании косвенных наблюдений над другой машиной. В целом свою оценку новой машины (2008, июнь) повышаю по сравнению с оценкой старой (2006, март). Хотя могу добавить несколько новых пунктов негатива.
Нравится
Ответить
19 января 2009
Немного жалею, что Дервейс пришлось продать. Патриот Дервейсу, конечно, в болоте не соперник. Но и на Патриоте неплохо можно по бездорожью ездить, если подготовить как следует. Насчет парковки - согласен: очень легко. Но разве я писал, что трудно?
Нравится
Ответить
10 февраля 2009
За пол года 31000. Масло на 3-4 т.к. литр. Расход трасса/город до 10/13 соответственно. О непредвиденных расходах. Лампочки за всё время 3 шт., сопротивление печки дополнительное 2 шт., датчик распред вала исправный но со слабым сигналом на новый 1 шт., проезд брода с заливанием воды на капот при отсутствии доделок авто к счастью не гидроудар а всего лишь втягивающее 1 шт. Итого около 1 т. рублей. Каждому своё (Edem das seine (с)). Продавцы в салоне на третий день приёмки авто когда закончили замену шурупов обивки у которых шлицы были повреждены, готовы были заплакать от счастья, что больше меня не увидят. Но это, и ещё список на трёх листах с двух сторон они на предпродажке должны были сами сделать, заблаговременно до продажи автомобиля. А тот кто заплатил и просто уехал, теперь ругает автомобиль, а не себя. Удачи.....
Нравится
Ответить
23 марта 2009
Поставьте приличную резину, и половина Ваших (-) отпадут сами собой. Про подстаканник - не буду, вопрос известный. Очень важный для внедорожника. Про первую передачу - не согласен, скорее наоборот. Считаю PATRIOT лучшим произведением НАШЕГО атопрома. Успехов на дорогах!!!
Нравится
Ответить
26 марта 2009
Я ни разу не ездил на Патриоте, только сидел. Но меня больше всего поразил тот момент, что автор отзыва записал в минус то, что нельзя на панель поставить компьютер))) Вы меня извините, дорогой автор, но много ли вы видели машин, у которых передняя панель была бы специально предназначена хотя бы для маленьких ноутбуков?))) На мой взгляд этот автомобиль задумывался несколько для других целей, в частности, для езды по бездорожью, а не для службы в качестве офиса на колёсах. Для этого есть всяких там бизнес-классов, типа Майбаха, Мерседес-Бенца и др.
Нравится
Ответить
30 марта 2009
Вообще-то, я имел в виду маршрутный компьютер. Видел, как это делают в Торгмаше - выламывают средний цетральный дефлектор и ставят в него маршрутник, вмонтированный в пластиковую пластину, совершенно чужеродно и колхозно выглядящую.
Нравится
Ответить
7 апреля 2009
ну так надо было уточнить, что бортовой компьютер... тогда прошу прощения, просто не понял...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее