Получили "Патриотов"

3.6
11 июня 2010
14 026
Всем доброго времени суток. Хочу поделиться мнением о новеньких УАЗиках, которые получили мы на организацию в кол-ве 4 штук. На одном из них мне предстоит работать.

Первое впечатление отличное, салон после "буханки" показался сказочным, похоже его с Рекстона сюда перенесли. Ничего не гремит, скрепит и дребезжит. Но во всех 4 машинах оказались незакрепленными панели в багажнике(мелоч, но впечатление портит). И хочу предупредить, чтобы при складывании заднего кресла оставляли средний ремень застегнутым иначе можете долго пытаться вернуть спинку в исходное положение(это можно сделать только отсоеденив начало ремешка от сиденья).

Дальше погнали мы их на ЛТК и тут поняли что УАЗик он был, УАЗиком и остался. Как при поворотах руля трясется баранка, ну неужели нельзя на заводе было смазать пластиковый шар через который проходит рулевая колонка. Тосола не хватает, как и жидкости ГУРа; ходовая и рулевое прикручены от руки, да еще и карданные болты сделанные из сырца. И началась работа знакомая каждому УАЗисту: крутить, подтягивать и шприцевать.

Вот пожалуй и все. На данный момент пробег в 170 км. Неустранимым остался только воющий передний мост и какое то дерганье при движении. Посмотрим что будет дальше, после праздников на линию.

Пробег 30000

Отказал АВС, хомут прорезал нижний потрубок радиатора (все хомуты снизу острые как бритва,пришлось заменить).

Больше поломок пока нет.

Пробег более 70000

До этого момента писать было неочем. Никаких проблем наш Патрик не приподнес. На данный момент стал уходить тосол и накрылся подвесной подшипник. Вот и все. Даже скучно как-то.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
2
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 июня 2010
крестьянская колымага и больше ничего!
Нравится
Ответить
12 июня 2010
да что ты в уазиках понимаешь резиновый.
Нравится
Ответить
Пробег 15000 км. ничего не гремит и не отваливается. Нормальная машина.Есть с чем сравнивать.На работе 2 Pajero 3-й и 4-й, да на Montero иногда катаюсь.По городу они лучше.А вот когда в деревню еду, там не каждый по дерьму поедет.Всетаки жалко такую машину (Pajero)по всяким говнам таскать( не говоря про всякие Terrakanы Santa-FE и другие псевдовнедорожники). За городом Патриот хорош.Надо любить свою свою машину.Она мне и всем моим нравится.Даже со всеми плюсами и минусами. А минусы есть у всех машин,только стоят они по разному.
Нравится
Ответить
11 июня 2010
Ребята, да за такие деньги...Говна-то месить...В сегменте говномесов лучше УАЗа нет!
Нравится
Ответить
11 июня 2010
машина для организаций и старых пердунов,привыкших из гаража не вылазить.за такие деньги лучше 10 летний патруль взять
Нравится
Ответить
12 июня 2010
Напиши какая комплектация, резина, где покупали, походу предпродажная схалтурена. Ну и вообще пиши как будет себя вести дальше. Я через неделю беру, тоже отзовусь.
Нравится
Ответить
17 июня 2010
Отличная машина. Пользуемся уже три года. Ездиет жена - возит детей по Москве. Проблем - минимум. Хотя думаем продавать и покупать новый такой же. А в десятилетние Патролы вы замучайтесь деньги вкладывать. Хотя и Патр недешев - бензина ест в районе 14 л. на 100 км по городу.
Нравится
Ответить
17 июня 2010
Извечный спор УАЗоводов и сторонников крутизны и понта. А между тем, все просто. Если надо серьезно работать на бездорожье или в сельской местности России, то только УАЗ. Или доведенные Дефендеры и Чероки. Совсем редко все остальное. Но УАЗ дешевле и быстрее ремонтируется. Если надо серьезно работать на асфальте/сельских грунтовках, то все остальное. С комфортом и понтом. Иначе не имеет смысла. На кой нужен понт по уши в грязи, из которой нельзя вылезти?
Нравится
Ответить
На полигоне автоваза проведен краш-тэст UAZ «Patriot», результаты будут опубликованы в 12 номере «Авторевю». Основным спонсором проведения испытаний выступило ОАО ВАЗ. Эксперты связывают такую «щедрость» ВАЗовцев с педстоящим началом продаж в начале июля новой версии УАЗ «Патриот — Спорт», корый в минимальной компектации будет стоить на 6 тысяч рублей дешевле Шевроле — Нивы и должен существенно снизить уровень продаж данной модели ВАЗа. Результат теста лишь несколько лучше предшественника Патриота , УАЗа «Симбир», однако Патриот был разбит на стандартном для легковых автомобилей тесте, при котором удар препятствия приходится в передний мост ниже рамы и силовой конструкции кузова. Бетонный блок так же был заменен на аналогичный строительный более прочный, так как стандартный пробивался тяжелым внедорожником.
Нравится
Ответить
Прошло всего 2 недели, а на одометре моего Патрика сменилась пятая тысяча километров. При чем большенство этих километров были протоптаны по песчаным дорогам, если можно их так назвать. За это время повываливались почти все пистоны в багажнике, парвалась резинка между передней пассажирской дверью и кузовом и начался какойто стук в передней подвеске. Ну пока вроде все.
Нравится
Ответить
И это только начало, все "ягодки" ещё в переди!
Нравится
Ответить
Посля доводки в 12 году их полностью снимут с производства в России. Так как под заказ, был ПАТРИОТ эксперементальным для Ближниго востока и Арабских стран!!! Производство останется в Ебипте!!! Покупайте 10 -летник Крузера товариСщи!!
Нравится
Ответить
8 июля 2010
Очень похоже на речь с мавзолея во время первомайской демонстрации. Много лозунгов, амиго. Ссылку на источник информации в студию!
Нравится
Ответить
Держи, далеко не первую ласточку http://autorambler.ru/journal/events/12.07.2010/560961057/ В монококе УАЗ Патриот будет по цене не подъемным!!!!!!!!!!!!! Любой джипер будет склоняться к Митсуме Крузаку или даже Хаммеру -2, за теже деревянные!!!!!
Нравится
Ответить
13 июля 2010
Короче говоря, всё придумал и теперь пытаешься подобрать/разыскать подтверждение своим словам. Где подтверждение твоих слов? Ссылка ни о чём. Кроме того, что ты отработал рупором частного мнения этого... ммм... Осланяна. Лучшее решение признать, что написал фигню. Как минимум глупо пытаться подтвердить каждый предыдущий фантастический говнопост, последующим. P.S. Кстати. К списку состоящему из "12-го года", "ближнего востока", "Египта" и "экспериментальности Патриота" добавь ссылку на цену безрамного Патриота(И сколько-же он интересно будет стоить, если ещё эскизный проект не отработан?).
Нравится
Ответить
Эх-хэ-хэ Мишка Власов. Время рассудит! А вот аскорблять людей, дело последнее. Раз сказать путного нечего. Ну раз нравится тебе УАЗ так купи еще с десятку для запасных частей впрок, чтобы были. А проект то к сожалению ужесь нами отработан. Целую крепко, твоя репка.
Нравится
Ответить
14 июля 2010
Время уже рассудило. Люди покупают сей аппарат и юзают с удовольствием. Покупать, что-то в прок мне незачем, всё работает(несмотря на пробег и условия эксплуатации). Ну а вывод из твоих писюлек однозначный. Ты абсолютный и законченый фуфлогон. Ибо истинность твоих утверждений стремится к нулю.
Нравится
Ответить
16 июля 2010
Мне кажется к машине должна душа лежать, и на всякие там поскрипывания внимание обращать не будешь. А лучшее сравнение покататься целый день в кабине трактора МТЗ-82, а потом сесть а Патриот и поехать домой. И тогда понимаешь хорошая машина. Ну, а тем кто боится свои яйца встрехнуть пусть так и ездиит на своих иностранных авто, кто же против. А проходить ТО в сервисе полный бред. руки то на что, хотя у каждого они под разное заточены это факт. Я за Патриот, хорошая машина.
Нравится
Ответить
А ещё лучше после petriot покататься год-другой на трёх-пятилетке б\у "от туда"(за те же деньги), а потом уже сравнивать. Вот тогда точно поймешь, что всё познаётся в сравнении и, что такое хорошая машина.
Нравится
Ответить
9 августа 2010
Лучше всего, всегда покупать новые вещи. А сравнивать б/у и не б/у между собой фигня полная. Но тем не менее, если решил брать по деньгам(всё равно что), предварительно покататься. Сравнить так сказать(хотя как можно сравнивать например трусы которые кто-то уже носил до тебя, не понимаю) Нда. А затем сложить возможные расходы и купить новый автомобиль. Тот на который хватает средств. И самое главное на будущую эксплуатацию которого будет хватать.
Нравится
Ответить
11 августа 2010
Сравнение с трусами... Объективно лучше машину с женщиной сравнивать. Мне вот похеру с кем она была, сейчас она со мной, а ты что, каждый раз целку ищешь или теребишь писюна заскорузлым кулачком фап-фап...
Нравится
Ответить
12 августа 2010
:-) Я уже много лет счастливо женат. Б/у вещь лучше сравнивать с б/у вещью-же. Мне нравятся новые предметы, стараюсь использовать только их. Если только это не антиквариат. Тогда они становятся живыми, хоть и остаются при этом предметами. А современные предметы такими не станут никогда. В первую очередь автомобили "Периода временных вещей". Напоминающие по внешнему и внутреннему визуальному наполнению ... обычный рыболовный воблер. Только купи. P.S. У меня "Зверюга", "Мужик", "Патрикеев". Как я его с бабой буду сравнивать?
Нравится
Ответить
Всем , здраствуйте. Пробег на моем "Патриоте" перевалил за 20000 и тут он приподнес неприятный сюрприз. Отвалилось крепление правого переднего аммортизатора, приварили на место и усилили косынкой из металла. За последнее время также заменили тягу поперечной устойчивости и датчик скорости. Вот пока и все.
Нравится
Ответить
15 августа 2010
Уши крепления тяги панара проверь!!!
Нравится
Ответить