Патриот -5 лет жизни.

3.6
Всем здравствуйте, давно изучаю авто.ру - интересно почитать, что думают владельцы о своих пепелацах, почитать стеб людей которым денег хватило только на билет в метро :)

Отклик на мой отзыв известен заранее: писал менеджер идиот который сошел с ума, но фиг с ним все равно начнем...

Увидел Патриот впервые в 2005г на его родине в г. Ульяновск - не спал, мечтал, копил и в 2007г стал владельцем черного УАЗа в максимальной комплектации для 2006г (люк вебасто, две печки, раллинги, литье, кондеев тогда не ставили :( Пересев с ИЖ-Ода в сей ОГРОМНЫЙ ларек - был поражен плавностью хода, легкостью поворота руля и Вы не поверите в то время в нашей "деревне" таким машинам уступали дорогу ;) Живу за городом, дороги зимой чистят редко, проблем не было (писать дифирамбы о проходимости УаЗов не стану - все об этом знают, кто не верит велком на любые соревнования 4x4). Но тут нежданно негаданно доходы в семье увеличились и была преобретена новая иномарка - поездив на ней я начал понимать УаЗ УЖАСНО не комфортное средство передвижения - руль пытается выпрыгнуть из рук на каждой кочке, сверчки живут стаями, сиденья сделаны максимально не комфортными - что напрочь отбивало желание передвигатся дальше 200 км. Выход казался одним продать нафиг эту повозку и прикупить иноджип, подобрал я себе паркетничек, подкопил деньжат и тут начались снегопады - ездил я по родному городу с высоко поднятой головой, презрительно ухмыляясь вытаскивая Кашкай, Х трейл и прочие пузотерки. Короче ну его нафиг псевдокроссоверы - денежки были, руки и мозг жаждали действий и понеслось:

хорошая резина, шкворни на подшипниках, сцепление металлокерамика, задние аморы от TLC 200, передние с паджерика, пружины и демпфер рулевого от мерса, Чуйские рессоры, альтернативный ваккумник, салон от кадилака SRX, шумоизоляция, ну и еще дофига по мелочи... Описывать превращение червяка в бабочку надо? Машина стала КОМФОРТНОЙ, хорошо управляемой - от езды просто получаешь удовольствие. К концу превращений я попал в цепкие лапы любителей OFFроуда - теперь поездки выходного дня по "глухим" местам, палатки костры РОМАНТИКА!

Итого: машина в состоянии выхода с завода - полуфабрикат, ездить можно но не хочется, зато какой простор для творчества! Тех кто покупает такую машину и потом исправно посещает ТО ничего не меняя - я понимаю с трудом.

Что ломалось за время владения авто:

- сгорело сцепление (спалил по неопытности вытаскивая другую машину);

- текло масло и тосол через прокладки и стыки в шлангах ;

- помер аккумулятор (время пришло);

- шкворни канифолили мозг - пока не поменял на подшипники;

- ВВ провода, пару предохранителей, датчик фаз

Машина заводилась всегда, никогда не ездила на буксире.

Спасибо что дочитали :)
+ прошел еще год...
УаЗ продолжает оставатся в моем гараже. Уже почти продал свой любимый танчик, приглядел себе новый паджеро спорт, договорился с покупателем - но расстаться с любимой игрушкой не смог...

Объективные для меня причины:

1. Удобство перемещения из точки А в Б

2. Стоимость владения

3. 100% уверенность в возможности без проблемной езды по дорогам в любые погодные условия.

4. Машину за 1,6млн жалко тащить в лес, а для города рамник не нужен.

Из поломок за прошедшее время: умер термостат, безжалостно заменен на термос от паджеро 2, цена вопроса 550р.

Из приятностей:

К зимнему сезону воткнул эл. подогреватель северс-м, за 1 час температура поднимается до 64 градусов. Жаль что не сделал это раньше, существенно экономится бензин и на прогрев машины не надо тратить время.

Всем Удачи на дорогах!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большая,, проходимая,, полноценный внедорожник.
Минусы
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ качество некоторых деталей., Конструкторские надоработки (заблуждения) заложенные в машину при проектировании.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
22
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 августа 2011
краткое содержание: "купил хреновую машину, сменил в ней нахрен все кроме кузова. стало лучше. ГДЕ НАЙТИ КУЗОВ ОТ ПАДЖЕРО ИЛИ ГЕЛИКА?"
Нравится
Ответить
10 августа 2011
Это вообще девиз самоделкиных на форуме УАЗбука. В разделе "тунинх".
Нравится
Ответить
ухахаха!!! от тахо!!!
Нравится
Ответить
10 августа 2011
А может быть стоило продать этот "автомобиль" и добавив деньги, на которые была куплена новая, так сказать "иномарка", присмотреть нормальный джип или кроссовер и ездить действительно с нормальным комфортом? Впрочем некоторым людям этого видимо не надо, с детского сада любят конструкторы.
Нравится
Ответить
10 августа 2011
автор, фотки бы!
особенно хочется посмотреть как прижился салон от кадди SRX
Нравится
Ответить
Фотки тут можно посмотреть: http://www.patriot4x4.ru/forum…

У всех свои увлечения, кто-то бухает, кто то марки собирает - а я уазик модернизирую, пускай диагноз но яж у Вас денег в долг на это не прошу...
Нравится
Ответить
Улыбнуло. У самого когда-то был списанный УАЗик 1980 года: все время в нём ковырялся. Были бы в дикие 90-е были возможности, то, наверное, поступил бы как автор ;)
Видимо, психологию российских самоделкиных не изменить: вопрос только в деньгах.
Нравится
Ответить
10 августа 2011
Хотел одно время купить Патриот, но потом побывал на выставки интеравто в 2010 г, посмотрел машину, почитал отзывы в интернете и понял что мне такая машина не нужна, не хочется ковыряться, что то переделывать и не стал покупать.
Нравится
Ответить
10 августа 2011
Самое главное не поменял - двигатель.
И еще вопрос автору: что такое "раллинги"?
Нравится
Ответить
раллинги- 2 параллельные палки установленные на крыше, для крепления багажника.

Двигатель не менял 409 меня вполне устраивает.
Нравится
Ответить
12 августа 2011
Что такое "рейлинги" я знаю, а "раллинги" слышу впервые, и яндекс с гуглом похоже тоже.
А по поводу двигателя, разгон до сотни больше 20 сек в 21 веке-это анохронизм, какие нервы надо иметь, чтобы передвигаться на трассе. Двигатель и энерговооруженность - одни из главных элементов безопасности.
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
2 параллельные палки установленные на крыше это -РЕЙЛИНГИ ! но никак не РАЛЛИНГИ!!!!!!!!!!! удачи!
Нравится
Ответить
11 августа 2011
Мишкина машина, самая правильная - для мужика!
У Мишки в анусе детство завсегда скребется.
Автоконструктор, костер, палатка, удобства в ближайших кустах, балалайка, водка, килька в томате, пъяные бабы из соседней деревни, заблудшие на огонек. РОМАНТИКА!
Мишка завсегда с УАЗом и народом.
Как здорово,
что все мы здесь,
сегодня собрались....
Нравится
Ответить
Вот появился "остроумный" язвослов...
Все правильно все кроме правильных пацанов на новых ауди дурачье, надо отдыхать только в 5-ти звездах, пить только хенеси...
Удачи ты крут,а я голыдьба...
Нравится
Ответить
11 августа 2011
Ничего личного, дружище.
Мишка любит УАЗ, и все перечисленное выше.
Нравится
Ответить
Хороший отзыв, уважаю !
Нравится
Ответить
14 августа 2011
Ну если жить гденибудь в Устьтмутараканске, где нет запчастей на иномарки, Патрик очень даже ничего. Вокруг больших городов другая жизнь, выгоднее купить типа Navigatorа или TAHOE 95-99 года и не париться
Нравится
Ответить
Вот это наш МУЖИК который своими руками делает то от чего потом кайф получает!Тут спорить не о чем есть такие как автор, а есть белоручки которых шустрые сервисмены как лохов (хотя почему как) разводят на бабло, но есть и просто занятые люди которые может и рады сами покурочить но никак дела....дела.
Нравится
Ответить
7 октября 2011
Уверен, сейчас это уже ГНИЛЬЁ... В 2005-м до 2007-го все кузова УАЗов-Патров красили в ОПП УАЗа - на голое железо, без грунта и уж тем более без катафореза.
Чинить машину очень трудно, доступ в моторный отсек, особенно к его отдаленным уголкам затруднен из за высокой линии капота.
Да и вообще. Лучше купить старого "козла" за три копейки.
На патре чувствуешь себя идиотом, не купил вездеход (какой он нах вездеход?) и не едешь на крутом джипе. Это просто УАЗик. так к тебе относятся на дорогах.
Нравится
Ответить
как раз все наоборот с конца 05 по начало 07 УаЗы красили на б/у линии Мерседеса - потом линия загнулась.
Ни капли ржавчины на машине нет! Антикор делал сам...
Нравится
Ответить
10 октября 2011
Еще и антикор надо делать.. :(
Нравится
Ответить
15 марта 2012
Рассея....
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
То что есть ещё мужики с руками, которые растут из плеч, а не из ж... это радует. Удачи!
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Полностью согласен.
Сделанное (переделанное) своими руками всегда приносит удовлетворение и жалко с ним расставаться.
Кстати, во всем мире ценятся "самоделкины", к ним относятся с уважением.
Так было всегда и у нас.
Но... в последние десятилетия появилась часть населения, представляющая собой духовное, а зачастую и материальное нищебродство.
Вот они и кричат "совки", я бы лучше купил... и т.д. и т.п.
На самом деле они и есть "совки" в худшем смысле этого слова.
В лучшем случае - это "офисный планктон", который кроме как тыкать в клаву , дергать цитаты из нета или справочных систем и бухать больше ни на что не способны. Ни духовно, ни физически.
А жаба давит.
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Добавлю. А когда вообще нечего сказать, но жаба прет, пишут "Рассея..."
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Зашел в Ваш гараж. Оказывается, не только по духу.
По-молодости сам занимался в аэроклубе.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Альтернативы за эти деньги НЕТ!
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Всё написано в заголовке: " Патриот минус 5 лет жизни" -:)
Нравится
Ответить
Честный и полезный отзыв. Спасибо автору за информацию. Если грубо прикинуть, то ГБО окупится меньше чем за год? Если накатывать 25-30 тыс.км. в год.
Поржняк в коментах отдельных "олигархов" забавляет...
Богатый это не тот кто смог много заработать (везение).
Богатый тот, кто смог это сохранить (талант)
А кто сумел это преумножить это уже искусство!!!
Нравится
Ответить
Приношу свои извинения, случайно комент не по адресу отправил.
Модераторы уберите пжалуста.
Нравится
Ответить
Летом расход на заднем приводе 12 литров 92-го на 100км. Зимой в -30 доходил до 18л( короткие поездки по городу + частые прогревы). На трассе если тапку в пол и 150км/час -максимум 12 литров получалось.
Был опыт общения с ГБО на другой машине - больше повторять не буду....
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Хороший, честный отзыв из которого понял, что УАЗ нужно собирать самому и не из отечественных комплектующих.
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
спасибо, приятно прочесть, фотки бы салона SRX в Патриоте ..
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
а, извиняюсь, нашел уже ссылку ниже!
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
двигатель бы на него лошадей под 200 и межосевой дифф, цены не было б машине, остальное все можно сделать руками, как автор отзыва, или за "небешенные" деньги. Владел 2,5 года с 05 по 08, до сих пор больше всего раздражают зазоры между кузовом и бамперами, кузовные пресс-формы видимо алкаши изготавливали.
Нравится
Ответить
так есть такой вариант LC 200 называется и цена есть 3,5 млн :)
Бамперы регулируются, зазоры сводятся к "0" при минимальном вмешательстве в конструкцию.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее