Реально Патриот

Прежде всего не советую читать мой отзыв "мальчикам-зайчикам" которым папы дадут денег на BMW Z4 или как вариант на подержанную пятилетнюю AUDI или даже на TLC короче пидерастам. Так же не рекомендую читать и что-то отвечать инопланетянам, которые верят, что десятилетний PATROL это супер-проходимец.

Всем тем, кто отдал свою душу ветру, кто знает что такое реальные говна... Всем тем кто был на Кольском, кто проехал Архангельскую область, Вологодскую, и тем кто знает какие там дороги, посвящается этот отзыв.

Знаете ли Вы, что такое УАЗ? Знаете...Мой отчёт по эксплуатации УАЗ PATRIOT комплектация Limite, дизель Iveco .

Это авто я полюбил ещё до покупки и не разочаровался.УАЗ это косорукая сборка.Так было и так есть. Гарантия-не то чтобы её не было,вроде есть а вроде нет.Авто куплено за 666 700 руб со скидками компании Соллерс. Сразу поменяны шкворни на подшипниковые (15000). Поменяна резина на BF Goodrich (27000). Установлены нафигатор и радиостанция (7000+8000). Закуплены Джек,Мэйд, динамическая стропа. (5500+3000+2300) Сервисмены сразу предупредили: до 10000 км.он будет чудить. Он чудил. На 2000 загудел задний мост. Сервисмены слили из этого заднего моста эмульсию (кто не знает-масло с водой) Откуда там вода-сука террористы может на стоянке влили. Поменяли подшипники залили новое масло и сука пока мост молчит! Дизель он не скоростной, хожу 110-120 (слышал на бензиновых ЗМЗ409 вставляют 180) мост молчит. Расход при сотке по трассе 8 литров. отвечаю.

Главный сцепления потёк сразу-гарантия и по ходу не удивились. Сказали-это у всех. Ездил на Резервацию 2010 -в болоте тонет.Надо было 265*75 радиус 16 ставить. От машины-реально Восторг!!! Не манагер. Ульяны научились делать машины.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Люблю Россию. Это моя Родина. Я Патриот
Минусы
Хорошая концепция но херовая сборка. Это поправимо.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
5
Комментарии63
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 мая 2010
В начале отзыва - "косорукая сборка", в конце - "ульяны научились делать машины"... Говно, собранное говном из говна, для езды по говну. А десятилетний действительно хорош! Эти байки владельцев нив и уазов, о том что только их машины могут ехать там, где иноджипы стали, уже задрали. Ну хотите так думать - думайте! Зачем на каждом углу кричать об этом всем и вся? Правда тошно от дебилов уже :-Х
Нравится
Ответить
1 мая 2010
Никогда не понимал владельцев и любителей "замечательных" б\у иномарок читающих отзывы о "плохих" русских машинах. Serg1381, зачем ты сюда зашёл, читаешь отзыв про УАЗ и пишешь свои комментарии? Меня устраивает УАЗ, а вот Шевроле Нива, к примеру, - нет, но я ни разу не насрал ни в одном отзыве про шниву или калину или приору. Что же вас так тревожит в положительных отзывах? Зачем вы тратите своё драгоценное время, отрываетесь от получения удовольствия от владения своим не новым автомобилем и от общения с себе подобными?
Нравится
Ответить
А у 50-летнего крузера минусов еще меньше- ретро, как никак! 15 летняя иномарка, когда она едет, конечно вещь хорошая, но есть одна беда - никогда не знаешь, что у нее сегодня отвалится. Не потому, что плохо сделано, а потому, что просто время пришло. А главное, не знаешешь где это то, что отвалилось взять в каком-нибудь городище. У нового УАЗа, конечно тоже может что-нибудь отвалиться, как раз совсем по другой причини- потому что фигово сделано, но если у владельца руки растут не из жопы, то он легко это может устранить и купить это в любом Пердыкинске в сельском лобазе.
Нравится
Ответить
Да все просто. Подумай сам кто в основном ( повторюсь-в основном)покупает весь этот б/у хлам, а главное, кто здесь потом брызжет говном, пытаясь хоть тут самому себе доказать что не лоханулся, купив 15-летнее ведро? Молодые люди с гипертрофированным чувством собственной значимости и охуительности. Денег на новый Крузер или Патрол, естественно,нет, остается либо брать УАЗ либо изрядно подержанную, но престижную марку. Нормальный адекватный человек, само собой сделает выбор в пользу новой машины. Человеку для которого важно в первую очередь, что о нем скажут(подумают), как он будет выглядеть и тому подобная хрень, конечно возьмет себе лохматый Крузер. И не важно, что дети, которых зачали на заднем сиденье этого Крузера уже школу заканчивают- главное, на вопрос какая у тебя машина? Можно гордо ответить- Тойота Лэнд Крузер, ебтить! Правда потом, затрахавшись вливать бабло(которого по прежнему не до хрена) в починку этого Крузера и заметив, что с тобой уже здороваются продавцы разборок( которые, суки, точно знают что ты лох ибо столько бабла им уже перетаскал за старые ржавые железяки), в перерывах между поисками по интернету б/у зап.частей можно зайти сюда - в надежде прочитать:- А может кому-нибудь еще хуже? Может какой-нибудь владелец УАЗа напишет, как ему плохо ездить на новой машине и тем самым хоть тут будет возможность почувствовать себя не лохом! Обрати внимание, как они обсасывают каждый отрицательный отзыв и в то же время какой вой подымается на каждый положительный:) Просто некоторым, для поддержания своей идиотской уверенности, что древний Крузер лучше нового УАЗа, необходимо периодически срать в коментах тем, кто сделал разумный выбор по своим деньгам и возможностям. Тем, кому по херу, что о нем подумают разные пидорки, как он смотрится- круто или не достаточно круто:). Тем кто разумно соизмеряет свои возможности с реальностью и не пытается казаться окружающим кем-то, кем в действительности не являешься.
Нравится
Ответить
3 мая 2010
Посмотри как-нибудь на досуге в лабазе запчасти к даймосу, или мозги бош, или радиатор печки на патриот с кондиционером. Про наличие запчастей к ивековскому мотору в сельском лабазе вообще промолчу. На крузер, в т.ч. и 40 летний все без проблем заказывается в existe с доставкой на дом. Могу сказать, что с запчастями на уаз дело существенно изменилось, многие теперь стоят как на крузер при уазовском качестве, а некоторые вообще хрен найдешь. Самое интересное, что тот же НОВЫЙ вранглер рубикон в штатах стоит дешевле патра (от 21000 баксов), примерно столько же стоит LG 70 в арабских эмиратах, так что если бы не всякие го...секи в правительстве, то Швецовский бизнес по продаже полуфабрикатов задорого давно бы наелся (и кучу высокооплачиваемых менеджеров на улице оказались бы), красная цена козла -5 тыс баксов, патриота 10. Кстати иномарок у меня много было, в них ничего кроме балонного ключа и троса (пока не понадобился) не вожу, а в уазах всегда по полуаза в разборе, и очень часто не зря.
Нравится
Ответить
Так кто спорит то? Думаешь владельцы УАЗов в восторге от его цены? Речь то о том, что за эту (да, безусловно завышенную) цену и из-за всех этих пошлин и пр. ничего приличного не взять! Выбора нет! Либо УАЗ либо авто, которое в нормальной стране давно бы было на свалке. Конечно не приятно, купив новое авто, за такие деньги еще и что то в нем дорабатывать. Но на мой взгляд еще более не приятно, покупать за эти деньги авто с японской (американской, немецкой- не важно) помойки. Все в мире относительно. Имей мы нормальные законы и честную конкуренцию я лично с удовольствием бы купил бы Крузер за 21 000 баксов. А может купил бы Хантера, который стоил бы 5 тыс. бакинских или Патриота за 10 тыс. и ездил бы на нем на охоту, рыбалку, ну и зимой, когда снегу неубранного по самые помидоры:)А для езды по городу купил бы хороший комфортный седан, который тоже бы стоил дешевле.Но увы, на сегодняшний день элементарная практичность (не спорю созданная искусственно пид-сами в правительстве и гос.думе) вынуждает, при необходимости иметь внедорожник и при ограниченности средств делать выбор в пользу родного УАЗа.
Нравится
Ответить
7 мая 2010
Браво! Классно сказал!
Нравится
Ответить
Что помойкой называть? НАШ "родной" патриот уже с рождения помойка!!! т.к. слеплен из всемирно глобального дерьма под руководством пЕДРоссов, и а за три года превратится в навоз. На этом же сайте в поисковик забей авто от 2005г.; стоимость до 700т.р.; полный привод. И выбирай на здоровье. Это как СЕБЯ надо не УВАЖАТЬ, что бы вестись на рекламу НАШИСТОВ. Меня блевать тянет от токого "патриотизма". Очнитесь, ВЫ, или все одебилели окончательно. ЭТО уже не УАЗ! Это другая Страна и завод другой и время уже другое!
Нравится
Ответить
+1 :-))
Нравится
Ответить
Ну забил и чего? Куча разных авто, согласен- но вот беда, кроме Паджеро-спорт, все "паркетники".Это у вас там в Питере да в Москве любой полноприводный автомобиль уже внедорожник. Он вам и нужен то только для того чтобы на бордюры и поребрики заезжать для того чтобы пробки объехать. А у нас, извини не так. Пробок у нас нет. Бордюров и поребриков тоже. Зато весной и осенью такая грязь- что все те машины что мне поисковик нашел по твоему совету- до нас просто не доедут.:) Еще раз повторюсь: Россия- это не только Москва и Питер!!! Точнее, я бы сказал, что Москва и Питер это вообще не Россия, а мы тут говорим об авто, которое может ездить по России, а не по Москве или Питеру.(Кстати я жил одно время в Питере и ездил там на обычном седане. Зачем вам там внедорожники (не паркетники, а именно внедорожники)- я до сих пор не пойму). Так вот, одна из основных функций авто - ремонтопригодность. Ну не где мне тут взять з/ч на Паджеро-спорт! А ездить за каждой хренью аж за 250 км. в область (да еще не факт, что найдешь ее там), как то не охота. Другие дела есть. А на УАЗ у нас в рйцентре все продается- без проблем! И машин этих полно и в организациях и в частных руках. И потом это у вас там важно какая у человека машина (поэтому и стремятся многие купит покруче, для имиджа, пыль в глаза пустить и т.д), а у нас все друг друга знают. Вы@..ваться смысла нет:)
Нравится
Ответить
Утилитарность и ремонтнопргодность согласен!!! Тогда купи ДВЕ Lada4х4. И просветись на счёт полного привода http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
Нравится
Ответить
Lada 4x4 это "Нива" что ли? Была у меня такая служебная. По бездорожью хороша, хоть и не рамная. Но вот беда - уж больно мала! Я дядька то здоровый (росту под 190 и весу далеко за 100:)). Да и уж больно неудобна она. Если ехать куда-нибудь далеко - все проклянешь! "Патриот" чем и подкупает то - это относительным комфортом, да размерами. А то бы я на козлике бы лучше ездил:). А насчет иномарок, повторюсь, тот же Паджеро мне очень нравится, но от нас до ближайшего сервиса, где его смогут починить или где можно купить на него з/ч 250 км! Представьте, дорогой человек из Питера, что вам с вашей машиной по любому поводу (ремонт, ТО, покупка любой з/ч) надо было бы ездить из вашего Питера в Псков? Вот когда будет у нас в стране везде, как в Москве да Питере, вот тогда и мы начнем покупать иномарки. А пока...:(
Нравится
Ответить
Я же не уговариваю Вам самому решать. Но за стоимость патриота можно взять и пару "обновлённых" 469 их не так жалко убивать. Скоро в продаже... http://www.uazhunter-spb.ru/UAZ/index.html
Нравится
Ответить
А вот и прайс... http://www.uazhunter-spb.ru/price469/index.html
Нравится
Ответить
А вот и ТТХ... http://www.uazhunter-spb.ru/teh/index.html Кстати масса меньше, грузоподъёмность больше нежеле чем у патриота. Вот паких пару взять по 299т.р. выдет дешевле одного дизельного патиота ещё и 90 т.р. в остатке.
Нравится
Ответить
1 мая 2010
отзыв хороший. Иновeдрa сосут нe нaгибaясь. ИМХО: Нaсчeт 180км/ч можно рaзогнaться токa с рeaктивным ускоритeлeм 1 рaз ... в жизни. ПС. Хaнтeр eщe проходимee.
Нравится
Ответить
1 мая 2010
А лучше 31519 на военных мостах, по сравненю с ним хант вообще не едет.
Нравится
Ответить
1 мая 2010
ну дa, в пeрвую очeрeдь нaпрягaют плaст. бaмпeрa и большaя длинa
Нравится
Ответить
2 мая 2010
Ну, я вообщe-то имeл ввиду стоковыe вaриaнты. Если зaняться тюнингом-возможно нивa лучший вaриaнт. ПС. А что, 31519 чeм-то сущeствeнно отличaeтся от хaнтeрa (кромe бaмпeров)?
Нравится
Ответить
2 мая 2010
ну, нe знaю.. Скорость космичeскaя. Мой нaфигaтор,к примeру,врeт.
Нравится
Ответить
2 мая 2010
Спaсибо зa инфу,сложно нe соглaситься (кромe моторчикa). Нaвeрно, eслиб у нивы былaб рaмa-это был бы уaз ))) П.С. Тeорeтичeски вeдь с длинной бaзой нa бeздорожьe лeгчe нa пузо лeчь?
Нравится
Ответить
2 мая 2010
31519-короткая база, 421 мотор (УМЗ 2.89), и разные варианты мостов, в том числе и военные. У меня был 31519 с гражданскими+бтр дифы в обоих мостах. С хантом не сравнить, хотя на трассе хант поприятней. С длинной базой-3159 Барс, на нем оригинальные широкие (1600 мм) военные мосты, зверь редкий и дорогой.
Нравится
Ответить
2 мая 2010
И чтобы стоилa кaк жигули щaс!
Нравится
Ответить
3 мая 2010
примeм к свeдeнию!
Нравится
Ответить
3 мая 2010
31519-037 с военными мостами и мотором умз короткобазный, у него узкие военные мосты (1445 мм) и рессоры спереди и сзади. Длиннобазный 3159 барс, у него ШИРОКИЕ военные мосты (1600мм) и передняя пружинная подвеска, при этом мотор не 421, а 409. В свое время чуть не купил, но отсутствие ряда запчастей (типа длинных полуосей), а также комплектация коробкой арзамас, да еще не хилая цена привела к покупке ханта. Вот все мысли мучают выкинуть спайсеры и переделать переднюю подвеску на рессоры, чтоб закатить обычные узкие военные мосты, но лень пока.
Нравится
Ответить
11 августа 2010
Есть же Джимни, возможно и Самурая хорошего откопать наверное. Сам катался по доверенности на Самурае в 97 году. Отзывом послужил-бы салют на Красной площади. Ну а Нивой был просто доволен.
Нравится
Ответить
Дешёвый пиар полуграмотного недоумка на дешёвом автомобиле. Недоумок ещё и злобный, так как сходу начинает выискивать среди читателей своего бреда "пидерастов"(???) Самое поразительное - вот эта фраза - "...то отдал свою душу ветру, кто знает что такое реальные говна...". Оговорка по Фрейду. Автор обзыва (именно обзыва) о "Поцреоте", походу, точно знает, что такое реальные говна и именно туда его и тянет, как по жизни, так и при выборе автомобилей. Ну что ж, флаг в руки и в добрый путь месить говна на своей говёшке. Туда ей и дорога. Ибо ни для чего другого ни "Поцреот", ни автор обзыва о нём, видимо, не пригодны. ПС Ничего личного. ППС Думаю, что следующей машиной для говн у "поцреотавода" 1973 года рождения будет китайское дерьмо типа "Плюньзин" или "Гляньвань".
Нравится
Ответить
1 мая 2010
Если бы не медвепуты, ульяны обитали сейчас там, для чего и из чего делают этот конструктор. Деньги есть - мозгов не надо. Патриот тупорылый
Нравится
Ответить
2 мая 2010
про мeдвeпутов нe понял
Нравится
Ответить
3 мая 2010
Ну тогда тупорылый патриот
Нравится
Ответить
1 мая 2010
Автору отзыва - респект!!! Тролоте - антиреспект)))
Нравится
Ответить
1 мая 2010
Зря конечно так про Nissan Patrol...
Нравится
Ответить
1 мая 2010
Это точно. Любить отдать душу ветру походу не в теме чуток :о). А Патриот нормальная машина была бы, если ли бы не ломалась...
Нравится
Ответить
1 мая 2010
Вот так патриот довёл до озлобления другого "патриота". Даже мост у патриота "сука". И вообще про террористов зачем написал, это не отзыв, это прикол!
Нравится
Ответить
1 мая 2010
Просуммировал затраты - 735000 за Уазик !!?? И это без допов (сигналка , музыка , ковры , локеры , антикор ). Ну не знаю . Паджеро спорт у моего бати купленный пару лет назад стоил те-же деньги и побывал в таких ебенях (охота , рыбалка ) , что вспоминать страшно . Поломок нет , мотор тяговитый , экономичный (дизель).Кузов в идеале ( уазы через год ржавеют и облезают ) Короче уаз патриот - авто для патриотов .
Нравится
Ответить
1 мая 2010
УАЗ ИДИОТ))))) в народе за ним давно такое имя закрепилось))))
Нравится
Ответить
1 мая 2010
http://www.testdrive.auto.ru/my/review/13309.html?comments_page=1 - вот достойный отзыв про Патриот, а этот - ГАВНО! Для говен купи ассенизатор!
Нравится
Ответить
1 мая 2010
Открою тебе страшную тайну про эмульсию в мосте. Террористы действительно виноваты, они на ульяновском заводе в УКЭР
Нравится
Ответить
1 мая 2010
Да, из-за этих террористов до сих пор такие хреновые сапуны ставят, поэтому когда машина с горячим мостом заезжает в холодную лужу мост остывает и засасывает через сапун воду. Кстати, даже на паркетнике витаре сапуны с завода выведены под капот. По поводу ох..ный проходимости уаза патриота сильно не обольщайся, ход подвески маленький+отсутствие блокировок+достаточно длинная база+масса, короче есть машинки поинтереснее для бездорожья, мне LG 70 серии нравятся лично.Да, по мосту, подшипники ГП частенько на заводе херово регулируют, отсюда и проблемы с мостами, а потом, чтоб от гарантии уйти рассказывают всякие сказки. А как в глубинке обстоят дела с запчастями на дизель? Кстати, на опытных машинах с F1A перескакивал ремень грм, когда под кожух ремня вода попадала и замерзала там, а что на дизеле при этом с клапанами происходит ты наверное в курсе? Удачи в испытаниях за свои деньги новой техники, правда это не первый уаз с инодизелем, был 3160 с VM-бедолаги владельцы иногда попадаются в магазинах в поисках какой-нибудь оригинальной хрени на него.
Нравится
Ответить
2 мая 2010
Польскую андорию (бывший перкинс) ставили в основном на козлов, у нее чугунный блок и ГБЦ, рядный ТНВД и бешенный расход на скоростях за 100 (больше чем у ЗМЗ 514). А вот итальянский дизель VM, шедший в основном на 3160-подарок еще тот, один тонельный картер чего стоит (коленвал через ж..пу в прямом смысле снимается)+еще кучу извращений, его еще на чирки ставили и ряд други инопомоек, где он тоже не пользуется любовью из-за херовой надежности и позолоченных запчастей.
Нравится
Ответить
3 мая 2010
Для рыбалки, деревни и т.п. хант 2006 г.в (Евро-0, даймос), силовые бампера, сцепуха БМВ (родная не прошла и 15 т.км), 32 дюйма колесики, печь нами, электрокарлосоны и много прочей шняги. Для обычной езды служебная тойота камри, уазик (особенно хантер) в городе и на трассе-извращение.
Нравится
Ответить
Блин! Ну aфтaр жe просил- нe читaть пидeрaстaм!
Нравится
Ответить
Ты-то тогда зачем читаешь? Смени ник на флудераст.
Нравится
Ответить
Я читaю, потому что в отличии от тeбя я нe пeДикeмe
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 мая 2010
проeхaть 2,5т.км. зa рaз?! А что у пaтриотa устрaнили "гулянье" по дороге? Вроде из-за кастора постоянно подруливать приходилось, если ниче не путаю.
Нравится
Ответить
2 мая 2010
Да цена на отечественные авто и на их содержание при таком качестве поражают и пугают.
Нравится
Ответить
Любителю уазов респект! Часто вижу здесь его мысли. Толко, с пониманием о технической стороне вопроса.
Нравится
Ответить
Всё спорим, усереемся, типа лучше-хуже, дорого, не дорого, а надо ли? Есть два варианта: под заказ или строить саму всё в наших руках! От завода один хер толку не будет. Варианты есть смотрите тут: http://simbat.simd.ru/tuning/black-prince.shtml покупайте под заказ или стройте сами всё в ваших руках с завода
Нравится
Ответить
5 мая 2010
отзыв в норме, только к чему столько агрессии? я например юзаю и 519 лифтованый на военных мостах и 35 катках, но только в действительно бездорожье, и на небольшие расстояния( до 150 км) а в нормальной жизни использую киа соренто лифтованный на 7 см и на чуть большей резине, и подумываю о покупке патруля в 61 кузове для постройки реального внедорожника ( уаз конечно хорош, но в жару в нем жопа, да и с комфортом не гуд) а зачем называть всех кто чуть больше тебя зарабатывает Пидорами... вот неясно и все, вроде 17 год и коммуняги давно кончились...знаю по себе - как только появляются нормальные деньги - весь патриотизм заканчивается - и покупается иномарка...а пидоры - это наше правительство с его налогами и пошлинами( а иначе как объяснить, что машина стоящая в корее 180000 рублей, должна томожиться за 360000,) удачи на дорогах и побольше уважения к остальному народу...
Нравится
Ответить
7 мая 2010
Можно откорректирую... Когда появляются большие средства, становится необходимым соответствовать кругу общения(если это важно человеку). И как следствие покупается автомобиль по классу и цене естественно выше. Но далеко не в каждом случае он лучше. Ну а извраты в правительстве думаю с "хруща" начались.
Нравится
Ответить
Непонятно зачем материться при описании владельцев других марок.Такое ощущение,что владелец машины зол на себя и на всех,за то что приобрёл Патриот.Купил и радуйся... или горюй,чего всех так хаять!
Нравится
Ответить
7 мая 2010
зачем менять шкворни колёса и т.д ...поменяй лучше сразу свой ящик ...на обычную буханку
Нравится
Ответить
8 мая 2010
только с гранд черокеза...хотел брать уаз патриот..не могу понять с вашего трепежа ...дельная машинка или не очень..
Нравится
Ответить
Решпект Ученому Агроному и уважение!!! Правильный ответ всем любителям хаить коменты. Пусть эти заказчики попробуют своё словоблудие на форумах дальневосточников и посмотрим какие ответы и пожелания они там получат на свои заказные отзывы.
Нравится
Ответить
16 мая 2010
Ну что сказать, автор не интелегент то точно! Не хочу обсирать или как то хаять УАЗ патриот. Не яляюсь сыном олигарха, мама учитель, папа слесарь. Патриот мне симпотичен, и я бы его себе купил как вторую машину как раз для бездорожья и говномешания, тут с автором соглашусь. Если его ввалишь где нить то и не жалко. Хотя для меня будет жалко. Оно все хорошо если бы стоило тысяч 300-350 ну на крайняк 400 в полном фарше. Ну как то не тянет платить за машину которая начинает гнить через полгода эксплуатации. К слову говоря я вчера его заказывал в автосалоне для дядьки своего. Очень порадовали менеджеры когда я спросил что нужно сделать что бы нормальную машину на выходе получить. Ну антикор 7000 куда ни шло, Поворотные кулаки со шкворнями нового образца 15500, Муфты выключения переднего моста толи 3500 то ли 4000, демпфер руля помоему тоже 4000 рублей, желательно заменить штатную резину ибо глянул скока на дисках балансировочных грузов висит. После этого мы поржали в двоем, менеджер мне сказал ну УАЗ епте, еще раз улыбнулись и подписали договор поставки. Для пенсионера который ездит исключительно на дачу и обратно это самое оно. И покапаться с ним можно и все дела. Но вот для себя, сам пока на Додже езжу, не вижу следующей машиной Патрика, ну можно найти за 660 тык приличный авто.
Нравится
Ответить
18 июня 2010
ну не выдержал и таки прикупил неделю назад Навигатора! :) Пока писаю кипятком :) эмоции сойдут пойду в отзывы адекват писать. Дядьке пришла машина (Патрик) доволен как паровоз!
Нравится
Ответить
26 мая 2010
человек из Питера не гони пургу, кому что нравится, тот пусть на том и ездит. Смотрел я Патриота, хотел взять, посидел в нем, на тест-драйв съездил, и передумал, не для меня машина. Мне не нужна такие размеры, рама впринципе тоже не особо необходима, зато более резвый разгон, запас мощности при обгоне, ну и меньшие размеры мне по душе. По этому и взял рав4 1999 года, по качеству салона впринципе тоже самое, размер самое то, надежность на высоте, динамика получше чем у Патриота, с запчастями проблем нет, все что нужно либо в наличии(тоетовская унификация великая вещь), либо заказывается за умеренные деньги через экзист и официалов. Всем тем кто говорит о том что на десятилетнюю помойку вылетает денег больше чем на новый Патриот, и что на него можно найти запчасти в любом Мухосранске, хотелосьбы сказать, вы уверенны что новый ГУР немецкий для Патриота будет стоить дешевле и ломатся реже чем новый гур от тойже тоеты десяти лет? И что он продается в любом магазине в любом городе. Не говоря уж о частях дизелю IVECO.
Нравится
Ответить
25 июня 2010
человек из питера + мильён , народ всё ещё живёт и думает уаз надёжный , уаз классный( его используют военные !!!) , да пора бы за 20лет очнуться , взгляните на кузов уазика которому 10 лет и на кузов 10-летней иномарки ( уазик весь в корозии, а местами и в труху ) наконец поймите разницу ......а про дорогие и сложно находимые запчасти на иномарк
Нравится
Ответить
8 июля 2010
И тут его хлопнул инсульт :-) (Видимо тот парень, что над нами, решил прекратить этот цирк)
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
))))))
Нравится
Ответить
11 августа 2010
В целом поддерживаю Агронома. У меня сейчас Х3 3.0 2005 г., на котором я в Питере каждый день езжу на работу, на ремонт и содержание денег хватает, не жалуюсь, но туда куда я собираюсь поехать пожить 2-3 года, нужен нормальный внедорожник. Долго выбирал и остановился на Прадо 120 и ... УАЗе. Но Прадо относительно дорог и там куда еду нет диллера Toyota, зато есть дилер УАЗа:) После того как сам прокатился на Патрике, морально готов пересеть на него на пару лет. Перспектива покопаться в нем руками меня не пугает - в свое время более 10 лет проездил на жигулях и ковыряние в машине могу воспринимать как вид досуга:)
Нравится
Ответить
29 января 2011
Человек должен ездить на машине, а не наоборот. А пока УАЗовским сборщикам не выдернут руки из жопы и не вставят куда положено, УАЗы будут заменителем резиновой женщины для "настоящих" мужиков, которые любят с утра до ночи гайки крутить. Машина то в принципе хорошая, только собрана на отъе*ись
Нравится
Ответить