Патриот

Хочу поделиться впечатлениями от обладания Патриотом. Писатель из меня не ахти но попробую. Машина конечно специфичная, имеет узкий круг покупателей, но тем не менее мои 5 копеек может быть кому-то будут интересны. Итак по порядку, владел я ей с 2008 года по апрель 2012 года, накатал 50 000 км, это конечно немного, но для уаза нормально, тк много пробега далеко не по асфальту. Увлекаюсь рыбалкой, охотой, собственно потому и уаз. Движок был бензин 2,7 в 2008 г дизелей на них еще не было.

Общие выводы. Едет довольно неплохо для уаза, высокая посадка, большие зеркала, разгон примерно как на ваз 08-09, говорю примерно, так как не с кем никогда не соревновался, чисто субъективно. Рулится не очень, на скорости нужно постоянно подруливать, и после поворота руль сам по себе не возвращается в исходное положение – сначала напрягало, потом привык. Лечится пересверливанием отверстий в ступицах, т.е. изменением наклона продольной оси поворота(во как умно), но я этого не делал, привык и так. Подвеска жесткая – сзади рессоры, спереди пружины, но неубиваемая ( в разумных пределах). В повороты входит хорошо, амморты шли с завода газо-масло. У меня комплектация была без абс, но с кондиционером. Кондер немощный, скажем так холодит на крепкую тройку. Переключатель поворотников не возвращается в нулевое положение, надо возвращать рукой(это в 21-м то веке)

Проходимость. Ну что тут скажешь, проходимость у патра даже в стоке отличная, Хантерюга его конечно порвет за счет меньшей массы и длины, нива отстает из-за своей хлипкости. Я на стоке ездил не долго, поставил колесья гудричь м/т 33-е(отличная резина для лета, зимой лед вообще плохо держит), лифтанул кузов и подвеску, вперед силовой бампер ну еще кое-что по мелочам, ну и это меня устраивало. Много я над ним издевался, но в принципе неплохо.

Пару слов про крепкость констукции. Подвеска как писал выше, очень крепка, хотя есть слабое звено это пластиковые вкладыши в шкворнях, у меня их выносило к 40 тыячам км, после чего были поставлены на подшипниках. В 2010 году случился неприятный момент, я разбил патра, было лобовое столкновение с двумя машинами, первая восстановлению не подлежала, у второй сильные повреждения( а/м легковые), у меня на патре разлетелась пластиковая накладка на бампере, загнуло его металлическую основу, левое крыло в хлам, левую фару сорвало с креплений, вырвало передний мост( продольные клюшки согнуло буквой «г», вырвало кулаки со шкворней, погнуло рулевые тяги и стабилизатор,левый чулок моста загнуло градусов на 15-20), ну а я сильно ударился головой об стекло(сам виноват не пристегнут был). Весь ремонт мне обошелся всего в 50 т.р.

Кузов. Салон большой, достаточно удобный, сиденья от рекстона в меру удобны,маловато места для ног переднему пассажиру. Качество покраски авто полное дерьмо, машина не видела московских солей, но за 4 года начали ржаветь низа дверей, особенно пятой, швы в проёмах дверей, накладки под фарами, и как я с этим не боролся, но ржавчина упорно меня побеждала. Рама, мосты, все тяги, короче все что под днищем полностью заржавело в течение первого полугода. Удруга на ССанъенге этого же года до сих пор на мостах и раме родная краска лежит и не думает ржаветь.

Бензина ест много, при спокойной езде выходило в среднем 16 литров, при активном педалировании выскакивает легко за 20, мозги бош 17.9.7, евро 4; при переходе на евро 3 говорят будет жрать меньше и ехать лучше. Движок неплохой, но но низов не любит, всё время пытается на них заглохнуть, кпп на отлично, раздатка говно – на малых оборотах трещит, особенно при включенном кондее, пониженная у меня включалась только через нажатие сцепления на нейтралке, да и понижение маловато всего 2 : 1. Сцепление слабовато, один раз пробивал дорогу в снежной целине на речке припалил его капитально, просто буксуя в снегу.

Из внеплановых замен было на 1,5 тк сальник на переднем мосту, на 8 тк начал лохматиться ремень привода вспомогательных агрегатов заменил на импортный и забыл, на 40тк шкворня, на 45 тк лампочка ближнего света, на 47 тк обводной ролик ремня вспом. агрегатов. Причем ролик этот чуть не подложил мне большую свинью, т.к. поплавило его когда я ехал по трассе, ремень соскочил соответственно, я этого не заметил соответственно, т.к. шел по прямой и рулем не вращал, да и на приборы каждую минуту не смотрю, а заметил только когда глянул случайно на температуру а там стрелка уперлась в ограничитель красной зоны, глушу движок, на обочину, электровентиляторы оба молотят как напуганные, в голове мысли всё думаю вскипятил движок, покурил, привезли новый ролик, поставил за 15 минут, завожу , работает как часы, после этого еще 3 тысячи проехал, всё окей.

Со воими обязанностями –доставить несколько человек и кучу вещей куда нибудь в глухомань уазик справлялся на отлично, многого не просил, если что по асфальту потошнить- нет проблем, грузов я на нем очень много повозил, так что считаю, что автомобиль более-менее честный. Но приложения рук требует довольно часто.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
48
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
19 июня 2012
поддержу, даму по мужски))). Как у вас там погода, когда лучше приезжать летом или осенью? Кстати приезжайте и вы к нам))
Нравится
Ответить
19 июня 2012
Скажите а вы такого Omut70 # не знаете? Просто какой неадекват в моем отзыве http://my.auto.ru/review/4013480.html
Нравится
Ответить
18 июня 2012
".......Бензина ест много, при спокойной езде выходило в среднем 16 литров, при активном педалировании выскакивает легко за 20.........." Охренеть! При этом он еще и не едет...
Нравится
Ответить
18 июня 2012
вообщето это машина не для того чтобы устраивать гонки.для настоящего внедорожника расход приемлим.хотя дизель бы не помешал.но не ивеко.
Нравится
Ответить
18 июня 2012
Эммм, что Вы понимаете под "настоящим" внедорожником? Трактор что ли? Который по трассе не ездит?... ..... А вообще я о том, что 20 л - это расход 3-х тонного 5-ти литрового Гелендвагена, который гораздо более внедорожник, чем патриот.
Нравится
Ответить
18 июня 2012
Что именно Вас больше удивило? Тот факт, что 20л - это расход G500 или утверждение, что Патрик по всем позициям отсасывает у Гелена?
Нравится
Ответить
18 июня 2012
Почасовой расход меряют на лодочных моторах и на тракторах, это таки автомобиль. Отсасывает абсолютно по всем, даже не заморачивайся...По поводу цены...Понятно, среди нас миллионеров немного, почитай сообщения пользователя ZORRO на уазбуке - у него бухань и 2 гелика (один пятисотый), очень разумные и реальные рассуждения о достоинствах, стоимости содержания и проч.
Нравится
Ответить
18 июня 2012
Какой кроссовер, дядя? Больше такого нигде не пиши и не говори.
Нравится
Ответить
19 июня 2012
под настоящим внедорожником я понимаю автомобиль с рамной конструкцией и высоким дорожным просветом.наличие понижайки и блокировок.приведите ссылку где сказан реальный расход топлива пятилитрового гелика.и заодно сравнение по проходимости патрика и гелика.там вы увидите что гелик выигрывает лишь за счет большего числа блокировок и дури мотора.20 литров гелик с таким мотором только по городу жрет.на бездорожье может подскочить и до 30-40.и конечно вы сейчас будете доказывать что это не так)
Нравится
Ответить
19 июня 2012
А Патриот на бездоре бенз только нюхает что ли? У Патриота - 1 блокировка, большой вес, свисающие ниже рамы элементы подвески и трансмиссии, дохлый мотор.
Нравится
Ответить
19 июня 2012
не такой большой как у гелика.и вообще чего мы спорим?это машины из разных ценовых категорий и спорить бессмыслено.все равно на бездорожье уаз 469 на военных мостах всех порвет)
Нравится
Ответить
1. Ну динамика получше чем у 2108 (ездил, гонялся, знаю) 2. Подвеска мягкая (возможно у вас она была ушатана или чт ещё) 3. Поворотники возвращаются в 0 4. Плохо рулится на скорости? Демпфер 5000р поставил и все прекрасно 5. Возвращение руля мне помогла замена шкворней на подшипниковые
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 июня 2012
Осторожнее в выражениях, уважаемый, не надо срать из-под тишка, не по-мужски.
Нравится
Ответить
18 июня 2012
что эти все тут делаю не могу понять?
Нравится
Ответить
18 июня 2012
Эх, дружок такой говномес на даче пользует, ну лучше трудно придумать, правда вложил в ТЮНИНГ больше чем он новый стоит....НО ДУША ПОЕТ!!! ))
Нравится
Ответить
19 июня 2012
Хороший отзыв и машина своих денег стоит. У нас на службе было 2 таких. Возили по 9-10 человек в броне, с оружием, рюкзаками. Очень тесно было, но влезали как шпроты в банку. на обслуживание всегда забивали болт, но они все-равно ездили. один раз перевернулись через крышу на скорости- поставили на колеса- машина с разбитым в хлам передком, нарушенной геометрией, пробитым радиатором своим ходом добралась до парка. Так что надежность у машины спорная.
Нравится
Ответить
19 июня 2012
Хороший отзыв, всё по делу
Нравится
Ответить