Покупать или не покупать, вот в чем вопрос.

Всем добрый вечер!!! До сегодняшнего дня я хотел быть счастливым обладателем автомашины марки УАЗ Патриот, но по ряду объективных причин я решил не быть таковым обладателем. И решил поделиться впечатлениями о машине, которые у меня сложились в течении полугода изучения модели. Я участвовал в тест-драйве на УАЗе Патриоте с бензиновым двигателем и дизельным. Несколько раз видел машину в действии, ощупал её как изнутри, так и снаружи. Поэтому могу сделать некоторые выводы, с которыми некоторые люди со мной согласятся, с некоторыми может и нет.

Начну с того, что стало толчком к покупке данной машины. Хотел машину для зимнего времени года, так как на седане все-таки зимой не всегда удобно с практической точки зрения, сугробы, по обочине не проедешь, нет альтернативы объезда. На седане упрешься в пробку и никак не объедешь, хотелось, чтобы можно было и по обочине, и через бордюр, и по полю. Импортные внедорожники не хотел, так как цена высокая, да и опять же будешь всегда переживать, как бы не поцарапать его, да не помять, дабы потом в цене не потерять. Угоняемость опять же, надо КАСКО (К сведению ТЛК 200 – около 200 тыс. руб., Прадик 120 2007 года – 140 000 рублей). Паркетники просто неинтересны, так как ничего в них особого нет, так сказать бесхарактерные машины.

Поэтому, я стал рассматривать УАЗ Патриот, вот его плюсы:

-Новый с бенз. Двигателем 600 тыс руб, с дизельным 700 тыс. руб;

-Гарантия 3 года, 100 000 км пробега (Исключение КУЗОВ 2 года ???? Вот это мне было вообще не понятно, на всю машину 3 года, а на кузов 2 и это от сквозной коррозии. Ради приличия и логики хотя бы тоже до 3-х лет увеличили).

-Проходимость у него отличная, высокий, клиренс, понижайка, полный привод;

-Новый салон имеет приятную внешность, приборная панель из мягкого пластика, приятная на ощупь, магнитола с USB, сам салон просто огромен, много ящичков;

-При покупке машины не надо думать о ковриках, защитах и т.д. Машина продается уже со всем пакетом (единственное, надо сделать антигравийную обработку и заводские швы мовилью покрыть);

-Расход с бензиновым двигателем (Около 17 литров – адекватный расход для внедорожника), с дизельным (около 13 литров, тоже нормально). Данные городского режима.

Далее перейдем непосредственно к автомобилю. Когда подходишь к машине чувства добротные. Машина большая, фары нравятся, черты какие-никакие есть, вроде все на своем месте. Ручки дверей сделаны не из самого хорошего пластика, но не напрягают. Двери открываются легко, закрываются тоже хорошо. Естественно надо ими хлопать. Не понравилось, что когда открываешь и закрываешь дверь ощущение, что имеешь дело с консервной банкой. Но это ладно. Меня это не огорчало, так как 469 УАЗы гораздо хуже. Здесь мы видим некий прогресс все-таки. Садиться в машину не очень удобно. Не хватает какой-нибудь ручки, за которую можно было бы ухватиться, а поэтому держишься за руль, либо то, что попадется под руку. Находясь за рулем, чувствуешь себя очень комфортно. Обзор шикарный, что спереди, что сзади. Боковые зеркала, хоть и без изюминки, а тупо прямоугольные дают хороший обзор и при парковке задним ходом не надо их опускать. Ручка КПП удобна, переключения передач мягкие, четкие (корейская все-таки). Сцепления тоже хорошее (немецкое все-таки). Переключение передач на машине не напрягает. Руль легко вращается. Отделка сидений жесткая, но при этом сидеть удобно. В тоннели между передними сидениями хороший и удобный подлокотник с ящичком. Багажник отделан хорошим материалом, который нигде не смят, ни выпирает. Лежит ровно. Сам багажник – ровный пол.

В целом по внешнему и внутреннему виду можно сказать, что машина собрана хорошо, нет провисших деталей, кривых и прочих. Машина выполнена действительно в серьезном, я бы даже сказал, что суровом стиле, так как ее предназначение это суровые дороги и бездорожье. Во всех комплектациях на машине уже имеется фаркоп с завода.

То есть машина меня в целом удовлетворила моим потребностям на данный момент.

После этого плавно перейдем с тест-драйву:

-УАЗ Патриот с дизельным двигателем:

-сел за руль, выжал сцепление, завожу. Машина завелась сразу с пол-оборота. Здесь начались проявляться минусы: по кузову, рулю, КПП пошла дрожь от двигателя. Такая, что неприятно и хочется заглушить двигатель. Ощущения, что завел трактор. Про шумоизоляцию писать нечего, так как она вроде есть, а вроде ее нет. Опять же специфика автомобиля направлена больше на практичность, чем комфорт. Но раз, завел надо ехать. Включил ближний свет фар, опробовал дальний. Освещают хорошо. Выжал сцепление, включил первую передачу – тронулся. Восхитительно, очень легко и плавно, сцепление и КПП очень хорошо работают в паре. Машина тронулась очень плавно. Выехав за пределы стоянки официального дилера, проехав 100 метров. За рулем чувствовал себя очень уверено. Тест драйв на дизельной версии проводился сегодня (30.11.12г). На машине стояла летняя резина. Несмотря на это по зимней каше, скользких участках дорог, машина шла очень и очень уверено. Динамику разгона на дизельной версии я не ощутил, двигатель очень слаб. Разогнать машину до 80 км/час удалось наверно спустя секунд 30. В основном тест-драйв проводил на скорости около 60 км/час. Для такой скорости машина вполне комфортна, идет мягко, не трясет, в повороты входит без особых кренов. На скорости более 70 км/час машина начинает жить немного своей жизнью, надо ее подруливать, появляется валкость. Разгонять более 80 было очень некомфортно, так как двигатель ревел, гул наростал. Казалось, что 80 это критическая скорость. Проехав по асфальту съехал на обочину, немного по полю, а потом и по ухабам. Вот здесь машина показала себя исключительно положительно. Замечу еще раз на летней резине штатной машина влезала на снежную горку, ехала по полю и без каких-либо пробуксов. После этого, проехав еще пару километров до автосалоне тест-драйв был окончен.

-понравились внедорожные качества, хорошо едет по снегу и скользкой дороге даже на летней резине (на зимней будет вообще супер), обзор, легкая управляемость;

-не понравилось: скрипы, сверчки, динамика никакая, управляемость после 80 оставляет желать лучшего.

-УАЗ Патриот с бензиновым двигателем:

-тест –драйв проводился в сентябре 2012 года. Хорошая сухая погода. Смысл в принципе тот же, что и на дизельном. Единственное отличие: динамика бензинового двигателя на высоком уровне. С места машина просто срывается (по ощущениям в салоне), скорость набирает очень быстро (для Уазика). По ощущениям максимум секунд 15 до 100 км/час. Тест-драйв проводился в Москве, а потому управляемость до 100 км/час была приемлема, видимо Московские дилеры все-таки протягивают машину перед выездами. По полю его не гонял, а на бордюр заехал на один-два.

Краткий итог: по моим умозаключениям прихожу к выводу, что машина эта специального предназначения. Иметь такую машину для езды по городу, даже зимой не рационально, так как для городского режима она очень медленно и некомфортно разгоняется, машина не молодежная. Она предназначена для брутала охотника, рыбака, либо человека, который увлекается внедорожными покатушками, а также для людей работающих на лесоповале, нефтедобывающие компании и другие, там где нет дорог, а есть направления, так как там скорость не важна, а важен результат.

По поводу надежности ничего писать не буду, просто отпишусь, что гарантия 3 года или 100 000 км пробега. За три года можно будет весь сок выпить из дилеров и ездить на машине, и не стоит съезжать с гарантии, и делать все самому. Пусть лучше по 10 тыс. руб. каждое ТО, но если что дилеры будут отдуваться и делать все, что выйдет из строя.

Дополнительный итог: все кто пишет, что машина бездарна, бесполезная и вообще никчемная, Вы знаете, что я отвечу, ребята вперед и сделайте лучше. Вы же не покупаете трактор для езды по городу и не надо путать спецтехнику с легковым автомобилем. Машина очень интересная, но требует доработок (причем не только физических, но и материальных). Поэтому если Вы решили купить данный автомобиль, то обязательно ощутите его в действии для этого и придумали тест-драйв. Ну а если уже купили его, то удачи на дорогах.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
проходимость;, цена приемлимая для внедорожника;, легкость в управлении;, простое устройство автомоибиля;, багажник огромный;, гарантия 3 года, не машина, а просто находка для рыбака либо охотника (лося за раз увезти можно)
Минусы
автомобиль даже новый надо дорабатывать, чтобы на нем было комфортно ездить;, оптимальная комфортная скорость максимум 80 км/час (после доработок может и больше можно)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
56
Комментарии66
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
1 декабря 2012
У Вас есть УАЗ Патриот?
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
читайте отзыв, написал же, что нет. Еврейский ответ)))
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
а у меня есть)
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
патриот у меня есть. и поддерживаю автора в том, что машина не для всех.
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
нет, ну человек же и название дал соответствующее. просто выложил свои размышления основанные на своих чувствах. тчк)
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
Есть такая пословица: дураки учаться на своих ошибках, а умные на ошибках дураков. Я к счастью отношусь ко второй категории и прежде чем что-то сделать, я обдумываю свой шаг. Поэтому к возможной покупке автомобиля марки УАЗ Патриот я подошел более щепетильно, чем я ранее подходил к покупке машин типа Тойота Королла, Прадо 120, Камри, так как в перечисленных машинах я был уверен, что как минимум смогу продать за цену, которую купил. УАЗ Патриот для меня машина новая с ней я не сталкивался, поэтому и стал изучать её. И для меня не было необходимости тратить свои деньги и время на покупку и эксплуатацию машины, чтобы получить от неё впечатления. Мне было достаточно несколько заездов, детальный осмотр автомобиля, изучение его характеристик. Так, что не обижайтесь на меня, я выложил все как есть. Не надо злиться, что я не эксплуатировал его год, и так все понятно. Я и так перечислил больше достоинств и недостатков, чем УАЗоводы, которые ездили на нем год и более
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
Название тогда не будет соответсвовать моему отзыву, так как я его не советую всем в подряд и считаю, что отзыв получился если не на 5, то 4 можно ставить смело. А Вы писали отзывы?
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
можно узнать, какой отзыв, мне будет интересно почитать
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
Были конечно мысли стать перекупом, так как опыт имеется и руки вроде из того места растут и починить могу если что сломается, но у меня нет на это время, так как занят на основной работе. Если Вы в чем-то со мной не согласны напишите об этом и мы это обсудим.
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
не понял, ну да ладно
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
морального ущерба? то есть я Вас должен еще и оскорбить? Или Вы требуете возмещения морального ущерба?
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
Хороший отзыв, хорошая машина. Я тоже рассматривал Шниву. Не хватает мне мощности в ней, хотелось бы, чтобы она быстрее свои колеса крутила, а так в целом очень комфортная машина. По комфорту она гораздо лучше УАЗа. По проходимости конечно проигрывает.
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
Никакую, так на седане и пока и езжу.
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
У меня есть;)
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
По комфорту патрик лучше. Шнива - балалайка на трассе по сравнению с ним. По проходимости она если и хуже, то далеко не везде. От прокладки сильно зависит.
Нравится
Ответить
3 января 2013
друзья мои подышите свежим воздухом .успокойтесь.праздник на дворе.про уаз есть у меня 31622 2002 года выпуска.машина просто полпая ху..... но кто хочет занятся техническим творчеством то очень даже подойдет.
Нравится
Ответить
10 января 2013
58 рассмешил,вы ещё скажите е60 бмв гораздо комфортнее s 220 класса,угу.Шнива комфортнее патриота...смех.
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
спасибо)
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
пожалуйста, машины мне интересны и мне интересно о них писать, ну а если я еще кому-то помог, то вообще буду счастлив
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Про коробку ничего плохого-90 тыс.и работает,как часы,а про немецкое сцепление,тьфу,полное дерьмо,только для асфальта.Такое впечатление,что те,кто пишут,в жизни на Патриоте не ездили,а пишут по систеие-а вот один мой друг.Ребята,пишите только то,что пробовали и знаете,давайте без пустых понтов и болтовни.Не знаешь-не парь мозги тем,кто ездил и знает эту машину,как свои пять пальцев.Без обид.Лучше помолчите.Это сцепление начинает вонять после первого буксования в колее.А ведь Патриот сделан для бездорожья!!!За год менял четыре раза.
Нравится
Ответить
10 января 2013
Значит так и не научился им пользоваться,я вот на сонате 2,7 механика тоже 2 раза сцепу менял...пока не научился.
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
Еще по крайней мере мосты подвеска и цена.
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
К посту ниже, извиняюсь.
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
Ок, но принимая решение о покупке, нужно понимать зачем нужна машина весом в 2,5 тонны с п/п. Если на средней тяжести бездорожье, то в штатной комплектации нормуль. Сцепление слабовато, нужно приспособится чтоб не порвать.
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
хотел купить, но оэывы отбили охоту, купил первого чироки 99 года, машина супер.
Нравится
Ответить
15 декабря 2012
Ну, можно было и спасибо сказать авторам)))) Не зря отзывы пишут)))
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
я ответил да за отзыв, к патриоту присматривался, как только появились, в то время катался на ниве пятидверке, и с того времени наш автопром для меня стал неинтересен, благо что запчасти и ремонт старушек иномарок стал доступен. рукастые неофициалы могут делать старенькие 80тки и рэнглеры и джипы чероки за вменяемые деньги, мне все нравится в этих машинах, простота и надежность, типа золотая середина. был у меня туарег рейсталинг на пневме, отличная машина, но для меня слишком пафосная, хочется попроще, не дефендер, конечно, но американец самое то, пусть 90-х годов.
Нравится
Ответить
10 января 2013
Молодец! Я то же до уазика ошибался.
Нравится
Ответить
Патриот-спецмашина,и покупать его для повседневной езды так же дальновидно,как купить трактор для гонок.Огромная,достаточно не уродливая и внутри и снаружи,эта машина для преодоления направлений.Судя по отзывам,обсуждаются машины последних лет,я же брал из первых выпусков 2006 года выпуска,пробег на сегодня 92 тыс.км.Ездил только сам,ремонтировал и на фирме,и у толкового частника.Ездил примерно столько же по времени,сколько и ремонтировал.Несколько замечаний.Конструкция-надежная,проверенная,вот только какого ля воткнули эти дурацкие шкворни,про которые на ранних УАЗиках и не слышали.У меня были практически все модификации УАЗиков с 1992 года и в небоскребе УАЗа в Ульяновске я знал все кабинеты.Приводы заменил на 45 тыс,шкворни менял три раза,сцепление немецкое-полное дерьмо(извините),за шесть лет менял пять раз,чуть только побуксуешь-запахло,готовь 10 тысяч.Кузов-отличный,удобный,но пластик накладок колесных арок болтается на каком-то скотче,жидкие саморезы сразу намертво приржавели,а когда снял накладки-обрадовался до слез-все низы арок сгнили напрочь.Ура!Вот она,эволюция качества на УАЗе,отличные инженеры,классные руководители,а железо сгнило за 4 неполных года.Свет-отличный без приколов.Обзорность-выше крыши.Двигатель весь в масле и ТОСОЛЕ,но работает без вопросов!!!!Датчики меняю примерно раз в месяц.Кто грамотный-посчитайте с сентября 2006 года.Двери-песня!Правда без слов,да и музыка не очень.Грохочут,как консервные банки,тяги слетают,одни открываются только снаружи,другие только изнутри.Красивый чехол на запаске прикрывает трещины на задней двери,только успеваю варить и усиливать.Ставлю на ремонт-все,думаю-продам хоть за сколько,забираю-нет,думаю,ни за что.Сидишь на голове у других,на трассе все шугаются,кажется-море по колено.На юг ездил!!!Жена панель держала на ногах-от вибрации дикой(подвесной)все отвернулось.Кажется,на УАЗ снова пришли армяне с откатами впаривают производству все самое плохое и дешевое,но при этом за хорошие деньги.Поставил резину Данлоп,сам задрал на 6 см,перевел на газ - и все равно не продаю,а может и новый куплю.Машина контрастов,без нужды не покупать.А потом,за деньги Пасфайндера или Диско я куплю столько Патриотов,за жизнь не изъездить.Кому интересно-пишите,расскажу.
Нравится
Ответить
Да,подводя итоги сказанному-маленькая арифметика-колеса Нексен и Данлоп-в сумме 55 тыс.,газовое обрудование с работой-тридцатка,установка задней блокировки-десятка,ремонты и обслуживания со стоимостью запчастей за6 лет и 92 тыс.км-примерно 90 тыс.Итого без бензина и газа-почти двести -по тысяче долларов ежегодно только для того,чтобы оно ездило.Почти даром,правда?Особенно радостно заметить,что расход топлива(что того,что того)может зимой на двух мостах и понижайке легко перевалить за 20 литров.Дерзайте,пока молодые.
Нравится
Ответить
26 декабря 2012
я четыре года назад купил 1998 года тойоту лк100 бензин за 520тыщ рублей сейчас пробег 310тыщ км ПРОБЛЕМ ПРОСТО НЕТТТТТТТТ
Нравится
Ответить
Класс!Какого ля я не купил ЛК 80 за 17 тысяч.Ведь и желание было и деньги не великие.Просто там люди после покраски эмблему криво приклеили-западло.Я ездил бы и горя не знал.
Нравится
Ответить
10 января 2013
А я себе 4 годаназад купил уазик за 480тыщ рублей и проблем то же ПРОСТО НЕТТТТТТТТТТ,только я на нем 90т откатал и туда куда мне надо,а не там,где есть дорога!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
Всех с наступающим Новым Годом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
4 января 2013
в лесхозе был патриот 2007 г.в.ездил на нем редкий наездник.не жалел.лазил и по лесу и по асфальту расслабиться машине не давал в итоге за 170тыс.пробега и 5 лет нещадной эксплуатации-замена сцепления(100 тыс.км),замена 4 комплектов резины,на 120тыс.км лопнул патрубок радиатора(продавило под хомутом) в итоге замена прокладки гбц,замена цепей на134тыс. км,на 140тыс.км замена модуля погружного топливного насоса(подгорела фишка),114тыс. км замена шкворней на подшипниковые,порвано 4 комплекта хабов,1 передний и 1 задний кардан,4 крестовины,сгорел сальник на заднем хвостовике(помяли крышку редуктора-проспали смазку),про расходники такие как свечи,провода высоковольтные и т.д. говорить не буду все зависит от кошелька и жадности владельца.в итоге машиной остались довольны,потому что под таким ездоком ничто так не держалось,машина хорошая при грамотном применении,буду себе брать
Нравится
Ответить
Насчет патрубка радиатора-все,как я повторяю,зависит не от эксплуатации,а от качества сборки и комплектующих.Моя машина из первых=начало 2006 года,отсюда и все беды.А радиатор я заменил на медный после 40 тысяч-умники-инженеры сделали внизу крепление намертво,а вверху какие-то железки одна за одну цепляются,в итоге выламывается нижнее крепление радиатора и вытекает ТОСОЛ,причем в самое неподходящее время и в самом непоходящем месте.Насчет жадности-причем здесь жадность и кошелек-непонятно.Не хочешь платить-поставь машину.Куда ты поедешь без ТОСОЛа или без сцепления.Вам,конечно,попутного ветра,но купить себе лично Патриот без особой необходимости-это самоубийство.Не знаю,насколько достоверно то,что вы написали,но я изъездил около десятка различных моделей УАЗиков,92 тысячи намотал за 6 лет на Патриоте,но хуже машины у меня еще не было!Извините,если кому-то не угодил.
Нравится
Ответить
для пользователя krusty666 Может,я повторяюсь,но зо 6 лет и 90 тыс.пробега-шкворни-2 раза,рессоры-обе,пружины-обе,амортизаторы-все,рабочий сцепления-2 раза,сцепление в сборе-4 раза,рулевая тяга,подвесной,крестовины-все,редуктор и приводы п/моста,редуктор з/моста,муфты вкл.п/моста-2 раза(кстати,тут молодой человек из лесхоза пишет-ХАБы,так ХАБы-это совсем другое!),радиатор,датчики двигателя-постоянно-это то,что поменял,не считая ТО и мелочей.Все остальное гремит,отваливается или сгнило,не помогает никакой антикор,все колесные арки под пластмассой прогнили насквозь на четвертую зиму.Дерьмо,оно и есть дерьмо,прости господи.Почему-то первый хозяин вашего Патриота и год на нем не проездил,интересно,какой повод он придумал для продажи?На хороших машинах ездят долго и расстаются неохотно.А вообще-то найдите себе Кукурузер 80-ку годов 1998-2000 и ездите с понтами и без ежедневного геморроя.
Нравится
Ответить
1 февраля 2013
Спасибо, не надо ! Лучше НОВОЕ говно, чем пирожок 20 ти летний, в принципе, одно и то же, только разница в ценах на железо.
Нравится
Ответить
для пользователя krusty666 уж если быть объективным,то нужно отьетить и плюсы Патриота-это,кажется,все уже отмечали-огромный кузов,что салон,что багажник,движок беспроблемный,коробка и радатка-отличные,только надо знать,как раздатку выключать без нервов и силы,посадка,как у капитана корабля,свет отличный,задняя печка-класс,обзорность выше крыши,удобный руль,сиденья,люк большой,только открывается он на малую величину и при езде гремит,а в дождь протекает,и обязательно капает за шиворот.Ну,как-то так.Пишите,отвечу.
Нравится
Ответить
у вас патриот из первых,сейчас вроде подтянули качество,хотя сомневаюсь что исправили хоть половину недочетов....
Нравится
Ответить
Дай вам бог ,ребята.Дерзайте.Хотя если честно,я свой Патриот не продаю,так и езжу,делаю и снова езжу.Все равно лучше ничего нет.
Нравится
Ответить
19 января 2013
второй год эксплуатирую патриот и могу сказать одно-машина не то что бы стоит своих денег,а даже больше!!
машину не жалею ни сколько!! с нова-газ постоянно в пол. трещетки не ставил. залезал в такое простите дерьмище-что сам удивлялся! неделю назад носился по полям со снегоходами)) ребята в шоке были! потом посмотрели что он на штатной всесезонке и вообще дар речи потеряли))
кроме протяжки и шприцевания(ну и замены расходников) абсолютно ничего не просит.
абс кондей гур люк мотор кпп рк -все работает на ура!
в общем качество очень и очень достойное в сравнении с машинами пятилетней давности!!
одно в уазках плохо-нет возможности ездить с постоянным полным приводом.(имею ввиду быстую езду по ровным дорогам)
короче машиной очень доволен!!!
сразу говорю-я не сотрудник там завода или салона)) реально просто машина очень достойная получилась!!!
Нравится
Ответить
31 января 2013
согласен, машина хорошая, но если 100% город, то лучше присмотреть альтернативу
Нравится
Ответить
1 февраля 2013
Да, но если по городу зимой средняя скорость 20-30 км/ч, дороги не чистят, каша и лед. Мне комфортней все-таки на уазе, чем на легковой. Смотря какой город. У нас зимой во дворах не заехать, не выехать, кто толкает, кто с лопатой, кто в раскачку - НАДОЕЛО !!!
Нравится
Ответить
1 февраля 2013
Ты хоть кардан от глушителя отличаешь, судя по твоей писанине ? ...кроме протяжки и шприцевания(ну и замены расходников) абсолютно ничего не просит.... это что ? Первый класс или лифчик натерает ? Ты хоть с той стороны в машину садишься ?
Патриот стоит от силы 300-350 тыр по-хорошему, остальное Ваши манагерские аппетиты !!!
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
Это не город, а деревня называется. Ни в одном городе России (беру только областного, краевого и Федерального значения) нет таких дорог общего пользования, чтобы была реальная необходимость в УАЗе.
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
Добро пожаловать в Орел, в город первого салюта !!!
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
Тверь...зима 2012-2013,брат на соляресе не смог проехать из одного конца в другой. Вот пример.
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
какой ты умный однако)) доказывать тебе сынок чего-либо думаю смысла нет.
Нравится
Ответить
25 января 2013
Неужели такой серьезный расход?
Нравится
Ответить
1 февраля 2013
17 литров для 2,7 литра объема ?
Нравится
Ответить
Да ради бога.Нравится-ездите.Ничего против не имею.
Нравится
Ответить
Да 17 литров для Патриота-пустяки.По зимнему лесу на второй пониженной 25 легко,по целине на двух мостах-18-20.По летней сухой трассе можно уложиться литров в 13,если ехать ,как беременная пенсионерка.Поэтому я сразу не пожалел 40 тыс. на газовую систему,новую,Расход почти не увеличился,зато цена в два раза меньше.Вот единственный вариант,причем потери мощности практически не ощущаешь.Только не то старье,что с редукторами и кнопками в кабине,а новейшие итальянские системы,они и не очень дорогие и вполне прилично работают.
Нравится
Ответить
Для пользователя odin2111-извините,не верю,практически ни одному слову.Согласен,если машина наезжает 100 км в месяц,то она может и не сломаться.Если же на ней ездить,как на УАЗике,то читайте мои комментарии.По снегу на всесезонке-да,если снега 20см,в остальном,еще раз извините,полная чушь,я на Данлопе Грандтрек 265/70 без троса и бензопилы из дома не выезжаю,а у вас еще гонки со снегоходами!!!Хотите,чтобы к вам серьезно относились-никогда не пишите о том,чего не знаете и если отец дал вам покататься на своем Патриоте,знатоком вы не становитесь автоматически.Есть о чем писать-пишите,только без глупостей и пустой болтовни.Всем привет.
Нравится
Ответить
И последнее во всем этом разговоре-запишите себе или распечатайте:если серьезно ездить на Патриоте(он для этого и сделан,хоть и плохо)-нужно всегда иметь при себе согласно списка-
1.Лопата,лучше БСЛ,занимает меньше места.
2.Лом не короче метра.
3.Хай-джек,только не китайскую игрушку,а штатовский кованый,на метр двадцать.
4.Трос стальной 10 мм шесть метров с петлями и крепкими карабинами.Магазинные тросы только для буксировки,при дергании рвутся любые,что бы там не писали на упаковке.
5.Топор,можно туристский,не очень большой.
6.Канистру бензина не менее 5 литров(только не пластиковую из-под чего-нибудь),воронку гнущуюся,шланг для бензина(у Патриота часто отключаются все приборы,искать бесполезно,потом сами заработают)-чтобы не встать в лесу без топлива.
7.Толстую-40мм ,20 на20 см доску под хай-джек или бензопилу,чтобы в лесу напилить пятачков под колеса и под хай-джек.
8.Тосола литра три-летом Патриот позорно перегревается!!!! и ТОСОЛ выплевывается под капот.
9.Перчатки и сменную обувь-резиновыесапоги или Нордман-надеяться на проходимость Патриота глупо-сполз в УРАЛовскую колею,сел на брюхо,все,приехали.
10.Поменять дифф.з/моста на дифф. с блокировкой(хотя бы),можно выехать назад,если чувствуешь,что садишься.
11.Резину поставить хотя бы 265/70,можно не зубастую,чтобы комфортно ездить по асфальту,выбор огромный,рекламировать не буду.
12.Если есть деньги,поставить лебедку,причем не впереди,а сзади.Передок тяжелый,да и какой смысл лезти дальше,если уже садишься?Впереди-это для красоты,сзади-чтобы приехать домой в конце концов.
13.Удачи!Если ее не будет-бери хоть вагон всего,не поможет.Будет удача-и Патриот повезет!
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
Валерий благодарность прими за смысл, а то мне ездить надо и не задом по работе. ,Просто нужны большие колёса для М5 а теперь и -М7, и это точно не уазовские.
Нравится
Ответить
О.к.,пожалуйста,обращайтесь.Моя почта-WushuFdVladimir@Yandex.R….Всем привет.
Нравится
Ответить
1 марта 2013
ПАТРИОТ-классная машина! хороший кузов в добавок проходимость козлика!!!
два года эксплуатации в беспощадных режимах а ему как будто доктор прописал)))
есть и минусы конечно(такие как большой расход,дурацкая пятая дверь,качество покраски,нытье раздатки) но они мелочны и не влияют на удовольствие обладания "маленьким легковым камазом"!!!
и кстати не хочет гад ломаться хоть тресни!!
очень и очень доволен уазкой!!!
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
odin2111 # - все уже знают что вы батенька лжете , вы рекламшик от завода.
Нравится
Ответить
13 апреля 2013
и татаро-монгольское иго я тоже организовал)))
Нравится
Ответить
Да я тоже езжу седьмой год,чиню и езжу,снова чиню и езжу.Посчитал-можно было купить трехгодовалый Паджерик,или Ниссан НР300,или Мицубиси Л200.А вот душа к ним не лежит,так и мучаюсь со своим Патриотом,хоть и ругаю его во все дыры.Вот так.Всем привет.
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
Отказывайтесь от "uaz-patriot" даже если вам его будут дарить.
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
Тест драйв: http://rus-cars.info/articles/…
Случай из жизни , дерево даже не пострадало : http://svpressa.ru/accidents/a…
Увидете где либо хвальбы типо "патриот спас нам жизнь" это или глупцы со своим самовнушением или пиаршики от завода , уверен что в аналогичных авария нормальный джип и спас бы и даже сам бы уехал с места аварии. но таких случаем еденицы чаше в уазике-патриот все гибнут.
Нравится
Ответить
13 апреля 2013
http://youtu.be/eayDdo2maMA
http://youtu.be/tYdaQy-OYpw
сегодня снял для злопыхателей))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее