Патриот 2006 года.
Ну что ж, продолжаем серию отзывов на мои бывшие тачки)) Сегодня на пьедестале у нас УАЗ Патриот 1 го поколения.
После 469 уазика меня, как истинного патриота отечественного автопрома, потянуло на подвиги — решил приобрести УАЗ Патриот. Когда я впервые увидел Патриот, подумал: Вау, да это же как будто ко мне танк из будущего приехал!. Правда, от танка в нем только расход бензина)) В общем, после тщательного осмотра автомобиля принял решение - покупаю. (О чем потом пришлось очень сильно пожалеть)
Начнем с его плюсов. Можно было пошутить, что из плюс у него - только клемма на аккумуляторе, но все таки плюсы у него есть. Внешность. Словно крепкий сибирский медведь в металлической броне, весь такой квадратный и брутальный. Огромный и очень вместительный салон, места даже больше чем в 469 уазе, 9 мать его мест, 4 из которых в багажнике. Высокая посадка, сам автомобиль длиннее и выше чем 469. Наличие запчастей, найти можно в любой деревне и по адекватной цене. Проходимость, нигде и ни разу на нем не застревал, в то время было самое то для моего маленького провинциального городка с разбитыми дорогами. На этом, наверное, плюсы и закончились.
Теперь о плохом. Слабоватый двигатель, обгонять тяжеловато. Про качество салона и материалов говорить не буду, я к уазам привык, мне в принципе было нормально. Холодная печка, в -25 уже было холодно. Протекают уплотнители. Слабая проводка, часто горят предохранители. Пару раз отламывались ручки дверей. Тяжелая дверь багажника из за запаски. Малый ресурс расходников. Гниет так, будто бы постоянно находится в воде, так еще и в соленой. За год эксплуатации я больше его чинил и исправлял ошибки наших «инженеров», чем на нем катался. Менялся бензонасос, сцепление, стартер, датчик распредвала, прогорела гбц, делал антикор днища, течь радиатора, пришлось менять. И это все за год. У меня таких проблем с старичком 469 не было, и пробег у него был под 200 тысяч, а у этого всего сотня тысяч пробега была. Машина реально сырая. Как же я тогда жалел что его купил…
По итогу после года эксплуатации и очередной поломки пришлось расставаться с этим чудом российского автопрома.
Плюсы
Цена, Вместительность салона, Багажник, Проходимость, Внешний вид, Подвеска, Стоимость обслуживания
Минусы
Безопасность, Управляемость, Комфорт, Расход топлива, Дизайн салона, Шумоизоляция, Надежность, Качество сборки, Коробка передач, Мультимедиа, Динамика
Все плюсы и минусы моделиГАЗОН Некст на метане
В ноябре 2018 года я приобрел ГАЗОН Некст CNG (на метане) длиной 6 метров в компании Луидор в Нижнем Новгороде. Автомобиль был куплен в кредит. Компания Луидор выполнила удлинение автомобиля, однако с...
#Отзыв
Газель 3221
Купил я как тов Нижнем Газель Бизнес ГАЗ 3221, новую в салоне, в 2011 году, так как у себя на родине прождал заказ 3 месяца, и каждый день меня кормили одними обещаниями. И вот я стал счастливым облад...
#Отзыв
Волгарь
Выбор автомобиля дело хлопотное, особенно когда надо большой, прочный, надежный и комфортный автомобиль, но хорошо, сто есть Волга последняя рестайлинговая модель на ней и остановились. Понравилось не...
#Отзыв
Rexton 2 поколения 11 года
Когда я впервые сел за руль своего нового рекстона, меня сразу поразил просторный и комфортный салон. Сиденья с подогревом, памятью положений и подогрев дворников — все это делает поездки на этом авт...
#Отзыв
Настоящая рабочая лошадка
В свое время работал на этом аппарате порядка 3х лет, развозил автозапчасти.
Хороший, надежный и неприхотливый фургончик. Двигатель крайслер 2.4 по расходу и динамике лучше отечественных 406 и 4216...
#Отзыв
Моя первая машина)
Доброго времени суток товарищи! Раз уш яндекс расщедрился и дарит по 500 баллов плюса за отзыв, то я не могу пройти мимо и не рассказать о своих машинах, которые у меня в свое время были) Начнем с мое...
#Отзыв