ПатровоЗ )))

Добрый день всем. Владею Авто с конца 2007 года, пробег 52 000км, ежедневная эксплуатация. Ну в принципе от стандарта в машине практически ничего и не осталось, кроме движка и кузова, всё остальное перетряхнул. Машина устраивает в о всём и объёмом и посадкой и обзорностью, но по началу было непросто привыкнуть к габаритам (до этого был Пыжик) и "гулянию" по дороге))) Сейчас не могу представить себя в другом авто!.

Что касаемо качества сборки, ну... я думаю для все не секрет оно мягко говоря не особо удовлетворительное. Но с другой стороны за такие деньги можно взять какой нибудь хлам 1800 лохматого года.))))

Но это всё лирика... а теперь к практике.

Что заменил я и тем самым упростил себе жизнь.

-сделал лифт кузова ( вопреки расхожему мнению автомобиль не потерял своей устойчивости на дороге)

-поставил 285Х75 R16 Kumho Venture M/T

-выкинул передние сиденья, в место них воткнул от Мазды 3 с подогревами (Спина сказала спасибо)))

-сделал шумо и теплоизоляцию крыши, в дождь в машине хоть можно разговаривать

-поставил ГБО,объём багажника уменьшился но не кретично. Зато дальнобойность увеличилась в двое)

Если говорить про сам авто, то я считаю сей пипелац не для "белоречек" и наездников, а для настоящих МУЖИКОВ которые не боятся испачкать руки. Патрика можно либо любить либо ненавидеть. Тем же кто его хает можно только посочувствовать, что хорошему авто достался плохой хозяин.

С Уважением.

По проходимости машинка даже очень нечего!!!! (на личном опыте убедился-Снег по капот а уаз продолжает ехать)

Как вторая машина в семье для поездок на природу НЕЗАМЕНИМА)))
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
2
Комментарии123
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Комментарий удален
17 января 2011
Насчет "снег по капот" это Вы хватили. Вчера приехал с рыбалки, ездили на Патре. Снега примерно по колено, он просто не пошел. Любая попытка качнуть взад-вперед приводила к тому что машина просто глубже зарывалась. Правда снег был плотный. Справедливости ради надо сказать, что мужики на Крузаке тоже недалеко уехали.
Нравится
Ответить
17 января 2011
автору-уважение.комментаторы походу все мульонеры
Нравится
Ответить
Если бы ни старания нашего государства, то за цену Патриота можно было бы купить нормальный корейский джип, а так Медвепут старается, чтобы мы ездили на опасных машинах... Жалко наш народ... Дюди вынуждены кататься на конструкторах, и убеждать себя, что это нормальное авто!
Нравится
Ответить
17 января 2011
В принципе, давно бы пора ввести нашему автопрому такую сервисную услугу: захотел отечественный авто - встань к главному конвейеру, собери лично, желательно из приобретенных тобой же деталей... Кстати, настоящий мужик, это тот, кто постоянно доделывает за других то, за что он уже заплатил?
Нравится
Ответить
17 января 2011
ГБО не глючило? Какое поколение?
Нравится
Ответить
17 января 2011
во сколько встали переделки в денежном выражении, если не секрет?
Нравится
Ответить
17 января 2011
Старик-26, во многом с Вами согласен, но у Патра (ИМХО) основной недостаток это жесткое подключение передка. Если бы был межосевой дифф., то из него можно было бы сделать конфету не хуже Прадо. Ну, еще бы вместо рессор сзади - пружины. Два года откатал на Патре 05 года (из первых), ни разу не подвел. Правда, крестовины были сухие с завода и много прочих совковых косяков... ТО-30 т.км. - 11000 рублей в 06 году, больше на гарантийное ТО не ездил. Сейчас езжу на ХС-90, но на форум 3163 заглядываю регулярно. Успехов в эксплуатации авто.
Нравится
Ответить
17 января 2011
Автор прав, многие у кого есть деньги его покупают, чтобы убивать и нежалко было гденить оставить в поле или в лесу. Его хоть запеределайся всёравно он сыпится как дырявый мешок с запчастями. Вся фишка в том, что запчастей нормальных нету, и вот если у тебя сломался какойто узел ты его меняешь и через какоето время он опять сломается и так по кругу и с каждым месяцем добавляется ещё куча проблем. У меня знакомый купил, поездил год и заменил двигатель на японский, коробку с раздаткой, мосты и почти всю электрику салона и только после этого ездит не париться. Тока кузов гниёт, на задней двери уже пальцем дыры можно прокулупать, причём что сделана был дорогой антикор.
Нравится
Ответить