Патриот классный, если собрать его руками и из правильного сырья

3.6
Хотя и продал Патриот два года назад, а владел всего полгода, могу поделиться своим мнением об этой машине. Брал, зная, что это русская машина во всех смыслах, но было интересно попробовать. Купил перед новым годом в последний рабочий день 2009 г. НА шильдиках год 2010, а по ПТС - 09 обыдно но не сильно). Взял лимитед бензин. Обошелся со страховкой, антикорром и зимними колесами почти в 700 т.рублей.

Была у меня вторая машина - тойота авенсис 2008 г (которую брал новой). После покупки УАЗа Тойота сразу отправилась на зиму в гараж! Причем пересесть с автомата на уазовскую ручку-"качережку" не вызвало никакого дискомфорта.

Сразу опишу плюсы и минусы.

Заводится этот агрегаД в любой мороз. Пофигу ему метель во всех смыслах. А я как раз купил его в период морозов и метелей! Проходимость? В грязь не лазил. По песку никаких проблем. По снегу ездил в село, которое замело между коленом и поясом. Проехал свободно несколько километров куда хотел, периодически падая в заледенелые глубокие лужи, которые проламывались под весом этого сарая. Свободно выезжал, хотя было страшновато сесть. По снегу один раз сполз с проселочной дороги в низинку в сугроб на обочину. Понесло. Сел. Немного поработал совковой лопатой под мостами, долго искал угол, под которым удобнее было бы въехать на дорогу. Боком не получалось, сползал в сугробы. Вылез сам на насыпь дороги, жопой пробив бруствер, оставленный бульдозером.

Итак про плюсы и минусы...

Посадка водителя очень удобная. Все на своем месте. В комплектации есть и подогрев поп, и кондюк, и стеклоподъемники. Все работало эффективно и полноценно. Зимой грело, летом холодило до нормы.

Салон настолько просторный, что можно чуть ли не ходить по нему. Никакой тесноты. Это, пожалуй, лучший салон внедорожника, за исключением наверное только лендкрузера. Все остальные тесные.У меня их было много разных.

Высокая посадка позволяла заезжать через все бордюры, да и вообще ощущение, что сидишь как на камазе - это приятно. Однажды сложно выруливал между деревьев, задом, шарахнул попой дерево. Достаточно сильно. Не заметил за стойкой. Никаких повреждений!

Теперь плохое.

Руль червячный, конечно люфтит. Сюда бы рейку! Не как на Зиле 130, но и не как на Тойоте рулевая! Жидковато себя ведет. Резвости у этой машины нет. Ведет себя будто на старичках карбюратор не отстроен. Тупит. Но разгоняется до больших скоростей и неплохо ведет себя на трассе. Передачи короткие, надо привыкнуть.

Сразу почти заклинила задняя дверь. Не закрывалась или не открывалась. списал на морозы. Замок поменяли по гарантии. На 2,5 тысячах обнаружил стружку в масле. Испугался. А....ничего! Видимо её забыли высыпать из поддона на заводе. Промыли, поменяли масло пару раз и все прекратилось. Комедия чесслово. Масло потекло с движка из под свечей откуда-то. Протер, даже не стал выяснять откуда. Протер и больше не текло. Ближе к 10 тысячам потекли сальники в трансмиссии, бачок сцепления под капотом. Капот сделан так, что при захлопывании ударял, видимо, по фаре. Недоглядел. Фара треснула.

Но самое неприятное, когда была сильная жара, машина начинала сильно нагреваться на светофорах. После этого ехать отказывалась, не глохла, но тупила, не было тяги пока чуть не остынет. ...А где термостат? ...Почему такое, радиатор-то огромный???

Газелисты сказали, что это нормально. Типа отрубается первый цилиндр. В общем тоже особо не вникал, пересел на тойоту и ездил когда такое началось. Продал, в связи с покупкой одной универсальной машины - паджеро.

Но несмотря на все этим засады уаз оставил у меня самые приятные воспоминания!!! Если бы я умел его сам обслуживать и было бы время и место для этого, то, наверное, это идеальный автомобиль для большой семьи, как по размерам, так и по дорожным качествам. Недорогой при своих возможностях и очень комфортабельный, да-да, не смейтесь, мне есть с чем сравнить! Один у него минус - надежности нет! ...но зато все на него дешево, для тех, кто не боится "испачкать руки".
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Удобный просторный салон.Удобная посадка водителя, Большие внутренние пространства (семиместный вариант), Полноценные опции (кондюк, печка, эл. пакеты), Высокая посадка. Самая высокая в своем классе., Хорошие внедорожные качества., Дешевизна и ремонтопригодность., Неприхотливость.
Минусы
Низкая надежность агрегатов и узлов., Не самая лучшая динамика разгона., Отстойный сервис и гарантия (впрочем, у других не лучше!), Рулевая с большими люфтами для современной машины.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
85
Комментарии45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
если бы автор задержал его у себя еще на пару лет, отзыв бы был куда менее позитивным, автор не застал еще множество косяков данного авто, типа текущих со всех щелей сальников и сквозной коррозии кузова через 2-3 года
Нравится
Ответить
18 декабря 2012
Вы видать спешиалист. :) каких у нас хоть пруд пруди. Неважно что лишь бы обгадить. С чужих слов, без сомнения, бухтите. Инет все спишет?
Нравится
Ответить
6 января 2013
Дорогой друг! У меня теперь паджеро новый!! За год задняя дверь сгнила насквозь! На сервисе не удивились , предложили по гарантии менять или ремонтировать...А ты от Патрика чего хочешь-то?
Нравится
Ответить
10 января 2013
Вот это бредятина полная (сквозная коррозия),на нем метал толще чем на жл...специально сравнивали,ржавые жучки на них почти одинаково появляются...ну может на уазе на 2 мес по раньше ,но жл катается только по городу,а вот уазик там куда мне надо...и топил,и что только не делал и не надо ....вот про коррозию мне.
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
genriser # 6 января 2013 00:30 , кажется что вы дорогой товарищь врете .
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 декабря 2012
Всё правильно: те мужики, которые привыкли работать головой, уазы не покупают. Если только для развлечений.
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
))так ты девочка значит
Нравится
Ответить
6 января 2013
В полном фарше люк есть. Только в него не высунешься, открывается не полностью- странная идея...
Нравится
Ответить
10 января 2013
Да.Полностью согласен,УАЗы покупают мужики исключительно думающие головой и для развлечений,в охотхозяйстве 3 штуки,все в работе...на них можно было конечно купить 1 хайлюкс,что и было зделано ранее вот только бл в лесу он ломается так же как уазик и таскать его на эвакуаторе в Москву ну совсем за.......замучался
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
"первопроход # " отлично сказанно ! ведутся на лживуюю рекламу , ведутся на всякие пеары в сети в ютубе и покупают убожество за бешенные деньги.
и еще бесят эти тупые сравнения нового паджерика с уазом патриотом и с умным видом говорят Нее 2 милиона дорого а вот уаз в самый раз ! Да за такие деньги как стоимость нового уаза можно купить шикарный джип в идеалном состоянии и запчасти брать с авторазборов за копеки , да он вообше несломается !
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
Gudi.S # 10 января 2013 17:30 ... вы говорите про надежные уаз-469 и 3151 ? это самое оно для бездорожья . но для города и трассы они опасны для жизни. А вот uaz-patriot он слабее для бездорожья и по городу и трассе еще опаснее 3151 . единственый плюс симпатичный вид патриотика.
Нравится
Ответить
23 августа 2013
запчасти брать с авторазборов (с) можно еще в помойке поковыряться... я знаю, есть такие люди. нормальная машина за совсем не большие деньги.
Нравится
Ответить
Браво Манагер !
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
Все правильно написал. Надо иметь свой гараж, много свободного времени, любить капаться в железках и тогда УАЗ Патриот Вас будет радовать)))
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
За трехлетнее владение и больше 40000 км. пробега, кроме установки шкворней на подшипниках, больше нигде не ковырялись. Причем пройдено только нулевое ТО. Куплен был для поездок на дачу. Но при неожиданно начинавшейся зиме выручает и в городе - едет прямо сквозь сугробы. Но в городе по пробкам жрет много, чего греха таить. Особых хлопот не доставляет. Автомобиль, как автомобиль. Есть еще два немецкий и советский. Иногда в течении дня приходится пересаживаться на все три. Управляемость и парковка одинакова, за исключением длины. Но если место есть, проблем нет.
Нравится
Ответить
10 января 2013
Да я вас умоляю ...чегой то я за 90 т.км не имея своего гаража,свободного времени и желания капаться в железяках ни разу не расстроился,на т.о. через раз в сервиз ездил ,а через раз только к дяди в гараж масло менять и фильтра. И ни чего ...бегает за этот пробег поменял шкворня на роликовые,ролик натяжителя ,ремнии,подшибник ступицы (раскололся когда я в яму влетел с пол колеса уазика),подвесной ну и всё. Уазик это как безлимитный тариф для телефона,раз в Т.О. бросаешь на счет абонентку и не паришься,едишь куда тебе надо.
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
469-ый козлик РУЛИТ!
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Мне лично симпотичен Патриот, когда заезжаю машину на мойку мыть, часто захожу в соседний автосалон УАЗ. Впечатляе даже Хантер больше. В общем я бы купил. Сразу в приключения хочется....
Нравится
Ответить
Задумка не плохая. Нормальный проходимец, не дорогой. Вот сделан только из дешёвого металла и прочих комлектующих. Движок бы туда в сборе с коробкой и раздаткой 3.0 ТД от Прадика приделать- цены бы небыло! Всёравно сейчас ГАИшники движки не смотрят. Умудряются же кулибины втыкать ГАЗовские 8-ки на Хантеры.
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
+100.. А еще и электрику от Прадика, да и кузовок, ну и рулевое с подвеской ...вот тогда бы уж точно цены бы не было
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
дешовый метал и всё там дешовое и разваливается . за 600 т можно купить шыкарный джип и он будет дешевле в обслуживаннии
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
В воскресенье не выдержал, зашел потестить Патриот, помсмотреть, что изменилось за три года с того момента, как я от своего избавился... ностальгия замучала. Был у меня 2007 года, есть тут отзыв, расстался в 2009-м. В целом все почти по-прежнему. Тот же звук пустого ведра под днищем при переключении передач, раздатка на моем звенела только на полном приводе, на тестовом - всегда звенит. Менеджер объяснил, что это из-за отсутствия хабов. Не верю, у меня и с включенными хабами при 4х2 этого звука не было. На разгон показался ну очень медленным, потом вспомнил, что просто двигатель здесь надо крутить на 3000 и выше - поехали быстрее, но гораздо громче :). Новая панель реально не скрипит!!! Хотя по цвету мне старый салон нравился больше, здесь какой-то черноунылый сарай получился. Что-то показалось не так с эргономикой... раньше сидел - нравилось, а сейчас, может устроился не так, может отвык, но сидеть было реально неудобно за рулем.
За проходимость и огромный салон ему прощается многое. Жду, когда наконец УАЗ освоит катафорезную окраску и раздатку с межосевым диференциалом. В качестве второй машины в семью я наверно тогда еще бы раз купил Патриота
Нравится
Ответить
Здрасьте! Купил " Патрик " ивеко в этом году ,март.Че хочу сказать,вдул в него еще 450 000 руб и понял,что не зря.Машина получилась мужская и надежная. Проехал почти 8000 км.,проблем не было.Мелочь в ремонте бывает,сальники раздатки,полуосей,замена уплотнительной резинки задней двери. ТЬФУ,ТЬФУ,ТЬФУ! Живу в Сочи,Красная поляна,дорог вообще нет у нас,так ,что он мне в самый раз.Достойно себя ведет и в горах,вот думаю весной поставить пневмо блокировки, так как приобрел внедорожный прицеп,думаю не помешает.А так по большому счету,эта машина, вечный конструктор! Покупая его,надо понимать,что он любит вложений,но и отдача на все 100. Плохо,что сервис не какой,такое мнение,что у дилеров, руки из жопы растут!!! Вот и приходится искать мастеров,а с учетом,что автомобиль специфический ,то это делать сложно. Но вообщем,я доволен им, чего и вам желаю!
Нравится
Ответить
18 декабря 2012
Что с Патриком сделали за 450 000 рублей??? Продали, добавили 450 им купили ТЛК100??
Нравится
Ответить
была и 100,но патриот,это другой авто. а 450,это обвес,площадка,светодиод.фонари по кругу,шкворни,колеса,пороги,лебедка,амортизаторы,компрессор,защита тяг, ну и музыка,сигнализация, всякая мелочь еще.
Нравится
Ответить
15 января 2013
Машинка неплохая, цена завышена. За адекватную цену разберем как пирожки !!!
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
myxomop-kv # - и ты тут ?!. хватит заводить людей в заблуждение , патриот ужасная машина и неоправдонна дорогая .
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
Школу сначала закончи, дурилка картонная.
Нравится
Ответить
15 января 2013
машина класс цена адекватная ее и так разбирают как горячие пирожки
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
шерхан1 # - а старый знакомый рекламшик от завода .
Нравится
Ответить
20 января 2013
Подержанный тыщ за 300-400 стоит брать? надумал домик строить, пузотерку сильно и много не загрузишь, да и груженая она просто не проедет к участку, пустая то цепляет днищем, а если дорогу не почистят от снега, даже и соваться пустым не стоит... на пару лет нужен рамный, особо неприхотливый и объемный трудяга, утилитарный и без изысков.. пока вариантов кроме как патрик не вижу, за 400 штук ничего подходящего из относительно свежего, до 6-7 лет нету... стопятьсот летний хлам тоже брать не хочется, а тут вроде и с запчастями проблем нет, если что,.да и по деньгам должны копейки стоить.
Нравится
Ответить
20 января 2013
еще вариант с буханкой рассматриваю, был опыт владения этого чудного аппарата, но все же хочется метра полтора запаса при лобовом столкновении иметь))))
Нравится
Ответить
27 января 2013
Стоит. Лучше для стройки конечно Патропикапа поискать, но не уверен что его можно за 400 найти. Ну а не нйдешь - бери обычного и не переживй. И дом построишь и отделку сделаешь и ланшафтный дизайн, и потом будешь друзей на пикники с их пузотерками на галстуке на участок от ближайшего сфальта таскть. Пока еще ни один Патр от вышеперечисленного не развалился. Форумы тому подтверждение. Удачи.
Нравится
Ответить
1 февраля 2013
Газ 53 и цепи на колеса - вот нужная машина тебе для стройки )))
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
для стройки возми бу уаз-з151 или 469 , а патрик деньги на ветер , проходимость у него хуже класики ,и к тому же вечно ломается . гниет моментально , запчасти дорож чем на иномарки.на трассе не дай бог в аварию попасть - смертность запредельно высокая.
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
при лобовом столкновении руль убивает или калечит , кузов легко срывает с болтов а зжимается с людьми . а если негружонный и по трассе то высокий шанс перевернутся и умереть.
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
прям бричка смерти)))
не слушайте его--ибо о чем человек говорит,сам наверно не догоняет!
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
Красавец!
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
Отказывайтесь от uaz-patriot , даже если его вам будут дарить.
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
отдавайте мне)))
Нравится
Ответить
13 апреля 2013
http://youtu.be/eayDdo2maMA
http://youtu.be/tYdaQy-OYpw
сегодня снял для злопыхателей))
Нравится
Ответить
18 мая 2013
продауди похоже валенок добрый. или просто идиот
Нравится
Ответить
13 декабря 2019
Ездил на потрепанном Уазе тестя, он за ним не ухаживал, и даже при этом автомобиль держался молодцом. Недавно купил новый УАЗ уже для себя, как вторую машину в семью, в основном для поездок на дачу и рыбалку. Производители многое добавили для удобства, теперь он приблизился к старым паджерикам по комфорту и превосходит их по проходимости. Из минусов могу сказать что немного укачивает, он явно не создан для езды по трассе.
Нравится
Ответить
16 сентября 2020
стаья нормальная .а еще у меня оторвали две ручки с дверей потому что не могли открыть и постоянно доливаю жижу в бачок
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее