Русский джип 2

Привет всем посетителям этого сайта. Написал я до этого отзыв (русский джип) в котором писал о том что передо мной встал выбор оставить себе газ 31105 или уаз 3163. выставил обе на продажу. Решил что быстрее продастся ......то и судьба.....На счет патриота было масса звонков. На счет волги .....просто приехал человек посмотрел и купил. Остался у меня уазик. Поставил впрысковый газ на патриот (зря многие скептически относятся к газовому оборудованию ) расход может на литр больше чем на бензине- тяга такая же. По деньгам примерно на 40 % дешевле. Ресурс движка такой же (это уже не первая машина на газу у меня). Хочу сравнить с волгой.....качество сборки у волги лучше. Это заметно по всяким мелочам. Но все это лечится со временем. Внедорожные качества еще не проверял. Не успел. По трассе бежит довольно хорошо (правильно говорят что патриот это уже не уазик но еще не иномарка). Дорогу держит очень даже не плохо. здесь многие говорили что после 100 км/ч он начинает рыскать по дороге.Все относительно -это во первых. Во вторых это же внедорожник по сути своей а не какой то паркетник. Расход на бензине при 100 км/ч на бензине 10 л. на газу 12 л. по трассе (у меня раньше нива была так там расход такой же) . Посадка высокая - это я считаю +. В принципе я считаю получилась довольно хорошая машина для своих денег.Понятно что многие сейчас опять скажут что - купить надо иномарную машину и не заморачиваться..... но я опять скажу ИМ возможности у всех разные. В свое время будучи студентом я мечтал о горбатом запорожце - хоть какие то колеса.И в заключении я хочу сказать - УАЗ 3163 стоящая машина.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
Комментарии62
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 июля 2010
Не стоящая, а стоячая машина.
Нравится
Ответить
4 августа 2010
Ты сам - то владел такой, прежде чем так комментировать?
Нравится
Ответить
28 июля 2010
Не содержательно ни фига. А так, на мой взгляд, что волга что патриот уж посимпатичнее логана, Монстр). ничего личного)
Нравится
Ответить
Сравнение как минимум не адекватное все три авто разнокласники!
Нравится
Ответить
28 июля 2010
еще бы их на автомате делали - можно было бы для рыбалки 2й взять.
Нравится
Ответить
28 июля 2010
Цена этой машине, никак не 600 штук, а максимум -380-400.С учетом того, что потом ее и не продать толком, а вложить в ремонт придется ого-го сколько...
Нравится
Ответить
28 июля 2010
Мое мнение - цена адекватная. Меньше было бы лучше, но 600 т.р. - нормально для настощего ВНЕдорожника в стоковой комплектации.
Нравится
Ответить
9 августа 2010
Цена объективно завышена. Отечественный автомобиль должен стоить меньше. А автомобиль действительно хороший.
Нравится
Ответить
28 июля 2010
За что 600 тыс-??? Наблюдал на дороге за владельцами этих Уазиков, такие они важный на дороге. Смешно ппц.
Нравится
Ответить
28 июля 2010
+1. Тоже замечал. Как будто на Лехусе едет.
Нравится
Ответить
28 июля 2010
ну лексус не самые лучшие джипы делает
Нравится
Ответить
28 июля 2010
Наверно, устриц, что называется, пока не ел=))
Нравится
Ответить
28 июля 2010
Ну это образно сказано.
Нравится
Ответить
Нет. Проще всё. Слесарю-слесарево, типа: -"Жизнь удалась!" Или как у известного персонажа: - "Пошью костюм с отливом, куплю автомобиль с магнитолой и в Ялту".
Нравится
Ответить
26 августа 2010
Да, уж было бы смешно, но мне на самом деле грусно. -"Расступись грязь, ГАвно плывёт!!!!!"
Нравится
Ответить
28 июля 2010
О краш-тесте прочитайте,гордости поубавится.
Нравится
Ответить
только хотел то же самое написать))))))))
Нравится
Ответить
28 июля 2010
Что вы своими краш-тестами всех тыкаете, или хотите сказать что покупаете автомобиль чтобы потом его разбить. А всех форс-мажорных абстоятельств не избежать, и в иномарках трупы бывают причем довольно часто. Недавно вольво S60 на дерево намотанное видел, так вот его падушки и машина не спасла
Нравится
Ответить
31 августа 2010
согласен, читал, смотрел
Нравится
Ответить
у меня у кореша два Уазика, один "Хантер" другой "Патриот". Так вот по проходимости хантер даст 100 очков форы патриоту. А еще я как то смотрел какой-то тест-драйв по телику( по Драйв-тв кажется), там ведущий мужик такой лохматый с перстнями на пальцах (Леонтьев кажись). Так вот он сравнивал Патриот и Джип Либерти, так вот в конце передачи он сказал что патриота в плане проходимости, спокойно можно отнести к паркетникам. И данное утверждение он очень грамотно аргументировал. Вот вам и УАЗЗЗ
Нравится
Ответить
Легенды о сверх проходимости и надёжности соченины провакаторами из отделов продаж, маркетинга и PR(по суте-ложная рекллама), и расчитаны на малограмотного потребителя. Изначально petriot требует "доработки напильником" и вкладывания не малых материальных средств. Минимальная стоимость проекта в итоге будет составлять около 30% к первоночальной стоимости авто у продавца с учётом, что автомобиль новый.
Нравится
Ответить
9 августа 2010
Стоит отъехать на пару тысяч километров как начинают гадить :-) О проходимости. Прошел на перевал Геологов(Хибины), Кировск-Ревда вдоль железки, мыс Немецкий через центр Рыбачего(не по берегу), Бесов-Нос. На круг 5900. Ты снова открыл мне много нового о Патрикееве. А про напильник и 30%...- чушь несусветная. Хорош уже.
Нравится
Ответить
10 августа 2010
То-то народ на уазбуке угомонится ну ни как не может, всё колхозят и колхозят, опытом друг с другом делятся, десятки выявленных "родовых травм" ПОЦиента обсасывают, сотни коментов и фотографий, с чего бы вдруг? Ведь patriot такой клевый и напильник ему не нужон, а все ЗПЧ просто практически даром (за полстакана самогона) и в любом сельпо...
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Подчеркиваю. Народ любит это дело. Любит технику и разбирается в ней. Грязьку помесить, последствия мероприятий под пивко устранить. С людьми пообщаться. А десятки травм. И у заграничных авто они есть, только без афиширования и преувеличивающих эти недостатки лозунгов. P.S. Меня вот в своё время очень позабавила инфа, как люди на TLC80 ставят роликовые шкворни от москвича. Про шпринцевание подвески, проводимое едва-ли не чаще чем у УАЗа. Всё из первых рук. Косяки есть у всех авто производителей. Только некоторые их всячески скрывают. P.P.S. В сентябре буду в Ленинграде(или Питере, как угодно). Просто из любопытства хотелось бы взглянуть на твой автомобиль(ну а ты подивишься на мой). Исключительно практический интерес совпавший с попутностью направления. И на что человек может поменять свой автомобиль? Шутка :-)
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Продал я его уже и перекрестился! Не нужно мне такое чудо, да и дорогу до дома на даче как показала практика дешевле сделать, чем содержать сей машин, а для хобби типа грязьки и приложения рук patriot неоправдано дорог! И позиционирует его завод ну ни как ни говномеса, "классик" он же 469 в этом отношении куда привлекательнее по всем позициям. А пэдриот, ну не в той строне он родился. Вот сосед по даче раз в две-три недели по выходным со своим чудом в обнимку проводит нравится ему - это его дело, мне это не нравится я лучше жену пообнимаю или в бане попарюсь. P.S.Подъезжай saab дизельный покажу.
Нравится
Ответить
10 августа 2010
P.P.S. Который за год и пробег подо мной 38 т.к.(общий 82т.к.) ни разу не сломался!
Нравится
Ответить
11 августа 2010
В личку. В Питере в этом году буду опять обязательно, теперь это традиция такое. Ну а Saab... это уже о другом. И для другого.
Нравится
Ответить
28 июля 2010
все сравнивается я считаю в жизни в основном. тест-драйвы это шаблонный подход...а вообще самая лучшая машина это та которая тебе самому нравится
Нравится
Ответить
9 августа 2010
камышовый кот Манул ошибся с местом комментария. Исправляю. "золотые слова, юрий венедиктович..."
Нравится
Ответить
29 июля 2010
"В свое время будучи студентом я мечтал о горбатом запорожце - хоть какие то колеса" Мечтать надо о мерседесе - тогда и будешь на нем ездить, а коль мечтаешь о запорожце - то и езжай на говне!
Нравится
Ответить
"золотые слова, юрий венедиктович..."
Нравится
Ответить
9 августа 2010
В наше время мечтать о мерседесе???? Большой_коробок отвечаю тебе, я ездил на 124 спортлайне уже в 1995 году. Не мечтал, а просто взял и купил. Для понтов. Сейчас лет мне поболее и такой хератой занимать желания больше нет. Исключительно практичность, удобство, ремонтопригодность, внедо... ну и так далее. Тёлок не снимать, понты не кидать, не быковать, 210 не гонять и т.д. Тем не менее 124 в той комплектации я бы и сейчас с удовольствием купил, так нет их. Теперь Мерцедес продаёт какое-то говно со своей шильдой. Которое даже под страхом расстрела- никогда.
Нравится
Ответить
9 августа 2010
Дело-то твое конечно. Хочешь геморроя с машиной - на здоровье. Кондер установить не забудь.
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Коробок. У меня 103 ткм за 2 года. И судя по всему гиммор у тебя. Поскольку так писать может на мой взгляд только обиженный(например этим недугом) человек. Мечтатель млин.
Нравится
Ответить
11 августа 2010
От того, что ты огрызаешься твоя машина не станет лучше. Если бы она была действительно стОящая, ты бы тут в комментах диспут не разводил. Если чем-то тебя задел - извини, но уаз от этого говном быть не перестанет. желаю удачи. в дальнейшей дискуссии не вижу смысла.
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Зря. Ведь мы могли например поговорить о ядерной физике. Что такое Ка-мезоны и Мю-мезоны и как они бомбардируются. Ты ведь и в этом ни хрена не понимаешь. Но с пафосом сможешь доказывать, несовершенство достигнутых на сегодняшний момент технологий. А ответил я тебе как и многим тут только из спортивного интереса. Может действительно знает о чём говорит. Поскольку дискуссия может иметь место только с тем кто знает, а не предполагает.
Нравится
Ответить
28 августа 2010
СОЧНЫЙ БАТТХЕРТ ТАЗОБЛЯДИ
Нравится
Ответить
29 августа 2010
Butthurt-пишется по русски как 'баттхёрт'. Малограмотный глупыш. Не знаешь транскрипции, пиши на оригинале. Ну или электронным словарём воспользуйся. Если понял хоть слово, кивни что-ли :-) P.S. Слово 'блядь' женского рода. Поэтому я имею основания предположить, что ты описал ощущения некоего человека при твоём рождении. Ведь это произошло нетрадиционным способом? Так что мимо, ссынок.
Нравится
Ответить
Почитайте свежие отзывы про прадо и диско-4 ,а ведь машины в 4 в 5 раз дороже
Нравится
Ответить
13 августа 2010
Эти машины в 40-50 раз сложнее Патрика - он велосипед по сравнению с ними, а в велосипеде нечему ломаться, узлы по большей части древние и должны быть отработаны, УАЗки обязаны быть надёжными - а на деле - лотерея!
Нравится
Ответить
13 августа 2010
Любой автомобиль в какой-то мере лотерея
Нравится
Ответить
13 августа 2010
Согласен, только процент выигрышей очень разный
Нравится
Ответить
13 августа 2010
Согласись что у Патрика процент выигрыша выше чем у взятого за такие-же деньги "нормальльного джипа"
Нравится
Ответить
13 августа 2010
За такие деньги "нормального джипа не взять",- в этом и "успех" Патрика, хотя есть фанаты которые готовы реанимировать какой-нибудь ТЛК-80 и они вызывают у меня большее уважение
Нравится
Ответить
13 августа 2010
Приятно побеседовать с адекватным человеком
Нравится
Ответить
24 августа 2010
но сервис тойота и лэнд ровер нельзя сравнивать с соллерсом.
Нравится
Ответить
19 августа 2010
Являюсь несчастным обладателем Уаза Патриота. Покупался новый, в Соллерсе(Спб) в начале 2009 года. Машина 2008 года. стоила 560 с лишним тысяч в максималке. В первый день, как выехали из сервиса, минут через 5 машина начала перегреваться. Вернулись. В сервисе забыли залить тосол. Затем, делались попытки пройти тех осмотр, государственный. ну, любая новая машина его проходит с легкостью.. Патриот не прошел с первого раза, не прошел со второго, у него не были закручены болты на рулевых тягах и еще 2 проблемы, не помню какие точно, слишком много их было (и есть). Затем, километров через 100 пробега машина во время езды теряла обороты, иду я на обгон по встречке, включаю четвертую скорость, а машина начинает оттормаживаться и газ становится деревянным. Отдали чинить в сервис. "Починили", отдали. Проблема повторялась, только машина останавливалась до полной остановки. Опять отдали в сервис. "Починили", отдали. Проблема повторялась. Опять отдали.. и уже что-то сделали. Оказалось- тосол каким-то образом попал в один из цилиндров двигателя. Затем, зима. -30. Машина начинает за 5 минут перегреваться. до сервиса доехать получается невозможным (хотя ехать туда от дома 10 минут), вызываем эвакуатор, который, конечно же, соллерс не высылает и не оплачивает. Проблему устранили с 3 раза!!! а в чем была проблема они не знают, механик сказал- это загадка, что у него тоже уаз и он "живет своей жизнью" и он не знает, что тот может выкинуть в след. раз. Дальше. Опять взяли машину куда-то доехать- теряет обороты до полной остановки! опять! Проблему устранили с 3 раза!!! поменяли бензонасос. На данный момент пробег у машины 6, 600 км. Ездим на ней крайне редко, машина не для города покупалась. Думаем, как бы грамотней ее слить.Что же могу я вам сказать- поддержим отечественный автопром!!!
Нравится
Ответить
24 августа 2010
Добрый день! Можно я вам задам пару вопросов? А вы когда первый раз из салона выезжали, проверяли уровень жидкости в бачке или понадеялись на сервисменов?! Когда второй раз у вас машина стала закипать, вы не пробовали разобраться, в чем дело, может термостат залег, крыльчатка помпы проворачивалась, в конце концов, датчик включения вентилятора барахлил, релюшка вентилятора перегорела, сам электродвигатель перегорел? Причин, как мне кажется, очень много, и если сам хозяин не заинтересован в их устранении, то вряд ли автосервис поможет. Как мне кажется, машину нужно любить и понимать, что если она перегружена чем-либо, то двигателю надо помочь охладиться задействовать радиатор отопителя салона, даже если это идет в ущерб собственному комфорту. Ну вот это лично мое мнение, во всяком случае, я всегда именно так и делаю.
Нравится
Ответить
24 августа 2010
Добрый вечер! Чтобы начать любить машину, нужно, чтоб машина любила тебя хоть самую малость. Я понимаю, про что вы говорите, Виталий. А конкретно про то, что покупая уаз патриот, как и любой другой отечественный автомобиль, нужно его полностью разобрать, а затем заново собрать, устранив и починив недочеты. Лично мне этим заниматься не хочется, да и не смогу; в любом случае, на это есть специально-обученные люди. Только не те люди, кот. работают в Соллерсе. Для меня уаз патриот- это только ущерб личному комфорту, времени, соответственно денег. Те, кто покупает great wall довольны гораздо больше.
Нравится
Ответить
24 августа 2010
По поводу работников Соллерс и других ему подобных, я с вами полностью согласен. А если нет у вас желания лазить под машиной, даже если она не поломалась, а просто так для любопытства, то вам действительно наверное лучше пересесть на Ленд Крузер Прадо, например, уж в нем, как говорят, точно лазить не придется, хотя как повезет. Но, в любом случае, желаю удачи! Да вот еще что, ходят слухи о том, что машины патриотики в частности сборки 2007-2008 страдали вашими болезнями. Надеюсь на машинах 2010 года они устранены. Хотя я уже проехал 5500 км проблем пока небыло.
Нравится
Ответить
24 августа 2010
Не надо ничего чинить и перебирать сразу после покупки. Надо блин, нормально принимать в эксплуатацию. Когда я покупал свой УАЗ я этих уродов отсношал во всех положениях и только потом подписал акт приёма передачи. Ибо предпродажка не была проведена даже в части мойки автомобиля(Это-ж УАЗ, чё Вы хотели ёпт.). Но. Когда например мой товарищ брал WV Golf GTI(В очень дорогом варианте.) его автомобилю наверное в этом салоне и мин@т сделали, перед передачей покупателю(Почтение к иностранцам похоже с петровских времён засело). И такая разница в подходе ВЕЗДЕ. P.S. Да. И ещё. На будущее. Автомобиль должен тебе служить(В буквальном смысле виляя хвостом.), а не любить тебя по всякому.
Нравится
Ответить
24 августа 2010
Искренне желаю удачи)
Нравится
Ответить
24 августа 2010
да, это точно.
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Согласен полностью!!! Год назад владел Патриком,достался он мне двухгодовалым,все детские болячки прежний владелец вылечил. В дороге конечно не подводил,но вот всякие неприятные мелочи достали,стеклоподьемники просто жуть,постоянные скрипы в салоне,шумка отвратительная,раздатка кошмарная,чтоб нормально ехать надо держать постоянно обороты не менее 2000. Зимой когда на даче пробирался через сугроб стало выбивть пониженную.Так что пришлось расстаться с УАЗовским конем.
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Вот это верно сказано!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Блин да любой перед выездом должен проверить тосол и масло тем более что ты на этой машине первый раз едешь это -же ещё с автошколы в крови быть должно так что по моему это Ваш косяк ну и естественно от перегрева прокладка прогорела вот вам и тосол в поршне так что на сервис надейся а проверить не ленись.
Нравится
Ответить
29 августа 2010
ага. забираю я машину из сервиса..новую.. говорю чувачкам из сервиса- А ну ка проверяем тосол и масло, и дальше по списку.. меня во-первых пошлют(в любом сервисе, и скажут, что они все проверили, не идиоты), а во-вторых- вы сами-то в это верите? Машина начала перегреваться и через 5 мин уже была в сервисе, она НЕ перегрелась по итогам, до этого не доводили.. и конкретно от этого дальнейших болезней не было.. последующие болезни были вновь образовавшиеся!
Нравится
Ответить
30 августа 2010
Не чувакам говорить а самому своими ручками только так
Нравится
Ответить
31 августа 2010
с насосом тоже самое было!!!
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
мои сожеления , продавай это гумно
Нравится
Ответить
19 августа 2010
Ах да.. колонка одна практически с самого начала не работает, ну на это, как вы понимаете, мы уже не обращали внимания. А выводы по качеству сервиса, я думаю, вы сможете сделать сами.
Нравится
Ответить
23 августа 2010
Привет всем . В августе ездил на море. Прошел около 4000 км. Дорогу перенес как на волге ( газ 31105 раньше ездил на ней на юг ). Расход на бензине 10-11 л. на газу 11-12 л. старался держать 10 км,ч. Впечатление хорошее. Согласен что ей надо больше внимания чем легковушке. А так машина не плохая
Нравится
Ответить