Первые впечатления

Хочу поделиться первыми впечатлениями от приобретенного УАЗ Патриот Спорт. Попытка взять машину в Новгороде у официалов и не официалов потерпела неудачу. У официалов очередь и не понятно кто возит машины, у не официалов ждать меньше, но цена вопроса вырастает на 15т.р. плюс в обязательном порядке установка допов около 20т.р. (защита картера, рулевых тяг и т.д.). Поэтому встал вопрос поиска официального дилера в Санкт-Петербурге (ближайший). Полез в интернет почитать отзывы об автосалонах – официальных дилерах УАЗа. Выбор остановил на автосалоне ОРИЕНТ, в котором на момент обращения присутствовал желаемый цвет и автосалон специализировался только на УАЗах. Брал новым в кредит по госпрограмме в минимальной комплектации Классик по цене 420т.р. минус 13т.р. скидка от автосалона по программе SOLLERS. Из допов в автосалоне установил сигнализацию с обратной связью, автомагнитолу, парктроник и сделал антикор, итого получилось 443р.

Единственный косяк при постановке машины на учет в Новгороде – в ГИБДД потребовали бумагу, что автосалон имеет сертификат на торговлю машинами, хотя в перечне документов, необходимых для постановки на учет новых изделий российского автопрома, сей документ отсутствует. Пипец какой-то, но, к счастью, менеджер автосалона оказался на работе и через 10 минут в адрес ГИБДД по факсу было отправлено свидетельство, что данный автосалон является официальным дилером.

Выбор на данную марку машины пал по нескольким причинам. Предыдущая машина была ВАЗ-21214, которая верой и правдой прослужила мне 5 лет и была продана в 9-ти летнем возрасте с определенным сожалением, но начала ржаветь по кругу. Требовалась машина обязательно 5-ти дверная с приличным багажником, позволяющая еженедельно выезжать за город на 60км, из которых -25км – не самая хорошая грунтовая дорога, а так- же для периодических выездов на охоту и рыбалку, ежедневной поездки на работу.

Сразу предупредили в автосалоне, что в период обкатки расход горючки может быть до 20 литров. Где-то первые 500км расход составил 18-20л, далее упал до 15л в городе при отсутствии больших пробок. С началом большого снега ввиду отсутствия шипованой резины перешел только на полный привод. С всесезонной резиной, которая стояла при продаже, машина удовлетворительно тормозит и набирает скорость на скользкой дороге, поэтому в первый год решил обойтись без шипов, хотя при отсутствии значительного опыта вождения ездить на ней зимой не рекомендую. Сейчас при пробеге 2000км расход на полном приводе составляет около 20л в городе (на 4-ой передаче хорошо идет при скорости 60 и более, поэтому из-за пробок основное движение в городе на третьей и второй передаче). Первые впечатления:

-высоко сижу – далеко гляжу, приличный салон, много всяких полочек и ящичков, наконец-то применили не скрипучий пластик;

-хороший обзор в боковые зеркала, малая мертвая зона, но все же она есть и следует приноровиться, что - бы не прозевать маломерку;

-хорошие, мягкие тормоза;

-сильнейшая печка, очень приличный свет и внутреннее освещение;

-легкий руль, коробка передач после ВАЗовской на 5;

-при ограниченности парковочных мест на дворовой территории хорошо помогает парктроник;

- дорожный просвет радует, хорошая шумоизоляция салона;

- по грунтовке на далеко не ровной дороге на 75-80км/час пустая машина идет мягко, почти как влитая и не козлит (на Ниве для этого приходилось возить в багажнике пару мешков цемента);

- с места машина стартует очень даже бодренько (на Классик стоит двигатель 409100

мощностью 112л/с, а не 128л/с, как на обычном Патриоте; как мне показалось этой мощи вполне хватает).

Что не очень понравилось:

- при езде по трассе на скорости свыше 80км/час следует контролировать руль и приходится подруливать из-за возможности увода вправо-влево, предполагаю, что все дело в заводской резине далеко не лучшего качества;

- чтобы закрыть заднюю дверь – приходилось хлопать как в военном УАЗе, хотя в автосалоне закрывалась спокойно – регулярно откручивался шип задней двери (лечится герметиком);

- не предусмотрено складывание боковых зеркал заднего вида – возникают сложности при заезде в гараж.

Скоро ТО-0, в целом пока машиной доволен.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
5
Комментарии41
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
9 февраля 2011
Да туфта эти тесты.
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Не наводите ужас на ровном месте. Никто и не говорит, что Патриот - эталон безопасности, но краш-тест проводился по методике для легковых авто - удар о низкий объект. В реальном ДТП высокая тяжелая рамная машина сминает любой авто ниже и легче её. Законы физики не переделаешь. Не дай Вам бог оказаться в легковушке 5-ти звезд за безопасность при ДТП с Патриотом.
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Ещё не известно где безопаснее, когда ПАТРИК начнёт кувыркаться..."ин шалла" как говорится.
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Ситуации разные бывают, большой вес конечно хорошо, но не всегда патриоты в маломерки врезаются, больших машин, деревьев и стен всё же немало.
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
Статистику по деревьям и стенам в процентах озвучьте. Если водитель их не видит, его вообще за руль сажать нельзя! Марка автомобиля здесь вообще не играет роли.
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
Полным полно,больше половины дтп (вроде как даже 85% с формулировкой "не справился с управлением") и уаз тут вполне помощник, т.к. управляемость и устойчивость мягко сказать неважная, системы стабилизации нет. При перевороте у патриота тоненькие стойки не выдерживают веса машины и крыша вминается в салон. Вполне стандартная ситуация для уаза, когда водитель резко затормозил перед неожиданно появившемся препятствием, машину повело в сторону и она нырнула в кювет, где деревья, стены и т.п. или просто легла на крышу. А нормальный 5*-й авто в такой ситуации своими ABS и системами стабилизации просто остановится, а если уж не получится, то и подушки раскроет, и ремни подтянет, и клетка салона будет будет сминаться в последнюю очередь, тем самым сохраняя жизненное пространство.
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
ну а если ты меньжуешь на простых машинах ездить то покупай себе это http://armored.auto.ru/vip/used/sale/787261.html
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
бред. а видео нету? пока видео не увижу, не поверю. мож фотошоп какой-то)
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Да уж. Какой хороший "цемент"... Вы похожи на тех трёх слепых мудрецов, дающих оценку, слону на ощупь. Вопрос- владели, если да, то сколько времени, ездили, вопрос-сколько километров проехали. Судить по книжкам, журналам, видео, полный абсурд. А краш-тесты, не есть истина. Хотя бы потому, что они могут быть заказаны.
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
Согласен на все 100%.На рабочем "патрике",на скорости 70км/ч,при наличии трубного кенгурина,ВАЗ-015 в корму на перекрестке!Я вышел,двумя руками выдернул кенгурин с помятых креплений и всё!!! У ВАЗа зад в хлам,задние двери открылись и больше не закрылись.Ах да,трещина на радиаторной решетке у меня появилась,но это я потом обнаружил.
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Про тоненькие стойки тоже в журнале читали? Ну кувыркался я пассажиром на Патриоте. Ничего никуда не сложилось. Поуродовало машину, конечно. Но двери открылись нормально. Слабой крышей грешил в свое время тентованый УАЗ 469. На ших действительно каркас тента бывло и складывался. Патриот, кстати, ABS имеет. Управляемость традиционная для рамных автомобилей с жесткими балками. Только вот я задам встречный вопрос. Я каких только автомобилей не видал и в канавах, и под УрАлами и черт знает ещё в каком разбитом виде. А вот УАЗ после серьезного ДТП что-то не наблюдал. Так может быть проблема безопасности не в отсутствии способности выполнить переставку, а в наличии идиота за рулем?
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Я видел перевёрнутый уаз с мятыми передними стойками. Примерно как тут http://donkriminfo.dn.ua/print.php?year=2009&lang=rus&act=st&m=07&id=16_06-16.01 ABS кстати вообще не панацея. Да и управляемость у уаза не фига нетрадиционная для уаза. Все владельцы патриотов, которых я знаю, вместо шкворней вкорячивали туда подшипники какие то(даже цену этого девайса знаю: 12т.руб на колесо=24тыс. рубля) иначе с их же слов ездить просто невозможно, машину кидает, особенно при торможении. А когда я им советую купить нормальное авто, они тоже обижаются и начинают доказывать насколько уаз хорош и сколько они всего в нём улучшили.
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Или к примеру это: http://news.mail.ru/incident/1881387/ как объяснить, что в дтп с камазом в уазе 4 трупа, а камаз скрылся с места проишествия, не иначе уаз просто перевернулся в кювет.
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
до 15л в городе при отсутствии больших пробок, и это 112 лошадей, америкос с пяти литрами ест столько же, а то и меньше. У Тахо при 180 км.ч. расход по компу 18 литров. А насчет подруливания на трассе, тут дело не в резине, они все гуляют на скорости выше 80 км.
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
нет не туфта, дроволеты все смертные пипелацы
Нравится
Ответить
Основной плюс: настоящий джипарь за 450тыр. На этом фоне меркнут многие минусы (и расход бензина в том числе). Только очень хочется, чтоб не гнила и не сыпалась сильно. Сцуки поставщики деталей на завод - это они брак гонят.
Нравится
Ответить
А сколько производитель заявляет расход бензина в смешанном цикле?
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Хорошая тачка) Но первый комментарий напугал:(
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Что удивило. От многих слышал,что шумоизоляция в патриоте слабовата, тут наоборот. Тормоза и по замерам ЗР и по отзывам многих так же у патриота отвратительны. Неужели для ежедневных поездок на работу Вы не присматривали более универсальные авто (из новых на вскидку: шнива, нива 5-и дверная, а уж с пробегом-море разных авто) http://www.zr.ru/a/281240/ PS при 112л.с. расход получается больше чем у почти 3-х тонного ТАХО с 5,7л. .....жесть....
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Я щитаю нормальная машина за эти деньги.
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Это что-ж надо делать с машиной ,чтоб она кувыркаться начала.Такие машины обычно покупают не гонщики.УАЗ -машина для спокойной езды по любым дорогам и направлениям!
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
Вы тут че головой ударились????Американский 5.6 жрет меньше 20???? У меня Сабурбан так он как раз меньше 25 и никогда не жрет.На один только прогрев уходит 1.5-2 литра горючки.Вот что за манера у людей говорить то о чем незнают.А да кстати у америкосов рамных раму тоже отрывает---Это нормально для рамных машин.
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
Сперва отвечу WISEFOX.Cадясь за руль любого авто просто не надо очковать и тогда все будет нормально и никому не советую начинать приобретение машины с рассматривания краш - тестов. Теперь по поводу расхода. Завод заявляет расход по трассе около 12,5л при скорости до 110. Нашел на форуме УАЗоводов отзыв владельца уже обкатанного Патриота Спорт - он заявляет такой-же расход.Кстати, он описал ту-же беду с подруливанием,у него после установки импортной отбаллансированной резины этот косяк пропал. В прошлый выходной по пути на рыбалку на небольшом повороте за городом попал в неконтролируемый занос на скорости около 50 км - ударились в сугроб колесами одного борта, затем колесами другого с разворотом машины на 360 градусов. Поехали дальше, но медленнее. Была бы другая легковая - крыльям ремонт был бы обеспечен. Теперь отвечу про шумоизоляцию - в этой машине она меня устраивает, во всяком случае тихо разговаривать и слушать негромкую музыку - легко. Могу точно сказать, что основные косяки,которые возникали при запуске этих машин в производство, завод в большинстве своем вылечил.
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
"Была бы другая легковая - крыльям ремонт был бы обеспечен" - там где занесло Патрика "другая легковая на скорости около 50 км" прошла и даже не шелохнулась бы! А крэш-тесты надо смотреть перед покупкой (ну если Вы конечно не бессмертный), позор делать машины без подушек.
Нравится
Ответить
Вы уверены, что на настоящем б/у джипе за 450тыр (это ж какого года будет такой джип?) подушки сработают в случае чего????
Нравится
Ответить
13 февраля 2011
хватит о грусти,уаз позволяет многое делать,я рву его на части а он все прощает,
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
Порвёт? Аааа... Так это тебя на выхлопную трубу надевали? Я ж давно говорил тебе: "Держи попку сильно сжатой!"
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
Ржаавый... Быдло ущербное. Ты чмо, выучил слово "Вы"??? После этого такая тупая скотина недостойна высокого звания говнопостера-говножуя. Ты снят с конкурса за врождённый кретинизм. Переубеди если сможешь.
Нравится
Ответить
13 февраля 2011
Извините, но опять очередное бла-бла-бла. Тот кто берёт "Патриот", тот ЗНАЕТ, для чего, зачем и почему он берёт именно этот автомобиль.
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Ясен пень. Только утрировать не надо. По поводу других марок, почему-то нет подобных бла-бла. А основное бла-бла по поводу (Патрика) "как он плох, какие у него тормоза, какие г... краш тесты" и т.д. Зачем, не нравится, не устраивает, а написал, значит задело, уж не знаю что. Не срастается что-то с чем то.
Нравится
Ответить
17 февраля 2011
Тупое рыжее животное, с безграмотной подписью на английском. У тебя или почки застужены, или территорию что-ль пытаешься пометить. Ссышь везде. P.S. Видео о последнем этапе твоей жизни http://www.youtube.com/watch?v=H8LMguFPoJk&feature=player_embedded
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
Псовое. Ну здесь пасть не у всех. Пока только у тебя. И хорош опять передёргивать. Ведь это я сказал, что люблю выводить таких как ты придурков из себя. Ещё в прооошлом году. Так, что это ты ходишь по кругу как крыса за дудочкой.
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
Ржавый. Гляжу на твоё фото и на своё...??? Пасть у тебя. Точно у тебя. Не гнилая конечно, но беззубая точно. Иначе все херы в ней поцарапались бы. И уши в тему, держаться за них удобнее. А таких как ты придурков конечно из себя вывожу. Это называется "дефекация", и производится в санузле. Ну ты сам знаешь. Ведь это твоя "Родина"...
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
Дался вам этот краш-тест!Как будто собрались еженедельно сталкиваться в лобовую!И как помогут подушки,когда на трассе на скорости 70 км на встречку в темноте вылетит фура с уснувшим водилой?Вряд ли суммарная скорость столкновения уложится в тестовые 65 км!
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
Псовое. Вижу ты уже сходил в лобовую. И не раз. Неадекватен зело.
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
А тут дело будет уже не в скорости столкновения. Тут уже в разности масс. Пятизвездная легковушка вышибет у грузовика передний мост и будет раскатана в блин. Крупный внедорожник просто получит такой удар, что приехавшим мужикам с гидравлическими ножницами будет тупо всё равно как эта груда металлолома с фаршем внутри называлась при жизни.
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
Ржавый. Ты слюной случайно не подавился когда последнюю истерику закатывал. Мне просто показалось, что ты выдыхаешься. Не расслабляйся говножуй. Черпани вдохновения из туалета, ну пару половников достаточно. P.S. Вот тебе затравка. Если у тебя опять какие мысли будут(ну ты понимаешь), чпокать тебя в голову больше не буду. Иди к своему папику(борьке моисееву) он тебе как всегда с радостью присунет.
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Ржавый. Я тут из тебя вот чучелУ хочу замостырить. А в жопе твоей тушилку для сигарет приладить. Ты как? Может ещё чего предложишь. Ну чтоб красивше было.
Нравится
Ответить
Чучело готово. Тушилку для сигарет приладили на лоб.
Нравится
Ответить
Мишенька миквласов, умный, культурный, воспитанный. Красивый человек красив во всем. Посмотрите на Мишеньку Люмпена. Чем не хорош?
Нравится
Ответить