Полгода на УАЗе. "Полёт выше потока".

3.8
Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Этот пост скорее для тех, кто собирается купить себе УАЗ Патриот, чем для тех, кто уже ездит на нём. Так что, кому чужды подобные рассуждения и высоколитературные тексты, может смело листать дальше и даже не тратить своё драгоценное время.

Итак приступим.

История покупки этого авто настолько банальна, насколько быстро произошла. Была приора. 4 с половиной года ездил. Задумался о более универсальном и проходимом виде транспорта. Естественно в приоритете встал Патриот. Из-за цены, доступности и лёгкости эксплуатации и ремонта. Тернист и труден путь УАЗовода скажете вы. И отчасти будете правы. Тут смотря как относиться. И я сразу опущу вопросы экономичности двигателя… Эти моторы настолько непредсказуемы что расход у каждого отдельного мотора разный.

Первые впечатления после покупки… Да я особо и не смог понять, насколько велика разница в управлении легковой машины и Патриота.

Первое, что видишь — крыши соседей по потоку. И лишь тени водителей в пролетающих мимо Рейндж-Роверах и Двухсотых Крузаках, уставшие лица газелистов и прочих "рулевых" коммерческого транспорта.

В первые недели очень сильно устаёшь. Не от физических нагрузок или некомфортных сидений, нет. Тут всё на уровне. А вот от количества дорожной информации реально пухнет голова! Серьёзно, начинаешь видеть практически всё! Тут вам и пешеходы бегущие за стоящим транспортом, и несущиеся из дворов автомобили… Ну и конечно за заказом из МакАвто, теперь не надо тянуться вверх. Вы минимум на одном уровне.

Поначалу мне казалось, что окружающие водители в край озверели и так и лезут мне под колёса. На самом деле все водители едут как всегда, просто я вижу теперь гораздо раньше и еду медленней.

Но самая большая проблема в том, что в этой машине вы будто больны дальнозоркостью. Реально в радиусе до 40-100см от машины порой ничего не видно! Вот когда реально вспоминаешь о зеркалах и порой начинаешь как сова вертеть голову при перестроении. Есть также и риск раздавить кого-нибудь или что-нибудь сзади(как я не увидев в зеркала киа, благо не сильно и всё уладили с хозяином).

К слову о динамике. То, что Патриот достаточно туговатый в плане скорости и ускорения, не даёт плюсов в управляемости и торможении. Эта машина научит вас первое время держать дистанцию.)

И раз уж зашла речь… Двигателя Патриоту явно не хватает. Сюда бы сил 150 аль 180 и крутящего момента ньютонов на 100 поболее… Ну к этому и задние дисковые тормоза(что вполне осуществимо и сравнительно дешёво).

Управляемость? Забудьте. Это рама и два моста. А на раме ещё и кузов… И двигатель… Как следствие высокий центр тяжести и валкость. И любой поворот острее 30 градусов на скоростях выше 70-75км/ч, а при 60-90 градусов выше 40 км/ч, заставляет ваш организм перекусывать лом местом, всем известным.)

И не забывайте, при покупке Б/У автомобиля, вы получаете заведомо уставшую подвеску и рулевой механизм.

Салон. Не блещет убранствами, дорогой кожей с филейной части дракона, мягким пластиком и приятными запахами. Всем своим видом салон даёт понять: расслабишься и я ты калека! Чего стоит ручка для пассажиров! У меня пристёгиваются все!)

Несмотря на то, что мне попался экземпляр с комбинированными сиденьями(кожа-ткань), состояние всего этого и качество материала оставляет желать лучшего. Но не забываем: ценник автомобиля всего 350 тысяч рублей!

Шумоизоляция? Ну она есть. Где-то… Наверное. Но даже если бы и была достаточно хорошей, то треск пластика в салоне на кочках и грохот вещей в багажнике всё равно от вас никуда не уйдёт. С етим придётся мириться первое время. А что вы хотели? Отечественный автопром.)

О, Багажник! Невероятный по своим размерам! А при сложенных задних сиденьях, вообще невообразимый! Рай для тех, кто любит повозить с дачи картошку, яблоки, варенья, соленья, а на дачу рассаду, лопаты, грабли, столы, стулья, шкафы, серванты… Для тех, кто переиграл в тетрис, не составит труда запихнуть в эту машину половину мебели из своей квартиры и с мешком одежды в кармане двери уехать в закат!

Мы плавно начинаем разговор о плюсах. "Как я понял, что не ошибся в выборе."

Сверни с асфальта, всяк купивший это чудо! Причём можно это сделать почти в любом месте. Геометрия автомобиля позволяет съезжать и заезжать в 45 градусные подъёмы и спуски. Проверено! И как только вы свернёте с дороги, вы поймёте зачем нужен этот автомобиль.

Он позволяет ездить по отдалённым деревням, полям, неглубоким ручьям, просёлкам и в прочих местах, обделённых дорогами.

Нет, конечно всему есть предел. И предел проходимости штатного Патриота не так уж и высок. Засадить 2,5 тонны железа в распутье и колее проще простого. И прежде всего надо думать, как правильно проехать ту или

иную лужу или преодолеть препятствие.

Однако я вас уверяю: в городе для вас перестают существовать какие либо преграды! Бордюры, высокие "лежачие", рельсы, кочки… Всё это для вас останется в прошлом и лишь грохот в салоне от некачественного пластика и сборки будут назойливым воспоминанием при наезде на что либо из этого.

В потоке. Несмотря на туговатость в динамике, в городском ритме чувствуешь себя весьма комфортно. Но о том, что перед вами будут разъезжаться в стороны, потому что вы большой, лучше не думать. Патриот настолько облагорожен, что его ошибочно считают безопасным. И забывают, а скорее не знают, что под пластиком переднего бампера стоит трубчатая стальная рама, а задний бампер так вообще сам стальной. Да и пороги тоже. А при правильной, умеренно "злой" резине наезд на крыло соседа по потоку будет сулить ему недешёвым таким ремонтом. Что касается вас… "Вы в танке". Это наверное самое правильное определение всем ощущениям от этого автомобиля.

На трассе же забудьте о быстрых обгонах. О том, что успеете встроиться быстро. Нет, скорее всего не успеете. Конечно всё зависит от водителя и опыта, но прежде чем начинать хоть какие-то опасные маневры, надо отчётливо понимать на что способна эта машина.

А чтобы понимать, надо разбираться. И уметь самому ремонтировать технику. Если вы не разбираетесь в этом, забудьте об УАЗе. Вы будете тратить в сервисах огромное количество времени и денег. А он и дальше будет ломаться. Потому как в сервисе не факт как вам его сделают, и наверняка не скажут, чему ещё скоро придёт конец. Да и отношение в сервисах буден отвратительное: чинить УАЗ, задача не для слабонервных и не для слабых духом и физически! Я, как человек ящероподобного телосложения, это вам гарантирую.)))

О самой ремонтопригодности… Патриот реально можно отремонтировать на коленке при наличии небольшого набора инструмента! Некоторые поломки, кажущиеся порой критичными можно устранить в пути за непродолжительное время! Главное руки из правильного места.

Про доводку автомобиля и тюнинг я вообще молчу. Тут всё зависит от вашего воображения и ваших финансовых возможностей.

"За деньги". Бабабабабосики))) Запчасти весьма дешёвы. Есть почти в каждом городе. Топливо да, жрёт много. Ставьте газ и будет вам счастье. Больше даже нечего здесь сказать…

А теперь самое интересное. Философия и аура вокруг данных авто.

Спустя примерно месяц за рулём, начинаешь замечать, как другие водители Патриотов оборачиваются тебе в след. Да и сам невольно начинаешь смотреть на их автомобили, пытаться разглядеть резину, есть ли лифт и чем покрашен собрат. Это больше чем просто автомобили. Это своя "тусовка". И ещё более интересное. На заправках, и других местах где приходится постоять, ловишь улыбки смотрящих на тебя людей, автомобилистов.) Большие пальцы показанные вслед порой, а иногда и вопросы по резине и технической части авто. Получается, что в целом к вам складывается положительное отношение окружающих водителей и людей так или иначе причастных к этой сфере. Этот автомобиль создаёт вокруг вас "свою" атмосферу и от этого порой дико прёт!)

Не стоит забывать и о том, что теперь вы владелец автомобиля-выручайки. Просьбы о дотащить на тросу и вытащить из грязи будут не редки. Да и о простой помощи на дороге забывать не стоит. Не веду счёт, но количество застрявших и просто сломавшихся, которым я помог уже достаточно велико. Патриот учит взаимопомощи на дороге, несомненно.

Какой вывод можно сделать из всего сказанного выше? Патриот — машина для людей, которые готовы пожертвовать частью комфорта… Нет, скорее выйти из своей зоны комфорта! Но точно знают, что у них автомобиль на все случаи жизни!

Эта машина для людей, которые готовы её сами обслуживать, чтобы быть уверенными в ней на сто процентов. Людей, которые готовы помогать окружающим в беде. Для людей не спешащих, состоявшихся. И несомненно людей компанейских!)

Ну а если вы хотите купить машину, вложить ещё немного и просто ездить, этот вариант не для вас. Даже не рассматривайте.

Что хотелось бы посоветовать.

При покупке:

1) И самое главное — проверяйте документы, потом уже смотрите на всё остальное.

2) Подтёки масла везде не есть фатальным повреждением.

3) Ржавчина на кузове это болезнь… Смотрите, чтобы были целы пороги и самое главное рама!

4) Не поленитесь, возьмите с собой домкрат хороший и поднимите передний мост. Покачайте вывешенное колесо в вертикальной продольной плоскости автомобиля. Если есть люфт более сантиметра, можете смело требовать скинуть минимум 10к со стоимости. Ремонт шкворневого узла выйдет примерно в такую сумму.

5) Ну звуки двигателя и прочего понятное дело…

6) После покупки меняйте не только масла и жидкости. Не жалейте смазки и шприцуйте карданы и всё, что шприцуется.

7) НЕ бойтесь поставить газовое оборудование! Оно сейчас безопасное и весьма технологичное.

8) Оставьте небольшой запас денег и сразу купите к лету нормальную А/Т резину. В будущем спасёт вас от многих проблем с проходимостью.

9)По первости не суйтесь в грязь без машины поддержки или более опытного товарища в этом деле(кто раньше не ездил на внедорожниках). Велика вероятность засесть, а вытащить вас мало кто сможет…
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Простота конструкции., Цена машины и запчастей., Ремонтопригодность., Проходимость при правильном управлении., Размеры салона., Позитивная атмосфера вокруг авто., Универсальность.
Минусы
Динамика., Стоимость ремонта в сервисах., Качество материалов и сборки.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
114
Комментарии57
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
28 сентября 2016
А ты на чем ездишь ? На бугатти веерон ? У тебя наверное полный гараж машин и ты не знаешь утром какую тебе выбрать на день? А раз не так, то сиди и помалкивай диванный воин. Хаить все могут) Автору респект ! Машина хорошая, была такая в свое время , сейчас думаю купить как вторую - для рыбалки!
Нравится
Ответить
28 сентября 2016
Уважаемый Wассилий, УАЗ насколько я знаю не получает заоблачных дотаций от государства. Не переживайте, от ваших налогов там очень мало... Про тазы, согласен: "Сжечь проклятое место".
А теперь отбросим эмоции и подумаем. В нашей стране и так не осталось производств нормальных. УАЗ на данный момент единственная компания, которая более ле менее держит адекватные цены на свою продукцию. И нет бы поддержать хоть как-то... Неет... Всё овно... И какие-то хе р р ои наваливают его кучами и залезают на него на своих вёдрах.
Вы говорите, что кто-то набивает карманы... А что вы сделали для того, чтобы этого не происходило?) Не купили это овно? А кто от этого пострадал то?) Простой рабочий. Простой человек, как я или вы.
Я вас не стремлюсь поддеть или обидеть. Просто подвожу к мысли, что ваш комментарий тут не уместен и мало относится к автомобильной тематике или моему отзыву)
А про выпад заезд на кучу... Ну я как бы и не кричу об этом, что мол посмотрите как могу... Это просто фото.
Нравится
Ответить
1
28 сентября 2016
Спасибо)
Для рыбалки всё же посоветовал бы вам 3151 какой нибудь или буханку) Ну тут уж дело каждого)
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
(Вы говорите, что кто-то набивает карманы... А что вы сделали для того, чтобы этого не происходило?) Не купили это овно? А кто от этого пострадал то?) Простой рабочий. Простой человек, как я или вы.)
...Купи уаз - поддержи простого рабочего!
Эта сказочка стара, как говно мамонта...
Еще ленин вещал с трибун - фабьики кьестьянам,
заводы абочим!
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
А почему не Ниву, корпоративная солидарность не позволяет посоветовать?
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
Где неприступны горы? Где крутые склоны? Реклама так себе - незачёт.
Хотя, какая машина - такая и куча.
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
лижы очки япам ,может крузака б.у подарят!
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
А что, плохо жили при социализме и плановой экономике?)
Сказочка не сказочка... А я и не говорил что покупая УАЗ можно помочь рабочему) Вы очень ловко мои слова подгоняете под свою логику)))
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
В Ниве места меньше. По крайней мере в 3д. Хотя если ездить на рыбалку одному, да - нива практичнее.
Нравится
Ответить
30 сентября 2016
Я смотрю ты только это и делаешь японовод 20 летних крузаков, который на новую приору заработать до сих пор не смог.
Нравится
Ответить
13 октября 2016
УАЗ не получает заоблачных дотаций от государства?.. а заградительные таможенные меры на ввоз б/у машин, - это что?.. ах да, - это ж не дотации). это ж всего лишь создание для производителя условий, обеспечивающих его товару физическое отсутствие конкурентных товаров и полную монополию на 1/9 части суши планеты... )
Нравится
Ответить
13 октября 2016
Не гипертрофируйте факты) 1/9 часть суши населённая каким простите процентом человечества?) А какая у этого процента покупательская способность?)
Пошлины?) Ну так это касается не только автомобилей. И какое такое физическое отсутствие конкурентов? Конкуренты есть. Ценник другой, ну и качество соответственно.А бу это бу, не надо равнять новый Патр и бу, это некорректно в контексте гос дотаций, пошлин и политики.
Да и вообще, это рыночная система экономики. И если что-то экономически выгодно для государства, оно и будет)
И не путайте монополия - физическое отсутствие конкурентов, но они же есть. И как бы те же самые Крузаки, Паджерики, Форды с успехом продаются)
Нравится
Ответить
14 октября 2016
конкуренты - это подобный товар по сопоставимой стоимости. бу или новый - не важно для многих видов товаров. касаемо государства. государство и личные интересы коррумпированных чиновников - не одно и то же. зарплату государству платит население. всё, что оно делает, - делает на деньги населения и его одна единственная задача - обеспечить максимум благ для населения и работать в интересах населения. для этого оно и существует. а не для работы в интересах владельца фирмы УАЗ - Швецова, который до прошлого года держал финансы УАЗа на Кипрском офшоре. и что-то мне подсказывает, что вряд ли он сам и его семья ездят на собственной продукции...
ну да ладно. судя по вашему прошлому посту, - схемы бизнеса, экономик и рынков, - слишком сложно для вас.
вы так и не ответили, - так с какой конкретно целью закрыли ввоз? есть куча моделей, которые безопаснее и добротнее нового УАЗа. с какой же целью населению запретили ездить и возить свои семьи на безопасных и добротных бу из сша или германии, если по вашему они не составляют конкуренции новым УАЗам и ВАЗам? ездить и возить своих детей на хантере или патриоте, а не на ухоженной бу ауди или паджере, пригнанной из германии или штатов, - меня принудили исключительно для моего же блага и для безопасности моих же детей?..
Нравится
Ответить
14 октября 2016
Эх, ..овно ты наше государство, и те ..овно над нами кто...
И все вокруг по сути ..овны, лишь я звездатый всё равно.
Вы не хотите либо слышать, либо слушать.
Сравнивать новый автомобиль и б/у в контексте конкурентов - некорректно.
Пошлины на ввоз - вещь логичная. Если по другому не прекратить кормёшку экономик других государств.
Чиновники коррумпированные, власть ..овно? Идите в политику, пробивайтесь, создавайте партию, предлагайте законы и вершите справедливость в стране! Невозможно? Не реально? А может просто вы слишком слабы духом для таких действий?
Делать вам больше нечего, как во власть идти? Вот и нечего возникать.
Кипрские офшоры, банковские счета? Документально доказывайте этот факт и пробуйте подать это всё в соответствующие инстанции. Там решат насколько это законно.
Все остальные ваши высказывания подобного рода, основанные на непонятных источниках лишь бесполезный трёп.
Всё куплено? Все там в одной связке? Читайте выше что нужно делать.
Пригнанные авто зачастую бывают убитые наглухо. И это даже зачастую не увидит самая тщательная экспертиза.
Потом это проявится и к кому вы как потребитель обратитесь? А не к кому. Вы сами будете виноваты в своей покупке.
А по УАЗу можно и с диллером побадаться и с заводом. Почему вы должны этим заниматься после покупки? Потому что у вас активная жизненная позиция, вам не нравится, вы не согласны. В интернете то нагнетать можете)
Судить по посту о моих познаниях в экономической теории?)
Изначальный пост - это описание автомобиля на основе опыта эксплуатации дополненное литературными эпитетами и художественными оборотами для того, чтобы текст не был сухим.
И я там не затрагивал экономику, политику и прочее.
А схемы бизнеса, экономик и рынка... Сложно для меня? А для вас?) Не сложны ли для вас, когда вы вокруг видите только одну коррупцию?)
"вы так и не ответили, - так с какой конкретно целью закрыли ввоз?"
С целью прекратить обогащение других государств и обогатить своё. А то, что происходит обогащение конкретных личностей - это лишь слабая общественная позиция нашего народа.
Напоминаю всем. Данный сайт предназначен для автомобильной тематики. Не для политической, не для экономической.
Данный пост для обсуждения конкретной модели автомобиля. Не для рынка авто в целом.
Считаю данное обсуждение закрытым, ибо "бороться с ветряной мельницей" и доказывать вечно недовольным, их недовольство лишь их проблемы бессмысленно.
Нравится
Ответить
15 октября 2016
по поводу источников, - они только для вас непонятные и тайные. для всех остальных - совершенно официальные и полностью открытые. цитата из той же вики - "В апреле 2014 года во время кампании по деофшоризации российского бизнеса контрольный пакет акций «Соллерса» был переведён с кипрской фирмы на специально созданную московскую компанию ООО «Эрфикс». и т.д..
всё остальное, сказанное вами, - тоже наивный лепет.
запрет, чтобы люди свои деньги за границей не тратили? не подходит такая мотивация. т.к. для достижения этой цели - не ввоз, а туризм надо запретить. отдыхающие за границей в общей массе в тысячи раз больше оставляют на "обогащение других государств"... цифры тур-оборотов даже рядом не стоят с мелочью за бу машины... выходит цель запрета на ввоз - не имеет ничего общего с реальным прекращением обогащения других государств за счёт населения рф...
кстати, - я вас не заставляю покупать машину за границей. не хотите - ваше дело. я уважаю желания и выбор других людей. а вот вы - почему заставляете меня не покупать и поддерживаете запреты?.. - вам плевать на ограничение свободы выбора других людей? ))
Нравится
Ответить
15 октября 2016
Отвечу просто потому, чтоб не возникало мыслей лишних у других читателей.
Я? Заставляю вас? Ограничиваю выбор других людей? Поддерживаю запреты?
Не знаю каким именно словом, но если у вас вдруг возникли подобные мысли, можете быть спокойны.
Только в вашей воле и возможностях ездить на чём угодно и как угодно. И я не поддерживаю запреты.
Всё остальное "кухонные трескотня" и не имеет смысла быть под автоотзывом. Для подобных рассуждений можете проследовать на тематические форумы.
Нравится
Ответить
9 ноября 2016
Браво
Нравится
Ответить
21 ноября 2016
Вообще-то запретительные пошлины были одним из условий размещения в России заводов иностранных автогигантов. Другими словами, Форд , Тойота и Фольксваген не хотели конкурировать со своими же 3-5летками
Нравится
Ответить
28 сентября 2016
В общем, лучше не брать, спасибо! ))
Нравится
Ответить
28 сентября 2016
Ну отчего же?) Тут как относится к авто и что от него нужно. Ну и финансовые возможности разумеется)
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
Дело в том, что у меня нет никакого желания, постоянно, что-то подкручивать и менять в автомобиле. Я могу поменять лампочки в фарах, воздушный/салонный фильтра, свечи... Но ковырять/шприцевать подвеску - нет ни желания ни опыта ни ямы... Жил бы в селе - тогда да.
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
Ну и я о том же) Вам такая машина действительно ни к чему, проще взять иномарку-универсал в той же ценовой категории, обслужить её разок в сервисе как следует и радоваться жизни)
Нравится
Ответить
19 ноября 2016
Молодец! Дельный отзыв.
Нравится
Ответить
Лучше для кого? Если для Вас лично, то молчите в тряпочку, и завидуйте без эмоций.
Нравится
Ответить
Да не надо там ничо подкручивать - вон 35 тыр пробежал и ничего не крутил...что за сказки?
Нравится
Ответить
28 сентября 2016
Отзыв хороший. Машина не для города, а для села.
Нравится
Ответить
28 сентября 2016
Отличный отзыв! Автору удачи!
Нравится
Ответить
28 сентября 2016
Правильно все написано. Машина нишевая, и для своей ниши хороша. Как универсальный вариант для среднестатистического горожанина не подходит. Тот же кому подходит - покупает сознательно, зная что получит.
Нравится
Ответить
28 сентября 2016
Отличный отзыв, уникальная машина.
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
Ахтунг мэнэгеры атакуют.
Конспективно собрать все перлы о том, как рекламировать помойку
для рукастых мужикофф и запихнуть в один отзыв...это прямо по методичке.
Видно опять - продажи ниже плинтуса...
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
вывод неправильный, у УАЗа продажи хорошие в отличии от подавляющего большинства других.
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
Самый лучший комплимент для текста) Был бы я манагером или рекламщиком, отзыв был бы по качественней.
Кстати модераторы удалили из текста ссылку на драйв... Так что если хотите убедиться в подлинности отзыва, пишите в ЛС, дам ссылку, сами всё прочтёте)
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
скиньте ссылку, интересно почитать! Да, и не желаете ли 15 октября съездить на мероприятие? http://obninsk-auto.ru/forum/v…
Нравится
Ответить
Отзыв читать приятно. Автор - молодец, удачи!
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
Охрененный отзыв! Спасибо!
Нравится
Ответить
30 сентября 2016
Прекрасный отзыв и "Сила в правде".
Моя половина настояла на покупке Шевроле Нива...
Нравится
Ответить
Не угадаешь! Владельцем не являюсь, но в течении 6 лет служебная машина именно УАЗ Патриот.
Пробег за 2 года около 250 тысяч. Все непонятки становятся явными течении 3-4 месяцев.
1. УАЗ. Двигатель Ивеко (дизель). Лучшее из всех что было. Пробег 265 000 км. Единственно, что делалось с двигателем, это замена турбин, но по большому счету-это запас на будущее. Машина прет как "танк". 5 передача, практически не выключается. За два года эксплуатации приходилось менять наконечники, крестовины и практически на этом все!
2. УАЗ Двигатель простой родовой. Пробег около 200000 км. Беда! 20000-замена шкива помпы. Нет соосности. Об этом писали не раз. Замучились, пока не поставили самодельный металлический шкив. Замены наконечников и крестовин соответствует
пробегу.
Два года жесточайшей эксплуатации служебной машины при наличии 4-6 сменных водителей говорит само за себя. Практически машина не стоит. 60% бездорожья. Раздатка, коробка, мосты не подводят. Антикорозийка, если и была, то заводская. Мойка, каждое утро, но обычной щеткой, если грязь налипла и сама не отваливается. При таких условиях ржавчина на швах появляется, но не так критично.
В целом машина хорошая, проверенная в разных условиях, но бывают досадные мелочи, которые портят о ней впечатление.
В одних руках и при надлежащем уходе она будет служить верой и правдой, если есть деньги на бензин.
Нравится
Ответить
2 октября 2016
Случайно обратил внимание на отзыв , прочитал, понравился , однозначно +++
P.S как то довелось прокатится на Патриоте, ощущение было, что каждый узел в автомобиле живет своей жизнью и синхронизировать процессы невозможно ))))
Если есть финансовая возможность, Патриот желательно обходить стороной ))))
Нравится
Ответить
11 октября 2016
в точку, у самого патр,но еслиб деньжат поболе было взял бы другую.)))
Нравится
Ответить
2 октября 2016
Хороший отзыв. Плюс .
Нравится
Ответить
3 октября 2016
Отзыв хороший,но с ГБО погорячился.Сейчас зарегистрировать ГБО нифига не дёшево и беготни дофига.Если не регистрировать,то могут при любой остановке дпс снять авто с регистрации(согласно техническому регламенту таможенного союза)
Нравится
Ответить
4 октября 2016
Нет.....отзыв всё таки хорошо написан. Мне думается машина на свою, так сказать аудиторию, хотя езжу на аутлендере считаю, что Патриот достойная машина.......ну...в меру достойная.
Нравится
Ответить
11 октября 2016
аутлендер прям верх совершенства)))))
Нравится
Ответить
Не знаю что бы заставило меня купить это чудо автопрома.Может и задумка была хорошей но вышло.......гов....ще полное
Нравится
Ответить
5 октября 2016
У меня УАЗ Пикап с 2013 года Автор со своей статьёй прав .Единственное что хочу добавить Чтобы ЗАВОД который выпускает данный автомобиль .Немного больше уделял внимания качеству запчастей и комплектующих устанавливаемых на автомобиль.
Нравится
Ответить
15 ноября 2016
Отзыв +, еще бы отметил что : ЗАВОД ПРОСТО ЗАБИЛ НА СВОЕГО КЛИЕНТА. Есть известные недостатки-почитайте форум..завод никак не реагирует, вернее реагирует через пару тройку лет..Россия же...Пример? Ну например эл. насос печки... Наш выживает до 20т.км - и шумит ужас...архаичная конструкция.. Бош- забываешь проблему навсегда...Но по гарантии и на заводе Вам будут ставить дерьмо...ну нравится ....))))и так во всем...
Нравится
Ответить
21 ноября 2016
а чего это сами на мт куперах? а рекомендуем ат?
Нравится
Ответить
23 декабря 2016
A/T более правильный вариант для города/дачи/трассы/прокатанных просек. Я же порой залезаю в поля, леса и грязь.
Нравится
Ответить
21 ноября 2016
а замену на ровере ремней и роликов на 70-100 тыр пробега с ценой ремонта 150 тысяч отечественных?
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
Интересная статья.
Нравится
Ответить
17 февраля 2017
Приветствую!
Хорош комментарий!
Я своего патриота с рогами и в рапторе продал...и купил нового патриота ни секунды не задумываясь!
Хороших и ярких эмоций от езды по дорогам и там где их нет!
Нравится
Ответить
28 февраля 2017
У меня от Пикапа ощущения похожие. Удачи.
Нравится
Ответить
4 июля 2017
самый адекватный отзыв о патриоте!хочу такой с дизелем ивеко
Нравится
Ответить
21 августа 2018
м а л а д е с !!!!!!!!!¡
Нравится
Ответить
21 августа 2018
м а л а д е с !!!!!!!!
Нравится
Ответить
30 ноября 2018
Молодец .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее