Русский джип

Привет всем автолюбителям и авточайникам. Хочу рассказать про свой УАЗ Патриот (лимитед). Раньше относился к ним довольно скептически (громоздкие, прожорливые....). Но все же хотел попробовать что же это за техника. Проехался по объявлениям из газеты посмотрел пару Патриотов. Прокатился. Понравилось. (Скажу сразу я владею ГАЗ 31105 2007 года. с новой панелью .мне нравится и считаю что среди отечественных это самая достойная машина. расход 8,5 л. при 120 км. поверьте это реально. поставил газ 9,5 л. это тоже реально. езжу спокойно. машину не рву.) Ну вернемся .....Нашел я Патриота все же октябрь 2009 года. Состояние нового....Поехал после покупки сам за рулем. После даже волги она показалась тяжеловата. Движок тянет не плохо. (любителям пожечь резину проходить мимо....). Дальше расскажу о своих впечатлениях.....накат у машины очень легкий (меня это даже удивило). Расход 10 л. при скорости 100 км. Тоже приятный момент. Идет тихо (сказывается шумка). Понравилась посадка в машину. Обзор (с высока все видно). Кочки проглатывается только так...подвеска не убиваемая. Отличное авто за свои деньги.Обработка правда не порадовала. На полугодовалой машине зацвела рама. Конечно это все исправляется. Но ведь ей всего лишь полгода..... Сразу скажу досталась она мне дешево. Думал сначала взять ее что бы наварить на ней. Покатавшись задумался .....а может и оставить? Что посоветуете? Волга 31105 или Патриот ? Скажу сразу на счет иномарок ....НЕ ХОЧУ... по разным причинам.. И в заключении хочу сказать....Не такой уж и плохой наш автопром.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
2
Комментарии63
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Ага, бля, пешком ходить будет! Сто раз слышал эту фразу! "Поезди на иномарке- и в нашу машину не сядешь!!!" Бред! Я в свое время (в веселых 90-х) разбил Форд Скорпио (Косворд кто знает, что это),а это тогда была весьма не хреновая машина, для тех, кто не знает:), и чего - поехал на рынок и купил себе 8-ку. И ничего - ездил и не облез. Если бабла нет, так что пешком ходить??? Да и сейчас предпочту любую новую машину машине 10 летней, не зависимо от страны производителя ибо уверен, что хорошая машина - новая машина, само собой в одном классе. А тут некоторые советуют автору продать УАЗ и купить паркетник. Это то же самое что если вы собрались жениться и пришли покупать в магазин туфли к свадебному костюму, а вам говорят- на хрена тебе туфли! Это отстой! Чистить их надо, ухаживать! Купи вот кеды или вот резиновые сапоги! Ну неужели не понятно, что нет альтернативы Патриоту среди иномарок! Точнее она есть, только начинается от 1,5 миллионов! А это уже совсем другие деньги и другой контингент покупателей. Прав автор, Москва- это еще не вся Россия! А тут коменты пишут в основном похоже москвичи! Ребята- в Воронежской области, человек с зарплатой в 20 тысяч рублей- практически новый русский!
Нравится
Ответить
17 мая 2010
согласен с тобой полностью. у патриота нет конкуренции в его ценовой нише. да и машина она очень не плохая. а каждый думает и принимает решения в зависимости от размера его кормана.
Нравится
Ответить
17 июня 2010
Не говоря уже о том, что скорость убивания на дорогах России что у иномарки, что у нашей машины примерно одинаковая. До первого серьезного препятствия. А там у кого откуда растут руки.
Нравится
Ответить
КГ/АМ Когда придешь на работу, Швецову опус покажи, пусть радуется и соснуть у него не забудь!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 мая 2010
Насчет УФы, где делают моторы к патриотам не догнал что-то. 406 и 409 (что стоит на патриоте) мотор рождаются в муках на одном и том же заволжском заводе ЗМЗ (кстати, 406 по моему вообще 405 заменили в производственной программе), соответственно их делают из одинакового по степени го..сти материала (широко используется для литья вторичный металл) и так же собирают ногами, правда в последнее время говорят, что ноги моют).
Нравится
Ответить
11 мая 2010
Я тоже не понял про двигатели. Переведи.
Нравится
Ответить
2,7 это не уфа, а Ульяновский моторный завод, УМЗ, а в Уфе УЗАМ всю жизнь был, но он вроде сейчас обанкротился.
Нравится
Ответить
17 мая 2010
Оченна интересно где ты Трепу такого найдешь, извиняюсь что не по теме, у меня их уже просто 1 был, и вот второй продаю сейчас...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 мая 2010
ты че то попутал. патриот в обслуге дороговат. даже за 0-то надо платить больше 10ки. а волга ваще хлам
Нравится
Ответить
12 мая 2010
панель иранская, даймос вообще частенько на новых машинах б/у оказывается (а куда еще девать заводу замененый по гарантии агрегат), насчет производства КПП в корее сильно сомневаюсь, многие корейские коробки сейчас в китае делают, ивековский дизель собирались делать на ЗМЗ (по змз-ным передовым технрологиям, т.к он и на дукато идет, поэтому надо его производство локализовать в россии), единственное, чего уже достигло мирового уровня у уас завода-цены на запчасти и ТО.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 мая 2010
Скоро будет дешевле оттуда машину пригнать чем тут новую купить)))
Нравится
Ответить
11 мая 2010
чем он мог понравиться в плане прокатиться? для глубинки лучше хантер (и дешевле и не жалко), а в городе это жесть. педаль газа двухпозиционная (как на оке) вкл-выкл. управляемости нет в принципи, на скорости 60 км/ч ехать уже страшно, т.к. машина гуляет в разные стороны, ибо руль с колесами связан чисто условно. для города категорически противопоказан. если выбирать между волгой и уазом, то однозначно волга. p.s. вылечить все это можно, другой вопрос нахрена и сколько это будет в итоге стоить? я в детстве в конструктор наигрался, у кого еще осталась тяга к этому, то вэлкам)))
Нравится
Ответить
11 мая 2010
Фигню написал, да ещё и с грамматическими ошибками.
Нравится
Ответить
11 мая 2010
а в чем фигня?
Нравится
Ответить
11 мая 2010
Для глубинки не жалко ЛЮБОЙ отечественный автомобиль. В городе особых проблем нет, так-же как у владельцев внедорожников других производителей. Ездит на них народ по городам и не знает, что это жесть :-) Патриот разгоняется до 170, не резво, далеко не резво, но это факт. С подруливанием, не седан однако. И крейсерская скорость на перегонах в 1000-1500 км у народа в районе 120 если надо успеть и 90 в спокойном варианте. Машина будет гулять и на 10, если засадить два стакана и отлакировать литром пива. Руль с колёсами связан посредством рулевой трапеции. Лечить? Лечить надо не автомобиль, а поверхностность и необоснованность суждений. Скучно...
Нравится
Ответить
11 мая 2010
единственный козырь уазов - это проходимость, у хантера ещё и цена, патриот последнего лишен, возить на нем разнообразный груз уже жалко, переплачивать за другой кузов смысла нет. по спидометру он может хоть до двухсот разограться, при той мощности, которая у него есть и аэродинамике - это физически невозможно (вертикально вниз не рассматриваем). при чем здесь алкоголь? я про люфты в рулевом управлении, гур и увод убогих штатных шин. в чем поверхностность и необоснованность суждений? в том что уаз не для города, а для провинции или в том, что его надо доводить до ума и это стоит неадекватных денег?
Нравится
Ответить
11 мая 2010
Согласен... честно говоря для внедорожников это реально самый дешевый вариант. Конечно для трассы лучше взять кроссовер ауди, но блин если сравнить цены с патриотом то у человека со средним достатком выбора не будет. Летают Патриоты нормально, пытался погонятся на двенашке 16 клапанной, так патриот до 100км/ч ее реально делает...потом правда обгоняю. И средняя по трассе 120 для патриота действительно так и есть. Единственное что я слышал, что всетаки машина эта больше для медленной езды по бездорожью, а все эти гонки по трассе быстро выводят их из стоя... но это слухи, тут лучше поговорить с реальными владельцами.
Нравится
Ответить
12 мая 2010
Насчет патриота, делающего 2112 до 100 сильно сомневаюсь, это если только в 2112 трос газа не отрегулируровал (распространенный косяк) и дроссельная заслонка при газе в пол открывается лишь наполовину. У 2112 до 100 км/ч 12.5 сек, у патриота 17 сек (как у вазовской классики), так что наверное это был не патриот, а ленкрузер 4 литровый, или 2112 была с мотором от оки.
Нравится
Ответить
12 мая 2010
Опять двадцать-пять... Скучно...
Нравится
Ответить
2 июня 2010
Ты в нем ездил? серьезно, конкретно за рулем, на дороге средней порщивости? (не бездорожью)... Патрик по комфорту ОЧЕНЬ хорош (покрайней мере для меня при росте в 189см), я не говорю о шуме и т.п. Сидения очень неплохи (08г.в.), подвеска хоть и примитивна, но на разбитой дороге или по плитке, ведет себя очень хорошо (ДАДА! Москвичи,такие дороги действительно существуют!)даже при 100км/ч... А теперь вопрос: что можно купить за эти деньги, НОВОЕ?...Развечто ховер, тоже кстати хороший аппарат. И больше ничего Тут многие говорят что мол это говно и можно за эти деньги купить БУ иномарку которая будет лучше в "сто раз"... Давайте подумаем логически, вить с темже успехом можно назвать говном ну например новый аутлендер... т.к. за эти деньги можно купить БУ RX, GX Lexus... И вообще самый главный плюс рашн-прома - стоимость обслужевания... И не надо говорить про то что иномарка меньше ломается и т.п. во первых обслужевание, например резинки, расходники, масла и т.д. на инопром будут напорядок выше, во вторых БУ иномарка будет далеко не надежная и стоимость на большенство ЗП на него будет НАМНОГО выше...
Нравится
Ответить
2 июня 2010
Да, штатные шины действительно плохие. И до ума действительно коечто мжно довести, но без дополнительных трат (кроме шумоизоляции, да и та не дорого будет стоить)
Нравится
Ответить
3 июня 2010
Насчет напорядок это ты загнул, к сожалению, все далеко не так однозначно, например прокладка ГБЦ на ЗМЗ 514 стоит почти НАПОРЯДОК дороже прокладки ГБЦ на тойтовский дизель (например, на ЗМЗ 514 около 7000 р, а на тойотовские дизеля 2LT ОРИГИНАЛ 1500 Р (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=11115-54084-B0+)), кузовное железо на патриот стоит столько же, если не дороже чем на прадо, печка дельфи на патриот вообще только в сборе, так же как и КПП даймос-ценник кстати весьма не гуманный, вообщем тезис насчет дешевизны содержания патриота по сравнению с иномарками весьма спорен, кстати стоимость ДИЛЕРСКОГО обслуживания патриота тоже догнала и уже перегоняет иномарки. По своему опыту скажу, что км пробега на уазе обходится раза в два дороже чем на тойоте (с учетом пожираемого уазом бензина), едиственное, из-за чего его держу-психологически не жалко убивать в говне, тех, кто покупает уаз для нормальных дорог, проходимых на тазиках, мне наверное никогда не понять.
Нравится
Ответить
Давайте подумаем логически, вить с темже успехом можно назвать говном ну например новый аутлендер... т.к. за эти деньги можно купить БУ RX, GX Lexus... Офигеть логика. Без комментариев....
Нравится
Ответить
11 мая 2010
да ты и есть чайник
Нравится
Ответить
11 мая 2010
По габаритам и размеру оч нравиться. был бы на автомате и понадежнее.
Нравится
Ответить
11 мая 2010
Волгорез лучше, патриот оставь патриотам
Нравится
Ответить
продавай патрика с волгарём,и купи наконец-то себе нормальную машину...
Нравится
Ответить
+1 :-)))))
Нравится
Ответить
11 мая 2010
Продай обе и возми американский паркетник, типа Маверика, ибо зч недорогие и + Патриота останутся. Про нехочю иномарку бред, если только боишся что с работы уволят.
Нравится
Ответить
11 мая 2010
Оставь себе Патриотю Продай Волгу, подкопи денег купи нормальный б/у седан-иномарку. Будет тебе на чем в город и дна дальняк сгонять, и на чем на рыбалку и в лес по грибы)
Нравится
Ответить
11 мая 2010
Нормальный бу седан иномарка стоит как 4ре его волги умник.
Нравится
Ответить
11 мая 2010
Спасибо за комментарии. Но ничего разумного не услышал из этого.. Могу привезти пример из жизни....Мой друг в 1999 г. купил ГАЗ 3110 .402 дв. Поставил газ. Сейчас на спидометре 360 000 км. Коробку от движка еще не отсоединял ( Правда коробка начала уже гудеть ). т.е. родное сцепление. Так же родной кардан.Капиталку движку делал на 260 000 км.По трассе идет в среднем 120 - 130 . Я это все к тому рассказал.....что наш автопром не такой уж и плохой. Конечно можно долго доказывать обратное если конечно живешь в Москве и в подобных городах. Но прошу не забывать что Москва это еще не вся Россия. Оказывается есть еще и другие города.....только вот люди там не получают такие большие зарплаты. Я не спорю иномарные машины круче наших. Но я считаю что российские более приспособлены к России.Всем привет
Нравится
Ответить
пример привеСти 360 000 км на ОДОМЕТРЕ А сцепление ГАЗ 3110, проходившее 360 000 км - это, как Иегова (свидетелей много, но показать никто не может)
Нравится
Ответить
12 мая 2010
))))))))))))))
Нравится
Ответить
+10000000000000000000000000000000 ЗАЧЕТ!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
14 мая 2010
А кто нибудь подскажите про УАЗ с двигателем IVEKO, стоит брать?)
Нравится
Ответить
15 мая 2010
Ивеко на патре: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=82451 Ивеко на дукато: http://my.auto.ru/my/review/2842860.html Еще стоимость запчастей на exist.ru посмотри, они есть в разделе фиат-дукато с F1A.
Нравится
Ответить
http://iveco.spb.ru/info/daily_engines
Нравится
Ответить
Любителям хаять коменты, как заказчикам автосалонов сидящим в Москве, нужно иметь хоть немного совести и понимания. Попробуйте свое словоблудие на форумах Дальневосточников и посмотрите что вы получите в ответ.
Нравится
Ответить
19 мая 2010
Щитаю УАЗ не убиваемой машиной,а волга очень дохленькая в этом плане(( сли ещё при этом расход одинаковый то лучше Патрик мне кажется,всё равно в нём тонированном себя лучше чувствовать будешь :)
Нравится
Ответить
Путинюгенд!, фсё правелна щиаеш. расийя фаревер)) наше Патрик крута.
Нравится
Ответить
1 июня 2010
Стоит брать уаз... стоит граждане... И в частности с дизелем... Тянет нормально... по трассе расход - по паспорту 9.5 написано... но реально удавалось и меньше делать (засекал на пробегах не меньше 1000 км) Пока рекорд 8.6 на 100 км... Есть конечно мелкие косячишки... не без этого... Но блин чё вы хотте за эти деньги? Когда сидишь - видно крышу ленд крузера... багажник больше кубометра... а если задние сложить - так вообще ппц. У патриота реально нет конкурентов за такую цену... вообще если честно то это уникальный автомобиль... Вобщем брать советую... но только тем, кто понимает, что вы покупаете БОЛЬШОЙ заднеприводный автомобиль с подключаемым передним мостом и механической(самой правильной)блокировкой дифференциала ... это не кроссовер кашкай или икс трейл... Это реальный джип...
Нравится
Ответить
Уточни, какого только дифференциала, межосевого или межколёсного, посмеши народ, сам придумал? Какая нахрен блокировка диффа у patriota!? Учи матчасть, флудогон. Убогий креатив от работников Швецова, какая реклама такие и машины, и такой же дилерский сервис. А, Так ты же ЭДУАРРДО...
Нравится
Ответить
2 июня 2010
Ну. Наверно. Имеется ввиду подключение переднего моста. Просто неграмотный гражданин. Или ошибся в формулировке. Забей и расслабься. У всего есть две стороны +или- (например полупустой стакан или наполовину полный).
Нравится
Ответить
2 июня 2010
Слышь ты, умник... если ты не знаешь, какая именно блокировка дифференциала есть в патриоте, то и нехрен здесь вставлять своё говномнение.
Нравится
Ответить
2 июня 2010
Кому надо тот и так понял, что речь идёт о межосевой.
Нравится
Ответить
2 июня 2010
Согласен.
Нравится
Ответить
Ты то с чем согласен? НЕТ у patriota блокировок ни каких дифференциалов. НЕТ!!!
Нравится
Ответить
ЧЁРТ, тролота-межосевая изучай МАТЧАСТЬ читай тут: http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
Нравится
Ответить
Это у тебя говномнение о наличии блокировок, а в природе то, их нет. Вот у меня мнение, что ты лживый либо слабоумный М..чудак
Нравится
Ответить
3 июня 2010
Ну. Дифференциалы в мостах как минимум есть. Жёстко перед -та же блокировка. Не Нива, не дефендер. Но жёстко подключенный перед 100% то же, что и заблокированный межосевой дифференциал на автомобилях с постоянным полным приводом. Ты после пробок такой нервный? Смотрю по времени, поздно пишешь. Спокойно. Из вас двоих, правы оба. Как минимум :-)
Нравится
Ответить
6 июня 2010
Перечитал коменты. Ну и бред!!!...
Нравится
Ответить
Сказать конечно нечего. Выбор камикадзе: либо волга либо уаз. Без комментариев. Хавайте дальше, тАвАрисч.
Нравится
Ответить
17 июня 2010
Странное дело, я вот в Москве живу, а камикадзе вижу в основном на машинах заграничного автопрома. А Патриоты и Волги ездят себе спокойно и никого не трогают.
Нравится
Ответить
Да я не то имел ввиду. Не про гонки разговор. Я про выбор товарища.
Нравится
Ответить
17 июня 2010
Зависит от того, какая Волга. И что нужно от машины.
Нравится
Ответить
На полигоне автоваза проведен краш-тэст UAZ «Patriot», результаты будут опубликованы в 12 номере «Авторевю». Основным спонсором проведения испытаний выступило ОАО ВАЗ. Эксперты связывают такую «щедрость» ВАЗовцев с педстоящим началом продаж в начале июля новой версии УАЗ «Патриот — Спорт», корый в минимальной компектации будет стоить на 6 тысяч рублей дешевле Шевроле — Нивы и должен существенно снизить уровень продаж данной модели ВАЗа. Результат теста лишь несколько лучше предшественника Патриота , УАЗа «Симбир», однако Патриот был разбит на стандартном для легковых автомобилей тесте, при котором удар препятствия приходится в передний мост ниже рамы и силовой конструкции кузова. Бетонный блок так же был заменен на аналогичный строительный более прочный, так как стандартный пробивался тяжелым внедорожником.
Нравится
Ответить
вот навари на ней - придет такой же "бывалый" и наваривайтесь до полной усталостти друг на друге.
Нравится
Ответить