Патр 3163

4,6
2 октября 2010
9 991
Доброго всем дня.вот решился написать отзыв о своем Патре. покупал его через салон в москве. о чем в последствии немного пожалел, но не сильно и не долго.просто на тот момент очень нужна была машинка именно темного цвета, но не зеленая.короче все мелочи.машинка 07 года выпуска.комплектация лимитед. темно синий. брал в январе. на тот момент на спидометре было 37тыс км.но как мне показалось что должно быть поболее. хотя как знать.может и впрямь не скручен.в целом машиной доволен.особых вложений не делал кроме как поменял резину родную (была лысая как коленка!) на хорошую BFG. ну и поменял шкворни на подшипниковые. делал сам. провозился правда 2 дня зато обошлось все сущие копейки. примерно около 1500руб.заодно поменял наконечники рулевых тяг которые достались мне бесплатно. (цена в магазине 250руб за шт) сейчас пробег уже за 50тыс завалил.наезжаю в день примерно по 50-60 км.за все время поменял 2 раза масло в движке с фильтрами конечно, топливный фильтр(и то бы не стал если бы прежний владелец не вколхозил фильтр не родной) просто побоялся остатся без топлива где нить.ну и пару лампочек в фарах заменил. вот в принципе и все затраты с января месяца.расход в среднем 14,6 литров на сотню. езжу практически только по нормальным дорогам. зимой правда ездил по целику.просто хотелось испытать машинку.короче куда взгляд падал туда и ехал.не скрою застревал пару раз по глупости,но дело было на совершенно лысой резине.одним словом машина для людей которые не боятся повозится с техникой.ну и конечно которые любят большие просторные машины.(возил 10 человек 5 в багажнике машина тянет как танк не напрягаясь) вся моя семья в восторге от машины.надо в лес едем в лес,в театр значит в театр.короче плюсов в машине больше чем минусов.пересел на нее кстати после БМВ 5 и мицубиси галант.все удивлялись как я смог с иномарки на УАЗ пересесть.ни чего страшного нет. на пузатерку конечно уже точно не пересяду.полный привод рулит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 октября 2010
Ага, в театр)))) На Гудричах, прям в фойе заезжайте вдесятером))))) Патрик - агрегат для настоящих русских мужчин!
Нравится
Ответить
2 октября 2010
Ага точно для суровых челябинских мужиков самое оно - в театр ездить)))
Нравится
Ответить
1
просто на тот момент очень нужна была машинка именно темного цвета, но не зеленая Я заинтригован!!! Зачем если не секрет???
Нравится
Ответить
1
3 октября 2010
Автор! Резина лысая в ноль и 37 тыс км? ну разумеется смотан был спидоментр, неужели ты сомневаешься? купи новую резину и укатай до лысин - на джипе тысяч 80 выйдет. Ну да ничего, лишний плюс УАЗу.
Нравится
Ответить
1
5 октября 2010
Какие 80 тыс км. вы видимо батенька по грязи не ездили! За 37 тыс.км резину можно так ушатать, что мама дорогая. Мы с папой на головастике гудрич мудтеран за 20 тыс.км до лысой стерли, ездили правда 4 года, но где ездили! Замечу стиль вождения спокойный, просто резине приходилось пахать как ДТ-75 в поле, да вобщем фотки на моей страничке гляньте где ездить приходилось. А машина действительно хорошая!
Нравится
Ответить
6 октября 2010
ну даёте, сусанины! это уж точно-по гОвнам лазали )) а я как то по асфальтику, аккуратненько так, не шлифуя... понятно, стиль разный и дороги тоже. Тогда поверю.
Нравится
Ответить
а такая машина берется не для асфальта
Нравится
Ответить
25 октября 2010
резина камовская с новья стоит я ее на 27 тысячах поменял зад лысым стал
Нравится
Ответить
Не знаю как в театр, но в тундру самое то.
Нравится
Ответить
29 октября 2010
Я кстате тожа пересел на патрик после бмв-м3, и не сколько нежлею!!!
Нравится
Ответить