Патрик

Начну с того что у меня их было 2 , первый бензинка с 406 мотором — он расстраивал , что бы вам там ни говорили и как бы вам не настраивали мотор меньше 12-13л по трассе и 17-19 по городу он есть не будет , в целом мне повезло купить не гнилой уаз из под военных которые за ним следили и для своих 10 лет он был весьма нормальным , расстраивал только рпасход топлива и ненадежность конструкции двигателя , по этому он был продан в убыток и куплен уже дизельный причем с Iveco F1C .тут все было уже гораздо лучше , машина была уже покрашена в Раптор и подготовлена для бездорожья , собственно для этого он и создан , воспринимать автомобиль как основной стоит только тем кто живет ОЧЕНЬ сельской местности, дизель кушает около 10л/100км по трассе и 12 в городе , при этом имеет не плохую тягу , спокойно разгоняется даже на 33х колесах а наличие лифта в 5-10 см , лебедки и блокировок —делает его практически вездеходом , возможно мне и повезло но машина не текла при переезде бродов , адекватно вела себя на снегу и грязи , а если поставить хорошую грязевую резину то она даст фору любому импортному внедорожнику , вердикт у меня такой — для бездорожья машина отличная , а вот для города — отстой .
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Габариты, Цена, Багажник
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция, Качество сборки, Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее